На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

В общем приехал.... жидкость прёт в РБ
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из за самого термостата вряд ли
он на этом моторе устроен до смешного примитивно - обычный клапан, который и должен быть или открыт или закрыт, и если его заклинить в одном из этих положений, то мотор будет или перегреваться или недогреваться, но не давление
давление может теоретически быть из за пережатой трубки байпаса - обратки в малом кругу. она как выяснилось, у всех по разному устроена, у меня - от тройника в одном из шлангов печки прямиком в штуцер помпы.

про радиатор печки я читал отзывы, что лузар ненадежный, у некоторых течет
у меня на второй машине такой же, тьфу тьфу все норм пока
я надеюсь это из за старых прокладок, решил пролениться, не ездить за новыми, рискнул поставить на старые, помазал герметика, видимо напрасно. буду конечно внимательнее с фонариком рассматривать откуда течет и конечно ставить на новые прокладки
да я когда завел, на холостых посмотрел - вроде не течет.
потекло, когда на ходу обороты дал - давление помпа хорошее дает тыщ с 3

я еще когда его с краником и трубками собрал, попробовал одну трубку заткнуть в другую подуть - будто бы герметично держит. но боковая сторона, где трубки - буквально дышит, такая хлипкая. вероятно и при установке дергал и вскрылось

вертолет я не отключал - он болтался, я вверх ногами в прямом смысле, голова на полу, ноги на спинке сидения, очень холодно, много одежды, не развернуться, находит бешенство временами, нижняя часть на проводах висит мешается, ну и отсоединил, два провода на разъемах рассоединились, а масса куда то очень далеко уходила, дергал ну и оторвал, надо будет восстанавливать еще клемму

кстати насчет помпы и давления на оборотах
я так часто сливаю жижку, что уже разработал способ оперативеного слива залива
может полезно будет тоже как совет
сначала снимаю с бачка только один шланг с дросселя, с него струя идет и на холодном двигателе, в отличие от шланчика радиатора, который только на большом круге работает
сую шланг в бутылку, завожу мотор, на холостых струйка еле течет, газую до 3000, струя бьет уже как из брандспойта, таким образом бачок опустошается в считанные секунды
кстати так хорошо можно определять производительность помпы.
дальше, когда бачок пуст, отсоединяю от него остальные шланги, нижний большой так же сую уже в канистрочку побольше, у меня от омывайки литра на 4 как раз подходит
дальше шланг от радиатора затыкаю пальцем, а в дроссельный дую. с большого шланга из системы все что надо - мгновенно выдувается в канистру.
далее можно вскрывать термостат, печку, перекладывать сверху шланги - везде все сухо, вся жижка чистая и собрана для повторного употребления

на бачке у меня хомуты быстрозажимные, так что вся процедура происходит не более чем за минуту и вообще нисколько не трудоемко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Веселов



