Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Контроллер ламп дневного движения
Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время. Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому их также называют парковочными огнями).
Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются:
- Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён
- Фары дальнего света на пониженном напряжении (для снижения интенсивности света)
- Отдельные передние излучатели с определенными схемами распределения пучка и интенсивностью света
- Постоянная работа передних сигналов поворота
В России с ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни (также вместо фар ближнего света могут использоваться противотуманные фары, см. п.19.4 ПДД РФ). При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.
Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими.
Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства,выпускаемые в обращение, вполне законна и предусмотрена "Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств", утвержденным постановлением правительства РФ от 10.09.2009г. N720.
Предлагаемый контроллер ламп дневного движения (DRL) предназначен для включения ламп в передних фарах автомобиля при его движении. В качестве ламп, согласно ГОСТ Р 41.48-2004 и ПДД РФ, могут использоваться лампы дальнего света фар, включенные на 70% мощности, а также противотуманные фары, либо лампы ближнего света фар.Контроллер можно подключать к цепям любых вышеописанных ламп. Рекомендуется в качестве DRL использовать лампы дальнего света фар.
Технические характеристики.
1.Коммутируемое напряжение, В, не более ................... 55
2.Коммутируемый ток, кратковременно, А, не более .... 210
3.Коммутируемый ток долговременно, А, не более ......... 64
4.Напряжение питания постоянно, В .......................... 8-16
5.в течение одного часа, В, не более ........................... 18
6.в течение одной минуты, В, не более ......................... 24
7.Ток потребления в ждущем режиме, мА ........................ 0
8.Температурный диапазон, *C .......................... -55 +150
Состав комплекта.
1.Контроллер ламп дневного движения........................ 1шт.
2.Разъем для подключения с проводами 10см................ 1шт.
3.Инструкция............................................................. 1шт.
Устройство и работа.
Контроллер питается от цепи зажигания автомобиля. Поэтому, при выключенном зажигании контроллер не потребляет энергии.
Контроллер выполняет следующие функции:
1.Обеспечивает плавное включение и выключение ламп DRL для увеличения их срока службы.
2.При движении автомобиля включает DRL на заданную пользователем яркость.
3.При кратковременной остановке (время задается пользователем) плавно уменьшает яркость DRL в 2 раза от заданного значения для снижения нагрузки на генератор.
4.При длительной остановке (время задается пользователем) с заведенным двигателем плавно выключает DRL.
5.При включении внешнего освещения (габариты, ближний свет фар) выключает DRL, не вмешиваясь в работу штатной электросистемы.
6.Пользовательская предварительная установка яркости DRL (5 значений: 40, 50, 60, 70 и 80%).
7.Ручное выключение/включение DRL со звуковым сопровождением установленного режима работы.
8.Возврат в режим автоматической работы при последующем включении зажигания.
9.Программирование пользовательских установок.
10.Отсутствие дополнительных (не предусмотренных заводской комплектацией автомобиля) органов управления.
11.Простое подключение - всего 5 проводов без разрыва штатной электропроводки.
12.Соответствие ГОСТ Р 41.48-2004 "Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" и требованиям ПДД РФ.
Описание режимов работы контроллера DRL.
Контроллер работает следующим образом:
При включении зажигания и запуске двигателя лампы DRL не горят. Таким образом, на автомобиле с включенной функцией автозапуска внешнее освещение гореть не будет.
При начале движения контроллер плавно зажигает DRL на 60% мощности (по-умолчанию) и поддерживает этот режим во время движения. Габариты не включаются.
При кратковременной остановке, контроллер спустя 20 секунд (по-умолчанию) плавно приглушает DRL, снижая яркость в 2 раза. Этим самым уменьшается нагрузка на генератор при работе двигателя на холостом ходу.
В случае длительной остановки с запущенным двигателем контроллер спустя 3 минуты (по-умолчанию) плавно выключает DRL.
При начале движения контроллер вновь включает DRL на 60% мощности (по-умолчанию).
При включении ближнего света фар (следовательно и габаритов), контроллер отключает DRL и далее не вмешивается в работу штатной электроники автомобиля.
Имеется возможность оперативно отключить DRL. Для этого достаточно кратковременно включить-выключить габариты. Контроллер издаст один звуковой сигнал, что свидетельствует об отключении функции DRL. Контроллер отключает DRL и далее не вмешивается в работу штатной электроники автомобиля. При повторном кратковременном включении-выключении габаритов, контроллер издает два звуковых сигнала, что свидетельствует о включении функции DRL. Если при этом автомобиль находится в движении, то DRL плавно загораются.
В контроллере предусмотрены пользовательские режимы работы. Программирование режимов работы контроллера допускается в любое время. Контроллер выпускается со следующими предустановленными параметрами:
1.Максимальная яркость DRL во время движения, %.................................................................. 60
2.Время между остановкой автомобиля и приглушением в 2 раза яркости DRL, сек.................. 5
3.Время между остановкой автомобиля и полным выключением DRL, сек............................... 120
Стоимость.
