Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
zonda13 писал(а): | ну когда ты уже начнешь инсталяцию??? | тема чето мхом поросла
пока прыгаю вокруг катривета, цбшка только под ногами путается, приходится его перепрыгивать, а после замеров катривета и некоторого приземления относительно опор, вспомнил, что у цб то как раз с опорами никаких проблем, а тяжело будет его в отсек втыкнуть
и стало просто чиста интересно, а насколько именно?
провел небольшую фотосессию
свинтил компрессора - пластина их крепления занимает две дырки от кронштейна оки, если их использовать, надо пластину подпиливать, чтобы один поверх другого вставали, это совсем не актуально сейчас
пришурупил опору от 16 оки
шкив коленвала двух ременный, второй ремень поликлин под гур с кондеем, в случае чего заменится на шкив от 16 и все войдет в ширину
подушка подошла по двум левым болтам, правый на уголке кронштейна смещен на 5мм, дырка напильником расточится и готово
без компрессоров то он довольно таки стройненьким стал казаться!
теперь вся проблема как оно будет в глубину вмещаться. Вид сверху. Спереди вся проблема куда турбину девать - тут есть куда пилить и вообще, простор. для ориентира - над краем головы выступает подушка как раз на весь свой размер, вот и считай
а сзади во первых, массимный рессивер, выступает за генератор на ширину телефона n82 - под рукой просто ничего больше не было, чем мерить, или на половину своей собственной ширины. Генератор выбран за точку отсчета как крайнеяя точка на 16, которая еще влазит
так же проблема - масляный фильтр на блоке
зафоткать забыл, на словах скажу, он выступает на столько же, как и рессивер, за счет увесистой проставки - с нее видимо для турбины масло берется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нужен второй стенд!! ))
littre писал(а): |
|
Что за трубочка извивающаяся, та, что возле щупа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
трубочка - слив масла с турбины
а забор с кронштейна под маслофильтром сзади - я выше рассказывал, из за этого фильтр сантиметров на 5 дальше торчит назад и скорее всего помешает - упрется в кузов
щуп кстати, в отличие от стока - через удлинитель на самом верху втыкается, удобно
стенд - второй подрамник есть, передняя подушка вот уже прикручена, коробка - ушатанная пока от красной оки наживлю на 2 болта
вот опоры для этого и ищу заднюю и боковую
боковую временно со стенда с катриветом можно туда сюда перекидывать а задняя нужна родная, ее нет, кроме как на оках....
если на этот двиг морда одеваться не будет, придется сильно все перепахивать
ну если, захочется в эту сторону проект двигать.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | трубочка - слив масла с турбины |
Я в турбо вообще никак... теперь понял.
littre писал(а): | а забор с кронштейна под маслофильтром сзади - я выше рассказывал, из за этого фильтр сантиметров на 5 дальше |
Читал.
littre писал(а): | щуп кстати, в отличие от стока - через удлинитель на самом верху втыкается, удобно |
Согласен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
интересно, родная что передняя опора чисто символическая, рудиментарная
основная нагрузка лежит на двух опорах - на голове и кпп
перед совсем сопливый, зад примерно как на обычной оке
а обе боковые довольно таки крепенькие |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обновление темы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И не сильно вроде турбина торчит... И крантик не особо упирается. а в районе расширительного бачка ДПДЗ по-моему даже ближе РХХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Борь, попробовал с твоими опорами. обломинго
долго не мог врубиться, почему не могу опорами в подрамник попасть - кривой он что ли
или может дырки смещены на блоке
оказалось - на блоке на углу, как раз на краю, где опора должна быть - какое то ухо. в итоге, надо или свою опору варить, используя оригинальную как образец, или в оковьей под ухо выпилить дырку - я чужую не стал конечно портить, но дело притормозилось(((
крантик на рессивере выкрутил - теперь там только с разъемом рхх надо разрулить и все |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хреново. Тогда вари свою или открути с к3вета а новую туда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 6:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
буду в серпухов сегодня звонить, мне кажется они сделают |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | littre, интересно, на 116-м ли блоке свояли?
CA3GA2 1.0L 12 клапанов. двухвальная голова?
"карявый" перевод с китайского...
Цитата: | Революционный флаг обновления в качестве арендованного автомобиля, двигатель 3GA2 с использованием международной основной двойной верхний распределительный вал , четыре клапана на цилиндр дизайн, за счет увеличения потока газа, дальнейшей оптимизации камеры сгорания и другие меры, чтобы значительно повысить мощность работы. Двигатель максимальной силой 48 кВт 3GA2 еще более низкой скорости крутящий момент выхода двигателя может достигать 89 Нм при 3600 оборотах в минуту. ME7 топлива система управления с помощью "доктора", так что контроль топлива и зажигания является более точным и топливных форсунок устанавливается в головку блока цилиндров на значительно улучшить топливную экономичность. Мощность, низкий расход топлива, охраны окружающей среды и сильным, чтобы стать крупнейшим событием этого двигателя.
http://www.autohome.com.cn/news/200803/35973.html |
нашел получше фото...
http://chinaautoweb.com/car-models/faw-xiali-n3/
Что-то она не очень похожа на двухвальную... |
Серега, просьба к тебе
собираюсь с австралийцем таки мутить проект двухвального двигла с китай головой
если сможешь, на досуге поотделять посты по этому двиглу в отдельную тему
если на все про все в полтос уложусь вместе с доставкой - думаю полюбому впрячься в тему |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
тока поаккуратнее, там посты чередуются с темой по cb80
используй отделение с галочками. первым постом новой темы будет первый отмеченный |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На досуге постараюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ой, я забыл сказать, не ненадо лучше
пусть тут все будет в одной куче
все таки логически общая тема, к тому же я если бошку добуду, ставить ее буду именно на cb70? вместо родной головы и дуть туда что есть мочи
а ктоме меня я сомневаюсь, что кому то идея с головой в голову придет
пусть тут будет, не трогай |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|