Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KykuMyku писал(а): | Что со всем этим делать теперь ума не приложу |
не надо печалиться, ищи "сканматик"-это прибор такой, он ошибки на раз снимает, у нас в городе я только им смог снять |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пт Авг 02, 2013 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KykuMyku писал(а): | Тоже перестал включаться вентилятор радиатора. Случилось это акромя после замены аккумулятора. К тому же после этой операции стал гореть "джекичан".
Вчера пробовал скинуть клемы, подождал 1,5 мин. Подключил обратно. Проблема осталась.
Пичалъ |
На форуме эта проблема описывалась,вспомни как снимал клемы АКБ?+ потом -?В таком же порядке надо и ставить + потом -.На кройняк запитай клему с вентилятора + на + с АКБ,карлсон будет работать постоянно,пару-тройку раз заведи машину и дай поработать пару минут,джек должен погаснуть и тогда убирай провод-перемычка.Мне это помогло когда то |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 2:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
фухххх
Сегодня мне моя(бывшая) машина взорвала мозг
Ильюха дело не в проводке и не в схемах системы охлаждения - дело либо в датчике температуры либо в ошибке на мозге.
сегодня поменял шланг на бачке, проверил термостат, проверил утечки, закрепил бачок, сделал принудиловку с кнопки, перекрутил массу, сделал доп массу, отследил провод от вентилятора до самых мозгов - все в норме - даже крышку на мозгах открыл - дорожки целые, контакты не оплавились нигде.
потом вспомнил - помниш я говорил про то горящий то гаснущий ЧЕК, потом когда уже к тебе приехал он гаснуть перестал - судя по всему в этом корень проблемы. - пробовал подключать клайн адаптер - он ЭБУ не видит.
буду дальше копать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отомстить решила тебе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KykuMyku
Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 24 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KykuMyku писал(а): | Тоже перестал включаться вентилятор радиатора. Случилось это акромя после замены аккумулятора. К тому же после этой операции стал гореть "джекичан".
Вчера пробовал скинуть клемы, подождал 1,5 мин. Подключил обратно. Проблема осталась.
Пичалъ |
Поехал сегодня в сервис со своей проблемой. Пока ехал, джекичан потух и вентилятор стал включаться. Чудо блин! |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KykuMyku
Фиксики поселились и всё исправили |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2015 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня случилось страшное, стоял в пробке и обратил внимание на температуру. Она подскочила до 102 градусов. Обычно на 94 включался вентилятор. Был за 100 км от дома, поэтому пока ехал домой было время оценить глубину ситуации в которую я попал. Форум про танцы с бубном вокруг вентилятора читал не раз, в общем морально уже был готов к нескольким дням подобных действий. Но вечером, отъезжая от дома заметил, что не включаются стоп сигналы. Сразу проверил - прикуриватель тоже не дышит. Забыл еще сигнал проверить. В общем десятый предохранитель сдох. Буду надеятся что во всем виноват только он.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
К счастью я оказался прав. Замена предохранителя и вентилятор заработал. Правда попутно вскрылась еще одна проблемка, вчера я просто не смог завести машинку. Оказалось из за сырой погоды и моего трехлетнего невнимания к машине привела к тому, что контакт центрального высоковольтного провода просто превратился в зелёный порошок (та часть, которая входит в катушку зажигания). Но эта как бы уже другая тема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Genn писал(а): | К счастью я оказался прав. Замена предохранителя и вентилятор заработал. |
Радует, что обошёлся малой кровью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|