Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Littre, спасибо за картинки! Скорее всего люфт внутренних гранат (не более миллиметра) появился в результате выработки. Если бы пихнули неродные гранаты, люфт был бы больше и на первом же техосмотре (делали мне его с пристрастием, пытались вытянуть взятку) меня по этой неисправности завернули бы (техосмотровец долго лазил в смотровой яме под машиной и пытался смыкать разные узлы, хотя машина была из салона) |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какая проблема, не пользуйся больше их услугами
пусть с голода сдохнут |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garf писал(а): | Скорее всего люфт внутренних гранат (не более миллиметра) появился в результате выработки. |
С нуля люфтили так,и сейчас люфтят,пробег более 120 т.Когда были проблемы с валами приводов(кто здесь давно,тот может вспомнит-короткие были,из гранат вылетали,удлинял сваркой пока новые не нашел)спрашивал у сервисменов почему? сказали что так и должно быть,загнали на подъемник товарку и у ней тоже был люфт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | не пользуйся больше их услугами
пусть с голода сдохнут |
Я так и поступил
cepuk писал(а): | С нуля люфтили так |
Сepuk, спасибо! теперь я более-менее спокоен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток! У кого есть в запасе оригинальный трос сцепления - смеряйте длину и выложите на форум, пожалуйста (только не лысковский)! На Екзисте у дайхацевых тросиков несколько длин, поэтому какой длины тросик заказывать - не знаю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LiamJ
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 208 Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)
|
Добавлено: Чт Ноя 21, 2013 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите видел где то в темах ,но чет теперь не найти- Нужен болт с резинкой ,который в поддоне картера масло сливает,короче маслосливная пробка. Код там какй или как он вообще ищется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Ноя 21, 2013 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кольцо не резиновое, а больше на паронит похоже
я такие видел в хозяйственных магазинах в сантехнике
рублей за 10 пакетик штук 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
LiamJ
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 208 Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)
|
Добавлено: Чт Ноя 21, 2013 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | LiamJ
Пробка маслосливного отверстия
Кольцо уплотнительное сливной пробки |
спасибо!!!
littre писал(а): | кольцо не резиновое, а больше на паронит похоже
|
у меня есть паронит из него и делал последний уплотнитель, но чет мне не нравиться,не эстетично как то получается ((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
LiamJ
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 208 Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)
|
Добавлено: Чт Ноя 21, 2013 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну и пока меняю пробку,поменяю и масло.
Неподскажите: в спецификации к выбору моторного масло на сайте сеаза вычитал что по "API" не ниже "SJ". Вот это "SJ" не ниже ,то есть все что SK,SN,TA -можно,а все что SB,GL,CD -нельзя. Вот обяените эту фразу не понимаю я ее что значит не ниже? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 7:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
LiamJ писал(а): | ну и пока меняю пробку,поменяю и масло.
Неподскажите: в спецификации к выбору моторного масло на сайте сеаза вычитал что по "API" не ниже "SJ". Вот это "SJ" не ниже ,то есть все что SK,SN,TA -можно,а все что SB,GL,CD -нельзя. Вот обяените эту фразу не понимаю я ее что значит не ниже? |
Латинский алфавит. Чтобы вторая буква после S была или J или дальше по алфавиту.
Но и шибко выше тоже не надо - на буковку-две-три. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LiamJ
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 208 Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): |
Чтобы вторая буква после S была или J или дальше по алфавиту.
. |
спасибо ,что разьяснил) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток! На машинке пришлось поменять радиатор. "Нашего", т.е. без отверстия под датчик ОЖ, в продаже не нашёл, заказывать на СеАзе долго (а ездить надо!) и дорого, купил обычный окушечный "Прама" и отверстие под датчик запаял паяльником при помощи куска такой же пластмассы. Всё бы хорошо, но в месте пайки обнаружился маленький свищ, паяльником заделать не удаётся - пластмасса, видимо, пережигается и становится более хрупкой, антифриз течёт опять. Есть ли что-нибудь, чтоб особенно не парясь, замазать этот свищ снаружи и это было бы намертво герметично? Подойдёт ли для этой цели "Поксипол"? А ещё нарыл в Инете клеящий термопистолет - склеивание пластмассы происходит расплавленным пластмассовым стержнем http://baza.farpost.ru/4883040.html Кто-нибудь имел с ним дело? |
|
Вернуться к началу |
|
|
jenek
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 1000 Откуда: Й-Ола
|
Добавлено: Вс Дек 08, 2013 6:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Garf
А в чем проблема была вкрутить туда датчик,как заглушку |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Вс Дек 08, 2013 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jenek
Датчик перед тем как вкручивать, нужно спилить, иначе он будет упираться в двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|