Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Silence
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 1504 Откуда: Lada Kalina 11173 2011 г.в. Сitroen Saxo 2002 г.в.
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitriy67
почему в тестах на прожарку бмв сервис 90% 5w40 масел так обдажались? полимеризация пошлоа аж.
а у 10w40 всё пучком... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy67
Зарегистрирован: 02.09.2008 Сообщения: 589 Откуда: Казань Ока-11113 RS52-21х28-39х34
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2012 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Silence, не стоит ломать голову над очередным видом игры в наперстки.
Вот эти слова ещё остались в кеше поисковиков:
Масло. Вместо эпилога - СТАТЕЙ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ.
Уважаемые читатели! На этой неделе, я клятвенно обещал вам закончить очередную статью "про масло". С сожалением вынужден сообщить - видимо, избранная методика была ошибочной, а знаний и опыта мне просто не хватает. Ничего конкретного, разогревая масла до 380 градусов, мне получить не удалось. Никакой практической связи с двигателем, нагрев масла до такой температуры, как выяснилось, просто не имеет. И все это я говорю и понимаю только сейчас, несмотря на существование признанных всем мировым сообществом стандартов и допусков, более того, меня неоднократно предупреждали об этом настоящие специалисты, например
Не стоит тратить время и на разглядывание фотошопа с первыми анализами. Где указана вспышка с открытой крышкой и вставлен абсолютно левый Нок, анализ которого в лабе не делают. Или когда умышленно все сбрасывается в кучу.
Эта тема искусственно подогревается, в мутной воде из многа букоф, легче и за нос водить.
[21:09:54] fareg-moscow: привет
[21:10:03] xxxxx: халлоу)
[21:10:17] fareg-moscow: статья то будет или забил на масла?
[21:10:30] xxxxx: будет
[21:10:34] fareg-moscow: а когда?
[21:10:50] xxxxx: работаю, сам знаешь
[21:11:00] fareg-moscow: скоро все забудут
[21:11:15] xxxxxx: это кто же, интересно?)))
[21:11:42] fareg-moscow: да все
[21:12:07] xxxxxx: у меня другие данные)))
[21:12:30] fareg-moscow: точно тебе говорю-темка на oil-club вообще мёртвая
[21:12:47] xxxxxx: это о чем речь?
[21:13:02] fareg-moscow: тебе сюда ссылку кинуть?
[21:13:10] xxxxxx: ну кидай
[21:13:45] fareg-moscow: сам ищи))
[21:14:12] xxxxxx: даже если так, тебе не пофиг?)
[21:14:43] fareg-moscow: да просто так ляпнул....её один хрен закрыли там....впринципе пофигу)
[21:15:04] xxxxxx: так тебе оживить надо, общительный ты наш?
[21:15:43] fareg-moscow: ха ха ха....сам что ли туда напишешь. она ж закрытая
[21:15:58] xxxxxx: пиццу ставишь?
[21:16:05] fareg-moscow: могу и вискарь
[21:16:24] xxxxxx: не, спасибо, ограничимся пиццей))) если проиграю, вискарь с меня
[21:16:52] fareg-moscow: окей, согласен
[21:17:29] xxxxxx: хорошо, в ближайшие дни. условие простое - если в течение суток с момента публикации тема поднимется и будет не менее трех новых комментов - ты проиграл.
[21:18:12] fareg-moscow: договорились. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jenek
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 1000 Откуда: Й-Ола
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Осталось около 1.5 л вальволина дюрабленд 5w40,хотел сегодня докупить литрушку,а оказалось больше такого масла нет и не будет,можно ли долить другого ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
toto63
Зарегистрирован: 10.02.2012 Сообщения: 25 Откуда: москва
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно любого 5в40, я в оку остатки манол/люксойл/лукойл/кварц 9000 лил в разных пропорциях. двигатель чистый, щас в ашане тотал кварц 5в40 с вполне гуманной ценой - его наверное лить буду
а поначалу кастрол весь двигатель засрал - видимо палево попалось, в коробке таф-х вполне нормально работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 1504 Откуда: Lada Kalina 11173 2011 г.в. Сitroen Saxo 2002 г.в.
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jenek
как это нет? заказывай в экзисте. можеш смешать с любым вальволином 5-40.
