На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Если двигатель СеАЗ11116 недогревается(о системе охлаждения)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
монтажная схема(что сейчас и рисуется)


то что сейчас рисуется, называется схема системы охлаждения ДВС,
а монтажная схема это монтажная схема, они тоже разные бывают есть монтажная схема соединений, есть монтажная схема компанентов, вообщем не будем смешивать мухи и котлеты, электрика отдельно охлаждение отдельно.

kaban442 писал(а):
пока никто, ничего принципиально нового не предлагает, ибо все это


все это просто попытки состыковать блок и термостат от дайхацу, и радиатор охлаждения, печку и расширительный бачек от оки...

радиатор оки маловат для данного двигателя...поэтому если делается термостат как и положено 88 он не может охладить двигатель, делаешь более холодный термостат, двигатель не прогревается...потому что открывается слишком рано большой круг...двигатель еще не вышел на рабочий режим, а рабочий режим это 85-92 градуса у любого инжекторного двигателя...

JASON писал(а):
Ездят же турботазы без обогрева дрочеля, ибо эти шланги пускают на охлаждение турбины, еще как ездят к стати.


ну давай как бы не будем сюда турботазы приплетать, там несколько другой температурный баланс...там воздух и без дросселя подогревается будь здоров так что его еще и охлаждают потом.

и еще ваз даже обычный, то там от выпуска ресивер и все остальное нагревается вполне сносно, а у вас выпуск спереди, он особо не ресивер не дросель нагреть не может...на самом деле я отключенный дроссель на вазе на себе испытал, у меня ока инж с отключенным дросселем, дык вот пока воздух на входе не подогреется (ну компановочная схема у меня такая фильтр над трубкой радиатора) прогрев у меня медленный и не спешный, как только прогреется воздух, то махом прогревается и сам двигатель, а после того как прогрелся ужо пофигу...там все пространство ужо теплое...и ресивер и дроссель...

я это к чему говорю, двигатель входящим холодным воздухом охлаждается тоже не слабо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JASON писал(а):
может быть это только шланг развоздушивания и к пару он не имеет отношения?
ведь по идее пар в радиаторе не должен образовываться


он и не образуется в радиаторе, он образуется в блоке цилиндров, при перегреве, после останова двигателя и т.д., в последствии его выдавливает из блока в радиатор так как по идее верхний патрубок радиатора должен быть верхней точкой системы охлаждения, поэтому над верхним патрубком делают еще трубку которая уже соединена с расширительным бачком...

так что дырочка в термостате была сделана не от балды... Very Happy а с конкретной целью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI Да наверное ты прав.

Переделал сегодня систему
вот по этому принципу

С той лиш разницей что байпасный (да я его сделал) шланг воткнул в разрез толстого шланга от бачка, и паровую трубку пустил прямую как на 13й оке
дорочель соответственно не подключал аапще. - заима покажет правильно или нет

немного по стоял потрогал шланги, машина прогревалась очень быстро с 50 до 85 за 5 мин, дальше начал теплеть верхний шланг - значь открылся термостат. я уже не стал дожидаться пока он нагреет весь тосол, но думаю все будет ок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шнивотермос в 11116
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

защита
а) в малом круге кроме собсна малого круга (можно дроссельную шайбу внедрить) - больше ничего лишнего паразитного нет
б) подогрев дрочеля остается, сливается вместе с печкой в спец дырку, управляющую термоэлементом термоса -> ни печка, ни дрочель не выхолодит двиг никак
в) бачок остается штатный, подключен параллельно радиатору исключительно по прямому назначению - удалять пар, работает только на большом круге, тоже ничего не выхолаживает, только продлит время прогрева, регулируется своим терпением не включать печку, перед дрочелем можно тупа крантик врезать, открывать только в околонулевую Т.
г) перечень доработок минимум, из заслуживающего внимания - только подбор большого тройника на вход радиатора да шлангов все соединить
д) шнивотермос реально доработать по аналогии с 2110 регулировочным винтом, чтобы на лету регулировать Т его открытия, если никак не найти шнивотермос, можно его изготовить из обычного 08. припаять только один доп штуцерок слива печки
е) собственно предложено не менее, чем перенос термоса сверху в низ, то есть, в термос жижка попадает уже после охлаждения, что способствует лучшему балансу, нежели регулировать температуру на выходе, где перманентно присутствует недогрев


