Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
SegeyKSV
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разбила надысь жена свою старую оку, жалко было слов нет, но повела ока себя достойно хотя и лобовой удар был. Купили новую 11116. Из первых впечатлений мотор просто писец. Ездил на матизе с 3-х цилиндровым движком, тяга совсем не такая. Не знаю насчет лошадей но тяговитость на порядок больше.
Тормоза наоборот понравились, меньеше разницы с десяткой. А то первый раз когда жене машину (оку) обкатывал а потом пересел на десятку то по привычке так надовил на пидаль что чуть в зад машину не словил.
По цене, дорого конечно, но сравнивать с матизом не корректно, матиз не сможет ездить там где ездит ока. В том плане что для моих условий у оки гораздо больше плюсов, перечисляю:
1. Более экономична, по обслуге, ремонту (в том числе кузов) и прочее.
2. Гораздо дешевле страховать, ездеет жена и без этого никуда, и каксо и доп гражданская ответсвенность.
3. Проходимость, знакомая на матизе зимой (у нас в городе) на основные дороги выеать боится, а на второстепенные и не суется, клиренс однако.
4. Вполне комфортно передвигатся, можно бросать под домом и прочее.
Да и по цене блин, матиз 7000 гонилово. Базовая комплектация. При том что я четко знаю что если на машину ставят гур, то без оного руль крутить по настоящему тяжело, что его кассетную магнитоллу или радио можно выкинуть, что раз уже есть то хоца кондишен. А при всем при этом 3-х цилиндровка слабовато, итого вывод, если матиз то топовой комплектации. А это уже таже калина, или 10-ка, машина, по сути, уже другого класса... Вот такая штука. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и первый владелец :)
Движок может обкатку должен пройти.
Тормозам подикась вакууму добавилось.
Как по шуму китайский движок/коробка? Как передачи втыкаются? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SegeyKSV
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Движок до конечно должен обкататься, это понятно... С шумом от коробки и движка никаких особых впечатлений нет, шум как шум, если разгоняешся слышно, так не особо. Неприятно это шум видимо от бензонасоса чтоли, как в самолете :)... зажигание включили и чтойто зашумело где то сзади (может как на 11 непосредственно на баке он). Коробка непривычная, в том плане что передачи расположены как обычно, но длинна хода на всех не одинакова. Мне покласть, а жена путается. Сразу отдали на покраску бамперов, зеркал + музыка сигналка и прочее, итого + 12 т.р. Старую оку так красили когда жена ее малось поцарапала, у машины надо сказать сразу вид менеятся, так что решили для этой сделать сразу.
Мы покупали непосредственно в серпухове, так как к нас в городе все токма обещают но когда не ясно. По трассе вела себя отлично, все таки старой оке явно двигателя было мало. На этой ущербно себя не чувствуюшь, выехал обгонять, значит обгоняешь, педальку втопил и вперед.
Регистрацию и талон ТО прошли на ура, все вовсновном под капот глядели да потешались (такая вот судьба у оки). Типа за теже деньги 7-ку можну купить, опять сравниваем не сравнимое :).. Лучше уж про волгу вспомнить, они вона не особо дорожают, вже дешевле ваз. Только суть дела не меняет, один большой автомобиль есть, нафига второй :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
SegeyKSV писал(а): | С шумом от коробки и движка никаких особых впечатлений нет, шум как шум, если разгоняешся слышно, так не особо. |
Извиняюсь, не уточнил, по сравнению со старой Окой как? Ведь повышенный шум двигателя и коробки это как бы была фича старой оки. Мне даже шумкой его скрыть не удалось - шум стал более терпимым но остался, а надеялся на эффект бюджетной иномарки :)
Самому хочется ездить за городом на большей машине, т.е. неплохо бы вторую большую, но 90% езжу в городе, а в городе большую не хочу, а на 10% и маленькую потерпеть можно. Изменится это соотношение буду думать о большой. Да и ценник на бензин... В следующий раз к теще наверное поеду на скоростной электричке с парой баночек пивка:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SegeyKSV
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель вообще не так шумит как раньше. Раньше как на мотоколяске "бр-бр-бр-бр" :) Щас прям как на взрослых машинках, ну например как на форд фокус (только там все тише, я имею ввиду тональность). |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вопросы:
Какая панелька? Какой салон? Как запаску прикрепили? В багажник че-нить входит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий на джипе
Зарегистрирован: 24.12.2004 Сообщения: 759 Откуда: Красноармейск, дизельный Фокус
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
колеса на 4 дырки? резина чья?
