На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Любителям ставить шиповку только на ведущие колеса
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Шины, диски
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2004 6:51 pm    Заголовок сообщения: Любителям ставить шиповку только на ведущие колеса Ответить с цитатой

Вот, ознакомьтесь.
http://sidorchev.narod.ru/crash/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2004 10:39 am    Заголовок сообщения: подобное же... Ответить с цитатой

было и без шипов. Нарою ссылку - напишу.
Но после этого и ещё м.б. двух подобных случаев я навсегда отучился тормозить зимой с повёрнутыми колёсами. ТОРМОЖУ ТОЛЬКО С КОЛЁСАМИ В ПРЯМОМ ПОЛОЖЕНИИ. если же нужно затормозить на повороте то выравниваю колёса перед началом торможения а после снова вхожу в поворот.

Один раз просто развернуло и пришвартовало к трамвайным рельсам.
Второй раз, уже имея опыт соревнований на льду, было проще.
После разворота выжал сцепление, выровнял машину и включил снова. Вращаясь в обратную сторону колёса погасили скорость и я смог второй раз развернуться когда было место.

Нужно отметить что рядом сидел сынишка и был пристёгнут! Два резких полицейских разворота не повлияли на него. Сидел бы сзади - ударился бы о стекло. Ещё раз о том, почему детей на ОКЕ нельзя возить сзади...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mihei



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2004 4:15 pm    Заголовок сообщения: Re: подобное же... Ответить с цитатой

Kursiv писал(а):
Нужно отметить что рядом сидел сынишка и был пристёгнут! Два резких полицейских разворота не повлияли на него. Сидел бы сзади - ударился бы о стекло. Ещё раз о том, почему детей на ОКЕ нельзя возить сзади...


Просто не стоит экономить на простых средствах безопасности, а именно - детском кресле. и тогда можно быть спокойным за ребёнка и на заднем сиденье
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2004 11:08 am    Заголовок сообщения: при чём здесь кресло? Ответить с цитатой

Mihei писал(а):
Просто не стоит экономить на - детском кресле. и тогда можно быть спокойным за ребёнка и на заднем сиденье


-мой вырос из кресла уже давно! Wink)
я о том что он был зафиксирован и не улетел по инерции в сторону.
Кстати и к взрослым относится расслабившись и не среагировав на неожиданный маневр можно неслабо приложиться о стекло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mihei



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2004 2:10 pm    Заголовок сообщения: Re: при чём здесь кресло? Ответить с цитатой

Kursiv писал(а):
-мой вырос из кресла уже давно! Wink)


Кресла разные бывают и на взрослых тоже Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2004 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Просто не стоит экономить на простых средствах безопасности, а именно - детском кресле. и тогда можно быть спокойным за ребёнка и на заднем сиденье

Цитата:

Кресла разные бывают и на взрослых тоже

По-моему это к данной теме отношения не имеет Very Happy
Лучше напишите, что вы думаете вот об этом:
Цитата:
После разворота выжал сцепление, выровнял машину и включил снова.

Ведь это ваши слова вот отсюда: http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=375
Цитата:
Выжимать сцепление нельзя Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2004 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весь трагизм в том, что не в шиповке дело. У всех автомобилей (я имею в виду и классику и преднеприводные) без АБС при торможении передние колеса более подвержены блокировке - отсюда и заносы при торможении, а особенно с повернутым рулем. Если машину начало крутить, то все равно в шипах резина или нет. Шиповка на передок возможно не позволит сделать более полуоборота, когда при наличии всех шипованых колес машину может крутить долго. Но vink, прав в том, что если переобувать машину, то все четыре колеса (а можно заодно и запаску - на всякий пожарный).
Вернуться к началу
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2004 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Андрей Л
Лучше напишите, что вы думаете вот об этом:
Цитата:
После разворота выжал сцепление, выровнял машину и включил снова.

Ведь это ваши слова вот отсюда: http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=375
Цитата:
Выжимать сцепление нельзя Exclamation
[/quote]

-Пожалуйста, по теме...

Выжал потому, что уже начавшийся снос в поворот я вполне уловил (его направление и скорость) и готовился компенсировать своими действиями а не получить непредсказуемую траекторию скажем заехав одним колесом вдруг снова на асфальт...

Поэтому и выжал сцепление, после полуоборота выровняв колёса (передние оказавшиеся сзади) снова включил.

При полиц. развороте задом тоже сначала разгоняешься задом, потомкрутишь руль и выжимаешь сцепление когда машина пошла на снос, крутишь руль в другую сторону и включаешь вторую передачу, поймав направление прямо отпускаешь сцепление и газу вперёд .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2004 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kursiv Very Happy , мое сообщение было адресовано Михею. С тобой я полностью согласен, как в первом сообщении, так и во втором. Все три цитаты из его сообщений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2004 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда при наличии всех шипованых колес машину может крутить долго
Ага, щазззз. С чего это вдруг?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2004 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

передние колеса более подвержены блокировке
Не очевидно. По-моему чаще задние блокируются. У передних колес лучше сцепление с дорогой из-за веса двигателя. Потому зад и заносит чаще.
Цитата:

Шиповка на передок возможно не позволит сделать более полуоборота, когда при наличии всех шипованых колес машину может крутить долго.
Это тоже не очевидно. Долго может крутить на каких угодно колесах. Просто ось вращения будет в различных местах, а длительность кручения будет зависить от скорости, от состояния дороги, от массы машины и т.д. и т.п.. (от расстояния до ближайшего столба, например Laughing )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2004 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

главное не быть долбо..бом на дороге. я уж с этой зимы их дох..я повидал. мозгов элементарных них..я нет. дибилы. мало что о себе не думают, так ещё и невинные жизни уносять. твари.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
митя77



Зарегистрирован: 10.12.2004
Сообщения: 335
Откуда: Москва, Карачарово

СообщениеДобавлено: Сб Дек 11, 2004 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не знаю как там крутит,когда на скользком повороте тормозить с блокировкой,я только вперед ехал,а не в поворот и не зависимо от положения колес....но лучше не баловать на поворотах тормозами Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2004 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

У всех автомобилей (я имею в виду и классику и преднеприводные) без АБС при торможении передние колеса более подвержены блокировке - отсюда и заносы при торможении

Я не спец, но по этому поводу думаю так, при торможении масса сдвигается в область передних колёс, там и движок находится и поэтому задние разгружаются и зад начинает заносить.
Ставить шипы тольк она передние колёса получается ещё драматичнее, зад тогда будет иметь ещё более меньшее сцепление, чем передок.
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2004 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь, первая мысль не попала в сообщение. По блокировке передних колёс первыми. Э...при торможении передние колёса нагружаются больше и катятся под напиранием массы авто ,которая сдвигается в зону передка + у переднеприводных если движок не отсечен (не выжато сцепление), то он не даст им мгновенно остановиться, а вот разгруженные задние легко заблокируются. Я не крутой практик, но почитал о "колдуне", там как бы об этом и говориться, что он распределяет нагружку в тормозной системе так, чтобы "облегчённые" задние не заблокировались первыми и машину не потащило юзом.
Конечно же я сужу с колокольни "чайника", просто делаю выводы на основе
теории. Может "корифеи" со стажем меня и осмеют. Может я чего не учитываю?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Шины, диски Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100