хорошая статья на тему преимуществ и недостатков верхней и нижней схемы
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_col.htm
главное что нам необходимо оттуда извлечь:
Цитата:
В системе с "нижним" термостатом первичный параметр регулирования обеспечивает компенсацию дестабилизирующих воздействий параметров внешней среды, а в системе с "верхним" термостатом первичный параметр регулирования обеспечивает компенсацию дестабилизирующих воздействий, возникающих от изменения нагрузки на двигатель

таким образом, следует элементарный вывод
- для лета и гонок необходимо оставить штатную верхнюю сжему, так как она лучше подходит для регулирования внезапных нагрузок и перегревов изнутри двига
- для зимы с ее дестабилизирующим охлаждающим непредсказуемым эффектом (печка, дроссель) - естественно, нижняя схема предпочтительнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подумал тут сам, решил, что для реализации может возникнуть трудность с большим тройником. переделал схему, теперь можно обойтись без нового тройника, вводится маленький тройник, который нужно будет использовать уже имеющийся, плюс мы сразу таким образом задросселируем байпас на малый круг в точности до размера штатного байпаса, и не придется шайбы врезать
нужно только в магазине сантехники подобрать подходящий сгон под диаметр торцевого выхода термоса, и накрутить на него 8мм елочку под тонкий шланг. цена вопроса рублей 100

выход на байпас малого круга задействуем от подогрева дросселя, который я хотел сначала убрать, но на всякий случай оставил, но перекрыл нафиг краном




можно конечно было сделать последовательную схему Тимура, когда дроссель подогревается последовательным подключением пароотводом радиатора, перед тем как слиться в расширительный бачок. мне это не понравилось тем, что во первых, я не считаю, что дроссель вообще нужно греть, кроме случаев аналогичный с карбовой гофрой, поэтому я подогрев оставил, но перекрыл крантиком, слив его я пустил туда же, куда и печку на управление термоэлемента, обмороженный дроссель может наверное выхолаживать моторчик, хотя это надо экспериментировать и мерить

альтернативно дроссель можно было бы наверное сливать в нижнюю часть схемы, куда нибудь в нижний патрубок расширительного бачка - тогда дроссель, А) будет работать только на большом круге, б) его слив будет идти через термос, а не прямо в помпу - выхоложение исключено

Но нельзя забывать, почему штатно слив с подогрева дросселя идет сверху в расширительный бачок - дроссель - самая верхняя точка двигателя, и поэтому из этой точки эффективнее всего удалять воздушные пробки, на 2110 например, второй штуцер пароотвода сделан не с радиатора, а с выхода печки! потому что в его кузове самая верхняя точка там. но против повторения этой схемы я категорически против, потому что теряется весь смысл установки шниво термоса - слив печки в управление термоса. ну и у нас пониже выходы шлангов, ограничимся пароудалением дросселя. оставим для него штатную схему, поставим двух штуцерный бачок, кран, и перекроем до того времени, когда надо будет после заполнения системы прогнать пробки или поехать на трассу в околонулевую температуру....

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

произвел пару экспериментов, чтобы понять конкретно сколько точно в граммах, тьфу, в секундах влияет, и вообще, влияет ли, подогрев дросселя на скорость прогрева, может быть все наши теоретические умозаключения и яйца выеденного не стоят?

замеры производил два раза, на ХХ, по БК с точностью измерения в 1 градус и с периодичностью обновления показаний 5 секунд (точно не помню, но это не суть важно) путем записи текущего времени по достижения определенной температуры и с последующим вычислением времени отрезков в секундах

Оба раза комп сразу после запуска двигателя сначала показывал ровно 0, начало замеров я делал с 5гр, дабы двиг хоть немного встрепенулся, вышел на более менее повторяемую траекторию, и далее засекал время каждые 10с вплоть до 55гр. дальше с той или иной вероятностью будет начинать приоткрываться термостат, внося свои коррективы, а так же начинают падать обороты - соответственно, замеры это подтверждают - более горячий двиг греется дольше на каждые 10гр, чем холодный

в первый раз дроссель был подключен, но бачок стоит двух сосковый, то есть, смешения малого круга с дросселя и большого в радиатор не происходит