Комплект Цена, руб. с установкой*
1 1200,00 1500,00
до 5 1100,00 1400,00
свыше 5 1000,00 1300,00
* - установка производится в Екатеринбурге.
http://2126.ru/index.php?id=149 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот здесь куча конторллеров включения фар и дневных ходовых огней
http://www.asrc.ru/newwork.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начато производство Модуля автоматического управления светом МАУС-1
09 Февраля 2011
Компания "АПЭЛ" начала производство Модуля автоматического управления светом МАУС-1. Модуль предназначен для автоматического включения и выключения габаритных огней и света фар в автомобилях с сохранением работоспособности штатного выключателя наружного освещения. Модуль может устанавливаться на автомобили, оснащенные электронным датчиком скорости, либо имеющие возможность установки такого датчика. К модулю МАУС-1 прилагаются готовые схемы для подключения к автомобилям:
LADA Samara 2113, 2114, 2115
Chevrolet NIVA
LADA 2110, 2111, 2112
LADA 21214
LADA 21074 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 4:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Модуль автоматического управления светом МАУС-1
Модуль автоматического включения наружного освещения автомобилей МАУС-1 предназначен для автоматического включения и выключения габаритных огней и света фар в автомобилях с сохранением работоспособности штатного выключателя наружного освещения. Модуль может устанавливаться на автомобили, оснащенные электронным датчиком скорости, либо имеющие возможность установки такого датчика. К модулю МАУС-1 прилагаются готовые схемы для подключения к автомобилям:
LADA Samara 2113, 2114, 2115
Chevrolet NIVA
LADA 2110, 2111, 2112
LADA 21214
LADA 21074
Внимание! эта версия модуля МАУС-1 не предназначена для установки в автомобили, в которых управление светом реализовано без коммутирующих реле (LADA Kalina, LADA Priora).
Внимание! Готовится к выпуску модуль МАУС-2, предназначенный для установки в любые автомобили (в том числе LADA Kalina, LADA Priora).
Технические характеристики
Параметр Значение
Напряжение питания постоянное, В от 11 до 15
Максимальный ток потребления, мА, не более 100
Максимальный ток нагрузки, А 10
Габаритные размеры без проводов (ДхШхВ), мм, не более 60х23х18
Масса, г, не более 50
Модуль контролирует напряжение бортовой сети автомобиля, сигнал включения зажигания и сигнал от датчика скорости и на основании этих сигналов и положения штатного выключателя наружного освещения включает и выключает реле габаритных огней и света фар. При этом штатный выключатель наружного освещения в любое время может быть использован для принудительного включения габаритных огней и света фар.
Документация
Руководство по эксплуатации Модуля автоматического управления светом МАУС-1 (файл Acrobat PDF - 259 КБ)
Схемы подключения модуля автоматического управления светом МАУС-1 (файл Acrobat PDF - 166 КБ)
Стоимость
Розница — 500 рублей.
http://www.apel.ru/auto/maus1/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikstran
Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 190 Откуда: Наб.Челны
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
www.avto4avto.ru бескаркасные дворники со встроенным подогревом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big_Bupyc
Зарегистрирован: 21.01.2010 Сообщения: 32
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nikstran писал(а): | www.avto4avto.ru бескаркасные дворники со встроенным подогревом... |
смутила у них на сайте такая информация "Мощность щеток 40 Вт
Рекомендуем использовать предохранитель 10А."
Зачем в 2 раза завышать номинал предохранителя??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Big_Bupyc, у меня такие щетки стоят. Потребляют 7 ампер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блок управления ДХО "СиличЪ-Эклипс". |
|
Вернуться к началу |
|
|
pvspec
Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 12 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тахометр Multitronics DD5
http://www.multitronics.ru/products/acp/dd5/
Характеристики
Цифровое измерение оборотов для 2-х, 4-х, 5-и, 6-и, 8-и цилиндровых двигателей. Контроль напряжения бортовой сети автомобиля.Определение угла замкнутого состояния контактов для классических систем зажигания с механическим прерывателем. Часы. Таймер. Автоматическая регулировка яркости дисплея. Цифровой светодиодный индикатор 4 цифры зеленого или красного цвета, высота цифр 14 мм. Последовательное переключение режимов одной кнопкой с индикацией названия режима.
Рекомендуемая розничная цена 470р.
В машине установил его в нишу где пепельница, как раз подходит по размерам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
WinZ
Зарегистрирован: 03.08.2009 Сообщения: 487
|
|
Вернуться к началу |
|
|
San
Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 9 Откуда: perm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Farther
Зарегистрирован: 11.02.2009 Сообщения: 74 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco писал(а): | Big_Bupyc, у меня такие щетки стоят. Потребляют 7 ампер. | как они на оке, там же две щетки, а на оке крепление только для одной?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex2103
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 23
|
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Со времени выпуска первых коммерческих версий САУВЗ (САУВЗ-6 и САУВЗ-7), а это 2009 год, прошло довольно много времени.
За это время САУВЗ обновилась до 8-й версии. Исправлены "детские" болезни, учтены пожелания, добавлено отказоустойчивости.
Основные отличия:
- больше настраиваемых параметров. Теперь настраивается практически все. Система стала еще более гибкой;
- меньшие размеры блока;
- блок теперь имеет всего один разъем. Проще установка, проще обслуживание;
- программы прошивки и настройки системы работают на Windows XP, Windows 7, Windows 8. При этом САУВЗ представляется HID устройством и не требует установку дополнительных драйверов. Многих установка драйверов для обновления прошивки или правки параметров ставила в тупик, были проблемы при прошивке из-под Windows-7 Теперь это в прошлом;
- возможность установки модуля Bluetooth для настройки системы под ОС Android . Модуль на разъеме и помещается внутри блока САУВЗ. Теперь можно свой телефон использовать и на благо автомобиля ;
- возможность работы от высоковольтного сигнала оборотов (с первичной обмотки катушки зажигания). Эта возможность опциональна. При заказе нужно будет уточнять т.к немного разные входные цепи на плате.
В общем система стала более гибкой и вылечены все возможные и потенциальные "глюки".
Блок САУВЗ теперь выглядит так:
Подросла программа управления:
Ну и под Android тоже:
При этом цена на САУВЗ не изменилась: для жителей Украины 700грн, для России - 3200р с учетом доставки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|