Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
rimkins
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 147 Откуда: Казань 116Rus
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем так, перечитал всю ветку, почитал схемы, что я понял:
выходы предохранителей 3-8 идут от 9-го, а 9 соединен с 10 соответственно 3-9 идут от 10 предохранителя который на прямую к стартеру (АКБ)
выходы 1-2 зависят от ключа зажигания, т.к. идут к реле выкл зажигания.
Блин неужели в электрике что то понятно стало
Идем дальше. Как я понял после покупки волговской коробки нужно сделать:
1) соединить входы 5-6, 7-8, 9-10
2) розовые провода 9-10 соединить до входа за 10см (для разгрузки 10-го пред-ля и перемычки)
Отсюда вопросы (по теме много всякого понаписали, что в итоге):
1) Как грамотнее соединить 5-6, 7-8, 9-10?
2) Как грамотнее соединить 9 и 10 до входа розовые провода? Почему нельзя просто скруткой? Я еще думаю заменить 10 к стартеру на более толстый (советовали) напр. 10кв.мм, поэтому предпологаю можно 9-й отсоединить от реле ближ.,дальн. фар и кнопки габаритов и все это дело паять дома? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rimkins писал(а): | Отсюда вопросы (по теме много всякого понаписали, что в итоге):
1) Как грамотнее соединить 5-6, 7-8, 9-10?
2) Как грамотнее соединить 9 и 10 до входа розовые провода? Почему нельзя просто скруткой? |
Для изготовления перемычек хорошо подходят обычные отрезки проводов сечением 1.5 кубика с клеммами "мама" на концах, сами клеммы в термоусадку. Кстати, в волговской колодке клеммы находтся очень близко друг к другу, и поэтому родные чёрные кембрики не позволят поставить рядом два разъёма, поэтому есть смысл всю эту штатную фигню убрать и сделать кембрики для всех клемм пучка блока предохранителей термоусадочными трубками.
9 и 10 розовые провода лучше соединить пермычкой провода сечением не ниже, чем сами провода. Можно сделать это скруткой с каждым проводом с последующей пропайкой и изоляцией, а можно сделать это специальным коннектором-"прищепкой"- и быстро, и красиво, и надёжно, и соединение это можно быстро разобрать.
rimkins писал(а): | Я еще думаю заменить 10 к стартеру на более толстый (советовали) |
Вовсе не обязательно |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rimkins писал(а): | Идем дальше. Как я понял после покупки волговской коробки нужно сделать:
1) соединить входы 5-6, 7-8, 9-10
2) розовые провода 9-10 соединить до входа за 10см (для разгрузки 10-го пред-ля и перемычки) |
Правильно.
rimkins писал(а): | Отсюда вопросы (по теме много всякого понаписали, что в итоге):
1) Как грамотнее соединить 5-6, 7-8, 9-10? |
Делал так же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rimkins
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 147 Откуда: Казань 116Rus
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ
Ну и как нормально работает? Мне что то тоже этот вариант приглянулся. Паять просто оловом?
Цитата: | Для изготовления перемычек хорошо подходят обычные отрезки проводов сечением 1.5 кубика с клеммами "мама" на концах, сами клеммы в термоусадку. Кстати, в волговской колодке клеммы находтся очень близко друг к другу, и поэтому родные чёрные кембрики не позволят поставить рядом два разъёма, поэтому есть смысл всю эту штатную фигню убрать и сделать кембрики для всех клемм пучка блока предохранителей термоусадочными трубками. |
Nemo160 Хотя я в физике не силен, но думаю это не есть гуд, тем более 1,5 кв.мм - маловато. За подсказку с термоусадочн. трубками спасибо - надо взять сразу прозапас.
Цитата: | а можно сделать это специальным коннектором-"прищепкой"- и быстро, и красиво, и надёжно, и соединение это можно быстро разобрать. |
Я так понимаю туда все три провода влезут два 9-х и один 10-й?
P.S. 10 провод от стартера заменю на 10кв.мм, а бывший 10-й поставлю на 13-й. 11-12, 12-13 соединю. Таким образом на будущее будет три свободные "розетки" |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rimkins писал(а): | Ну и как нормально работает? |
Работает и не у меня одного.
rimkins писал(а): | Паять просто оловом? |
С тем, что помогает олову прилипнуть. )
Термоусадку на "мамы" не забудь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. rimkins писал(а): | Паять просто оловом? |
-НЕТ конечно же! Сначала сами входные выводы колодки подгибаешь друг к другу Z-переходом чтобы они были в одной плоскости.
в выводах колодки есть отв. Вот скозь эти отв. пропускаешь облуженную уже медную проволоку(кроссировочную телефонную), сделав несколько оборотов в одну сторону всё это облуживаешь уже вместе с контактами.
