Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Максим Веселов
Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 42 Откуда: Смодленская область
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 11:26 pm Заголовок сообщения: В общем приехал.... жидкость прёт в РБ |
|
|
Доброго дня и ночи
Даже не знаю чего начать , ладно по порядку,
ПРОБЛЕМА №1
Начну с электрики, Вчера привёз жену с работы снял АКБ решил
подзарядить, всё было нормально, единственное что (Может это тоже важно)
на приборке загорелся значёк ручника,
я погрешил на выключатель под ручником, Через полчаса жена попросила
отвести её в контору (Было уже темно), завожу а фары не горят!
Выключил снял клеммы с аккумулятора поставил на место, фары загорелись
зато вся панель отключилась Не показывает не бензин ни температуру,
вообще ничего не показывает! Подсветка работает...
P\S Глюк с фарами уже был прошлой зимой но тогда я просто сделал
перезапуск двигателя и всё заработало, ток же иногда (летом) барахлил
спидометр, грешил на шестерню в коробке.
Мысли по этому поводу:
Не хочется думать об этом но в голову лезет только одно что мозгам
хана.... Очень надеюсь что не прав.. Где то на этом форуме читал что
на нашей 11116 АКБ ставится определенным образом сначала минус потом
плюс, может напутал? Больше никаких мыслей нет
Что делал:
До этого ещё летом спалил предохранитель прикуривателя ставил
разводку, тогда же менял трамблёр из за датчик хола (Описание есть на
форуме)
ПРОБЛЕМА №2
Система охлаждения, мне всегда казалось что в расширительном бачке
повышенное давление, но сказали что это нормально, сначала жидкость
стала изчезать из бочка, всё осмотрел течи не нашел (Уровень масла не
увеличился) сейчас жидкость заполнила весь бачёк под крышку. И самое
главное, может конечно не догрел (Посмотреть не могу приборка не
работает) но оба патрубка от радиатора остались холодными , Так же
нашёл теч под передним правом колесом, не сильно подкапывает, видимо
на работающем двигателе.
Мысли по этому поводу:
Или Помпа или термостат, как проверить не знаю....
Что делал:
Тек старый радиатор печки (Капал в салон через пайку) поменял на
обычный окушный, греть стал намного хуже. Думал что воздух в системе,
пытался выгонять дедовским способом,
Наклон на лево и обороты до 3-4 т оборотов. Не помогло.
Народ помогите, просто детей из школы забирать только на машине, без
неё вилы....
Последний раз редактировалось: Максим Веселов (Вт Янв 08, 2013 4:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ttim
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 36 Откуда: Казань (EURO 2)
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Под правым передним колесом, наверняка шкив коленвала мокрый, скорее всего помпа. У меня такая же ерунда, надеялся что это соединение трубочки от помпы на подогрев дроссельного узла но после снятия крышки ремня ГРМ стало видно что он сухой. Проверил затяжку болтов крепления помпы к двигателю тоже все нормально, в итоге или сальник (он правильно както по другому называется) помпы или задняя крышка помпы, которую можно проверить только после снятия помпы. Но скорее всего сальник помпы. Скоро тоже этим буду заниматься, хотел в праздники но приболел. По поводу электрики все дело в контакте, он или есть или его нет, ничего сверхестественного в проводке ОКИ 116 нет, говорю как инженер электронщик. Перезапуск двигателя на работу панели никак повлиять не может если только контакты настолько не разболтались что дребезжат от малейшей тряски. У меня было в правой фаре пропал контакт на массу (настолько гайка окислилась). Возможно у тебя тоже от панели контакт на массу пропал и проверь еще 2 разъема справа от тормозного цилиндра |
|
Вернуться к началу |
|
|
ttim
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 36 Откуда: Казань (EURO 2)
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, я надеюсь что у тебя родная колодка предохранителей заменена на нормальную ( с ножевыми предохранителями). От родной колодки проблем с электриком великое множество, на форуме все описано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Веселов, вот хорошая тема по системе охлаждения, может там, что найдёшь по своему вопросу.
Последний раз редактировалось: СерёгаЗ (Вт Янв 08, 2013 9:23 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Веселов
Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 42 Откуда: Смодленская область
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо ttim, Всё вышло как вы и писали , блин правда дурная голова
рукам покоя не даёт Сегодня разобрал бороду и панель приборов.
Потом почитал ваш пост и покрутил предохранители в гнёздах (У меня увы
стандартная панель) и о чудо панелька зажужжала приборы заработали!!!!
Честно сказать на предохранители подумал бы в последнюю очередь, у меня
что на жигулях что на уазике похожая стояла, так я туда и не лазил, ну
что-ж буду знать. А какой блок предохранителей туда можно поставить?
Насчет системы охлаждения не всё так просто, по поводу течи вы скорее
всего правы лазил сегодня подкапывает вроде действительно помпа шкиф
вала жидкость как бы обтекает откуда то с верху. Но вот вопрос почему
охладительная в бачёк поёрла?
Красная линия это какой был уровень с последнего долива, доливал уже
неделю, уходил по немного а теперь в обратку попёр, и всётаки мне
кажется что в системе повышенное давление.
СерёгаЗ спасибо за ссылку кстати у меня и правда видимо не догревает,
стрелка температуры висит около 90, я считал это многовато, оказывается
нет недогрев, нет нормальной схемы охлаждения и что там мог
переделать старый хозяин даже подумать страшно, но ведь работала же
система! А кстати так на взгляд похожа на восьмую жигули....
