На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Инжектор на оку
На страницу 1, 2, 3 ... 160, 161, 162  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Evgesha



Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 12
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2006 8:23 pm    Заголовок сообщения: Инжектор на оку Ответить с цитатой

Есть мысль поставить инжектор на ОКУ. Ресивер с помощью аргона можно переделать, с датчиками тоже не большая проблема.

Что делать с бензонасосом? Родной механический не подойдет ни каким боком. Подвесной или погружной? И от чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2006 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорят с прошивкой контроллера проблемы.

Некоторые автолюбители, раньше, ставили параллельно штатному механическому электробензонасос от отопителя запорожца. Это делалось, во-первых, для резерва, а во-вторых, посредством нажатия кнопки в салоне подкачивали в карбюратор бензин после стоянки авто. Будет ли он полноценно работать --- не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgesha



Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 12
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2006 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем собственно проблема с прошивкой - при попарно-паралельном впрыске две форсунки и так работают одновременно, а еще две отключить. и пусть контроллер работает на них в холостую.

А какое давление может дать насос от запорожца - 3 кило осилит?

А как устроен топливозаборник в бак? Вместо него поставить что нибудь потолще реально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему, насос ставили выносной. И на заводе на опытных образцах (ну там просто на скорую руку), и те, кто сам ставил. Интересно, как на оке с китайцем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vaaka



Зарегистрирован: 03.09.2004
Сообщения: 927
Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 8:23 am    Заголовок сообщения: Re: Инжектор на оку Ответить с цитатой

Evgesha писал(а):
Есть мысль поставить инжектор на ОКУ. Ресивер с помощью аргона можно переделать, с датчиками тоже не большая проблема.

Что делать с бензонасосом? Родной механический не подойдет ни каким боком. Подвесной или погружной? И от чего?


Тема безусловно интересная. Есть опытные образцы, а также слухи, что кто то и как то внедрил. Если у вас есть нароботки поделитесь и также выложите предполагаемую смету.
Мне кажется более/менее реально перевести электрическую часть, как в инжекторе. Затраты порядка 7-8 тыс, детали можно купить в свободной продаже. Топливная часть, скорее трудно реализуема, просто ничего для этого нет, хотя можно рассмотреть карбюратор, управляемый с помощью аттюниаторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timofey



Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 34
Откуда: Obninsk

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 3:00 pm    Заголовок сообщения: А что смета: Ответить с цитатой

датчик дроссельной заслонки - 120-390 руб.
или Заслонка с датчиком - 1000 руб.
Бензонасос (двигатель бензонасоса) - 2000 руб.
регулятор давления - примерно 300 руб.
регулятор ХХ - 300-600 руб.
Датчик кислорода 700-1500 руб.
форсунки 450-800 руб./шт.


арматура под топливо, воздух.

контроллер я бы лучше сам делал,
но если купить 2500-5000 руб.

последний месяц хожу по магазинам примериваюсь на эти запчасти, цены поэтому представляю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dim_maN



Зарегистрирован: 02.08.2005
Сообщения: 81
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1426
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



http://www.autokam.ru/testdrive/7
http://forum.saveoka.com/viewtopic.php?t=38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Evgesha



Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 12
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу расходов:
ресивер нашел б.у - 500
форсунки 650 руб/шт
топливная рампа с регулятором и топливными шлангами - до 1000
Блок дросельной заслонки с датчиком и регулятором - 1000
датчик расхода воздуха - 1700
бензонасос - 2500 (Волга, подвесной)
ДАТЧИК КИСЛОРОДА НЕ НУЖЕН
маслонасос инжекторный - 850
датчик коленвала - 150
датчик датонации - 130
блок управления Январь 5.1 2500-3500 (его настроивать проще)
проводка 2500 (планирую сделать сам - затрат рублей на 700)
шкив коленвала 2110 - 600
шкив генератора под ручейковый ремень - 100
ремень генератора - 100
заглушка под трамблер
с высокой или модуль от 2110, или переделать родной коммутатор и оставить родную катушку, или у меня мысль использовать 2 катушки от иномарки

ресивер с помощью аргона уже переделали, сейчас обрезаем и завариваем топливную рампу. Осталось купить маслонасос и поменять - все руки никак не доходят. Что с насосом делать еще не придумал: на инжекторных авто топливозаборник из бака имеет трубку раза в 2 больше чем на карбюраторных. Если оставить как есть, то насос может крякнуть.

Какие будут мысли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka



Зарегистрирован: 03.09.2004
Сообщения: 927
Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgesha писал(а):

датчик коленвала - 150
шкив коленвала 2110 - 600
шкив генератора под ручейковый ремень - 100
ремень генератора - 100


Датчик коленвала, тут понятно, так же нужно менять место куда он крепится, то есть, если не ошибаюсь масляной насос, вроде подходит от 09, не знаю встанет ли поддон, но вроде нормально встает.
А вот по поводу шкива коленвала, все не так просто. У десятки шкив имеет равную массу по окружности, а у оки смещение массы для компенсации дисбаланса коленвала. Единственное решение, как мне кажется, на родном шкиве нарезать зубчики. Собственно токарная работа.
Шкив генератора, как переделать, было в журнале За рулем, там еще крыльчатку от классики ставили, да и сам шкив еще найти нужно, я пока его не видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgesha



Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 12
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, кронштейн датчика коленвала отлит заодно с маслонасосом. Причем всанет как родной, т.к. у оки стоит от 08. А вот на счет шкива коленвала - дайствительно ли у ОКИ он смещеный?
Т.к. заказать токарю шкив, причем с дисбалансом, да и еще с дополнительными зубами ?!
Причем шкив от инжектора по наружнему диаметру больше, какраз из за этих зубов под датчик, а зазор между датчиком и шкивом должен быть точным - если больше будет, то нарушится синхронизация.
Если тут дисбаланс действительно так важен, придется инжекторный шкив дорабатывать (например дырочки лишние сверлить по бокам). А может и так оставить.

Кстати, к списку расходов:
датчик тосола инж - 170
плюс термостат от 2110, или флянец сист. охл. от 2109 инж (иначе оный датчик вкручивать некуда)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaaka



Зарегистрирован: 03.09.2004
Сообщения: 927
Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgesha писал(а):
Действительно, кронштейн датчика коленвала отлит заодно с маслонасосом. Причем всанет как родной, т.к. у оки стоит от 08.

места хватит?

Evgesha писал(а):

А вот на счет шкива коленвала - дайствительно ли у ОКИ он смещеный?


У Оки 2 поршня и они движутся вверх-вниз одновременно. Для того, что бы двигатель не прыгал, придумали балансировочные валы, которые располагаются слева и справа от оси коленвала. Если ты внимательно посмотрел на шкив, то наверно заметил смещение массы. Так вот эта масса расположена относительно шатунных шеек коленвала на 180 градусов.



[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgesha



Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 12
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под маслонасос места хватит, а по поводу шкива - а что если на инжекторный шкив с внутренней стороны приварить балансировочный грузик???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А никак нельзя зделать так , срезать на токарном станке зубастую часть инж вала , и прислюнявить к оковскому сваркой , предварительно выставив по ценру чтоб не било . А для ДПКВ сделать жосткое крепление , и прикрутить к ближайшим крепёжным болтам .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А никак нельзя зделать так , срезать на токарном станке зубастую часть инж вала , и прислюнявить к оковскому сваркой , предварительно выставив по ценру чтоб не било . А для ДПКВ сделать жосткое крепление , и прикрутить к ближайшим крепёжным болтам .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 160, 161, 162  След.
Страница 1 из 162

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100