На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пороги на заклепках
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
rover



Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 99
Откуда: Москва, м.Сокол

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mar1in писал(а):
ага машина вся в заплатках и зпклепках

а на Дефендере кузов весь в заклёпках, "брутально". Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...
Тепрь я понял, почему у нас самолёты падают: они же все на заклёпках сделаны и от вибрации разваливаются. Laughing
И, почему то, алюминиевые лодки (казанки всякие, амуры, прогрессы, сарепты) при сборке, тоже клепают. Но, они не разваливаются: наверное, на воде вибраций нет. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
al08



Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 165
Откуда: Волгоградская обл., г.Палласовка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В свое время отказались от клепки военных крейсеров,потому что от качки швы начинали течь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mar1in



Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1985
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выход один клепать на алюминиевые заклепки в магазинах стальных чето не нашел и устройств клещей для стальных ьчето тоже не нашел
а потом подсверливать в шахматном порядке и проваривать когда уже все будет поджато и закреплено иначе столько струбцин нужно раззориться можно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mar1in писал(а):
выход один клепать на алюминиевые заклепки в магазинах стальных чето не нашел и устройств клещей для стальных ьчето тоже не нашел


ну на самом деле плохо искал...

mar1in писал(а):
иначе столько струбцин нужно раззориться можно


вообще для сварки достаточно пары струбцин и хотябы одни зажимные клещи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anmeva



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 367
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А,вот нашёл:
Rolling Eyes .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sigray



Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 12
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага еще сопли предложите Mr. Green

А вот прелюбопытнейший документ с рекомендациями от Mercedes-Benz:
http://www.i-car.com.au/html_pages/technical_information/advantage/advantage_online_archives/2006/103006.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут к зиме немного залатал пороги. Не ставил целью восстановление товарного вида авто, а просто хотел задержать коррозию и максимально простым путём продлить эксплуатацию Оки.
Исходное состояние после зачистки отслаивающихся слоёв ржавчины:


Обшивка оцинковкой с помощью клёпок (до этого открытые места металла обработал преобразователем ржавчины и покрыл мовилем, на днище -- преобразователь ржавчины, мастика, мовиль. Всё встало около 400 р):

Затем порог и оцинковку покрыл слоем мовиля и поставил декоративную пластиковую накладку (640р пара):


Домкрат у меня подкатной, поэтому ребро жёсткости снизу порога мне не нужно. У машины я поднимаю сразу два колеса опираясь на днище в районе поперечной балки жёсткости, на которой закреплены сиденья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAWOD



Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

красотаSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За прошедшую зиму оцинковка не проржавела даже на тех местах где оказался стёрт слой мовиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

она лет 10 будет держаться..
клепал порог поверз. сварной через три года "изя всё" а клёпаный уже 5 лет почти как новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентинович



Зарегистрирован: 07.03.2012
Сообщения: 38
Откуда: Белоруссия

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2014 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два года назад менял пороги. Применил вытяжные алюминиевые заклепки. Перед установкой и клепкой все обильно смазывал "Мовилем".
За два года ни одна заклепка не разрушилась. Не появилось никаких очагов коррозии. Соединение получилось прочным и долговечным. Аналогично заменил пол багажника.
Из зарубежной практики:
- "Ауди ТТ" применено 1800 заклепок. На очереди "БМВ" - клёпка, клейка кузова. В связи с расширением использования в кузовостроении неметалических панелей, клепка будет применятся все шире.
Вывод! Применяйте клепку и не бойтесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2014 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю всё днище покрыть таким способом оцинковкой, но в этом году решил проверить менее радикальный способ защиты. Летом на повреждённые участки днища, обработанные преобразователем ржавчины, строительным феном наплавил куски вибропласта и сверху замазал мовилем. В конце сезона сделаю ревизию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2014 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не дай Бог попасть в ДТП - сто раз проклянёте заклёпки... Попомните мои слова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2014 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KPOT писал(а):
В конце сезона сделаю ревизию.

КАК ты сделаешь ревизию? Будешь отдирать вибропласт!???!?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100