На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Диагностика ОКИ 11116 и чиптюнинг
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Монтёр



Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 79
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После проведённой диагностики двигателя на вездеходе появились вопросы:
1. Температура работаюшего двигателя 92 гардуса - это норма?
2. Если с п. 1 можно согласиться, то второй параметр - температура окружающей среды (на впуске) - 64 градуса. Этот то показатель откедова сосчитался? Вроде бы на впуске вообще нет термодатчика...
3. Холостые 880 об/мин - норма?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как это нету
он сверху на дз
одновременно и давление меряет
мы его дад или мап называем
температура двига у меня по компу такая же, как только 94-95 нагреется - включается вентилятор и дует, пока до 88 не додует
то есть в среднем аккурат 92
холостые тоже так же показывает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Монтёр



Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 79
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
как это нету
он сверху на дз
одновременно и давление меряет
мы его дад или мап называем

температура двига у меня по компу такая же, как только 94-95 нагреется - включается вентилятор и дует, пока до 88 не додует
то есть в среднем аккурат 92
холостые тоже так же показывает

А 64 гр. при заборе воздуха - норма? В каких пределах должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не обращал внимания, но по идее нормально - это температура в дросселе, который подогревается от двига
попробуй подогрев заглуши и посмотри что будет
в принципе летом он не нужет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Монтёр



Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 79
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
я не обращал внимания, но по идее нормально - это температура в дросселе, который подогревается от двига
попробуй подогрев заглуши и посмотри что будет
в принципе летом он не нужет

Вообще то сканер, как я ранее писАл, не показал ошибок - норма наверное... А забор воздуха чуток отсечь попробую ради эксперимента картонкой хотя бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, я имею в виду не воздух, а тосол попробуй в дроссель перекрыть
мне кажется не больше 40 будет
хотя дроссель же и без тосола от двига разогреется
на турбах впускной воздух в интеркулере остужают
я сам замечал, зимой она валила намного круче, чем летом по жаре
в жару турба сильно стухает, там же еще температура сильно от сжатия воздуха увеличивается
зато в мороз бывает иногда срабатывает отсечка от передува из за обеднения смеси, когда уж сильно холодно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Монтёр писал(а):
1. Температура работаюшего двигателя 92 гардуса - это норма?

2. Если с п. 1 можно согласиться, то второй параметр - температура окружающей среды (на впуске) - 64 градуса. Этот то показатель откедова сосчитался? Вроде бы на впуске вообще нет термодатчика...

3. Холостые 880 об/мин - норма?

1.Это нормально,на трассе в диапазоне 90-92 по БК
2.С датчика что стоит на самой макушке патрубка дроссельных заслонок .На холостых показывает около 60,на ходу-40-48
3.880 холостые заданные ЭБУ и это норма
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Монтёр



Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 79
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 4:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок. Спасибо за инфу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир001, как я вижу у тебя Евро-3. Есть ли у тебя возможность сделать фото ЭБУ (мозг)? Нужна табличка с данными, как здесь (ЭБУ Е-2)...



Но чтобы данные на табличке можно было увидеть.
Буду очень благодарен. Хочу понять в чем различия, а то вдруг придётся покупать, а информации по Е-3 мало очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AtomicStrike писал(а):
СерёгаЗ
Вот с моего Евро-3 контроллера табличка, думаю, подойдет Smile
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=195714#195714

SAI писал(а):
СерёгаЗ писал(а):
Хочу понять в чем различия, а то вдруг придётся покупать, а информации по Е-3 мало очень.


различие такое же как между бош 1.5.4 и бош М7 и первое внешнее отличие это разьем... 55 пинов и 81 пин соответственно...

jenek писал(а):
СерёгаЗ
Хочешь поменять Е2?У меня тоже тоже Е3,именно его хотел,т.к. он вроде посовременней трамблера будет,следовательно надежней и проще.

AtomicStrike, спасибо, то, что нужно! Вчера просматривал эту тему, но не дошел до нужного места.

SAI, благодарю!

jenek, не, менять не хочу, везде свои плюсы и минусы, главное их знать и быть к ним готовым. Просто нашел место в Китае, где наши ЭБУ по приемлемым ценам прикупить можно.
http://s.taobao.com/search?q=TJ376QE&source=haiwaigou&haiwaifrom=1&initiative_id=staobaoz_20130117
http://www.ttnaru.com/search?SearchText=TJ376QE&catId=0


Последний раз редактировалось: СерёгаЗ (Сб Янв 19, 2013 12:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир001 писал(а):
СерёгаЗ
Хорошо сегодня постораюсь зафоткать свои мозги !!!

Владимир001, спасибо, но уже всю необходимую инфу нашел! )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
СерёгаЗ писал(а):
Просто нашел место в Китае, где наши ЭБУ по приемлемым ценам прикупить можно.

И уже прошивки залиты?

А вот это хз... На СеАЗе тоже пустые продают? Они, как я понял, продаются к определённому двигателю и, по идее, должны быть готовыми. Вряд ли СеАЗ их прошивал перед установкой. Кстати, они же не идут, как болванки, а уже с табличками, где указана вся инфа по нему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вроде прошивка в микросхеме на панельке ... вставляй нужную прошивку и клей нужную наклейку... Хотя наши мозги схемой не много отличаются от bosh 1.5.4N, вроде не был запаян один ключ. Теоретически (в виде невыполнимой мечты) имея точную схему и систему команд процессора с его описанием, я мог бы дизассемблировать прошивку (прошивку уже скачал). Подобное как то делал, правда не сам, - напряг ученика для такой тупой работы. Мечтаю убрать ошибку 701, да и расход что-то не устраивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
Подобное как то делал, правда не сам, - напряг ученика для такой тупой работы. Мечтаю убрать ошибку 701, да и расход что-то не устраивает.

Так в чём проблема? Мозг разобрать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема в том, что бы найти систему команд процессора с описанием. Может попутно и на вспомогательные микросхемы. Схема вроде как есть. Есть еще небольшие проблемы со временем и ленью. Дочь пошла в институт , вот и подкину ей эту тему на курсовой.... пока вроде привык и так. А мозг я разобрал в первую очередь ... писал же что один ключ не запаян.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След.
Страница 7 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100