Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Sol МОДЕРАТОР - Peugeot
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 1979 Откуда: Москва, ВАО (и уже ЦАО): Peugeot 107
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 8:32 am Заголовок сообщения: Ставим биксенон своими руками |
|
|
Достала проблема стрясывания ламп и их замены раз в два месяца. Почитав, что ксенону пофигу на тряску решил заняца. Был куплен комплект биксенона и вродебы все просто воткнул и поехал, но не тут то было, места очень мало и ксеноновые лампы просто физически не проходят в фару ((( По этому был куплен комплект биксенона H4 6000k. Про температуру можете почитать сами в инете все расписанно до мелочей и выбрать свою.
1. Отключаем от одной лампочки штеккер, подключаем к ксенону и проверяем работает вообще все это добро или нет. Если да, то отлично.
2. Отключаем штеккер от второй лампы. И естественно вынимаем штатные лампы.
Рекомендуется скинуть минусовой провод с АКБ
3. Откручиваем 4 болта, показанные стрелками, для левой фары.
4. Повторяем эту операцию для правой фары и рекомендую скинуть массу на кузов, она все время мешается и царапается.
5. Тянем за точку, показанную на фото, вверх и стягиваем нахлест бампера на фару (для правой фары операция повторяется)
6. После всех этих манипуляций у фары появляется ощутимый люфт (сантиметров 3-5) Этого вполне хватает, чтоб вставить туда лампу. Причем обращаю внимание, что вначале ставится металлический отражатель, он защелкивается штатным держателем лампы, а уже в него защелкивается сама лампа.
Вот так торчит установленная лампа
7. После установки обоих ламп, заварачиваем все обратно. Причем если посмотреть внимательно (или поставить отметки при разборке) то можно собрать все довольно точно, как и было. В моем случае фары не уплыли и никого не слепили даже без регулеровки
8. Дальше крепим блоки розжига. Наши забугоровские друзья предлагают крепить левый блок на крыло, правый на АКБ. Мне вариант не очень понравился. И закрепил следующим образом
Причем если вглядеться, то из-за не хватки времени повесил их на стяжки, но в ближайшее время прикручу на крепежный комплект (идет в комплекте с ксеноном)
9. Берем провода (идут в комплекте), один конец защелкиваем в блок розжига, второй в лампу, третий к штатному белому разъему, повторяем операцию для второй фары.
10. Пробуем и наслаждаемся
PS: Сам процесс монтажа занял гдето час при нерасторопном поиске инструмента и внимательном изучении где чего можно крутить, а где не стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКтавр
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 630 Откуда: Волгоград, Авто: daihatsu charade GTti
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всех ксеноноколхозников сожрёт летающий макаронный монстр! Инфа 100%! |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|