Залил опять синпавер 0вэ40 в калиныча. прошлой зимой очень бодро крутил стартер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gudvin777_69
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 67 Откуда: Нижний Новгород, 11113 KAMAZuki Grand OKAra
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Некоторое время назад я приобрел автомобиль Skoda Fabia I 2002 года выпуска. Двигатель АМЕ. Согласно руководству по эксплуатации для двигателя указана спецификация масел vw 502.00.
Стал читать про допуски, наткнулся на фразу:
504.00 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски
Правильно ли я понял фразу "Заменяет все предыдущие допуски", что:
1. Для двигателей с 502.00 можно использовать масла 504.00?
2. Эти масла (504.00) более предпочительны и полезны для двигателей по сравнению с маслами 502.00?
3. Пользуясь маслами 504.00, на своем двигателе я смогу использовать увеличенные интервалы замены масла?
В свою предыдущую машину "Оку", почитав эту ветку форума, привык заливать масло Valvoline. Подбор масла на сайте Valvoline по модели машины предлагает три варианта:
SynPower XL-III SAE 5W-30 (504.00 удлинненые интервалы)
MaxLife Synthetic 5W-40 (502.00)
SynPower MST 5W-30 (502.00)
Никак не решу, что выбрать, что лучше для двигателя... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy67
Зарегистрирован: 02.09.2008 Сообщения: 589 Откуда: Казань Ока-11113 RS52-21х28-39х34
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 5:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
gudvin777_69, можно лить на фиксированном интервале хоть 502 хоть 504. VW 504.00/507.00 заменяет допуски 503-506-503.01-506.01. VW 502.00/505.00 ещё древнее и оставлен для автомобилей выпущенных до 2000 года.
1 - правильно.
2 - правильно, но в России только на фиксированных интервалах, не более 15000, даже в двигателях сконструированных для лонг-лайф.
3 - нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gudvin777_69
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 67 Откуда: Нижний Новгород, 11113 KAMAZuki Grand OKAra
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitriy67, спасибо за разъяснение
спрашивал и знакомых и продавцов в автомагазинах, вразумительного ответа не мог получить почему-то... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gudvin777_69
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 67 Откуда: Нижний Новгород, 11113 KAMAZuki Grand OKAra
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно действительно, не попасть на подделку - главное в том, чтобы двигатель жил долго и счастливо. На втором месте - соответствие масла рекомендациям для вашего двигателя. И уже на третьем - сам бренд, производитель. Это все ИМХО, личное мнение...
Я, когда выбирал масло, одним из доводов в пользу Valvoline, кроме положительных отзывов, была мысль, что это масло в России пока мало раскручено, его не продают на каждом углу, и соответственно его пока нет смысла подделывать.
Мне кажется, если вы выбрали Zic, вам есть смысл поискать на официальном сайте производителя, с какими партнерами, магазинами в вашем городе этот производитель работает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy67
Зарегистрирован: 02.09.2008 Сообщения: 589 Откуда: Казань Ока-11113 RS52-21х28-39х34
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gudvin777_69 писал(а): | Dmitriy67, спасибо за разъяснение
спрашивал и знакомых и продавцов в автомагазинах, вразумительного ответа не мог получить почему-то... |
А что, продавцы в рознице стали разбираться в смазочных материалах?
У дистрибьюторов, дилеров можно таких найти. В рознице, это скорее редкое исключение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_T
Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 952 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня доволоно забавный вопрос. Имеем масляный щуп в виде плоской стальной полоски. Я заметил, что при проверке уровня масла на холодную, оно плохо прилипает к щупу. По краям щупа в зоне смоченной маслом, есть сухие участки. Масло Ravenol HCL. Может это все предрассудки, но хотелось бы услышать комментарии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy67
Зарегистрирован: 02.09.2008 Сообщения: 589 Откуда: Казань Ока-11113 RS52-21х28-39х34
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_T, твой щуп заболел гидрофобией.
В местах худшего прилипания может быть виноват конденсат или высокое щелочное. Сухих участков конечно быть не может. Масло всё равно микрорельеф заполнит. Но тонюсенько-тонюсенько, тонюсенько-тонюсенько! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_T
Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 952 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 7:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitriy67
Благодарю! Я уж думал, что с маслом что-то не то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gudvin777_69
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 67 Откуда: Нижний Новгород, 11113 KAMAZuki Grand OKAra
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Umbro
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 1807 Откуда: 62
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Протек бензонасос. Бензин попал в масло. Перед этим масло менял 2000км назад и фильтр соответственно тоже. Сейчас при замене масла нужно ли менять фильтр? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|