Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
лагрис
Зарегистрирован: 14.01.2010 Сообщения: 194 Откуда: краснодар
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
У кого нибудь есть карб от карттюнинга? Скажите винт качества у Вас регулируется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ser_v115
Зарегистрирован: 27.12.2012 Сообщения: 5 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 5:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я поставил солекс на оку скажу что он намного лучше чем родной. по сравнению с родным ДААЗ на слолексе даже расход меньше по городу. С Солексом даже с автозапуска стала лучше запускаться. Вот собираюсь еще доработать ГБЦ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ser_v115 по секрету 08 карб тоже ДААЗ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димка кондитер
Зарегистрирован: 23.03.2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет. я тут новенький, всю тему прочитал. И решил ставлю карбюратор 21083 и две катушки(и два коммутатора) машина веселее поедет это однозначно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димка кондитер писал(а): | всем привет. я тут новенький, всю тему прочитал. И решил ставлю карбюратор 21083 и две катушки(и два коммутатора) машина веселее поедет это однозначно? |
вряд ли... приведи машину в полный сток - и она поедет.. если не можешь привести машину на заводском карбе в задуманное - то уж чужой настроить тем паче не сможешь...
зы: кто синхронизировать то будет два коммутатора и две катушки?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димка кондитер
Зарегистрирован: 23.03.2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в смысле синхронизировать??? рабочий ход у них одновременный |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндриК на Окуле
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 3377 Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димка кондитер, не забивай себе дурным голову, приведи систему зажигания с порядок, используй качественные запчасти и никакие две катушки не понадобятся.
И с карбом не заморачивайся, если родной пробежал меньше 100 тыщ, то нужно всего лишь приложить к нему руки и поедет все ого-го как. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
а я вот на все свои машины прошлые и настоящие сразу же ставил солекс. Ни разу не пожалел. Главное переделывать в нем ничего не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 5:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Димка кондитер писал(а): | в смысле синхронизировать??? рабочий ход у них одновременный |
в том смысле, что ты представления даже не имеешь как это все работает. И заставить нормально работать не сможешь - если более сведущие люди и то пляски с бубнами устраивают. Причем результат то так себе, посредственный.
И прислушайся к
АндриК на Окуле писал(а): |
Димка кондитер, не забивай себе дурным голову, приведи систему зажигания с порядок, используй качественные запчасти и никакие две катушки не понадобятся.
|
И не забывать менять свечи каждые 10 тык. Хотя бы по той простой причине, что на Оке необходимо крутить двигатель больше, искра бьет в два раза чаще - и наши 10 тысяч пробега соответствуют 20 а то и 30 тык пробега свечей на других авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd, к сожалению, они дохнут не от искры, а от "грязного" бензина. 20-30 тык - это ерунда для нормальных свечей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | wtd, к сожалению, они дохнут не от искры, а от "грязного" бензина. 20-30 тык - это ерунда для нормальных свечей. |
Открываеш мурзилку и смотришь периодичность замены.
Зачастую они ходят и больше, но... когда свеча начинает плохо работать - она еще искрит, но... из-за увеличившегося зазора или сопротивления повышается нагрузка на катушку, которая тоже начинает глючить или перегорает.
А кто и когда в последний раз проверял на своих свечах искровой промежуток?.. вот то-то и оно...
Так что гораздо проще и дешевле сменить свечи ценой за 150 рублей, причем это будет _два_ комплекта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Чт Апр 25, 2013 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
$@!N+ меня спрашивал в личке, но думаю, что это нужно отписать и здесь.
Карб 08. Жиклеры все заводские. Ничего трогать в нем не надо, никакого тюнинга карбюратора! И тогда все его системы будут работать нормально. Я это понял после всех экспериментов с карбюратором
Вопреки расхожему мнению что расход будет больше тк 08 это 1,5, а 11113 это 0,75 отвечу. Всос смеси из карба каждый раз происходит только в один цилиндр, а объем одного цилиндра одинаков и у 08 и у 11113. У 08 расход больше, потому что и машина больше весит. Так что расход зависит только от состояния вашего авто и степени нажатия на тапок.
Почему я всетаки поставил 08? С ним двиг работает эластичнее, быстрее отклик на газюльку. Сейчас стоит новый 08, но точный расход пока замерить не могу мешает много факторов. Неверное схождение, часто груженный, иногда даю волю правой ноге, благо с 08 карбом это весьма приятно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Panar
Зарегистрирован: 18.01.2013 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 2:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Тоже поставил ДААЗ - 21083. Холостые на прогретом 3200об. Ниже опустить винтом количества не удается. В теме этот момент как-то не акцентирован. Подскажите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Panar писал(а): | Всем привет. Тоже поставил ДААЗ - 21083. Холостые на прогретом 3200об. Ниже опустить винтом количества не удается. В теме этот момент как-то не акцентирован. Подскажите. |
Еще как акцентирован...
на зачем попу наган, если он не партизан?..
Если у тебя такие холостые - то значит в топку идёт вагон и тележка "левого "воздуха. С соответствующим количеством топлива. Намёк понятен?.. если нет - тогда поставь родной карб и не Е нам тут всем все мозги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
щас стоит солекс, никак победить не могу его, провалы до средних оборотов, на высоких норм вроде, но тянет вроде слабо (хз!).
конеш оковский для оки самое лучшее! один раз настроил и едет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|