Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 5:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tzar
Тогда напиши, за счет чего получилась компрессия в 15 кг?
Эффект улучшения динамики от замены свечей чисто субъективный, такое бывает
При проверке свечей под давлением 12-14 кг (по прибору) на дешевых свечах искра мощнее, но трещит с некоторыми перебоями
NGK -6 имеет искру чуть послабее, но никаких сбоев нет!
Поэтому и проверяется максимальной скоростью - поставил и те и другие, если изменений нет, то ставь А-17, по 20 руб\шт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55 писал(а): | Тогда напиши, за счет чего получилась компрессия в 15 кг? |
Фрезеровка на 0,5 мм.
Честно говря я одидал не более 14 кг, но звенит на 92-м бензе даже на 0гр УОЗ, на 95 при +4гр детонации нет.
Голову не дорабатывал, денех жалко да и новую авту покупаю, щас заканчивается обкатка, хочу замерить 0-100.
По ощущениям уже машина едет заметно лучше, особенно заметно на горках, куда раньше переключал на 3 теперь въезжаю на 4, этот факт говорит сам за себя.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если на одну и ту же горку, то действительно улучшение динамики на лицо...
Но фрезеровка всего на 0,5 мм не может так серьезно изменить компресиию
Либо сняли с ГБЦ больше указанной величины, либо вал стоит неправильно
Поставь правильно и авто поедет еще лучше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55 писал(а): | Если на одну и ту же горку, то действительно улучшение динамики на лицо...
Но фрезеровка всего на 0,5 мм не может так серьезно изменить компресиию
Либо сняли с ГБЦ больше указанной величины, либо вал стоит неправильно
Поставь правильно и авто поедет еще лучше... |
Мне ГБЦ фрезеровали на 0.3мм, компрессия возросла на очко - с 12.5 до 13.5... зажигание это позволило выставить в -6 градусов ( то есть на 2 градуса раньше чем на стоке). Залил в почти пустой бак 10л 92го - детонация! Доехал до следующей заправки и влил еще 20 95го - детонация пропала. То есть скорее всего я таки 0.2мм не дофрезеровал, стремно было и мой расчет оказался не точен (не учел форму камер сгорания). |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55 писал(а): | Обратитте внимание на ролик- паразит ГРМ...над генератором - чтобы на больших оборотах ремень не рвался
|
А этот ролик просто там прикручен, или он пружиной поджимает ремень?
Кожух с роликом не поставить уже... или можно пропилить и сделать нашлепку на него?
P.S. Ходят слухи, что есть конструкция 2108 когда ставится два ролика - один примерно где штатный, другой примерно там где у тебя на фотке, не некую планку которая от давления масла ходит вперед-назад. Типа если обороты маленькие то все это сдвинуто в одну сторону, а если большие - в другую, от того идет смещения фазы ГРМ на 1-2 градуса и момент внизу и вверху выравнивается. Это не оно у тебя случаем??
P.P.S. Ну зажигание на такой движок понятное дело идет с датчика маховика... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55 писал(а): | Но фрезеровка всего на 0,5 мм не может так серьезно изменить компресиию
Либо сняли с ГБЦ больше указанной величины, либо вал стоит неправильно
Поставь правильно и авто поедет еще лучше... |
Проверю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[=DGN=
на фото ролик-паразит, гаситель резонансных колебаний ремня ГРМ
Он мертвый, прикручен-приварен к креплению генератора
Про конструкцию плавающих роликов для регулировки фаз при помощи масла, я тоже слышал, но не видел...
Зажигание -понятное дело - сначала снималось с датчика маховика, но потом -понятное дело- заменилось на стоковое трамблерное, по причине не верной кривой УОЗа и не возможности ее подправить и машина на трамблере - понеслась!!!
Трамблер-то поддается регулировке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Пт Дек 13, 2013 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кто в курсе, что в итоге с карбами/дросселями получилось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|