Четкость коробки все-таки хуже или лучше оковской? Ходы меньше?
Ну и поздравляю с покупкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SegeyKSV
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Запаска в багажнике, крепление там для оной, так что четверти бакажника фактически нет. Правда жене и не особо нужно, рекомендовали колесо сзади прикрутить :)
С коробкой все четко, только не привычно, конечно лучше старой. Панель по типу 10-чной, раньше эт о трактовалось как люкс, щас видимо по стандарту. Сиденья и обивка тоже по старым критериям из комплектации люкс, но мне из-за этого стало тесновато, особенно по высоте, башкой о потолок стал задевать, раньше был запасец некий.
Колеса с тремя дырками, и тут мы круто лоханулись, ибо как начитавышись инфы на сайте сплавили вместе со старой разбитой окой зимнюю резину. Говорят будут ставить и с 4-мя дырками, видимо по наличию запчастей.
Резина хорошая, значю что звучит глупо, но посмотреть не могу (машина в покраске). Почему хорошая потому что я такую покупал на старую после того как жена диски измолотила первые. С той что стояла по умолчанию руль било и прочее, а с этой все ок, причем по трассе до 140 разгонялись (знаю обкатка :(, но однако сама едет, как то не заметно). Я собственно на 11 за женой ехал, держаться за ней порой было трудновато (правда 11 8-ми клапанная). |
|
Вернуться к началу |
|
|
speed_sanek Проект 2007
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 2504 Откуда: Москва, НовоКосино
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там вроде Таганка стоит.... как я помню... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flop
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 60 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SegeyKSV: Руль на холостых всегда дергается, я когда смотрел в магазине, он так трясся. И еще вопрос: приборная панель на саморезах закреплена, али как?? Я видел на саморезах, штук 8 по понели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
митя77
Зарегистрирован: 10.12.2004 Сообщения: 335 Откуда: Москва, Карачарово
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SegeyKSV писал(а): | Колеса с тремя дырками |
во жлобы!!! за такие деньги..а ступицы все такие же.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SegeyKSV
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не дергается на холостых это одно, а бьет на скорости это другое :)..
Не знаю как панель закреплена но саморезов не видно. Вот на старой оке, где была почти такая же, были. Но там было такое ощущение что по верх обычной надели другую.
Про шины нашел, вот чего там стоит:
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=4276 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flop
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 60 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
SegeyKSV: Просьба, если есть возможность выложи фотки интерьера и днища(по мойму просвет уменьшился) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Itman
Зарегистрирован: 18.08.2004 Сообщения: 61 Откуда: Самарская область
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 6:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот интересная новость В России будут продавать иномарки стоимостью $4500
текст статьи
Цитата: | На российском рынке появилась иномарка стоимостью дешевле отечественных авто. Это китайский BYD Flayer, который стали чаще покупать люди, и в скором времени его будут производить в России.
Главный плюс этого автомобиля - его цена, сейчас он является практически самым дешевым авто в России. В последнее время производитель исправил недочеты машины и оптимизировал ее под российские условия эксплуатации. Теперь Flyer получил темный салон, новый пластик передней панели, обогрев и омыватель заднего стекла. Также автомобиль будет оборудоваться для инвалидов.
Возможно, после открытия производства автомобилей BYD в России, цена Flayer станет порядка $4500. Однако наверняка в этой машине еще остались некие минусы, которые придется выявлять в ходе эксплуатации. Но заметно одно, что Китай решил покорить российский рынок. |
Цитата: | Доплнительная информация:
кондиционер,магнитола ,мощность - 40 л.с. максимальная скорость - 118 км/ч Вид и расход топлива - бензин АИ-92, 4,4 л/100 км, емкость топлива - 30 л, стальные диски, складывающ. заднее сидение, передние противотуманные фары |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 6:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цена на модифицированную Оку заявлялась около 4500$, тоже самое будет и с флаером. Рабочая сила в России стоит дороже чем в китае, холодные зимы требуют энергетических затрат. С чего бы он стал дешевле собираемого в Китае? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|