На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Колеса 175/70/R13 Vs 155\65\R13
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Шины, диски
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
дорабатывать тормоза (для начала жигулевские самоустанавливающиеся назад).

Это не для начала, а СТРОГО ДЛЯ КОНЦА! Усилить задние тормоза без усиления передних - обеспечить себе разворот при резком торможении...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
wtd писал(а):
дорабатывать тормоза (для начала жигулевские самоустанавливающиеся назад).

Это не для начала, а СТРОГО ДЛЯ КОНЦА! Усилить задние тормоза без усиления передних - обеспечить себе разворот при резком торможении...

Это уже пройденный этап. На первой оке поставил жучковские самоустанавливающиеся.
Зад срабатывал строго после переда, и даже зимой. Одно но - если бездумно давить тапок на скользкой дороге (уже когда передние давно заблокированы) - то и задние блокируются. А вот на стоковых такое только когда только выставлен зазор ручника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Апр 14, 2013 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
самоубийца ты... с пройденным этапом )))) Я не рассуждал бы так, если бы у самого не стояли задние цилиндры 2108 в родных барабанах... Схватывает так, что есть необходимость заменить стоковый регулятор на регулятор от 2108 для возможности отстройки усилий на задних тормозах... иначе при сильном торможении пытается развернуть. Спасает только качественная резина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetonit2007



Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 18
Откуда: г Чайковский

СообщениеДобавлено: Вс Апр 14, 2013 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Я тут щас пружины передние поменял

Я поставил усилиные пружины машинка стала выше. За Шеви нивой полз по снегу и даже не задевал все рыбаки были в шоке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 14, 2013 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
wtd
самоубийца ты... с пройденным этапом )))) Я не рассуждал бы так, если бы у самого не стояли задние цилиндры 2108 в родных барабанах... Схватывает так, что есть необходимость заменить стоковый регулятор на регулятор от 2108 для возможности отстройки усилий на задних тормозах...


учти, что настройки колдуна - разные! и на моем конкретном экземпляре - все тип-топ!.. Претензий к нему - никаких, как и к уровню торможения. И даже на ТО при прокатке на барабанах все усилия и установившиеся замедления меньше чем на передних. Что и показывает практика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
барабаны и реальная езда - абсолютно разные вещи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
wtd
барабаны и реальная езда - абсолютно разные вещи.

реальная езда зимой в гололед показывает (на шипах, естественно) показывает, что при экстренном торможении задние колеса блокируются. Но блокируются строго _после_ того, как заблокируются передние.
Летом же, чтобы заблокировать задние колеса необходимо приложить достаточно сильные усилия на педаль, но в то время передние колеса уже давно заблокированы.

На стоковых тормозах при разведенном ручнике все точно так же.
А при неразведенном ход педали тормоза в километр, по зиме задние точно так же блокируются, а вот летом при неразведенном ручнике зад почти не тормозит.

И где тут безопасность?..

а сейчас при самоустанавливающихся ход педали тормоза около 1,5 сантиметров - после начинается торможение. Причем это так уже последние 40 тысяч километров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
И где тут безопасность?..

Вот и я тебе задаю этот вопрос )))) Где тут безопасность? А раз у тебя
wtd писал(а):
при экстренном торможении задние колеса блокируются. Но блокируются строго _после_ того, как заблокируются передние.
Летом же, чтобы заблокировать задние колеса необходимо приложить достаточно сильные усилия на педаль, но в то время передние колеса уже давно заблокированы.

, то это лишь говорит о том, что твои задние цилиндры от классики не работают как надо, ибо нормальные цилиндры из-за большего диаметра поршней развивают гораздо большее тормозное усилие при том же давлении тормозухи, и из-за этого зад тормозит на много сильнее, нежели в стоке. Ещё что-то доказывать смысла не вижу, т.к. это всё испытал на практике и от своих практических результатов отступаться также не вижу смысла ))) Езди, как знаешь ) Народ и целиком сзади 2108 барабаны ставят, оставляя спереди стоковые тормозилки... Тоже рассказывают сказки про то, что всё отлично и ничего не перетормаживает. А я такую машину видел ))) Ещё как выворачивало её задом наперёд Ж-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоп! Сделали из темы уже не пойми чего! Дорогу, в тему по тормозам, сами найдёте?
wtd писал(а):
_необходимо_

wtd писал(а):
_после_

Что за новые правила пунктуации?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильюха



Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 246
Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vetonit2007 писал(а):

Я поставил усилиные пружины машинка стала выше.
есть такие родные? Или они от чего другого? Чьё пр-во?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2013 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта ветка будет продолжена ближе к весне с фото отчетом ( готовится нечто интересное но без фанатизма ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вторая машина. второй комплект ЗТЦ от 05/08.
На этой машине по зиме чуть хуже чем на первой - видимо настройки колдуна разные.
Хотя барабаны были сняты с первой.
Ну как хуже - на снегу задние тормозят с небольшой но задержкой, на голом льду одинаково.
Надо будет не полениться, снять барабаны и колодки запилить поперёк болгаркой сняв около 25-30% поверхности - в общем напилить канавок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
н251от



Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщения: 8
Откуда: г. Архангельск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2019 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так отъездил сезон, а до этого сезон с неработающими родными 12-ми барабанами. Уже приноровился. Конечно понимаю что надо бы и на зад тормоза, но все руки не доходят...так и езжу
https://photos.app.goo.gl/Che7ksQabgJ8dmxaA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2019 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подобное вмешательство в торм. систему чревато виной по ст. 264 ук рф. Вообще-то...

зы: родные барабаны пересверливаются на 4х за 15-20 минут!
зыы: и всегда есть возможность вернуться обратно на 3х - не далее как сегодня меняя на летнюю переставил шпильки обратно. Заодно сменил смазку в подшипниках, отрегулировал, проверил состояние цилиндров и колодок.
Ещё тысяч на 50 должно хватить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Шины, диски Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100