На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нагреватель для временного отопления в гараже
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> За гаражом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На выходных крепко намудохался... примерно по 4-5 часов в субботу и воскресенье возился, но зато почти доварил саму печку и в воскресенье наконец-то дымоход в стену врезал! Это был лютый геморрой, но дыру всё-таки продолбил, а из прямой 108мм водопроводной стальной трубы сварил хитрогнутый дымоход. Щас хочу съездить и сделать лючок-заглушку для прочистки печки, сварить дверцу, вварить трубу в печь и снизу сделать зольник с поддувалом. Не знаю, успею ли всё реально сделать, но попробую максимум успеть. Очень хочется по-скорее уже испытать девайс ))))))) Судя по наворотам и дымоходу у меня должна получиться лучшая буржуяндра из всех близлежащих гаражей. Позырим чё получится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксФактор



Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 99
Откуда: Обнинск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!

А почему не рассматривали вариант инфракрасных обогревателей?
Можно найти модели до 3КВт...

Или для сооружения печки все уже было под рукой?

Я тоже все хочу себе сделать отопление в гараже... все никак вариант не подберу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МаксФактор писал(а):
А почему не рассматривали вариант инфракрасных обогревателей?
Можно найти модели до 3КВт...

один хрен бестолковые... Они у меня утрахаются нагревать бетон. Ситуация тупиковая: ИК нагреватели будут до оплавления нагревать пластиковые плетёные ящики, прочие детали, стоящие на полках, а бетонный пол, стены и потолок так и будут отнимать тепло. И воздух от этого потеплеет очень не скоро, т.к. его нагревать смогут только предметы. Вариант с буржуйкой же зверский. Это почти прямая теплоотдача (прямее только открытый огонь) для быстрого прогрева воздуха, и отопительная жидкостная система для поддержания тепла.

МаксФактор писал(а):
Или для сооружения печки все уже было под рукой?

ничего не было, кроме гаража, сварочного аппарата с электродами и идеи. Нашёл в интернете проект, додумал его и купил лист железа 4мм толщиной и стальную водопроводную трубу. Почти всё готово... когда всё доделаю - фотки покажу.

Думаю, при хорошем протапливании она киловатт 8 тепловой мощности сможет выдать, а может и по-более...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сёдня доварил наконец-то и ввёл в эксплуатацию буржуйку... Парит - жесть ))) К сожалению только не получился режим "тления" - слишком много щелей, откуда подсасывается воздух в топку и топливо горит активнее. Надо будет поработать над более плотным закрыванием поддувала и дверцы. Но на режиме полной мощности пашет конкретно - при -10 градусах на улице температуру в гараже с -5 (у меня в гараже -5, когда на улице -10..-15) до +10 надула за полчаса. Эту зиму допользую в таком режиме...

На следующую зиму удлиню дымоход, наварю рёбра радиатора на стенки печи, вокруг трубы сварю котёл с отводами под батареи, возможно, переделаю поддувало/зольник... Короче, доведу до ума. Щас я доволен, как пашет. Правда, на полной мощности дрова сжирает сурово, конечно ((((

Тяга в трубу получилась бешеная. Тянет озверенно. На режиме полной мощности пламя прёт почти до самой трубы (у меня в печи два участка горизонтального дымохода для повышения отдачи тепла). Выглядит это очень завораживающе. При этом печь издаёт характерный звук шумящего пламени и жрёт дрова только так... Когда закрываешь поддувало пламя горит спокойно. Оно, конечно, не угасает, как задумано, но по крайней мере успокаивается и перестаёт неистово шуметь. Испытать печь успел только на узких колотых щепьях. На толстых поленьях не успел, т.к. некогда было несколько часов ждать, пока всё прогорит. Погонял её часа полтора, а когда остались одни угли - выгреб их металлическим самодельным совком и утопил в снег (побаиваюсь пока оставлять тлеющие угли в печи, уходя на совсем из гаража). Завтра пойду убираться там, заодно конкретно протоплю буржуищу ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, и фотки не поленился залить.










Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня затеял уборку в гараже... где-то с половины первого до четырёх часов провозюкался. Сегодня уже печка не дымила обгорающим маслом и пр. срачем, которым я умудрился заляпать корпус в процессе сварки. Уже всё путём было. Пришёл в гараж - опять -5 (вчера тоже -5 было). Растопил печь, накидал поленьев и "врубил на полную" (т.е. приоткрыл поддувало так, чтобы сифонило хорошо). Где-то минут за 20-25 буржуйка нагрела свою половину гаража до +6 (скажем так - печка стоит в углу сразу слева от ворот, а градусник стоит на полке справа от ворот). Но дальше почему-то сегодня дело встало, хотя и на улице было теплее. За всё время, сколько я там копошился, градусник не поднялся выше +7 градусов, хотя я ходил в одним свитере и возле печи в радиусе 1м вообще жара была нестерпимая.

