Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2004 10:39 am Заголовок сообщения: подобное же... |
|
|
было и без шипов. Нарою ссылку - напишу.
Но после этого и ещё м.б. двух подобных случаев я навсегда отучился тормозить зимой с повёрнутыми колёсами. ТОРМОЖУ ТОЛЬКО С КОЛЁСАМИ В ПРЯМОМ ПОЛОЖЕНИИ. если же нужно затормозить на повороте то выравниваю колёса перед началом торможения а после снова вхожу в поворот.
Один раз просто развернуло и пришвартовало к трамвайным рельсам.
Второй раз, уже имея опыт соревнований на льду, было проще.
После разворота выжал сцепление, выровнял машину и включил снова. Вращаясь в обратную сторону колёса погасили скорость и я смог второй раз развернуться когда было место.
Нужно отметить что рядом сидел сынишка и был пристёгнут! Два резких полицейских разворота не повлияли на него. Сидел бы сзади - ударился бы о стекло. Ещё раз о том, почему детей на ОКЕ нельзя возить сзади... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2004 4:15 pm Заголовок сообщения: Re: подобное же... |
|
|
Kursiv писал(а): | Нужно отметить что рядом сидел сынишка и был пристёгнут! Два резких полицейских разворота не повлияли на него. Сидел бы сзади - ударился бы о стекло. Ещё раз о том, почему детей на ОКЕ нельзя возить сзади... |
Просто не стоит экономить на простых средствах безопасности, а именно - детском кресле. и тогда можно быть спокойным за ребёнка и на заднем сиденье |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 11:08 am Заголовок сообщения: при чём здесь кресло? |
|
|
Mihei писал(а): | Просто не стоит экономить на - детском кресле. и тогда можно быть спокойным за ребёнка и на заднем сиденье |
-мой вырос из кресла уже давно! )
я о том что он был зафиксирован и не улетел по инерции в сторону.
Кстати и к взрослым относится расслабившись и не среагировав на неожиданный маневр можно неслабо приложиться о стекло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 2:10 pm Заголовок сообщения: Re: при чём здесь кресло? |
|
|
Kursiv писал(а): | -мой вырос из кресла уже давно! ) |
Кресла разные бывают и на взрослых тоже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Просто не стоит экономить на простых средствах безопасности, а именно - детском кресле. и тогда можно быть спокойным за ребёнка и на заднем сиденье
|
Цитата: |
Кресла разные бывают и на взрослых тоже
|
По-моему это к данной теме отношения не имеет
Лучше напишите, что вы думаете вот об этом:
Цитата: | После разворота выжал сцепление, выровнял машину и включил снова. |
Ведь это ваши слова вот отсюда: http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=375
Цитата: | Выжимать сцепление нельзя |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2004 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Весь трагизм в том, что не в шиповке дело. У всех автомобилей (я имею в виду и классику и преднеприводные) без АБС при торможении передние колеса более подвержены блокировке - отсюда и заносы при торможении, а особенно с повернутым рулем. Если машину начало крутить, то все равно в шипах резина или нет. Шиповка на передок возможно не позволит сделать более полуоборота, когда при наличии всех шипованых колес машину может крутить долго. Но vink, прав в том, что если переобувать машину, то все четыре колеса (а можно заодно и запаску - на всякий пожарный). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2004 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Андрей Л
Лучше напишите, что вы думаете вот об этом:
Цитата: | После разворота выжал сцепление, выровнял машину и включил снова. |
Ведь это ваши слова вот отсюда: http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=375
Цитата: | Выжимать сцепление нельзя | [/quote]
-Пожалуйста, по теме...
Выжал потому, что уже начавшийся снос в поворот я вполне уловил (его направление и скорость) и готовился компенсировать своими действиями а не получить непредсказуемую траекторию скажем заехав одним колесом вдруг снова на асфальт...
Поэтому и выжал сцепление, после полуоборота выровняв колёса (передние оказавшиеся сзади) снова включил.
При полиц. развороте задом тоже сначала разгоняешься задом, потомкрутишь руль и выжимаешь сцепление когда машина пошла на снос, крутишь руль в другую сторону и включаешь вторую передачу, поймав направление прямо отпускаешь сцепление и газу вперёд . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2004 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kursiv , мое сообщение было адресовано Михею. С тобой я полностью согласен, как в первом сообщении, так и во втором. Все три цитаты из его сообщений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2004 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
когда при наличии всех шипованых колес машину может крутить долго
Ага, щазззз. С чего это вдруг? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2004 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
передние колеса более подвержены блокировке
| Не очевидно. По-моему чаще задние блокируются. У передних колес лучше сцепление с дорогой из-за веса двигателя. Потому зад и заносит чаще. Цитата: |
Шиповка на передок возможно не позволит сделать более полуоборота, когда при наличии всех шипованых колес машину может крутить долго.
| Это тоже не очевидно. Долго может крутить на каких угодно колесах. Просто ось вращения будет в различных местах, а длительность кручения будет зависить от скорости, от состояния дороги, от массы машины и т.д. и т.п.. (от расстояния до ближайшего столба, например ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2004 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
главное не быть долбо..бом на дороге. я уж с этой зимы их дох..я повидал. мозгов элементарных них..я нет. дибилы. мало что о себе не думают, так ещё и невинные жизни уносять. твари. |
|
Вернуться к началу |
|
|
митя77
Зарегистрирован: 10.12.2004 Сообщения: 335 Откуда: Москва, Карачарово
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2004 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я не знаю как там крутит,когда на скользком повороте тормозить с блокировкой,я только вперед ехал,а не в поворот и не зависимо от положения колес....но лучше не баловать на поворотах тормозами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Гость
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2004 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
У всех автомобилей (я имею в виду и классику и преднеприводные) без АБС при торможении передние колеса более подвержены блокировке - отсюда и заносы при торможении
|
Я не спец, но по этому поводу думаю так, при торможении масса сдвигается в область передних колёс, там и движок находится и поэтому задние разгружаются и зад начинает заносить.
Ставить шипы тольк она передние колёса получается ещё драматичнее, зад тогда будет иметь ещё более меньшее сцепление, чем передок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Гость
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2004 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь, первая мысль не попала в сообщение. По блокировке передних колёс первыми. Э...при торможении передние колёса нагружаются больше и катятся под напиранием массы авто ,которая сдвигается в зону передка + у переднеприводных если движок не отсечен (не выжато сцепление), то он не даст им мгновенно остановиться, а вот разгруженные задние легко заблокируются. Я не крутой практик, но почитал о "колдуне", там как бы об этом и говориться, что он распределяет нагружку в тормозной системе так, чтобы "облегчённые" задние не заблокировались первыми и машину не потащило юзом.
Конечно же я сужу с колокольни "чайника", просто делаю выводы на основе
теории. Может "корифеи" со стажем меня и осмеют. Может я чего не учитываю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|