Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Dark_Atrium
Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 94 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже не решусь без медной шайбы. она мягче самой втулки и значит вся ударная нагрузка уйдет в шайбу. что и доказывается после установки втулки и осмотре этой шайбы она вся покороблена. можно конечно прессовать стартером но тут самое главное его потом снова снять и проверить не сорвало ли ограничительное кольцо. иначе бендикс сожрет все что сможет. я так думаю что деформировалась втулка. у меня тоже иногда клинит на горячую но это когда движка совсем перегретая больше 100 градусов )) хз почему на холодную все гуд. я конечно втулку лудил перед тем как засунуть так как дырко разбито ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
СергоННов
Зарегистрирован: 24.07.2013 Сообщения: 3 Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги,помогите... Решил поменять втулку стартера,он у меня украинский,а вал меньше диаметром чем 10мм... Что делать,во втулке болтается. Это не выработка,она была бы в начале,где заход во втулку ,а вал весь такой.... И втулка без юбки из ремкомплекта ,как трубка. Кто нибудь,с такой бедой сталкивался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
левую втулку тебе всунули
у украинского стартера вал не отличается от любого другого |
|
Вернуться к началу |
|
|
СергоННов
Зарегистрирован: 24.07.2013 Сообщения: 3 Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уф-ф,отлегло немного... Буду нормальную искать. Спасибо,успокоили! Всех благ.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
советую взять одну штатную и штуки три ремонтных |
|
Вернуться к началу |
|
|
СергоННов
Зарегистрирован: 24.07.2013 Сообщения: 3 Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Учтём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не раз уже сталкивался , сегодня менял втулку стартера и обнаружить старую опять "не пришлось" , следов её нет ... вообще нет . На валу стартера осталось колечко от юбки втулки и "фсё" нет ни следов износа , ни стружки . Новая фтулка поставилась стандартных размеров ( не ремонтная ). Не сказать что-бы запресовывается с большим натягом , но и не выпадает сама собой. Ставлю оправкой и молоточком.
В общем понимаю так что крошет их таким образом что ни чего видимого не остается. Есть конечно ещё возможность того что слетела с вала и булькнулась в картер сцепления чтобы потом перемолотиться в пыль ... и упокоиться . Надо заказать с бронзы эту штукенцию ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|