Выложил сверху на плоскую часть печи керамические кирпичи, на них положил кусок ДСП и на него поставил маленький настольный вентилятор, чтобы он дул в сторону центра гаража. В принципе, эффект был, т.к. вентилятор дул всё-таки не холодным воздухом, а тёплым. Но очень ярко ощущался эффект отъёма тепла стенами. Т,е. ближе к печи воздух тёплый, в центре гаража тоже комфортный, но по мере приближения к стенам и к потолку сразу ощущается падение температуры воздуха и даже ощущение того, что от стен прямо веет холодом. Всё-таки бетонные стены надо наглухо заклеивать теплоизоляционным материалом, иначе никакой тепловой мощности не хватит прогреть такое помещение. Тоже самое касается пола - у меня ноги в обычных моих зимних ботинках постепенно замёрзли и пришлось переодеваться в гаражные дутые боты. Они хоть и уродские на вид, но хошь не хошь, а подошва толстенная и греют хорошо.

Когда печь протопилась и я закрыл все заслонки (ну где-то полчаса я её на максимуме гонял) в голову наконец-то пришла светлая мысль замерить температуру металлических поверхностей печи. Использовал для этого термопару и мультиметр. Оказалось, что в минимальном режиме температура стенок топки составляет порядка 520-550 градусов. Температура "крышки" (т.е. самая верхняя стенка, из которой труба торчит) в области трубы имеет температуру порядка 280 градусов, а в дальней от трубы точки (где печные газы как раз меняют направление движения) температура около 300-320 градусов. Температура самой металлической трубы оказалась где-то 180 градусов всего. По сути, значит в моём варианте с лишь двумя горизонтальными участками дымохода тепло от газов снимается хорошо, и делать ещё больше загибов смысла нет, т.к. уже после двух загибов температура падает с 550 до всего лишь 200 градусов. Если остудить печные газы ещё сильнее, то это уже может сказаться на тяге...

Сегодня получил от матери в гараж старый эмалированый чайничек примерно на поллитра объёмом. Чтобы вскипятить в нём около 0,4л обычной воды поставил его просто на верхнюю крышку в том месте, где её температура была около 300 градусов. За 20 минут чайник так и не закипел, хотя активно парил. Правда, стоило подкинуть полено и приоткрыть поддувало, как чайник закипел в течение пяти минут и я с огромным удовольствием попил горячий чай. Smile Осталось обзавестись только диваном, телевизором, и можно переезжать в гараж на ПМЖ Ж-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Осталось обзавестись только диваном, телевизором, и можно переезжать в гараж на ПМЖ Ж-)

Обычно, сначала скандалят с женой, а уже потом с ускорением летят на ПМЖ в гараж... Wink
ide16rus писал(а):



Эх... ну и кумар у тебя там. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерёгаЗ писал(а):
Эх... ну и кумар у тебя там.

Это вчера было при первом запуске... я опрокинул на заднюю большую стенку банку с трансмиссионным маслом. Вот оно и выгорало так. Но потом всё быстро прошло. Сёдня уже вообще без дыма жарило, но фотик я не взял с собой Sad

Там, кстати, потом же фотки идут "прозрачные". Их я позднее делал... Но общий план уже не снимал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ходе эксплуатации пришёл к выводу, что надо будет в последствии переделать зольник/поддувало. У меня щас просто там задвижка плоская. А надо будет сделать "контейнер", чтобы золу реже вытряхивать. Плюс надо будет придумать уплотнение под дверцу, да и тот же зольник тоже... Плюс надо обязательно предусмотреть заслонку в верхней части трубы, чтобы регулируя поддув и тягу можно было добиваться режима тления, ну и после прогорания всего в печи наглухо заслонкой закрывать трубу, чтобы в неё не высасывало тепло из гаража...

Ну и потом надо будет всё-таки сварить нагревательный котёл вокруг трубы, чтобы дополнительно ещё гонять теплоноситель по батареям. А то всё-таки от печки, стоящей в углу, практически нереально равномерно весь гараж прогреть... дальний угол (а именно там я планирую рабочее место со столом, верстаком и т.д. и т.п.) остаётся самым холодным. И туда надо будет хорошую батарею повесить, и теплоноситель желательно гонять насосом, чтобы интенсивнее обогрев был.