Получается очень аккуратно и надёжно. за всё время эксплуатации у меня ни разу не было никонтакта в этих местах. А вот в чужих творениях =на скорую руку= встречал и не раз.
2. Цитата: | Для изготовления перемычек хорошо подходят обычные отрезки проводов сечением 1.5 кубика с клеммами "мама" на концах, |
-Не в коем случае так не делать!
-клемы точно так же имеют тенденцию разбалтываться и спадать или искрить. Найти потом это место очень трудно, там тесно а шевеля глюки только усугубляются. Много раз переделывал за такими вот умельцами колодку пропаивая контакты.
3. если достанешь плоские светодиоды, то хорошо сразу бы их вставить на место (внутрь колодки) ещё до пайки. напоминаю, что к каждому нужно припаять сопротивление 1к которое тоже лучше одеть в кембрик и скрыть внутри. После этого только контакты самой колодки ставятся на место и поджимаются и облуживаются.
Фото своей колодки найду - покажу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий окавод
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 34 Откуда: г.Дзержинск Нижегородская обл.
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мужики подскажите! пару дней назад поменял БП на волговский(а то на штатном блоке плавился 10-й предохранитель).Сделал перемычки 5-6,7-8,9-10.остальные контакты просто по очереди перекидывал с одного БП на другой.Все заработало(сигнал,часы) а то раньше не работали .Все остальное проверил-нормально.(светотехника,обогреватель стекла).Короче все работает.На следующий день завожу,грею.Дай думаю попробую сигнал.Бах-опять не работает.Посмотрел-предохр.10й перегорел.(стоял 20А).Щас поменял на 25А.От чего мог перегореть пред?и еще,25А не страшно ставить?Может он не выдержал нагрузки на него?(хотя в тот первый день он был рабочий как приехал домой)а на утро уже не работает.как так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rimkins
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 147 Откуда: Казань 116Rus
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для того чтобы соединить 9-й и 10-й до предохранителя "коннектор прищепку" нашел только максимум 4 кв.мм. , поэтому взял вот это
Вопрос, если я им обожму нормально будет, не толстые у них пластины? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 7:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
будет то нормально, только неудобно
кто то отписывался, что таким орехом соединял - оно там потом гремит постоянно
ну и скручивать провода надо как можно дальше от предохранителей, то есть под самый корень, а там все напичкано так, что еще эта штука совсем не к месту будет
я обычно просто провода зачищаю сантиметров на 5, между собой скручиваю, пропаиваю и изолирую. надежно и не мешает ничему
пысы
25 конечно не ставь
и 20 не надо
там где штатно 16а, ставь 15
а где 8, то 7.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий окавод
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 34 Откуда: г.Дзержинск Нижегородская обл.
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
хз. тут где то видел Немо 160 писал что на 10й пред. можно поставить и 25А ,вот и поставил.Вроде не сгорает.пока...кстати ребят,скажите,а если сделать включение вентилятора от кнопки через реле,то при выходе из строя предохранителя(как раз 10й вроде) он будет включаться от кнопки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ножевые предохранители срабатывают намного чётче, поэтому можно смело немного "завысить" номинал по сравнению со штатным. 20 А должно быть достаточно, но и 25 А не повредят электропроводку. И всё же лучше не перегружать систему. Два наиболее мощных потребителя - это вентилятор охлаждения радиатора и обогрев заднего стекла.
Включение вентилятора от кнопки будет зависеть от способа подключения самой кнопки. Как правило, кнопку инсталлируют в качестве дублёра датчика включения вентилятора, т.е. на замыкание бело-чёрного провода датчика на "массу". При таком включении при перегорании 10 предохранителя вентилятор работать не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rimkins
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 147 Откуда: Казань 116Rus
|
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А возможно ли снять 9-ый провод?
Для того чтобы дома спокойно с паяльником его спаять с 10-м.
p.s. смотрел схему вроде проблематично, а сам пока не лазил |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там вся проводка в сборе за час снимается.
по сути там всего один жгут, ну и второй назад идет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий окавод
Зарегистрирован: 04.09.2012 Сообщения: 34 Откуда: г.Дзержинск Нижегородская обл.
|
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отпишусь по проблеме.у меня на подрулевом язычок на пибикалку держался на честном слове,поэтому то пибикала то нет,вот видать то ли замыкал язычок на что то,то ли от плохого контакта(хотя сколько не думал,но вроде там не должно кз получаться) вот 10й пред. и перегорал.заменил подрулевые-все нормально стало уже которую неделю.пред.не горит,пибикалка работает(пока ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|