Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostik2005r писал(а): | поставил кандей в оку себе. цена вопроса 30тр с установкой, кому надо - могу по-способствовать. фото скоро выложу... |
littre писал(а): | давай фото |
СерёгаЗ писал(а): | +100 и тонкости все давай, типа, отчего и т.п. |
kostik2005r писал(а): | Вот, выглядит как-то так |
Ух ты! Дюже оригинально! Не, я не осмелюсь на такое! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik2005r
Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: Москва. Бирюлёво восточное
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 6:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
вариант полной интеграции, с отбором мощьности тоже имеется, просто получается ещё на 10тр дороже... и когда не надо фиг его снимешь...
вариант с инвертором самый мобильный и бюджетный!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2016 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда, чем только люди не занимались!
Вообще поставить кондиционер на автомобиль, где он не предусмотрен, довольно просто. Следует только:
1. Учесть что холодный испаритель в салоне собирает литрами влагу - нужен слив!!
2. Компрессор кондиционера за копейки можно купить бэушный на всяких там карбонус и гринпартс. Там же и шланги, трубки итд. Гнуть - можно!
3. Фильтр-осушитель фреона не обязателен, но лучше учесть что он сам по себе также - вместилище фреона. лучше бы его иметь. Содержмое же можно и выкинуть. Даже нужно, если он старый, - иначе убхет компрессор и засрет систему.
4. Главное, чтобы было куда засунуть конденсатор спереди радиатора вашей машины..
5. Кинематика... обычно всегда можно найти ремень длиннее штатного, чтобы еще вращал и компрессор. Вообще это не очень клевая идея, ставить еще одну нагрузку - шкивы-то коленвала рассчитаны на меньшую - но мксимум чем вы рискуете это более частые замены ремня, натянутого посильнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2016 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хммм... ребята, а почему бы не пойти несколько иным путем? Мысль может и крамольная, но все же....
Если поездки недолгие, то вполне себе может иметь право на жизнь.
Если в багажнике окушки разместить бак, то в него поместится минимум 100 литров. При условии что бак ложим на дно и по высоте его делаем до порога багажника. Хорошо утепляем. Заполняем антифризом. Охлаждаем содержимое бака встроенным или выносным теплообменником, пусть на тех же элементах пельте. Мощность возьмем 500ватт. Питать можно от розетки(на стоянке, в гараже), можно от бортовой сети(на ходу). Тогда за 8 часов работы теплообменника, при условии что бак хорошо теплоизолирован и отбор холода от него не производится(на стоянке, например) содержимое бака, 100 литров антифриза, охладиться на:
8 часов работы по 500 ватт - 4квт
у нас 100 литров(0,1 куба), значит 4 квт хватит чтоб нагреть или охладить этот объем на 40 градусов. Допустим, было +20, значит стало -20. Имея 100 литров антифриза температурой -20 градусов по цельсию мы можем взять с него 3квт для охлаждения салона(нагревания антифриза до +10 градусов цельсия). Если расходовать по 2квт, как тут кто то считал(хотя как я себе представляю то 2 квт для объема оки при хорошей теплоизоляции салона это перебор, но все же) то можно спокойно ездить 1,5 часа. Недолго. Но это минимум. Хорошо утеплить салон - время можно увеличить думаю и до 2 часов вполне спокойно. Если еще во время этих 2 часов держать включенным теплообменник то получим еще киловатт, т.е. еще полчаса-сорок минут охлаждения салона. Итого выйдет около 2ч 40минут. Ну пусть 2,5 часа.
Если ваш пробег "за раз" по времени не превышает данного времени - то вполне себе вариант. Из минусов - съедается объем багажника, доп вес 100 литров антифриза, ограниченное время работы.
Но тут очень много плюсов:
1. Дешевезна - основные затраты: бак, утпеление, антифриз, пару трехходовых кранов, электропомпа.
2. Простота конструкции - под силу любому, не нужно никаких дополнительных радиаторов, можно использовать штатную печку и радиатор, поставив на входе в нее трехходовые краны и переключившись на бак в багажнике.
3. Можно избежать вообще доп нагрузки на двигатель(если не питать теплообменник от бортовой сети).
4. На зиму, или в случае необходимости все легко, быстро и просто демонтируется.
5. Простота обслуживания, безопасность.