И ещё после вчерашней топки сегодня в гараже запах гари стоял. Надо придумать, как с этим бороться, потому что запах скорее всего идёт от угля, оставшегося в топке. А если в гараже так будет вонять, то там провоняет гарью всё насквозь... а мне такое счастье не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксФактор



Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 99
Откуда: Обнинск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно...

Во сколько денег обошелся данный проект?
И сколько приблизительно еще потребуется?

Может лучше было купить готовую типа Бульерьян?

Стены надо будет утеплять однозначно...

А крыша утеплена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МаксФактор писал(а):
Во сколько денег обошелся данный проект?

Лист железа 1х1,5м, горячекатанная сталь 4мм - около 1150р (я два листа взял, один полностью остался... буду варить буржуйку для дачи). Плюс электродов около 2 кг ушло на всё (я щас х.з. уже скока стоят электроды, т.к. когда-то взял 5кг пачку и вот из неё у меня щас ещё осталось чуть больше 1кг электродов 3мм). Железо для котла мне нарезали прямо заготовки по размерам на одной из работ (завод по производству стальных дверей) бесплатно, т.к. со всеми дружу и время от времени помогаю работникам с компами тоже бесплатно. Кстати, и лист железа то тоже оттуда ребята со снабжения помогли купить, т.к. кусками по 1х1,5м особо не продают, а тут они по каким-то своим каналам договорились, плюс скидку сделали оптовую Ж-) На вытяжную трубу ушло 350рублей. Как ни странно, но мне чисто повезло - я купил двухметровую водопроводную трубу 108мм диаметром, метр стоит около 350руб, и на кассе тётка, похоже, новенькая была, поэтому она пробила как один метр вместо двух Ж-)))) Сэкономил ещё 350р. Правда, я ещё две оцинкованных водосточных трубы взял по 1.25м каждая, а в деньгах не помню... кажется, примерно по 100р штука. Плюс алюминиевый скотч метров 50, вроде. Ну, в общем, сама буржуйка и добротный дымоход мне обошлись не более, чем в 2000р. Самая дешёвая и примитивная буржуйка на 6-7кВт из 2мм стали с одной лишь топкой в магазине стоит от 2800руб. 2мм сталь сгорает за один, максимум два отопительных сезона (сосед по гаражам, с которого я взял пример, тоже сначала из 2мм стали сделал - прогорела за одну зиму. Щас он сделал из 3мм стали, пока второй год без намёков на прогар терпит. Но у него тоже примитивная - тупо топка размерами где-то 20х25х35см и сразу труба на улицу). Я же у себя сделал сложную конструкцию с полноценным регулируемым поддувалом, с боковой дверцей (а не фронтальной. Мне с фронтальной не удобно будет), с двумя участками горизонтального дымохода внутри печи для увеличения теплоотдачи и теплонакопительной способности, при этом ещё есть дверца для чистки от сажи этих горизонтальных полок. Ну и 4мм сталь во-первых по-дольше остывает, а во-вторых её не скоро прожжёшь. Ну и в-третьих: есть возможность дорабатывать её как захочу. Сверху добавлю котёл, по бокам наварю рёбра для улучшенной теплоотдачи воздуху и т.д. и т.п. Вчера в угол поставил канальный вентилятор и направил его дуть сверху вниз вдоль стены. И как ни удивительно, но я получил эффект теплового занавеса, потому что горячий воздух почему-то интенсивно пошёл вдоль ворот Smile

МаксФактор писал(а):
Может лучше было купить готовую типа Бульерьян?

Ага, позырил я скока он стоит.... на много проще купить водопроводных труб и из них тупо сварить печь...

МаксФактор писал(а):
Стены надо будет утеплять однозначно...

А крыша утеплена?

ни стены, ни крыша не утеплены. Стены ещё можно подлезть, а крышу я смысла не вижу... скорее разумнее будет просто отгородить потолок плотной плёнкой от обогреваемого объёма. В общем-то и со стенами так же можно сделать, потому что у меня по стенам всё полки, полки и полки, и чтобы всё, что на них стоит, прогреть, надо печь топить несколько суток и держать температуру в гараже не ниже +10..+15.... А смысл?... Проще это просто исключить из прогрева и готово...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus
"колосник" у тебя слабенький...перекорежит его, потом "зольник" не вытащишь...Smile

и труба короткая...очень сложно будет регулировать...интенсивность горения, будет как бы 2 режима сильны и слабый...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
"колосник" у тебя слабенький...перекорежит его, потом "зольник" не вытащишь...