во втором я отсоединил и заглушил дроссель

итак, результаты замеров в студию
эксперимент номер 1
температура, гр __время, с
5 - 15__________45
15 - 25_________52
25 - 35_________47
35 - 45_________1:02
45 - 55_________1:14
итого на прогрев с 5 до 55 гр с подогревом дросселя ушло 4:40 минуты
напомню, при запуске было 0

эксперимент номер 2
температура, гр __время, с__разница, %
5 - 15__________40_______11,11
15 - 25_________50_______3,85
25 - 35_________39_______17,02
35 - 45_________1:00_____3,23
45 - 55_________1:10_____5,41
итого на прогрев с 5 до 55 гр с дросселем ушло 4:19 минуты
налицо ускорение на 21с или 7,5%
не бог весть что, но сам факт
подогрев дросселя мешает быстрейшему прогреву двигателя

к слову, еще раз замечу, что пятый десяток градусов требует времени ровно вдвое больше, чем первый, это к теме о том, до какой температуры необходимо греть двигатель, если не полениться, и прогреть его до полного прогрева, вплоть до включения вентилятора, мы наверняка увидим еще более сильное увеличение времени прогрева на каждые следующие 10гр - там уже откроется термостат и чем дальше тем активнее будет препятствовать прогреву, поэтому туда пока не лезем

интересный момент, что сильнее всего разница чувствуется в самом начале, от 5 до 15гр - 11.11% и почему то в середине, мы видим резкий скачок до 17.02%
тут я думаю, возможен некоторый разброс точности измерения из за довольно больших интервалов обновления данных БК, по хорошему, надо посмотреть в настройках, на предмет уменьшения интервала - там что то было такое
скорее всего 11 и следующие за ним 3,8, а так же 17 и 3,2 это в среднем примерно 5-6, как в последнем отрезке. Таки в БК надо чаще снимать с датчика данные качать..

и наверное есть смысл мерить с 0гр, сдается мне, что там картина тоже интересная должна быть. минусовой диапазон пока мерить не получается ввиду отсутствия погод, будет минус 10 где нибудь, можно будет повторить эксперимент, чтоб заглянуть, что у нас будет в начале графика..
ну и попробовать более детализированно снимать показания например каждые 5 градусов, но это нужен помощник - я каждые 10 то градусов еле успевал записывать (вбивал в телефон)

эти два эксперимента были произведены при полностью открытом кране печки но выключенном вентиляторе

третий эксперимент будет относительно уже печки
я так же заглушу дроссель и закрою кран печки, останется только лишь байпас, который лично у меня идет от патрубка печки тонким шлангом прямо в штуцер помпы, которого в свою очередь не у всех есть в наличии, у кого то байпас сливается в саксофон спереди двига, но это не суть важно

четвертым этапом думаю будет серия экспериментов будет относительно дросселирования байпаса при полностью заглушенных печке и дросселе

пятый - перенос термостата на "нижнюю" схему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
итого на прогрев с 5 до 55 гр с дросселем ушло 4:19 минуты
налицо ускорение на 21с или 7,5%
не бог весть что, но сам факт
подогрев дросселя мешает быстрейшему прогреву двигателя


а наружную температуру воздуха учитывал?

Владимир001
кроме охлаждения двигателя, от тосола, двигатель охлаждается за счет того что обдувается масляный поддон, холодное масло тоже великолепно охлаждает двигатель, и еще сами цилиндры хорошо охлаждаются при всасывании холодного воздуха...при этом в -15 печка включена, она тоже охлаждает двигатель, ну все против нормального прогрева

поэтому когда ты стоишь у тебя из подкапота не выдувается теплый воздух и поддон не обдувается поэтому двигатель мало мало прогревается, даже на холостых...

нужно перенести воздухозабор фильтра в более теплое место, вернее место где не выдувается относительно теплый воздух подкапотного пространства, и создать условия чтоб масляный поддон не обдувался прямыми потоками воздуха...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 7:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
а наружную температуру воздуха учитывал?
конечно
до сих пор погода была стабильная и запуск происходил всегда при 0 - я же об этом упоминал вроде
littre писал(а):
Оба раза комп сразу после запуска двигателя сначала показывал ровно 0, начало замеров я делал с 5гр, дабы двиг хоть немного встрепенулся, вышел на более менее повторяемую траекторию, и далее засекал время каждые 10с вплоть до 55гр.
.....
напомню, при запуске было 0

