Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаю, как на оке (до этого за 80000 не дошло), но на классике при проблемах в поршневой(кольца), при наличии на своём месте патрубка отсоса картерных газов, фильтр воздушный становится сопливым, ну и как обычно - с этого патрубка дымить начнёт, хотя на оке это дело не перед фильтром выходит, а за ним...
Почти всегда, при вскрытии "кастрюли" находил следы масла, но масло считай такое же как и на щупе, да и на заведёной из него не дымило, так что х.з. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий окавод
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 34 Откуда: г.Дзержинск Нижегородская обл.
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в кастрюле в общем то можно сказать масла нет.фильтр сухой.есть так скажем небольшой налет маслянный,но это скорее всего из за того что был оторван резиновый клапан в клапанной крышке.сейчас я его заменил на новый...первый раз сталкиваюсь с такой проблемой просто.не думал что сальник можно поставить хреного.это особенность оки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nprDimas
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 304 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда себе менял задний сальник- заметил что-то типа нростов из чего-то плотного на рабочей поверхности коленвала. пришлось отверткой и ножиком поскрести аккуратненько, а лишь затем сальник новый ставить. течи больше нет!. Сальник встал слегка с постукиваниями, но пружинка не слетела- мн удобно вешать было- мотор снят... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий окавод
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 34 Откуда: г.Дзержинск Нижегородская обл.
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не.у меня все гладко там.И вообще как можно проследить эту самую пружинку.ведь когда вставляешь сальник в гнездо посадочное уже ничего не видно только наружную его сторону |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий окавод писал(а): | как можно проследить эту самую пружинку |
Так и сказали же - снимали и смотрели. А с бутылкой - несколько раз снимал человек и сальник на месте был! |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | сделал из подходящей пластиковой бутылки оправку ее смазал маслом и по ней одел
несколько раз контрольное одевание снятие показали, что таким образом сальник не выворачивается а садится ровно |
Вот! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да
контрольные съемы одевания
просто сальник 3 раза слетает пружинка
салник по бутылке - 3 раза не слетела
на четвертый оставил - собрал - не течет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий окавод
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 34 Откуда: г.Дзержинск Нижегородская обл.
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ок.спасибо.это че ж такое, сальники такое г... или я дурак?сколько раз менял на газели-таких заморок не было... |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 7:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий окавод
Да фиг знает, но лучше перебдеть, чем недобдеть!!! Это Ока!!!
Зато расход меньше!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий окавод
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 34 Откуда: г.Дзержинск Нижегородская обл.
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отпишусь о решении своей проблемы.
Все вы наверно знаете(если ока у вас не первый месяц) что втулка стартера в картере сцепления-головная боль многих окаводов и некоторые вытачивают бронзовые или латунные.Об этом знал и предыдущий владелец моей оки.Но каким то образом выточенная им втулка "поселилась" в картере сцепления и до поры до времени жила там ни чем не выдавая своего присутствия.Но как то раз на какой то кочке ей надоело лежать на одном месте и она решила "прогуляться" по картеру наделав много шума и заставив меня понервничать...короче.эта втулка пробила заднюю крышку двигателя выдрав кусок металла ,вот от туда и хреначило масло.когда менял сальник первый раз,то как то не всматривался что там да как просто вынул старый и вставил новый.но когда проблема не ушла и разобрал все второй раз ,то увидел что сальник встал идеально и как нужно и пружинка не соскочила.тогда стал уже всматриваться откуда же может гнать масло.вот и нашел дыру явно не заводскую.Заделал ее холодной сваркой(конечно обезжирив перед этим),выдержал часов 20 и вуа-ля.сухо.так что вот так.не роняйте бронзовые втулки в картер |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 6:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
внезапно
ну что же, бывает и так
я никогда не понимал идеи бронзовой втулки
если производитель использует прессованую, это не от того, чтобы сэкономить - подобная ситуация была предусмотрена
я всегда использовал только прессованую втулку, у меня с ними особо проблем не было |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий окавод
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 34 Откуда: г.Дзержинск Нижегородская обл.
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
да,вот так,внезапно.я больше года ездил,не догадываясь о ее существовании.просто у меня там настолько сильно разбито посадочное гнездо,что никакие ремонтные втулки не держатся.А как то надо выходить из положения чтоб не покупать картер сцепления.Вы конечно скажите,что если за машиной следить,то до такого не доведешь.Согласен,но это если она твоя с нуля.А я брал ее четырехгодовалой и всех котов в мешке не обнаружишь...как она там оказалась -незнаю,но скорее всего из за того что на ней не было удерживающего буртика.и ведь лежала там целый год,зараза...Но вот не пойму для чего производитель сделал такую конструкцию?чтоб людям жизнь еще больше усложнить?спросил брата на "семерке",он говорит что у него нет такого.стартер заканчивается просто шестерней без всякого вала и втулки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | про первичник кто то писал, вроде Андрик, что в продажу идет неправильный сальник, барыги просто примерно пожоее от чего то подобрали по внешнему диаметру. а внутренний - на 1мм больше нашего и поэтому он не уполтняет и первичник всегда ссытся
надо укорачивать пружинку, чтобы сальник сильнее жал |
коллеги, а насколько укорачивать пружинку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | коллеги, а насколько укорачивать пружинку? |
опытным путём... попробуй укоротить на 3-4 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2016 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прессованную втулку размолачивает на раз-два, увы!!
А вот дальше все мрачно - конец вала стартера начинает раздалбливать само посадочное отверстие втулки.
И вот, вы сняли стартер, пытаетесь заменить втулку - а новая там болтается как мяч в бочке! И что делать?!
Это все давно знакомо...
Рекомендации.
1. Я точил ремонтные втулки из бронзы и вклеивал их силиконом, обезжирев. На год-два хватало. Как вынимать? А никак: брал метчик по диаметру, врезался, срывал силикон и вынимал изношенную вместе с метчиком.
2. В итоге последнюю втулку выточил вообще стальную, смазал конец вала и отверстие в ней ШРУС-4 смазкой и забыл про нее... так и продал Оку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|