В данном случае маловероятно выделение таких бешеных температур. 4мм сталь будет сложно покорёжить, это из опыта. Всё-таки тут дрова горят обычные, а не какие-то более интенсивно горящее топливо. Тем более от колосника до самой задвижки идёт расстояние на высоту уголка 25мм. Т.е. я там для заслонки рамку сварил из уголка 25х25х4мм. Соотв-но расстояние от колосника до задвижки составляет 25-4(толщина уголка)-2(толщиназадвижки)=19мм. Если сам колосник и поедет - ничего страшного. Главное, чтобы геометрия рамки из уголков не поплыла, а она не поплывёт - пространственно жёсткая конструкция и слишком толстый металл для таких низких температур...

SAI писал(а):
и труба короткая...очень сложно будет регулировать...интенсивность горения, будет как бы 2 режима сильны и слабый...

Ну, в общем дымоход получается такой:
1. 108мм стальная водопроводная труба. Общая длина этого куска (с учётом изгибов, которые мне там пришлось варить, чтобы через стену выйти) получилась 180см. Плюс к этой трубе снаружи приделана вертикальная труба 100см диаметром и длиной 125см, плюс в гараже ещё лежит такая же труба 125см длиной (но её я ещё не успел надставить, т.к. надо крепёж думать, чтоб не сдуло её). Но даже с одной вертикальной трубой на 1.25м получилась бешеная тяга и без огня, потому что когда я открываю дверцу холодной печи и начинаю разжигать бумагу и щепу - дым всё-равно в большей степени уносит в дымоход, нежели в гараж. Кроме того как только стабилизируется малейшее горение - возникает уже нормальная тяга из-за тёплого воздуха, уходящего в трубу. Ну а когда печь разгорелась, там вообще недуром тянет, при приоткрывании зольника вообще огонь выть начинает. На максимальном режиме (т.е. полная топка разгоревшихся дров и хорошо приоткрытый зольник) через лючок для чистки вообще видно, как пламя огибает почти до конца оба горизонтальных участка в печи. Правда, сразу после открытия этого лючка тяга из самой топки падает, но в начальный момент оценить тягу можно.

Итого способы регулировки тяги:
1. Установкой в трубу заслонки, которая сможет почти наглухо перекрывать дымоход и фиксироваться в различных положениях (за счёт преднатяга пружиной).
2. Приоткрыванием лючка для обслуживания "лабиринта" (чуть снижает тягу из самой топки, пуская в дымоход просто воздух из гаража).

Способ регулировки подачи воздуха в топку:
1. Через приоткрывание поддувала.
2. Через приоткрывание дверцы (ну, это только в самом начале надо, чтобы пламя от дверцы задуло в дальний угол печи).

Щас сложность вся в том, что у меня не слишком плотно прилегает дверца, потому что в самом её низу есть искривление стенки печи (я когда варил умудрился чуть прогнуть стенку в этом месте и так приварить, выгнуть уже не получится) и оттуда в топку подсасывает воздух. Плюс неплотно закрывается сам зольник. Тоже конструктивный недостаток, потому что я в конце уже спешил по-скорее закончить сборку и на выходных во что бы то ни стало запустить аппарат. Зольник я переварю, но задвижным он всё-равно останется. ПРосто это будет ящичек из 1-2мм стали, а поддув будет регулироваться уже не его выдвиганием, а приоткрыванием щели заслонкой в его боковой стенке.

Уплотнения закрывания дверцы и лючка, да и зольника, можно сделать из стеклоткани. Я когда трубу уплотнял, думал, что будет травить, т.к. прозрачная она и дырявая. Но оказалось, что достаточно было щель между трубами обмотать в четыре слоя и обжать хомутом, чтобы оттуда вообще ни капли дыма не шло. А у меня лючок и дверца двойные: т.е. есть внутренняя часть (тот самый кусок железа, который из этой дыры вырезан был, и он туда идеально встаёт с зазором в толщину отрезного диска 1,2мм) и наружная (шире внутренней части примерно на 2-2,5см в каждую сторону, чтобы накладывалась на стенку и перекрывала доступ воздуха.

