Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
rover
Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 99 Откуда: Москва, м.Сокол
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mar1in писал(а): | ага машина вся в заплатках и зпклепках |
а на Дефендере кузов весь в заклёпках, "брутально". |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...
Тепрь я понял, почему у нас самолёты падают: они же все на заклёпках сделаны и от вибрации разваливаются.
И, почему то, алюминиевые лодки (казанки всякие, амуры, прогрессы, сарепты) при сборке, тоже клепают. Но, они не разваливаются: наверное, на воде вибраций нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
al08
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 165 Откуда: Волгоградская обл., г.Палласовка
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В свое время отказались от клепки военных крейсеров,потому что от качки швы начинали течь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
выход один клепать на алюминиевые заклепки в магазинах стальных чето не нашел и устройств клещей для стальных ьчето тоже не нашел
а потом подсверливать в шахматном порядке и проваривать когда уже все будет поджато и закреплено иначе столько струбцин нужно раззориться можно |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
mar1in писал(а): | выход один клепать на алюминиевые заклепки в магазинах стальных чето не нашел и устройств клещей для стальных ьчето тоже не нашел |
ну на самом деле плохо искал...
mar1in писал(а): | иначе столько струбцин нужно раззориться можно |
вообще для сварки достаточно пары струбцин и хотябы одни зажимные клещи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
anmeva
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 367 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А,вот нашёл:
. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sigray
Зарегистрирован: 04.05.2011 Сообщения: 12 Откуда: Чебоксары
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут к зиме немного залатал пороги. Не ставил целью восстановление товарного вида авто, а просто хотел задержать коррозию и максимально простым путём продлить эксплуатацию Оки.
Исходное состояние после зачистки отслаивающихся слоёв ржавчины:
Обшивка оцинковкой с помощью клёпок (до этого открытые места металла обработал преобразователем ржавчины и покрыл мовилем, на днище -- преобразователь ржавчины, мастика, мовиль. Всё встало около 400 р):
Затем порог и оцинковку покрыл слоем мовиля и поставил декоративную пластиковую накладку (640р пара):
Домкрат у меня подкатной, поэтому ребро жёсткости снизу порога мне не нужно. У машины я поднимаю сразу два колеса опираясь на днище в районе поперечной балки жёсткости, на которой закреплены сиденья. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAWOD
Зарегистрирован: 12.11.2013 Сообщения: 8
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
красота |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За прошедшую зиму оцинковка не проржавела даже на тех местах где оказался стёрт слой мовиля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
она лет 10 будет держаться..
клепал порог поверз. сварной через три года "изя всё" а клёпаный уже 5 лет почти как новый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валентинович
Зарегистрирован: 07.03.2012 Сообщения: 38 Откуда: Белоруссия
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2014 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Два года назад менял пороги. Применил вытяжные алюминиевые заклепки. Перед установкой и клепкой все обильно смазывал "Мовилем".
За два года ни одна заклепка не разрушилась. Не появилось никаких очагов коррозии. Соединение получилось прочным и долговечным. Аналогично заменил пол багажника.
Из зарубежной практики:
- "Ауди ТТ" применено 1800 заклепок. На очереди "БМВ" - клёпка, клейка кузова. В связи с расширением использования в кузовостроении неметалических панелей, клепка будет применятся все шире.
Вывод! Применяйте клепку и не бойтесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2014 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю всё днище покрыть таким способом оцинковкой, но в этом году решил проверить менее радикальный способ защиты. Летом на повреждённые участки днища, обработанные преобразователем ржавчины, строительным феном наплавил куски вибропласта и сверху замазал мовилем. В конце сезона сделаю ревизию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2014 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не дай Бог попасть в ДТП - сто раз проклянёте заклёпки... Попомните мои слова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2014 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KPOT писал(а): | В конце сезона сделаю ревизию. |
КАК ты сделаешь ревизию? Будешь отдирать вибропласт!???!?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|