Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
почему не интересно? У матиза такая же стойка по размерам не сильно отличается, по креплению тоже |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так все придумано до нас...
Монро, MG-866 вроде как.
Газовые.
Сравнивая одномоментно новый сток и застотысячный Монро (уже без газа, но рабочие) - стоку даже до застотысячного Монро как пешком до луны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shelez писал(а): | почему не интересно? | а, лениво мне
курочение пока в другом месте сосредоточено |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
тут за каябы разговор. Про монры все уже знают |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shelez писал(а): | wtd
тут за каябы разговор. Про монры все уже знают |
Где патроны в родные стойки от каябы?..
вот то то и оно...
а так и эйбахи, и кони есть. С небольшим напилингом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не хочу патроны в родные стойки. Хочу стойки kyb вместо родных стоек. Вот оно че...
Писал же патронов нет, есть стойки для тех кто хочет именно каябы или там бильштайны или боже с саксами. Делов то расточить ушко на 5 мм. Про монро все знают, достаточно пару страниц назад отмотать. Но монро это не каябы, такчто "все придумано до нас" не катит |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shelez писал(а): | Делов то расточить ушко на 5 мм. |
За чем дело встало? )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ
за деньгой конечно Семейный бюджет не расчитан на эти стойки вот и езжу на полуубитых. Ну там ширина между ушами еще до конца не известна, ну руки есть, придумать можно. А так все подходит в теории |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пт Май 17, 2013 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
shelez писал(а): | Ну там ширина между ушами еще до конца не известна, |
Чуть раньше бы спросил, я бы замерил - матизовская Каяба лежала дома, теперь уж на машине стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Пт Май 17, 2013 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ
ну ктож знал что у тебя матиз есть. Да замерить то просто если у тебя штангель есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пт Май 17, 2013 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так вот все дома и лежало, теперь нужно к бате в гараж попасть, на старых померить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Пт Май 17, 2013 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если старые есть так вобще замечательно |
|
Вернуться к началу |
|
|
O6opoTeHb
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 729 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
народер, приветы.
пришло время (ох как давно пришло) менять стойки и пружины.
Вводная - скорость передвижения не выше 120 (у нас тут не разгонишься), на дороге ВНЕЗАПНЫЕ ухабы, в последнее время интенсивнее начал ездить по ... ну, это можно назвать дорогой.
Нагрузка вместе со мной порядка 250 кг (ну пухлая жена у меня, да и дитеныши растут).
Соответственно, нужен повышенный от стока клиренс, дабы брюшко об камни не причесывать и достаточная жесткость, чтобы не клеваться на бездорожье и на трассе попой не вилять.
Думаю в сторону жестких (зеленых) пружин спереди, обычные (желтые) сзади и ...а вот с патронами и аммортизаторами пока непонятно. Наверное таки масло. Правильно ли думаю?
Стоит ли толстые прокладки под задние пружины ставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar-s
Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 223 Откуда: Волхов-47RUS
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2013 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
даа полистал почитал... всех терзает проблема выбора. а тут нет ни какого выбора-только фенокс есть. боее ни чего. вот и что делать прикажете? ну не хочу я его брать так как знаю что гуамно полное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2013 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
O6opoTeHb писал(а): | на дороге ВНЕЗАПНЫЕ ухабы,
Соответственно, нужен повышенный от стока клиренс, дабы брюшко об камни не причесывать и достаточная жесткость, чтобы не клеваться на бездорожье и на трассе попой не вилять.
Думаю в сторону жестких (зеленых) пружин спереди, обычные (желтые) сзади и ...а вот с патронами и аммортизаторами пока непонятно. Наверное таки масло. Правильно ли думаю?
|
с такими вводными - только газо-масляные Монро. MG-866 называются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|