Я вообще дымом снаружи проверял подсос воздуха возле дверцы на прогретой работающей печи. Явно на глаз не было видно, чтобы дым всасывало под дверцу. Если подсос и есть, то небольшой. А далее там уже дым подхватывается мощным потоком нагретого печью воздуха и улетает вверх... не проконтролируешь.


В принципе, ещё я планирую на переднюю и заднюю стенки наварить "радиатор" из стальных пластин 1-2мм толщиной, чтобы повысить нагрев именно воздуха, т.к. печь сейчас гораздо больше на мой взгляд нагревает за счёт ИК излучения, нежели прогрева воздуха. В радиусе 1м ощущается мощный ИК поток, но вот далее 1,5м уже печь нифига ИК-потоком не греет. А мне нужно именно кубатуру гаража прогреть по воздуху. Соотв-но буду делать рёбра, проходя через которые воздух будет сильнее нагреваться... А в самые дальние углы гаража доставить тепло можно тока двумя из простых способов:
1. Либо печью нагревать жидкий теплоноситель и его уже гнать по трубам к радиаторам в дальней части гаража
2. Либо в добавок к жидкому теплоносителю ещё по одной стене проложить воздуховоды большого диаметра, теплоизолировать их, и по ним уже гнать вентилятором воздух, забирая его от печи и продувая по каналу на место. Думаю, что я всё-таки оба варианта реализую, т.к. воздух быстрее прогревается, чем теплоноситель. Поэтому эффективно будет сначала прогреть воздуховод и подавать тёплый воздух, а когда "дозреет" теплоноситель уже переключать печь в экономичный режим и поддерживать тепло от батарей теплоносителем.

Видел у знакомого в гараже жидкостный обогрев. У него там автосервис, двойной по ширине гараж (с двумя воротами) и в высоту тоже двойной. На первом этаже стоит обычный электрический котёл литров на 50 объёмом. От котла идут трубы, проходящие последовательно через 7 или 8 алюминиевых радиаторов. Котёл не знаю на какую температуру настроен, но батареи даже около самого котла только лишь чуть тёпленькие. У него, конечно, в этом сервисе не ташкент, градусов +8 держится, но это всё-равно не -10 и даже не 0. При +8 вполне можно без шапки обходиться и руки не сильно мёрзнут, вода не замерзает. Мне, конечно, хочется по-больше температуру... +12 уже хорошо. В идеале хочу +15, чтобы можно было покрасочным оборудованием тоже пользоваться (краску от +10 кладут, но при температуре воздуха ниже, чем +15, краска совсем плохо распыляется соплями и плохо ложится, не растекается и т.д. и т.п.). Вот тогда будет ащщщще айс. Надо только придумать чем занавешивать ворота, т.к. мне сильно в падлу все щели там заделывать. Заделывал уже, проклеивал поролоновым уплотнителем. Один хрен весь отвалился, потому что примерзал и отрывался вместе со льдом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще в плане горючего удобно получается. Можно либо поленницу в гараже устроить себе (а я видел, как народ фальш-крышу делают над основной крышей и под навес там уже за лето складывают материал), либо даже если дров нет, то всегда можно заехать в магазин и купить пару вязанок сухих берёзовых поленьев. Благо, продаются на ура, как и уголь для гриля. Уголь тоже эффективное топливо. Он в отличие от обычных дров мало горит открытым пламенем, зато хорошо и долго тлеет. У меня в гараже валялся остаток таких углей с прошлого летнего сезона, немножко совсем. Вот в прошлый раз протопил дровами, а в конце накидал этих углей к тем тлеющим углям. Занялся хорошо, сразу. А потом когда, заглушил поддувало, этот уголь ещё около часа тлел и потихоньку давал тепло. По крайней мере боковые стенки топки держали уровень примерно в 500 градусов, труба около 170 градусов, верхняя стенка, куда чайник ставлю, была порядка 250 градусов и чайник даже закипел (хотя и долго тужился).

Нормуль, короче.

Беспокоит одно: после остывания печи на следующий день когда прихожу, в гараже стоит запах гари. Видимо, это связано с тем, что в печи остаётся протлевший уголь, зола, и вот это дело и воняет... Иного объяснения у меня нет, т.е. при растапливании печи запаха дыма и гари нет. Придётся, видимо, перед уходом всё-таки выгребать недотлевшие угли и начисто убираться в печи и всё выносить наружу. Иначе в гараже всё провоняет нахер...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот с телефона ещё какие-то фотки надыбал, но я с тех пор опят там переставил немного... При случае сфоткаю.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> За гаражом Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100