Огромное спасибо за поддержку, с уважением Максим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Веселов
Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 42 Откуда: Смодленская область
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
P\S Да забыл добавить ездил сегодня за женой км 5-7 в одну сторону
патрубки радиатора были чуть тёплые, и нагрелись скорее всего от тепла
мотора.... Это получается большого круга нет вообще а из малого
выдавливает в бачёк? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Веселов писал(а): | А какой блок предохранителей туда можно поставить? |
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=2090
Максим Веселов писал(а): | нет нормальной схемы охлаждения и что там мог переделать старый хозяин даже подумать страшно, но ведь работала же система! |
Прочитал всю тему? Там, как раз и обсуждаются разные схемы.
Максим Веселов, пожалуйста, поменяй или добавь в название темы, чтобы было понятно о чём тут речь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Веселов
Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 42 Откуда: Смодленская область
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | Прочитал всю тему? Там, как раз и обсуждаются разные схемы. |
Читаю, времени очень не много, трое детей всё таки Сам можешь представить ........ И к тому же половины схем там просто нет, видимо удалены с хостингов за прошествием времени.
но вопрос тут не как сделать лучше, а почему жидкость может в бачёк выперать!? Я же фотку приложил........ Но за ссылку огромное спасибо обязательно почитаю внимательнее когда систему в порядок приведу...
СерёгаЗ писал(а): | , пожалуйста, поменяй или добавь в название темы, чтобы было понятно о чём тут речь. |
Да, сделал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Веселов
Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 42 Откуда: Смодленская область
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
p\S Про колодку всё понял весной займусь.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Веселов писал(а): | но вопрос тут не как сделать лучше, а почему жидкость может в бачёк выперать!? |
Вот ещё глянь, там и про уход, и про выход.
Последний раз редактировалось: СерёгаЗ (Пн Июл 15, 2013 11:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОЖ на 16 в бачок намного больше расширяется, чем на 13
в штатном оковьем бачке если налить до половины, то после поездки и остывания останется сантиметра 3 ото дна. доливать бесполезно - все равно выдавит через клапан в пробке
я поставил 10 бачок, теперь уровень на половине бачка держится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Веселов
Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 42 Откуда: Смодленская область
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre рад вас снова слышать, вы всегда очень помогали, но вопрос немного не поняли, меня волнует не те что в бачке исчезает жидкость, это я уже заметил (так было раньше), а то что она наоборот под давлением идёт в бачок, и заполняет его по самую крышку.
Мысли по этому поводу такие: через помпу (она недавно стала подкапывать) в двигатель попадает воздух который и вытесняет жидкость при нагревании, но есть одно но.... Тогда при охлаждении пары должны сужаться и жидкость тоже должна уходить из бочка но этого не происходит... При этом печка греет явно не в полную силу а температура держится в приделах 87 - 89 (Это по прибору). И вообще мне кажется что давление в системе избыточно (Чисто интуитивно). Сначала потекла печка, поменял, потом треснул бачок , тоже поменял, теперь закапала помпа и ПОВЫСИЛСЯ уровень в бочке. Помпу видимо на замену, косо смотрю на термостат (Патрубки радиатора почти не греются не верхний ни нижний). Но куда лезть сначала что проверить не знаю
Пост про ваш бачок от десятки сейчас читаю, спасибо СерёгаЗ ткнул носом, но если и буду делать как у вас то летом, а вообще он и смотрится намного лучше.....
P\S
Кстати по поводу фильтра на бензонасос если помните,
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=16547 очень помогает, работает на 5+, менял уже раза три, столько грязи задержал. Единственный минус слышно как булькает.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 6:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
тогда увы не могу больше ничего сказать
действительно похоже на воздух
я вчера и сам накосячил, полез ставить медный радиатор печки, а холодно же, поторопился, скорее как можно стало залить, скорее завел и помчался домой греться, но провода печки я соединить не успел, так что пока она не дует и в итоге я мерзну с медный трех рядным радиатором, плюс собрал видать кривовато - жидкость в ноги подтекает и весь салон в пару постоянно((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Веселов
Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 42 Откуда: Смодленская область
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такой стоял (радиатор) так же тёк правда выдавливало со стороны водителя через пайку, сначала просто подкапывал и испарялся потом потёк сильнее точно как у вас, так что мой совет стазу не сдёргивай а сними бороду и при заведённом двигателе внимательно просмотри швы (У меня такое подозрение что они изначально делаются слабенькими) если найдёшь теч мелком пометь (Дырочки может и не видно быть... и неси на пайку, я сам пытался мощным паяльником, безполезно. Но скорее всего просто подзатяни соединения, к ним там сам знаешь подлезть тяжело и вполне можно не докрутить У меня так и было со вторым. И самое главное не тяни время у меня так капало, капало в салон, парило, поменял радиатор а машина всё равно теперь потеть стала. Уж что я не делал, и шумовку просушивал и даже салон тщательно промывал, бесполезно! Думаю это связано со свойством жидкости концентрировать влагу.
p\S А зачем вертолёт отключали? Я когда менял его и не трогал, болтался себе пока снимал ставил Удачи!
littre Ещё хочу спросить а не может быть повышенным давление из за термостата? Я просто не знаком с этой системой, попробую сегодня сам разобраться конечно но я её вообще как баран на новые ворота...
С уважением максим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вся проблема в помпе - она попросту не работает. Циркуляция не происходит, поэтому и потрубки холодные, а нагрев в двигателе заставляет ОЖ закипать - отсюда и поднятие уровня до критического. Это закипевший тосол пытается выгнать охлаждайку в бачок. Есть смысл получше присмотреться, а лучше сделать полную ревизию и(или) замену помпы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|