Зарегистрирован: 03.11.2011
Сообщения: 42
Откуда: Смодленская область

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Вся проблема в помпе - она попросту не работает. Циркуляция не происходит, поэтому и потрубки холодные, а нагрев в двигателе заставляет ОЖ закипать - отсюда и поднятие уровня до критического. Это закипевший тосол пытается выгнать охлаждайку в бачок.
Я к этому же мнению пришёл, но почему она не возвращается при остывании, ведь по идее должна, хоть немного!!!
littre писал(а):
я надеюсь это из за старых прокладок, решил пролениться, не ездить за новыми, рискнул поставить на старые, помазал герметика, видимо напрасно.
Вряд ли прокладки, я ставил снимал пока паял раз 8-мь прокладки не менял, тут или не дотянул или течёт, есть ещё вариант, герметик наверное брал автомобильный? В последнее время они вообще плохие стали, многие мне жаловались, вплоть до крошения при высыхании или вообще не высыхают до конца. Я беру обычные дня ван и тд, (Большой тюбик пластмассовый) Силикон, кстати есть и жаростойкие для печей всюду держат на ура, я даже торпеду промазал что бы не скрипела, и под резинку лобового загнал, раньше подкапывала. И еще одно смотреть надо везде, не важно от куда капает с радиатора у меня вообще ОЖ хитро огибала весь радиатор и капала со стороны краника.
littre писал(а):
я еще когда его с краником и трубками собрал, попробовал одну трубку заткнуть в другую подуть - будто бы герметично держит. но боковая сторона, где трубки - буквально дышит, такая хлипкая. вероятно и при установке дергал и вскрылось
У меня так же стенка тонкая была, а вот дуть без полезно, я дул после пайки даже опуская в бочку, не пузырька, ставлю течёт зараза! Так и поставил обычный, у нас нигде пайки нет Sad А если есть мастерские это копейки и делают быстро и надёжно, просто проливают швы по новой, и делов-то. А снимал я так : отодвинул сиденье назад, открыл двери и ложился ногами на улицу, так как то удобнее Smile
littre писал(а):
на холостых струйка еле течет, газую до 3000, струя бьет уже как из брандспойта, таким образом бачок опустошается в считанные секунды
кстати так хорошо можно определять производительность помпы.
А вот это и правда вариант попробую, сразу будет понятно, ехать за насосом или можно чинить.... Спасибо вразумил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Веселов писал(а):
Nemo160 писал(а):
Вся проблема в помпе - она попросту не работает. Циркуляция не происходит, поэтому и потрубки холодные, а нагрев в двигателе заставляет ОЖ закипать - отсюда и поднятие уровня до критического. Это закипевший тосол пытается выгнать охлаждайку в бачок.
Я к этому же мнению пришёл, но почему она не возвращается при остывании, ведь по идее должна, хоть немного!!!

С какого? Если не работает - значит не работает, при чём тут в горячем или холодном сосотоянии. Ездить так опасно, из-за отстутствия циркуляции может возникнуть местный перегрев, и даже пробить прокладку ГБЦ. Возможно тупо слетела крыльчатка с ротора помпы. Но это не узнаешь, пока не снимешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МИНОТАВР



Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 21
Откуда: тула

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет
Максим Веселов писал(а):

У меня так же стенка тонкая была, а вот дуть без полезно, я дул после пайки даже опуская в бочку, не пузырька, ставлю течёт зараза!

Ты не учел один фактор помимо давления + t c, я так понял на холодную не капает,а при нагреве ведет и без того тонкий пластик от это-го вывод лучше менять на медный!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Веселов



Зарегистрирован: 03.11.2011
Сообщения: 42
Откуда: Смодленская область

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИНОТАВР писал(а):
Всем привет
Ты не учел один фактор помимо давления + t c, я так понял на холодную не капает,а при нагреве ведет и без того тонкий пластик от это-го вывод лучше менять на медный!


Я и имел в виду что дуть почти бесполезно, может только компрессором в бочке с водой, и согласен с вами что скорее всего имеет значение и температура и микро непропайка или банальное окисление.
Но вот про пластик не понял, аааа так мы и говорим про медный! Но по сути ты прав....
Nemo160 писал(а):
Ездить так опасно, из-за отстутствия циркуляции может возникнуть местный перегрев, и даже пробить прокладку ГБЦ. Возможно тупо слетела крыльчатка с ротора помпы. Но это не узнаешь, пока не снимешь.

Согласен сам уже весь изнервничался Sad А что мне делать? С утра детей на автобусе отправляю ну старшие бог с ним учатся долго а что делать с первоклашкой? Хоть в школу не отправляй Sad Договорился о замене помпы в субботу, сам боюсь с ГРМ возиться у меня это первый инжектор Sad В день 4-5 км да по морозу должна же отездить?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИНОТАВР



Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 21
Откуда: тула

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Веселов писал(а):
В день 4-5 км да по морозу должна же отездить?!
Должна! но судя по показаниям не выдерживает! пар остается в двиге. д.з. печке и выдавливает о.ж. в р.б. Может пробить прокладку или повести ГБЦ! ты систему отопления переделывал и как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Веселов



Зарегистрирован: 03.11.2011
Сообщения: 42
Откуда: Смодленская область

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИНОТАВР писал(а):
Максим Веселов писал(а):
В день 4-5 км да по морозу должна же отездить?!
Должна! но судя по показаниям не выдерживает! пар остается в двиге. д.з. печке и выдавливает о.ж. в р.б. Может пробить прокладку или повести ГБЦ! ты систему отопления переделывал и как?