Критикуйте |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2016 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рассматривал я и эти варианты, когда владел Окой.
Минус тут для меня лично такой, что я живу на юге и у нас тут очень жарко все лето. И 2 засады:
1. Не совсем понятно, что делать по приезду на работу утром. Ну за час я доезжаю, а что потом, как выхолаживать аккумулятор тепла? Пельтье не выход - батарея пельтье приемлимой тепловой мощности будет жрать киловатт и вдобавок выделять наружу тепла до 2 киловаттов (один свой, второй - отобранный у теплоносителя).
2. Убила невозможность съездить на море с применением такой системы. Ибо на оке из Ростова это часов 10 с передыхом. Абсолютная.
---
Ну и...
дополнительные 100 кг в багажнике - дополнительный расход бензина на разгоны этой массы, ухудшение тормозных характеристик, износ шин итп. Не все даром даже от розетки.
----
Из салона Оки на Юге на солнце надо откачивать примерно 2 киловатта тепловой мощности наружу.
Иначе температура в салоне будет расти!!! ... хотя и медленнее, чем если бы просто машина стояла закрытая на солнце.
Справедливости ради сообщу, что закладываемые и производителями штатных систем возможности небезграничны.
Этим летом в командировке в Элисте, пришлось на открытой площадке 2 часа ожидать коллегу при солнечном дне, и температуре воздуха +45. Возможностей кондиционера Вагон Эр+ не хватило, салон начал нагреваться, даже несмотря на то что я полностью открыл капот.
Пришлось все выключить, запереть машину и идти в тень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2016 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
...Хотя казалось бы, япономарка, калька с праворульного прототипа, и даже параметры системы и компрессор и испаритель идут такие же как на праворульный "Свифт", а на юге Японии очень жарко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2016 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tropican
ну работе, пока машина стоит до вечера, можно использовать розетку, конечно если есть такая возможность. Если ехать час - то не обязательно 8 часов "выхолаживать" аккум. За час езды до работы он еще не весь прогреется, а только наполовину. Думаю если за пару-тройку часов до отъезда домой включать на охлаждение - до дома доехать хватит.
Ну а вообще минусы конечно перечислены правильно. Но цена вопроса и простота изготовления и обслуживания... |
|
Вернуться к началу |
|
|
denholod Гость
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2019 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
JASON писал(а): | kuzadenis писал(а): | из него..как? |
аот него используются радиатор и испаритель,.. правда их придется серьёзно по кромсать и по паять,.. ну или купить готовые автомобильные.
потм прокладываются трассы, из медной трубы + впиваются клапана или краны от тогоже бытового кондея, незабываем про ресивер и главное впаивается капилярка которая будет работать как рестриктор - вуаля.
ради такой задумки готов поделиться медной трубой, кранами, капиляркой, фрионом и главное заправить все это дело до 3х раз. |
Работаю мастером по ремонту холодильников и вижу в этой схеме столько косяков.... Простой обыватель не сможет собрать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denholod Гость
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2019 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tropican писал(а): | Мда, чем только люди не занимались!
Вообще поставить кондиционер на автомобиль, где он не предусмотрен, довольно просто. Следует только:
1. Учесть что холодный испаритель в салоне собирает литрами влагу - нужен слив!!
2. Компрессор кондиционера за копейки можно купить бэушный на всяких там карбонус и гринпартс. Там же и шланги, трубки итд. Гнуть - можно!
3. Фильтр-осушитель фреона не обязателен, но лучше учесть что он сам по себе также - вместилище фреона. лучше бы его иметь. Содержмое же можно и выкинуть. Даже нужно, если он старый, - иначе убхет компрессор и засрет систему.
4. Главное, чтобы было куда засунуть конденсатор спереди радиатора вашей машины..
5. Кинематика... обычно всегда можно найти ремень длиннее штатного, чтобы еще вращал и компрессор. Вообще это не очень клевая идея, ставить еще одну нагрузку - шкивы-то коленвала рассчитаны на меньшую - но мксимум чем вы рискуете это более частые замены ремня, натянутого посильнее. |
Ну вот тут человек дело глаголит. Про фильтр, его можно заменить докипателем. Я даже разумею что он обязателен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denholod Гость
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2019 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А так то моё мнение что кандей в оке не нужен.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|