после этого один раз (открыт дроссель+закрыта печка) мерил начиная с -5, замер стартовал не с +5, а с 0
результаты в пределах стохастической погрешности - то есть, укорочение времени прогрева примерно на столько же, сколько было при открытой печке, но заглушенном дросселе, даже чуть больше

сейчас наконец то -10, попробую перемерить и посмотреть
конечно окружающая температура влияет на показания, и чем она ниже, тем дольше будет идти прогрев по причинам, обнаруженным мною по результатам замеров, а именно, дроссель и печка

при -20 что печка, что дроссель, что просто шланги под капотом будут сильнее тормозить прогрев
насколько именно - еще предстоит замерить, вот прямо сейчас пойду и сравню 0 и -10

в идеале, когда в малом круге не останется вообще ничего, кроме короткого шланчика байпаса, который например можно замотать в утеплитель, то влияние окружающей температуры можно свести к минимуму. Гораздо легче ведь утеплить короткий шланчик, чем чехол на бачок шить, правда?

пысы, я некоторое время не буду загромождать здесь большим количеством цифр, не дающих полной картины, о завершению цикла экспериментов выложу окончательный сравнительный результат с картинками и графиками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
а наружную температуру воздуха учитывал?

итак, температура окружающего воздуха и скорость прогрева
пришло время удивиться, лично я сам не ожидал такого результата
эксперимент с точностью до погрешности измерения показал, от температуры окружающего воздуха в пределах от 0 до -10 гр скорость прогрева не зависит НИКАК!!!!! я когда цифры в столбик сложил, у меня аж глаза на лоб полезли, я ожидал хотя бы 5 секунд разницы, но ничего подобного, все совпало так, будто при абсолютно одинаковой температуре было

Тихо тихо! я имел в виду один и тот же отрезок графика. То есть, конечно, да, общее время увеличивается пропорционально большему первоначальному минусу, но если в графике температуры брать один и тот же, пересекающийся участок - динамика роста температуры абсолютно одинакова, при условии что соблюдены прочие равные обстоятельства.
конкретика
я трижды произвел прогрев до 60гр сначала начиная с -5, потом с 0, а сегодня с -10
фиксировал время каждые 5гр
разрисовал с таблички, итого во всех трех случаях прогрев с +5 до +55 составил 4:25 +2 секунды
причем, не пропорционально, а именно стохастически - это именно погрешность, а не влияние температуры
при -5 время зафиксировано 4:25
при 0 - 4:26!, то есть, не меньше, теплее ведь, а наоборот, на 1с больше! ну типа ладно, бк тормозит, разброс показаний итд..
при -10 время напротив, сократилось даже по сравнению с -5: 4:23 тут уже точно очевидно, что не будет сколько нибудь значимого влияния окружающей температуры

две секунды - это как раз предел точности измерения, у меня БК показывает данные через определенный интервал, а не непрерывно

либо можно предположить, что чем холоднее, тем более в начале были обороты, которые по инерции внесли к началу отсчета, к +5 свою поправку, но я сам в это не верю, просто спишем на точность измерения
одно дело, когда при отключении дросселя или печки разность показаний составляет хотя бы 20 секунд, но 2 это ровно на порядок меньше

по поводу почему дроссель примерно наравне с печкой влияет на скорость прогрева
если печка это радиатор, причем довольно развитой, намного больше чем например у того же yrv, и даже при выключенном радиаторе, оковий радиатор рассеивает прилично тепла, а в салоне то в начале как на улице. в общем, с печкой все понятно

а дроссель - это довольно массивная железяка (кроме заслонки к нему привинчен же и рессивер!) изначально отмороженная до температуры окружающего воздуха. И при прогреве двигателя, прогоняемая через дроссель струйка, прилично отмораживается. двигу приходится на пару-тройку килограмм лишнего железа прогревать. вот это и происходит на эти самые 20 секунд тупо дольше..
окружающая температура бы влияла на скорость прогрева, если бы на дросселе был развитый радиатор и тепло успевало бы рассеиваться, а так мы видим только линейный процесс прогрева одного и того же веса металла..