Мой дед с аaaaграмным стажем вождения, пока был жив говаривал, пока ездит, не стучит, не кашляет, не лезь в неё, заменишь одну деталь и пойдёт одно за другим по цепочке. Я всегда так и делаю, так что пока переделывать систему охлаждения нужды не было Smile Может старый хозяин что и переделывал, но очень сомневаюсь... теперь после замены помпы поковыряюсь, может и чего модернизирую. Блин последний день отъездить бы! фууууф наверно поседею Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ttim



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 36
Откуда: Казань (EURO 2)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 6:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера поменял помпу, жидкость подтекала из отверстия в помпе (наверное оно для того чтобы при подтекании сальника жидкость не дошла до подшипника). При установленной помпе, это отверстие направлено вниз



http://photo.qip.ru/users/tkadirov.qipru/200821663/213038919/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИНОТАВР



Зарегистрирован: 23.12.2012
Сообщения: 21
Откуда: тула

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Веселов
Мудрый дед и это правильно но не во всех случаях, что касается переделки убрал байпас с помпы на тройник к печке и пароотвод с Д.З. не на тройник а прямо в Р.Б.- через доп.сосок от без камерки, и поменял местами подсоединение шлангов с печки и Р.Б, что бы быстрее прогревалась 15-20мин и аля +90 при -20 за бортом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
weryt



Зарегистрирован: 11.04.2008
Сообщения: 43
Откуда: Белгород.Сеаз 1116.Евро2.2007

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ttim писал(а):
Вчера поменял помпу

У меня та же проблема вылезла..Капает ОЖ со шкива, Хочу сразу заказать помпу! Не подскажите её код? Я смотрю по фоткам у вас GMB.
На ЕКЗИСТе есть такие с кодом GWD-27A и GWD-34A без описания!
Подскажите, какая наша, и есть ли там прокладки в комплекте.
Если нет, то нужно ли их отдельно заказывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ttim



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 36
Откуда: Казань (EURO 2)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Название помпы брал где-то на форуме, но сейчас сходу найти не смог. Коробка осталась, вечером посмотрю отпишусь. Прокладки на помпу идут в комплекте, но боковую выходную оставил родную она потолще и из паронита, а те что с новой помпой пришли из картона. На форуме речь была и о помпе у которой нет маленького штуцера (маленький сосок который врезается в патрубок на печку), но это для тех кто переделывал систему охлаждения. У меня система тоже переделанная но эта трубочка на месте , я ее не трогал (помпа родная). Вечером посмотрю отпишусь. Сюда захожу редко, машинку завтра забирают, так что если не отвечаю не значит что игнорирую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ttim



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 36
Откуда: Казань (EURO 2)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помпа WPD-013 (производитель Aisin, был минимальный срок доставки) про нее здесь на форуме писал mocker, ролик натяжительный ремня ГРМ GT40010 ( GMB) выкладывал tank. Все детали с экзиста. Ну уж если будете менять помпу то уж сразу заодно поменяйте и ремень ГРМ и про ролик не просто так написал. Раз помпа потекла, значит пробег не маленький. Может быть и есть способ замены данных деталей не снимая движка, но я его не увидел (имею большой опыт в ремонте авто). На снятом движке замена помпы занимает 20 мин. ( не снимая ремня ГРМ помпу не снимешь как мне кажется) с посадкой всех прокладок на герметик. Да, на новой помпе подтяните болты крепления задней пластины, они у меня повернулись при небольшом усилии градусов на 45. Будете снимать движок зарисуйте как уложены жгуты между шлангами идущими на печку, один из шлангов мне пришлось открутить и от кузова и от движка. Удачи всем, не знаю когда еще сюда загляну.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
weryt



Зарегистрирован: 11.04.2008
Сообщения: 43
Откуда: Белгород.Сеаз 1116.Евро2.2007

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо огромное за информацию!
Буду делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ttim писал(а):
Помпа WPD-013 (производитель Aisin
это случайно не тот ли самый айсин, который для тойота-дайхацу акпп делает?
http://www.akpp-center.ru/aisin/
если тот, то в принципе круто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
QWERT



Зарегистрирован: 01.04.2017
Сообщения: 67
Откуда: Ростовская область

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д а давненько это было. А чем закончилось то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100