Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня сейчас расход от 7,2 до 10,5 по городу. По трассе ещё толком не катался, в четверг в Москву поеду, посмотрим... |
|
Вернуться к началу |
|
|
speed_sanek Проект 2007
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 2504 Откуда: Москва, НовоКосино
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SMF писал(а): | У меня сейчас расход от 7,2 до 10,5 по городу. По трассе ещё толком не катался, в четверг в Москву поеду, посмотрим... | у друга 8.2 по городу но он и "гоняет" не спеша..:))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leher
Зарегистрирован: 08.06.2005 Сообщения: 574 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Марат, коментировать твой выбор не буду,но все равно поздравляю!
кстати почему ты ни когда в аське не бываешь?
Кресло для дочки покупал год назад(или больше),тоже очень нравится.
У отца тоже новая 9-ка(год и пробег 20 тык)брали новую(салон 2114),вентиляция кончно лучше чем в оке на порядок,но даже до бюджетной ИНО не тянет. и динамика и грохот тож не сравнить,но главное чтоб тебе нравилось.
ЗЫ кстати у нас у же поменяны стойка(сдохла) и датчик кислорода..А так ездит вроде без особых проблем,тока гремит очень уж салон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из последнего: поставил омыватели фар и спортивные задние опоры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Leher писал(а): | Марат, коментировать твой выбор не буду,но все равно поздравляю!
кстати почему ты ни когда в аське не бываешь?
Кресло для дочки покупал год назад(или больше),тоже очень нравится.
У отца тоже новая 9-ка(год и пробег 20 тык)брали новую(салон 2114),вентиляция кончно лучше чем в оке на порядок,но даже до бюджетной ИНО не тянет. и динамика и грохот тож не сравнить,но главное чтоб тебе нравилось.
ЗЫ кстати у нас у же поменяны стойка(сдохла) и датчик кислорода..А так ездит вроде без особых проблем,тока гремит очень уж салон. |
Ну нету ино за эти деньги, нетуууууууу... Б\у не предлагать ;), я их в детстве отлюбил. В аське? А что такое аська? ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
chainik
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 301
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2006 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
иностранное б/у гораздо новее сходящих с конвеера жигулей и остальных. у меня расход 11,5 л 95-го бензина - автомат-с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2006 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
chainik писал(а): | у меня расход 11,5 л 95-го бензина - автомат-с. |
Нда, где вы таких насосов берете? У меня 2.0, мощи в 2 раза больше, а расход такой же. Тоже автомат.
Цитата: | иностранное б/у гораздо новее сходящих с конвеера жигулей и остальных. |
Видимо у SMF б/у родовую травму нанесли в детстве... :)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
chainik
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 301
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2006 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
честно говоря не люблю японский автопром. ну что это за двигатели, которые для достижения номинальной мощности надо крутить до отсечки и визга? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2006 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
chainik писал(а): | честно говоря не люблю японский автопром. ну что это за двигатели, которые для достижения номинальной мощности надо крутить до отсечки и визга? |
В чем то ты прав... Максимальный момент у меня на 6000. Но! Не забывай учитывать такую вещь, динамика у меня будет лучше чем у тебя, даже если я буду крутить только до 4500, а ты до упора.
Так что крути-не крути, а 2 литра - это не 1.6. А расход тот же....
Ну и во вторых. Натужный визг около отсечки издают вазовские жужалки. Нормальные моторы приятно и не напрягающе звучат во всем диапазоне оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chainik
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 301
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2006 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
видишь ли, я совсем не гонщик, а наоборот. :) даже динамика оки меня почти всегда устраивала, не устраивала она меня только во время обгона за городом. если бы мне хотелось динамики, я бы с двухлитровым двигателем себе машину купил. :) а на этой стиль 6езды такой, что передачи переключаются в районе 3000 об/мин, педаль до упора почти никогда не нажимаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2006 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
chainik писал(а): | а на этой стиль 6езды такой, что передачи переключаются в районе 3000 об/мин, педаль до упора почти никогда не нажимаю. |
Фича всех автоматов. У меня тоже на 3000 тыщах, что характерно. А вазы в соседней полосе в этот момент вертят до отсечки и думают, что я с ними гоняюсь ))))
Ну да ладно. Просто не надо опускать японские моторы. Двухлитровый европеец будет иметь максимум 140-150 сил (и крути-не крути, больше не выдавишь) и жрать 12-15 литров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chainik
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 301
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
vink писал(а): | chainik писал(а): | а на этой стиль 6езды такой, что передачи переключаются в районе 3000 об/мин, педаль до упора почти никогда не нажимаю. |
Фича всех автоматов. У меня тоже на 3000 тыщах, что характерно. А вазы в соседней полосе в этот момент вертят до отсечки и думают, что я с ними гоняюсь ))))
Ну да ладно. Просто не надо опускать японские моторы. Двухлитровый европеец будет иметь максимум 140-150 сил (и крути-не крути, больше не выдавишь) и жрать 12-15 литров. |
http://lione.ru/?pageId=14&modelId=10
2,0 S / 180 л.с. !!! Бескомпромиссная динамика! Драйв, сочетающийся с высоким стилем исполнения всего автомобиля, рождает массу позитивных эмоций. Двигатель подготовлен спортивным отделением Peugeot-Sport и является форсированной версией 2.0-литрового двигателя. На данный момент этот двигатель является самым мощным европейским безнаддувным 2.0-литровым двигателем! Важно, что по обслуживанию он ничем (!) не отличается от своих менее мощных бензиновых родственников Peugeot. Сохраняются и все гарантийные обязательства – 2 года без ограничения по пробегу! Важный козырь против автомобилей-конкурентов, таких, как Honda Civic Type-R, VW Golf GTI или Alfa Romeo 146 GTA. Так и хочется сказать – “у нас нет клиентов, у нас есть драйверы” потому, что иначе сказать нельзя, зная какое будоражащее кровь удовлетворение своих спортивных амбиций получит будущий владелец! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Максимальная мощность на 7000, максимальный момент 202 на 6000. И чем оно лучше японских?
PS у тойоты моторы с похожими характеристиками (момент при этом достигается на 4800) были еще в 93 году. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chainik
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 301
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
это относилось к 140-150 сил с двух литров, а где я сказал что оно лучше чего-то? :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
chainik писал(а): | иностранное б/у гораздо новее сходящих с конвеера жигулей и остальных. у меня расход 11,5 л 95-го бензина - автомат-с. |
Отчасти согласен, отчасти поспорю... В техническом и моральном плане безусловно, кстати о каких годах идёт речь??? Если 2002 -2006... то я без разговоров сяду в такую машину и поеду, б/у я называю, всё то, что старее 2002-2003 годов. Но если машине 8 лет, то её место на свалке, т.к. старение металла в природе никто не отменял... какой бы он не был качественный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|