при прочих равных возможно повлияет радиатор печки - в этих трех экспериментах я печку перекрывал, а если печку держать открытой, она может и даст разброс в секунд 5, хотя не факт, может быть без продува она так же как и дроссель просто свой металл, да пару кубических дм воздуха вокруг себя прогреет и все, далее рассеивания не произойдет. Чтобы проверить это - достаточно видимо сегодня вечером, если дубак не спадет, еще раз промерить но с открытой печкой, аналогичные данные при 0гр у меня есть, если разность показаний будет хотя бы 5с, то это сразу будет понятно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2012 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

общий итог

время прогрева от +5 до +55

1) штатная схема, бачок с одним пароотводом и шланчики с радиатора и дросселя через тройник, кран печки открыт, но вентилятор не включен
6:25 минут

2) то же,но печка перекрыта
6:12 минут

3) переделанная схема - бачок с двумя независимыми пароотводами, печка открыта
4:40 минут

4) то же, с перекрытой печуркой
4:25 минут

5) обогрев дросселя перекрыт, печка открыта
4:19 минут

6) и дроссель и печка закрыты, в бачок идет только пароотвод с радиатора
4:01 минут

итого разница между худшими и лучшими условиями 02:24 минуты

два замечания
когда ради эксперимента вернул обратно тройник пароотводов, сразу ощутил изменившийся термобаланс в движении - двиг очень сильно выхолаживается в движении, без тройника при неспешной езде по городу двиг с включенной на первую скорость печкой и открытым настежь краном, все равно до своих номинальных 82 прогревался исправно и довольно быстро. как только вернул кран, температура упала до 70 и так и держалась чуть больше 70: на холостых 72, после нерезкого движения 74. до штатных 82 получилось прогреть только после очень сильного отжига

второе. без тройника, как я уже заметил, скорость прогрева на одном и том же диапазоне (я брал от +5 до +55) не зависит от температуры окружающего воздуха, напротив, чем холоднее, тем почему то быстрее. а с тройником надо думать, что влиять таки будет, ибо идет явный и постоянный подпуск холодной жижки с самого начала и в последующей езде, когда уже все прогрето. я оба раза, один с печкой другой без - мерил при -13. разница вышла практически такая же как и в других схемах, то есть, чуть меньше 20 сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jenek



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1000
Откуда: Й-Ола

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2012 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
1) штатная схема, бачок с одним пароотводом и шланчики с радиатора и дросселя через тройник, кран печки открыт, но вентилятор не включен
6:25 минут

А с включенной печкой не пробывал,просто будет автозапуск,интересно будет ли смысл греть с включенной печкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2012 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

со включенной не пробовал
планировал попробовать с вентилятором пятый вариант
но тут все просто
если у тебя времени много - грей с включенной
если мало - с выключенной, но зато потом кааак включишь, как молниеносно прогреешь
знаешь какая разница ощутимая между 82, минимум, который держит термостат, и 94, максимум, при котором врубается вентилятор радиатора? огромная при 82 из печки идет чуть тепленький воздух, а при 92 - ноги просто обжигает!
можешь сделать простейшую схемку, которую будешь включать при постановке на автозапуск, чтобы при включении вентилятора радиатора одновременно врубалась и печка на полную.
тогда и прогрев будет быстрее, и зазря наружу тепло не выйдет, а в салон. экспериментально один раз замеришь, сколько времени до включения потребуется, и выйдешь как раз к прогретому салону
тупа держать печку включенной с момента запуска будет однозначно дольше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2012 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jenek писал(а):
А с включенной печкой не пробывал,просто будет автозапуск,интересно будет ли смысл греть с включенной печкой


не нужно печку включать сразу после пуска мотора...печку вообще нет смысла включать пока двигатель до +30 не прогреется, в противном случае увеличивается длительность прогрева и расход топлива на прогрев увеличивается, причем зависимость такая, до +5 градусов расход топлива чуть ли не 2-2,5 литра в час а то и больше, греете например 5 минут это практически 200 мл бензина (стакан), с включеной печкой до +5 будете греть на 3-5 минут больше, вообщем в итоге на полный прогрев машины будет улетать практически литр бензина, поэтому чем бытрее прогреется двигатель до +30 когда выходит на режим более экономного поедания бензина тем лучше...идля кармана и для двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2012 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
с включеной печкой до +5 будете греть на 3-5 минут больше.


штатная схема с соединенными через тройник пароотводами - по сути аналог включенной печки
и как показала практика, прогрев составил ни много ни мало а на 50% больше, или в 1,5 раза, с 4 до 6 минут

логично предположить, что с включенной печкой будет минут 10 греться
если не 15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 19, 20, 21  След.
Страница 15 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100