Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
батеньки, я смотрю, тут очередной кандидат на вылет нарисовался |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А-ту его, а-ту! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
просмотрел остальные немногочисленные посты, с 11 года либо какой то бессвязный бред, либо тупые вопросы, на которые ответы со дня основания форума многочисленно раз растиражированы - подчистил
общество вообще ни разу не огорчится, потеряв такого "достойного" члена
отсюда уберем, как только разберемся
предыдущего "гения" звали вааличанин, он всего один вечер упирался
пару недель назад дело было
жаль не глянул ип, откуда он, похожий был некто vaaka с какого то pietrari - сто лет назад забанен, неадекват тот еще был |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лютик
Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Май 19, 2013 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это я ничего не потеряю покинув такое общество. Всего доброго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Май 19, 2013 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Пн Май 20, 2013 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера менял масло на ОКЕ 1996 года, ЗМА (Камаз). Снял размеры заводской поперечины трубчатого подрамника, 395х50х5 мм, две "дыры" диаметром 8,5 мм, растояние между центрами 365 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
O6opoTeHb
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 729 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
смотрю, бурлит тут жизнь, бурлит... а дело давно было...
в опчем, ввареные "болты" для крепления поперечины успешно повылетали, ибо сварка неахти. Но дырки остались, за что и спасибо.
Взял кусок трубы прямоугольного профиля. по данным тут размерам (пасиба кстати) обрезал, засверлил, стянул подрамник (чуять уже начал, что машинка как то разболтанно себя ведет), и воткнул. Причем болты вваривать не стал, и прямоугольный профиль протыкал не насквозь, а обрезал болты так, чтоб они внутри профиля и спрятаны были. Да, был небольшой, всего одноэтажный матерок, когда я это все прикручивал, но эт фигня. Ессно, шайба широкая толстая сверху снизу, и гровер.
Скрутил и езжу, примерно с момента топикстарта. Недавно "покатушки" на дачу по "недодороге" делал, цепанул этой поперечиной несколько камней. На поперечине (вот, профиль видать жесткость за счет формы имеет, да и сталь явно лучше, чем в оригинале поперечины, пусть и потоньше вдвое) только следы пыли от камня, на камнях (у нас нечто типа песчаника, не шибко прочный) соответственные сколы.
В общем, кусок трубы в железном магазине, скрытые гайки и мне все пофик:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|