На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проект CB70 GTti 12v turbo - в 11116
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zonda13 писал(а):
ну когда ты уже начнешь инсталяцию???
тема чето мхом поросла

пока прыгаю вокруг катривета, цбшка только под ногами путается, приходится его перепрыгивать, а после замеров катривета и некоторого приземления относительно опор, вспомнил, что у цб то как раз с опорами никаких проблем, а тяжело будет его в отсек втыкнуть
и стало просто чиста интересно, а насколько именно?
провел небольшую фотосессию
свинтил компрессора - пластина их крепления занимает две дырки от кронштейна оки, если их использовать, надо пластину подпиливать, чтобы один поверх другого вставали, это совсем не актуально сейчас
пришурупил опору от 16 оки
шкив коленвала двух ременный, второй ремень поликлин под гур с кондеем, в случае чего заменится на шкив от 16 и все войдет в ширину
подушка подошла по двум левым болтам, правый на уголке кронштейна смещен на 5мм, дырка напильником расточится и готово


без компрессоров то он довольно таки стройненьким стал казаться!


теперь вся проблема как оно будет в глубину вмещаться. Вид сверху. Спереди вся проблема куда турбину девать - тут есть куда пилить и вообще, простор. для ориентира - над краем головы выступает подушка как раз на весь свой размер, вот и считай


а сзади во первых, массимный рессивер, выступает за генератор на ширину телефона n82 - под рукой просто ничего больше не было, чем мерить, или на половину своей собственной ширины. Генератор выбран за точку отсчета как крайнеяя точка на 16, которая еще влазит
так же проблема - масляный фильтр на блоке
зафоткать забыл, на словах скажу, он выступает на столько же, как и рессивер, за счет увесистой проставки - с нее видимо для турбины масло берется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужен второй стенд!! ))
littre писал(а):



Что за трубочка извивающаяся, та, что возле щупа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трубочка - слив масла с турбины
а забор с кронштейна под маслофильтром сзади - я выше рассказывал, из за этого фильтр сантиметров на 5 дальше торчит назад и скорее всего помешает - упрется в кузов

щуп кстати, в отличие от стока - через удлинитель на самом верху втыкается, удобно

стенд - второй подрамник есть, передняя подушка вот уже прикручена, коробка - ушатанная пока от красной оки наживлю на 2 болта
вот опоры для этого и ищу заднюю и боковую
боковую временно со стенда с катриветом можно туда сюда перекидывать а задняя нужна родная, ее нет, кроме как на оках....

если на этот двиг морда одеваться не будет, придется сильно все перепахивать
ну если, захочется в эту сторону проект двигать..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
трубочка - слив масла с турбины

Я в турбо вообще никак... теперь понял.
littre писал(а):
а забор с кронштейна под маслофильтром сзади - я выше рассказывал, из за этого фильтр сантиметров на 5 дальше

Читал.
littre писал(а):
щуп кстати, в отличие от стока - через удлинитель на самом верху втыкается, удобно

Согласен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzadenis



Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 826
Откуда: мск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно, родная что передняя опора чисто символическая, рудиментарная
основная нагрузка лежит на двух опорах - на голове и кпп
перед совсем сопливый, зад примерно как на обычной оке
а обе боковые довольно таки крепенькие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обновление темы
































































Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2609
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И не сильно вроде турбина торчит... И крантик не особо упирается. а в районе расширительного бачка ДПДЗ по-моему даже ближе РХХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борь, попробовал с твоими опорами. обломинго
долго не мог врубиться, почему не могу опорами в подрамник попасть - кривой он что ли
или может дырки смещены на блоке
оказалось - на блоке на углу, как раз на краю, где опора должна быть - какое то ухо. в итоге, надо или свою опору варить, используя оригинальную как образец, или в оковьей под ухо выпилить дырку - я чужую не стал конечно портить, но дело притормозилось(((

крантик на рессивере выкрутил - теперь там только с разъемом рхх надо разрулить и все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2609
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хреново. Тогда вари свою или открути с к3вета а новую туда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

буду в серпухов сегодня звонить, мне кажется они сделают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерёгаЗ писал(а):
littre, интересно, на 116-м ли блоке свояли?



CA3GA2 1.0L 12 клапанов. двухвальная голова?
"карявый" перевод с китайского...
Цитата:
Революционный флаг обновления в качестве арендованного автомобиля, двигатель 3GA2 с использованием международной основной двойной верхний распределительный вал , четыре клапана на цилиндр дизайн, за счет увеличения потока газа, дальнейшей оптимизации камеры сгорания и другие меры, чтобы значительно повысить мощность работы. Двигатель максимальной силой 48 кВт 3GA2 еще более низкой скорости крутящий момент выхода двигателя может достигать 89 Нм при 3600 оборотах в минуту. ME7 топлива система управления с помощью "доктора", так что контроль топлива и зажигания является более точным и топливных форсунок устанавливается в головку блока цилиндров на значительно улучшить топливную экономичность. Мощность, низкий расход топлива, охраны окружающей среды и сильным, чтобы стать крупнейшим событием этого двигателя.
http://www.autohome.com.cn/news/200803/35973.html


нашел получше фото...





http://chinaautoweb.com/car-models/faw-xiali-n3/
Что-то она не очень похожа на двухвальную...


Серега, просьба к тебе
собираюсь с австралийцем таки мутить проект двухвального двигла с китай головой
если сможешь, на досуге поотделять посты по этому двиглу в отдельную тему
если на все про все в полтос уложусь вместе с доставкой - думаю полюбому впрячься в тему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тока поаккуратнее, там посты чередуются с темой по cb80
используй отделение с галочками. первым постом новой темы будет первый отмеченный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На досуге постараюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ой, я забыл сказать, не ненадо лучше
пусть тут все будет в одной куче
все таки логически общая тема, к тому же я если бошку добуду, ставить ее буду именно на cb70? вместо родной головы и дуть туда что есть мочи
а ктоме меня я сомневаюсь, что кому то идея с головой в голову придет
пусть тут будет, не трогай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
Страница 19 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100