Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Монтёр
Зарегистрирован: 17.08.2011 Сообщения: 79 Откуда: ХМАО
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После проведённой диагностики двигателя на вездеходе появились вопросы:
1. Температура работаюшего двигателя 92 гардуса - это норма?
2. Если с п. 1 можно согласиться, то второй параметр - температура окружающей среды (на впуске) - 64 градуса. Этот то показатель откедова сосчитался? Вроде бы на впуске вообще нет термодатчика...
3. Холостые 880 об/мин - норма? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как это нету
он сверху на дз
одновременно и давление меряет
мы его дад или мап называем
температура двига у меня по компу такая же, как только 94-95 нагреется - включается вентилятор и дует, пока до 88 не додует
то есть в среднем аккурат 92
холостые тоже так же показывает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Монтёр
Зарегистрирован: 17.08.2011 Сообщения: 79 Откуда: ХМАО
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | как это нету
он сверху на дз
одновременно и давление меряет
мы его дад или мап называем
температура двига у меня по компу такая же, как только 94-95 нагреется - включается вентилятор и дует, пока до 88 не додует
то есть в среднем аккурат 92
холостые тоже так же показывает |
А 64 гр. при заборе воздуха - норма? В каких пределах должно быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я не обращал внимания, но по идее нормально - это температура в дросселе, который подогревается от двига
попробуй подогрев заглуши и посмотри что будет
в принципе летом он не нужет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Монтёр
Зарегистрирован: 17.08.2011 Сообщения: 79 Откуда: ХМАО
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | я не обращал внимания, но по идее нормально - это температура в дросселе, который подогревается от двига
попробуй подогрев заглуши и посмотри что будет
в принципе летом он не нужет |
Вообще то сканер, как я ранее писАл, не показал ошибок - норма наверное... А забор воздуха чуток отсечь попробую ради эксперимента картонкой хотя бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не, я имею в виду не воздух, а тосол попробуй в дроссель перекрыть
мне кажется не больше 40 будет
хотя дроссель же и без тосола от двига разогреется
на турбах впускной воздух в интеркулере остужают
я сам замечал, зимой она валила намного круче, чем летом по жаре
в жару турба сильно стухает, там же еще температура сильно от сжатия воздуха увеличивается
зато в мороз бывает иногда срабатывает отсечка от передува из за обеднения смеси, когда уж сильно холодно |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Монтёр писал(а): | 1. Температура работаюшего двигателя 92 гардуса - это норма?
2. Если с п. 1 можно согласиться, то второй параметр - температура окружающей среды (на впуске) - 64 градуса. Этот то показатель откедова сосчитался? Вроде бы на впуске вообще нет термодатчика...
3. Холостые 880 об/мин - норма? |
1.Это нормально,на трассе в диапазоне 90-92 по БК
2.С датчика что стоит на самой макушке патрубка дроссельных заслонок .На холостых показывает около 60,на ходу-40-48
3.880 холостые заданные ЭБУ и это норма |
|
Вернуться к началу |
|
|
Монтёр
Зарегистрирован: 17.08.2011 Сообщения: 79 Откуда: ХМАО
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 4:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ок. Спасибо за инфу |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир001, как я вижу у тебя Евро-3. Есть ли у тебя возможность сделать фото ЭБУ (мозг)? Нужна табличка с данными, как здесь (ЭБУ Е-2)...
Но чтобы данные на табличке можно было увидеть.
Буду очень благодарен. Хочу понять в чем различия, а то вдруг придётся покупать, а информации по Е-3 мало очень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | СерёгаЗ писал(а): | Хочу понять в чем различия, а то вдруг придётся покупать, а информации по Е-3 мало очень. |
различие такое же как между бош 1.5.4 и бош М7 и первое внешнее отличие это разьем... 55 пинов и 81 пин соответственно... |
jenek писал(а): | СерёгаЗ
Хочешь поменять Е2?У меня тоже тоже Е3,именно его хотел,т.к. он вроде посовременней трамблера будет,следовательно надежней и проще. |
AtomicStrike, спасибо, то, что нужно! Вчера просматривал эту тему, но не дошел до нужного места.
SAI, благодарю!
jenek, не, менять не хочу, везде свои плюсы и минусы, главное их знать и быть к ним готовым. Просто нашел место в Китае, где наши ЭБУ по приемлемым ценам прикупить можно.
http://s.taobao.com/search?q=TJ376QE&source=haiwaigou&haiwaifrom=1&initiative_id=staobaoz_20130117
http://www.ttnaru.com/search?SearchText=TJ376QE&catId=0
Последний раз редактировалось: СерёгаЗ (Сб Янв 19, 2013 12:54 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир001 писал(а): | СерёгаЗ
Хорошо сегодня постораюсь зафоткать свои мозги !!! |
Владимир001, спасибо, но уже всю необходимую инфу нашел! ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | СерёгаЗ писал(а): | Просто нашел место в Китае, где наши ЭБУ по приемлемым ценам прикупить можно. |
И уже прошивки залиты? |
А вот это хз... На СеАЗе тоже пустые продают? Они, как я понял, продаются к определённому двигателю и, по идее, должны быть готовыми. Вряд ли СеАЗ их прошивал перед установкой. Кстати, они же не идут, как болванки, а уже с табличками, где указана вся инфа по нему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вроде прошивка в микросхеме на панельке ... вставляй нужную прошивку и клей нужную наклейку... Хотя наши мозги схемой не много отличаются от bosh 1.5.4N, вроде не был запаян один ключ. Теоретически (в виде невыполнимой мечты) имея точную схему и систему команд процессора с его описанием, я мог бы дизассемблировать прошивку (прошивку уже скачал). Подобное как то делал, правда не сам, - напряг ученика для такой тупой работы. Мечтаю убрать ошибку 701, да и расход что-то не устраивает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вт Авг 27, 2013 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Genn писал(а): | Подобное как то делал, правда не сам, - напряг ученика для такой тупой работы. Мечтаю убрать ошибку 701, да и расход что-то не устраивает. |
Так в чём проблема? Мозг разобрать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема в том, что бы найти систему команд процессора с описанием. Может попутно и на вспомогательные микросхемы. Схема вроде как есть. Есть еще небольшие проблемы со временем и ленью. Дочь пошла в институт , вот и подкину ей эту тему на курсовой.... пока вроде привык и так. А мозг я разобрал в первую очередь ... писал же что один ключ не запаян. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|