На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Если двигатель СеАЗ11116 недогревается(о системе охлаждения)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

14 страниц наговорили и опять по новому кругу... Все, что Вы сейчас говорите уже обсуждалось в этой теме и имеет конкретное реализованное решение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в принципе - слив с дросселя на саксофон - это ведь то же самое, что и в штуцер на помпе
есть он или нету его - сути не меняет
факт то что когда холодно - байпас не нужен
у меня на турбе кстати - на этот штуцер на помпу идет слив ОЖ с теплообменника турбины
маслокулера то есть
под маслофильтром стоит шайба, через которую гоняется ОЖ, одна трубка идет на дроссель, вторая - как раз на этот штуцерок на помпе
вот откуда он в китайце

kaban442
бачок с двумя штуцерами Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
бачок с двумя штуцерами
Это основное и самое эффективное, второе - отключение обогрева дросселя ... Все! Остальные переделки нерентабельны, хоть еще 14 страниц наговорите.

Последний раз редактировалось: kaban442 (Чт Окт 11, 2012 12:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
у меня на турбе кстати - на этот штуцер на помпу идет слив ОЖ с теплообменника турбины
маслокулера то есть
под маслофильтром стоит шайба, через которую гоняется ОЖ, одна трубка идет на дроссель, вторая - как раз на этот штуцерок на помпе
вот откуда он в китайце


дык у тебя на турбе и дроссель в другую сторону смотрит...просто у китайчат, раз дроссель прямо над штуцерком то накой фиг огород городить подключили и усе...

я так понимаю сеазовцы потому такую схему заколхозили, потому что у них от партии к партии были разные помпы, на каких то был штуцер а на каких то нет...вот и особо не вдаваясь в подробности унифицировали, для единообразия...

kaban442 писал(а):
14 страниц наговорили и опять по новому кругу...

иногда полезно вернуться к уже обсуждаемому, и тему поднимешь и идеи могут новые и полезные прийти в голову...например JASON
хочет отключить дроссель от системы, а я ему предлогаю через дроссель пропустить трубку пароудаления, и от тройника избавишься и подогрев есть и пароудаление работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
а я ему предлогаю через дроссель пропустить трубку пароудаления, и от тройника избавишься и подогрев есть и пароудаление работает.
И это обсуждалось и выяснено, что предложение это ошибочное... Короче, если есть желание пожуйте еще, но по мне - пережеванное уже не вкусно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI
вначале было решение делать клапан, но потом его отбросили, ввиду неработоспособности
поровая пробка действительно как Тимур сказал - мимо бачка гоняет по системе за счет тройника, надо бачок с двумя штуцерами
дроссель я на зеленой машине еще прошлой зимой перекрывал крантиком, сейчас езжу на красной, надо снова крантик поставить, готов лежит ждет
ну и в дополнение к вышесказанному - кроме дросселя предлагаю глушить еще и вновь обнаруженный еще один байпас, у кого в помпу у кого в саксофон - неважно
главное что он есть, и он гоняет мимо термостата
пусть гоняет через печку
на лето, когда печка закрывается, снова открывать байпасс - в соседней теме про 2110 термостат сейчас как раз та же тема поднялась про дроссельную шайбу - пишут что летом она вредит, когда печка перекрыта
дроссель совсем отключать тоже неправильно, ато как карб в околонулевую температуру начнет обмерзать? поставил крантик, перекрыл его и езди. попал в ситуацию, когда обмерз дроссель - открыл капот, кран открыл, поехал дальше. эта ситуация с вероятностью 1/10 может произойти и то раз в год, ну два.. Но если "повезет" встанешь на трассе, а у тебя там выкорчевано. стой кури жди пока лед растает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ткните носом если такое обсуждалаось.



зеленым обозначен байпас, внутренним диаметром в 1,5 раза меньше чем патрубок на печку, то есть 10мм где-то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
зеленым обозначен байпас, внутренним диаметром в 1,5 раза меньше чем патрубок на печку, то есть 10мм где-то...
и чо?
10 это снаружи, а внутри 6-8, но это сути не меняет
там все равно свищет будь здоров
если печку ты с салона можешь прикрыть, пока двиг не нагреется, то прямой обход сильно мешает быстрому прогреву
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
10 это снаружи, а внутри 6-8, но это сути не меняет

написано
SAI писал(а):
внутренним диаметром в 1,5 раза меньше чем патрубок на печку, то есть 10мм где-то...


