Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
LiamJ
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 208 Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2012 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[img][/img]
эта как я понимаю кольцо |
|
Вернуться к началу |
|
|
mocker
Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 163 Откуда: Юг России
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2012 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LiamJ писал(а): |
ойоЁёй что еще за шайбы,как резинку,то бишь пыльник поменять тогда? |
спокойно, LiamJ... Вы стали счастливым обладателем совместного китайско-отечественного творчества на тему "совсем малолитражка"...
а потому - привыкайте к особенностям национального менталитета конструкторов
короче, пока не разберете, все равно не поймете о чем...
просто запомните волшебную фразу:
лишних шайб при снятии-установке внешнего шруса нет!
(все, что было снято с собранной на сеазе 116, нужно вернуть взад!)
ну, это м.б. и лишнее, но - таким образом наши конструкторы компенсировали недостаточную длину, очевидно(?) стандартных приводных валов оки для китайско-японской коробки |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2012 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гонево какое то
я две оки перебирал и никаких шайб кроме как под ступичными гайкамине видел
видимо это уже колхоз какой то
привода 16 сделаны специально под проект ока 16 из дайхацу внутренних и ока 13 внешних и ничто не мешало рассчитать их нормально
видмио у тебя что то не сошлось и уже сборщики так изгальнулись |
|
Вернуться к началу |
|
|
mocker
Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 163 Откуда: Юг России
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2012 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
не, не у меня одного...
просто прокатилось давно
я поначалу сам не обратил внимание на эту фишку...
в результате там где-то можно почитать мои жалобы на треск в наружных гранатах и выход их из строя за месяц-полтора...
а вот когда из-за этого у меня гавкнулась еще и внутренняя, то, мужик, который мне ее менял заметил, что при всех этих раскладах, вал элементарно не достает до нее, и трипод, практически вываливается из корпуса...
и вот только тогда я вспомнил, что году эдак в 2008 об этом писали мужики... только я тогда не догнал смысла разговора об этих шайбах!
а заменщики наружных гранат, опираясь на опыт работы с предыдущими версиями оки, элементарно выкидывали эти наши шайбы, не задумываясь вообще об их смысле! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LiamJ
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 208 Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
еще вопрос а хомуты на пыльник ставить обязательно такие
[img][/img]
или вот можно таким забахать
[img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
mocker
Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 163 Откуда: Юг России
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну, по малому диаметру нижний хомут может и покатит, но я б не рисковал...
а по большому - "блямба" не провернется между гранатой и шаровой! только верхний вариант... ну, или фирменный... он там несколько по иному выглядит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мать честная! В жизни бы не подумал, что с заменой пыльников может быть такая сложность...Прибыв в очередной отпуск и обнаружив, что порвались два пыльника - внутреннего и наружного ШРУСА на одной оси, я просто пошел на местный рынок, купил их (просто сказал, что мне шужны пыльники от Оки - мне их и дали); сосед по гаражу, у которого 11-я Ока, одним несильным ударом длинной железякой сбил наружную гранату, поменяли пыльники, в наружный натолкали специальной черной смазки, пристегнули пыльники обычными пластиковыми хомутами (под руками оказались), "встукнули" гранату на место...и всё!прошёл уже 10 тык, и ничего, тишина. Это что мне теперь - ездить и бояться, что что-то не так собралось, или разобрать гранату и посмотреть, как там всё собралось?Посоветуйте пожалуйста! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Knave
Зарегистрирован: 22.07.2012 Сообщения: 16 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня вот такой вопрос. порвался патрубок от воздушного фильтра к движку... от чего он и какой аналог подойдёт?
____________
Нашёл... это от семёрки инжекторной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2013 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ремень клиновой BOCSH 1987947633 10*785. Если учесть, что размер родного 10*788, то почти в яблочко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2013 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отлично, добавил в первый пост |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Если учесть, что размер родного 10*788, | Вот это высказывания я сделал на основании того, что вычитал на форуме, а сегодня снял свой родной ремень и на нем написано буквально дословно: 2315 9,5*800Lа J3701203-00. У BOCSH есть ремень 1987947167 9,5*787, но в продаже я его не нашел.
Ремень 10*785 встал таким образом, что натяжной болт как раз посередине прорези натяжения. Вот только меня интересует как отразится несколько завышенная ширина ремня на его работу? Кстати снятый ремень в очень хорошем состоянии. Заменить пришлось из-за того, что не осталось возможности подтяжки и он начал немного подсвистывать на малых оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAWOD
Зарегистрирован: 12.11.2013 Сообщения: 8
|
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я ставил бошь 10#800 проехал уже 40 тыс. к этой зиме начал посвистывать при нагруженной борт сети,натяжка была до половины!недавно подтянул немного и все ок. запас натяжки еще 2см. может больше. пока езжу без проблем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sennin
Зарегистрирован: 13.06.2013 Сообщения: 46 Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток. столкнулся с необходимостью замены масляного фильтра. Хочу рассказать, так как тут на форуме не видел тех фильтров которые ставил. До НГ проводил профилактику, заказал в Серпухове все фильтра (да, знаю что это глупо и легче и проще покупать в магазинах запчастей для иномарок) из Серпухова прислали масляный фильтр AFA 96565412, пробегал он у меня 3 месяца и потек по завальцовке (брак ), купил MANN FILTER W67/2. Ман подошел, посмотрим как себя покажет.
Возможно люди более опытные увидев на второй странице этой темы список
Код: | Масляные фильтры (информация с нашего форума):
ОС 215 "Mahle" (Австрия)
SCT SM106
FRAM PH4967
MANN FILTER W68/80
CHAMPION C110
FILTRON OP572
NIPPARTS J1316004
CSP (Germany) |
Легко подберут аналоги, но я как новичек кинулся было искать именно те которые указаны в списке, опасаясь за то что фильтра с другими артикулами например не подойдут по резьбе. Есть оказывается и другие подходящие для нас) Было бы неплохо в шапке обновить и расширить список подходящих расходников. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток! По пыльникам внутренних шрусов посетила мысль: взять негодный родной оригинальный пыльник, отрезать головную часть с приливами (примерно 1 см плюс-минус по ситуации), сверху надеть любой подходящий по диаметру и длине пыльник - и готово! Единственно, не берусь судить, пока не проверю, о том, как стяжной хомут стянет эти два слоя резины и не будет ли слетать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На екзисте нашёл код пыльника внутреннего шруса от матиза - 510126, но цена, конечно... есть заменители, но от их цен не легче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|