На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бортовой компьютер
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 31, 32, 33  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понял - метод устранения только через модификацию прошивки, а этого для нас пока нет и возможно не будет. На сайте Мультитроникс есть расписаные коды наших ошибок по протоколу GW. Там вроде 701 ошибка обозначает "Проверка перегрева охлаждающей жидкости". На нашей машине протокол все таки GW.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поиск на форуме сломался чтоли?
это стандартная ошибка кондея , не трогай уже ее, пока окончательно все не сломал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Монтёр



Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 79
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
поиск на форуме сломался чтоли?
это стандартная ошибка кондея , не трогай уже ее, пока окончательно все не сломал


Very Happy Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Монтёр



Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 79
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, а у вас на Оке с этой ошибкой 701 Чек - горит? Я и полез то ломать технику из-за неё Very Happy Раньше не раздражала она меня - не светилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, из за 701 чек не горит
чек горит из за чего то другого
я когда забывал на какой нибудь датчик фишку одеть, чек загорается и не гаснет, даже когда все соединишь, выключишь включишь
комп показывает целый букет ошибок
сбрасываешь - лампа гаснет, ошибка одна 701 остается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Монтёр



Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 79
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Побороли сегодня Чек.
Ранее диагностировали сканером - по ВАГ шла ошибка 701, а по ГВ было чисто, но горел чек.
Для установления причины было поменяно всё: все датчики, коса подмоторная. Оставалось поменять замок зажигания и мотор
Проштудировал ваш форум и решил сегодня самодиагностикой проверить ещё раз. Замкнул провод 4(масса) и 7(K-line) перемычкой, завели двигатель. Чек потух. Как и дальше предприсывается: заглушили двигатель, включили зажигание(не заводя). Должно было моргать и выдать ошибку, но лампа чека горела... Завели двигатель уже без перемычки - лампа перестала гореть.. Проверили несколько раз - чек не горит...
Для чего пишу - сказать что ошибка отключением массы не снимается полностью. Выключатель массы стоит на вездеходе изначально и пользуюсь им постоянно. Хороший эффект снятия ошибки получил при замыкании на диагностическом разъёме контактов 4 и 7.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
Я подключил пока по минимуму, только к К линии и датчику скорости, но теперь понял что нужно подключать и к ближнему свету и к форсунке

Genn, я так понимаю, что RIF500 подключается так же, как и RC700 - через диагностический разъём OBD2. И наверняка, от разъёма шлейфа RIF500 так же, как и в RC700, отходят четыре провода: один двойной (с датчиком температуры на конце), зелёный, коричневый и жёлтый. Если так, то скажи - провод какого цвета ты подключил к датчику скорости? Ты подключал непосредственно к проводам датчика, или к приборке? И какой провод планируешь подключить к форсунке? Я подключил пока свой RC700 только к разъёму OBD2, при этом скорость БК не показывает, отображает 0. У меня по паспорту жёлтый провод от шлейфа БК - на замок зажигания, зелёный - на ДУТ, коричневый - на габариты. Что подключать к датчику скорости, чтобы БК показывал скорость, не знаю. Обороты двига и темпер за бортом показывает точно, напругу батареи - на 0,2 В меньше, чем вольтметр на приборке; темпер ОЖ - немного меньше, чем указатель на приборке. Подозреваю, что БК показывает более точно, т.к. заметил скачки напруги в бортовой сети, соответсно, показания стрелок всех приборов получаются чуть более увеличенными. Причину пока не нашёл - видимо, где-то плохой контакт, а вот где? зачистил и протянул уже всё, что нашёл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf
я свой кроме обд больше никак не подключал до сих пор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
я свой кроме обд больше никак не подключал до сих пор

У тебя ТС 750 - почти то же самое, что и у меня. Скорость у тебя показывает? И расход бензина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неа
яж не подключал доп косу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
неа
яж не подключал доп косу

Блиннннн.....придётся самому корячиться...Там всего три провода: жёлтый - "плюс" замка зажигания; коричневый - габариты; зелёный - ДУТ. ХЗ! какой подключать к датчику скорости, а какой к форсунке...Буду штудировать инструкцию, не поможет - буду насиловать инженегров "Мультитроникса".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столкнулся с тем, что схема подключения моего RC-700 несколько отличается от той, что размещена для RC-700 на сайте Мультитроникса, а именно:
Garf писал(а):
У меня по паспорту жёлтый провод от шлейфа БК - на замок зажигания, зелёный - на ДУТ, коричневый - на габариты.

Всё! Ни розового (фиолетового) провода, идущего к датчику скорости, ни фиолетового (синего), идущего к форсунке (как нарисовано для RC-700 на сайте Мультитроникса), нет. Соответсно, нет подключения - нет и показаний. Буду разбираться дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порылся на сайте Мультитроникса - оказывается, есть две версии инструкции по подключению для RC-700: только для RC-700 (где есть провода подключения к датчику скорости и форсунке), и для RC-700, RIF-500 и RI-500 (как у меня - без указанных проводов). У меня один конец шлейфа БК подключен непосредственно к БК, на втором конце находится разъём ОБД2, который соединяется с аналогичным разъёмом машины, но в центре шлейфа есть ещё одна колодка-разъём типа "мама". Мыслю так: в эту колодку-разъём, видимо, и надо поставить 7-ми контактный переходник (идёт в комплекте к БК), и уже от этого переходника, примерно так, как нарисовано в инструкции, подключить уже и датчик скорости, и форсунку. Кажется, пришла пора заняться Мультитрониксом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn, ещё вопрос: вспомни, пожалуйста, в каком именно месте на приборке ты подключился к датчику скорости? На схеме всё вроде просто - это разъём ХР2, клемма "4", но ГДЕ? её реально на приборке найти, и КАК? понять, что перед тобой именно она? В крайнем случае, можно будет подсоединиться к ДС в моторном отсеке, там три провода: масса, +12 и провод выдачи сигнала показаний. Выяснить, кто есть кто из проводов, несложно, но лучше, конечно, подключиться к приборке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут несколько сложнее. Я занимался вместе с другом и он сказал что "приборка" десятая и он их хорошо знает. Вроде по схеме панели нашли этот провод от датчика скорости, кажется он был серый и вроде как девятый.... Просто зачистили на некотором расстоянии провод, обжали клеммой и одели термоусадочную трубку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 31, 32, 33  След.
Страница 28 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100