и смотри схему теперь пробка в радиатор не попадает...пар идет в бачек...

да мне то че мое дело предложить, ваше дело решить как вам будет лучше...
байпас нужен чтоб все время не держать открытой печку, то есть таким образом даже при полностью перекрытой печке циркуляция тосола в двигателе не будет нарушена...когда печка открыта тосол, как и любая жидкость течет туда где меньше сопротивление...поэтому по байпасу скорость потока уменьшается...а при открытии термостата еще больше уменьшается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
предлогаю через дроссель пропустить трубку пароудаления, и от тройника избавишься и подогрев есть и пароудаление работает.

Очень очень здравое решение.
и перегревать дросель он не будет, но и обмерзать тоже. и всесезонно.

Только вот насчет байпаса - а нужен ли он?
если печка закрыта, то пусть помпа молотит в пустую - быстрее прогреется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JASON писал(а):
если печка закрыта, то пусть помпа молотит в пустую - быстрее прогреется.


ну как бы так то оно так, но прогреется оно не равномерно, а потом при резком открытии термостата сразу не равномерное охлаждение, вообще японцы данный байпас использовали на шарадах, на которых печка перекрывалась как и в оке, сейчас китайцы не используют на своих машинах потому что, у них счас печки не перекрываются краном а перекрывается воздушный поток через радиатор отопления...

вообще я за то чтоб этот обходной канал был, он по крайней мере оттягивает момент открытия термостата, а даже малое открытие термостата резко выстужает двигатеь, хотя врезать в него например кран в принципе можно, случаи разные бывают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну пар то это Jason гипотезу сейчас только эту озвучил
а лично мне житься не дает байпас и я его на зиму буду убирать отовсюду
и из дросселя, и прямой
а то что ты нарисовал - это лишь вариация решения, о котором только что kaban442 сказал - выход пара в бачок независимо с двух трубок, а у тебя - последовательно, да, эффект это должно дать тот же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
перекрывается воздушный поток через радиатор отопления...

а у нас что не перекрывается? Wink

сколько уже езжу - ниразу печку не перекрывал ни ОЖ ни заслонку
холодно - включил мотор, жарко - выключил.

Пойду сделаю по твоей схеме но без байпаса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JASON писал(а):
сколько уже езжу - ниразу печку не перекрывал ни ОЖ ни заслонку
холодно - включил мотор, жарко - выключил.


ну тогда байпас не нужен... Smile

только вот клапаночек на термосе ты зря залепил, он как бы и отвечает за пароудаление при закрытом термостате...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин, всетаки прочитал всю тему, жаль многие фотки потерялись но суть понял - мы все нихрена не понимаем в гидродинамике.
пар образуется ТОЛЬКО при разрушении поверхносного натяжения - тобиш при резком перепаде или повышении температур или давления - последнее отметаем ибо в нашей системе давление настолько мало что им можно пренебречь .

клапан от зубилки - я долго хихикал - но потом дочитал что вы всетаки доперли что работать он не будет.
про бачек с двумя пипками - по мне так лажа полная (особенно в одеяле) за уровнем как следить?

еще прочитал про какуюто фигню в дроссельной заслонке которая регулирует холостые в зависимости от температуры ож - что за странный механизм о котором я не слышал? помоему холостые регулирует только дроссель и РХХ - нафигаж усложнять жизнь РХХ какойто механической фигней кторая к томуже работает от тепла тобиш как валенком по башке ? ЧУШЬ

Нафига паровые пробки выталкивать давлением помпы? пар сам создает давление может выдавить себя сам - дайте только меньшее сопротивление в одном из концов.

еще звучал вопрос для чего инженеГры сеаза сделали отвод из дроселя в вентеляциооный шанг. а вы не думали что они просто ленивые тупездни и им так было проще, чем городить систему подобную как сделал kaban442


для себя решил что чем система проще тем лучше - прямой шланг от бачка к пароудалению радиатора, а дроссель заглушить к чертям.
Ездят же турботазы без обогрева дрочеля, ибо эти шланги пускают на охлаждение турбины, еще как ездят к стати.

По пробывал - термостат спускает на 70 градусах, надо будет поменять. зато пузырей нет, ОЖ не выливается, даже на прогретом движке в бачке вода чуть теплая = значет расширительный бачек выполняет только свою роль - не дает жидкости выливаться при тепловом расширении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 19, 20, 21  След.
Страница 14 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100