Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
int
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2004 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я хочу купить ОКУ, себе, на первое время, за сколько можно ее купить?? В москве,
я слушал года 2 назад , что ока спортивная появилась в продаже, а на сайте я не нашел цены, так ли это??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sizik
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 12 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2004 7:59 am Заголовок сообщения: Re:Я то же хочу заряженную ОКУ!!!!!! |
|
|
[правда не так сильно - вполне хватает и 1,1 (как обещали везде, где только кто-то что-то может написать хорошего) - идеальный автомобиль для агрессивной тещи! да и сам я пока "ездию" не очень - жалко покупать дорогие вещи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sizik
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 12 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2004 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Завод, будьте МУЖИКАМИ - ответьте простому честному человеку (ОКА-поклоннику), когда, где, как, почем, и т.д. можно купить ОКУ с инжекторным 1,1 и всем прочим? Ну очень хочется знать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lenar Site Admin
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 391 Откуда: Набережные Челны, колеса: Lancer 2.0 black
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2004 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отвечаю на заданные вопрос.
Автомобиль "Ока" с двигателем МеМЗ (инжекторный), 1.1 в 2004 году на продажу поступит 100-150 машин. Примерно конец 3-4 кварталы 2004 года.
Реализация: Москва, Татарстан.
"Ока" с двигателем МеМЗ (карбюраторный) в этом году 200 шт.
Реализация: неизвестна |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2004 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ленар, что там с дисками? Появился человек или нет еще? Интересно же! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lenar Site Admin
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 391 Откуда: Набережные Челны, колеса: Lancer 2.0 black
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2004 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Киря, я помню про диски... как узнаю так напишу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2004 4:06 pm Заголовок сообщения: Объсните кто-нить толково пжл.!!! |
|
|
Ну объясните, зачем легкой машинке тяжелый мотор? Зачем ей надо 4 цилиндра? Почему не нравится 2? Ведь теряются основные достоинства Оки - маневренность, экономичность, ремонтнопригодность!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2004 4:16 pm Заголовок сообщения: Re: Объсните кто-нить толково пжл.!!! |
|
|
Anonymous писал(а): | Ну объясните, зачем легкой машинке тяжелый мотор? Зачем ей надо 4 цилиндра? Почему не нравится 2? Ведь теряются основные достоинства Оки - маневренность, экономичность, ремонтнопригодность!!! |
Всем ведь хочется "маленького, да удаленького" причем за приемлемые деньги. Ресурс двигателя 2 горшкового меньше нежели 4х. Маневренность может и не поменяется, зато приемистость, максю скорость увеличится, а вот экономичность - точно. А ремонтопригодность думаю любого двигателя можно устроить. Главное задать себе такой вопрост: если его кто то сделал, почему я не смогу? А еще надо, чтобы руки были на месте. Вот и весь венигрет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пара слов
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 50 Откуда: Москоу
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2004 4:29 pm Заголовок сообщения: Есть же другие пути |
|
|
Всем ведь хочется "маленького, да удаленького" причем за приемлемые деньги.
++++++++Хахаха! Зачем нужен "удаленький"? Ока - городской поджопный разъездой автомобиль за свои деньги!. Да и бъются на дорогах чаще почему-то "удаленькие". Ведь ими еще и управлять уметь надо!!!
+++++++++++++
Ресурс двигателя 2 горшкового меньше нежели 4х.
++++++++++++++
Кто сказал? Есть случаи пробега Оковского мотора по 200 тыщ. без серьезного вмешательства. 4-х цилиндровые советские моторы ходят примерно столько же. Все зависит от обращения с железкой.
++++++++++++
Маневренность может и не поменяется,
++++++++++++++
Руль без усилителя с тяжелым мотором крутить тяжелее станет.
+++++++++++++++
зато приемистость, максю скорость увеличится,
++++++++++++++
Не факт. Да и не надо увеличивать максимальную скорость без серьезной доработки подвески и тормозов.
+++++++++++++
а вот экономичность - точно.
+++++++++++++++
Не улучшится!!!!
++++++++++++++
А ремонтопригодность думаю любого двигателя можно устроить.
++++++++++++++++
Ага, втиснутый в ограниченный объем 4-х цилиндровик, с выступающим в колесную нишу хвостом КПП, с вылетающими ШРУСами, и полным отсутствием оригинальных подвесочных запчастей в продаже.
+++++++++++
Главное задать себе такой вопрост: если его кто то сделал, почему я не смогу? А еще надо, чтобы руки были на месте. Вот и весь венигрет
++++++++++++++
Надо просто родной силовой агрегат до ума довести... Вон, япошки с такого объема (700 кубов) более 100-а сил снимают.! [/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2004 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Надо просто родной силовой агрегат до ума довести... Вон, япошки с такого объема (700 кубов) более 100-а сил снимают. | Не поспоришь!
Цитата: | Кто сказал? Есть случаи пробега Оковского мотора по 200 тыщ. без серьезного вмешательства. 4-х цилиндровые советские моторы ходят примерно столько же. Все зависит от обращения с железкой | Да, согласен. Просто иногда бывает купишь подержанный авто, и кто знает как там предыдуий ездюк с ней обращался... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2004 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я сейчас езжу на ОКЕ . Но новую я не куплю . Следующую машину хочу ВАЗ 2109/099 . И за это спасибо ОКЕ . А теперь я не могу ездить на классике - просто она после оки не рулится . Лучше уж на маршрутке с бутылкой пива . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2004 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит для тебя ОКА - это стартовый автомобиль, а есть люди, для которых это состояние души. Просто у всех машин должны быть свои поклонники |
|
Вернуться к началу |
|
|
Art
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 19 Откуда: Казань
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2004 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Значит для тебя ОКА - это стартовый автомобиль, а есть люди, для которых это состояние души. |
Тогда для меня состояние души Mersedes S600 BiTurbo .
Это надо видеть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2004 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Art писал(а): | Цитата: | Значит для тебя ОКА - это стартовый автомобиль, а есть люди, для которых это состояние души. |
Тогда для меня состояние души Mersedes S600 BiTurbo .
Это надо видеть |
А что ж тогда ездишь на ОКЕ? Денюфек нету? Для меня, напр., ОКА - состояние души, а денюфек на иномарку и не одну хватит, просто зачем? Чтобы оставить на парковке и бояться чтоб не угнали, или не поцарапали... Конечно и за ОКУ волнуюсь, но стоит она не как иномарка. А вообще в Европе, например, богатые люди страются ездить на простых машинах, чтобы быть ближе к обычном людям, они поняли, что богатые - очень одинокие люди, а не так, как у нас: чем богаче - тем машина круче. Это такой крик: я на супер тачке езжу, посмотрите на меня! Богатство приняло у нас какой то дикий вид, то ль дело буржуи...хоть в этом они оказались умнее нас... |
|
Вернуться к началу |
|
|
S H I L I N
Зарегистрирован: 09.07.2004 Сообщения: 32
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2004 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы уж меня конечно извините,но диски эти полное гАвно!!!
Вот я видел в КЕМПе тоже 13 диски,спрт для ОКИ,тоже на трёх болтаз
ВСМПО!!!
Цена порядка 1400 за штуку...!!!!
тока не знаю есть ли у них фотка этихдисков на сайте!!!...
щас посмотрю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|