Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Ср Май 22, 2013 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понял - метод устранения только через модификацию прошивки, а этого для нас пока нет и возможно не будет. На сайте Мультитроникс есть расписаные коды наших ошибок по протоколу GW. Там вроде 701 ошибка обозначает "Проверка перегрева охлаждающей жидкости". На нашей машине протокол все таки GW. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Май 22, 2013 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
поиск на форуме сломался чтоли?
это стандартная ошибка кондея , не трогай уже ее, пока окончательно все не сломал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Монтёр
Зарегистрирован: 17.08.2011 Сообщения: 79 Откуда: ХМАО
|
Добавлено: Ср Май 22, 2013 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | поиск на форуме сломался чтоли?
это стандартная ошибка кондея , не трогай уже ее, пока окончательно все не сломал |
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Монтёр
Зарегистрирован: 17.08.2011 Сообщения: 79 Откуда: ХМАО
|
Добавлено: Ср Май 22, 2013 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, а у вас на Оке с этой ошибкой 701 Чек - горит? Я и полез то ломать технику из-за неё Раньше не раздражала она меня - не светилась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Май 22, 2013 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет, из за 701 чек не горит
чек горит из за чего то другого
я когда забывал на какой нибудь датчик фишку одеть, чек загорается и не гаснет, даже когда все соединишь, выключишь включишь
комп показывает целый букет ошибок
сбрасываешь - лампа гаснет, ошибка одна 701 остается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Монтёр
Зарегистрирован: 17.08.2011 Сообщения: 79 Откуда: ХМАО
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Побороли сегодня Чек.
Ранее диагностировали сканером - по ВАГ шла ошибка 701, а по ГВ было чисто, но горел чек.
Для установления причины было поменяно всё: все датчики, коса подмоторная. Оставалось поменять замок зажигания и мотор
Проштудировал ваш форум и решил сегодня самодиагностикой проверить ещё раз. Замкнул провод 4(масса) и 7(K-line) перемычкой, завели двигатель. Чек потух. Как и дальше предприсывается: заглушили двигатель, включили зажигание(не заводя). Должно было моргать и выдать ошибку, но лампа чека горела... Завели двигатель уже без перемычки - лампа перестала гореть.. Проверили несколько раз - чек не горит...
Для чего пишу - сказать что ошибка отключением массы не снимается полностью. Выключатель массы стоит на вездеходе изначально и пользуюсь им постоянно. Хороший эффект снятия ошибки получил при замыкании на диагностическом разъёме контактов 4 и 7. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Genn писал(а): | Я подключил пока по минимуму, только к К линии и датчику скорости, но теперь понял что нужно подключать и к ближнему свету и к форсунке |
Genn, я так понимаю, что RIF500 подключается так же, как и RC700 - через диагностический разъём OBD2. И наверняка, от разъёма шлейфа RIF500 так же, как и в RC700, отходят четыре провода: один двойной (с датчиком температуры на конце), зелёный, коричневый и жёлтый. Если так, то скажи - провод какого цвета ты подключил к датчику скорости? Ты подключал непосредственно к проводам датчика, или к приборке? И какой провод планируешь подключить к форсунке? Я подключил пока свой RC700 только к разъёму OBD2, при этом скорость БК не показывает, отображает 0. У меня по паспорту жёлтый провод от шлейфа БК - на замок зажигания, зелёный - на ДУТ, коричневый - на габариты. Что подключать к датчику скорости, чтобы БК показывал скорость, не знаю. Обороты двига и темпер за бортом показывает точно, напругу батареи - на 0,2 В меньше, чем вольтметр на приборке; темпер ОЖ - немного меньше, чем указатель на приборке. Подозреваю, что БК показывает более точно, т.к. заметил скачки напруги в бортовой сети, соответсно, показания стрелок всех приборов получаются чуть более увеличенными. Причину пока не нашёл - видимо, где-то плохой контакт, а вот где? зачистил и протянул уже всё, что нашёл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garf
я свой кроме обд больше никак не подключал до сих пор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | я свой кроме обд больше никак не подключал до сих пор |
У тебя ТС 750 - почти то же самое, что и у меня. Скорость у тебя показывает? И расход бензина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
неа
яж не подключал доп косу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | неа
яж не подключал доп косу |
Блиннннн.....придётся самому корячиться...Там всего три провода: жёлтый - "плюс" замка зажигания; коричневый - габариты; зелёный - ДУТ. ХЗ! какой подключать к датчику скорости, а какой к форсунке...Буду штудировать инструкцию, не поможет - буду насиловать инженегров "Мультитроникса". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Столкнулся с тем, что схема подключения моего RC-700 несколько отличается от той, что размещена для RC-700 на сайте Мультитроникса, а именно: Garf писал(а): | У меня по паспорту жёлтый провод от шлейфа БК - на замок зажигания, зелёный - на ДУТ, коричневый - на габариты. |
Всё! Ни розового (фиолетового) провода, идущего к датчику скорости, ни фиолетового (синего), идущего к форсунке (как нарисовано для RC-700 на сайте Мультитроникса), нет. Соответсно, нет подключения - нет и показаний. Буду разбираться дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Порылся на сайте Мультитроникса - оказывается, есть две версии инструкции по подключению для RC-700: только для RC-700 (где есть провода подключения к датчику скорости и форсунке), и для RC-700, RIF-500 и RI-500 (как у меня - без указанных проводов). У меня один конец шлейфа БК подключен непосредственно к БК, на втором конце находится разъём ОБД2, который соединяется с аналогичным разъёмом машины, но в центре шлейфа есть ещё одна колодка-разъём типа "мама". Мыслю так: в эту колодку-разъём, видимо, и надо поставить 7-ми контактный переходник (идёт в комплекте к БК), и уже от этого переходника, примерно так, как нарисовано в инструкции, подключить уже и датчик скорости, и форсунку. Кажется, пришла пора заняться Мультитрониксом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Вс Июн 09, 2013 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Genn, ещё вопрос: вспомни, пожалуйста, в каком именно месте на приборке ты подключился к датчику скорости? На схеме всё вроде просто - это разъём ХР2, клемма "4", но ГДЕ? её реально на приборке найти, и КАК? понять, что перед тобой именно она? В крайнем случае, можно будет подсоединиться к ДС в моторном отсеке, там три провода: масса, +12 и провод выдачи сигнала показаний. Выяснить, кто есть кто из проводов, несложно, но лучше, конечно, подключиться к приборке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Вс Июн 09, 2013 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут несколько сложнее. Я занимался вместе с другом и он сказал что "приборка" десятая и он их хорошо знает. Вроде по схеме панели нашли этот провод от датчика скорости, кажется он был серый и вроде как девятый.... Просто зачистили на некотором расстоянии провод, обжали клеммой и одели термоусадочную трубку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|