Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Константинн
Зарегистрирован: 23.02.2014 Сообщения: 9 Откуда: Новороссийск
|
Добавлено: Вс Фев 23, 2014 10:25 pm Заголовок сообщения: ХХ на теплый двиг 2200 |
|
|
Поменял датчик холла с катушкой но на этом приключения не закончились. При запуске прогретого движка, обороты подымаются на 2000- 2200 и медленно падают на 900. Газуеш - нормально всё. Холодный пускаеш - всё как надо ( 1500 и падают по мере прогрева). Подсоса воздуха нет, проверял. Делал эксперемент - завел двиг, прогрел, обороты 900, заглушил, снял фишку с РХХ , завел - обороты 900. Т.е без РХХ заводится без глюка. В общем голова кругом уже. Если сломан РХХ то почему на холодную не газует на 2200 ? Диагностики на сей автомобиль у нас нет. Что делать? P.s мерил компрессию, давление в рейке, менял регулятор давленя в рейке - всё ок! Такое предположение что шток с грибком в РХХ медленно ползает.Такое бывает ??? РХХ мытый и чистый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константинн
Зарегистрирован: 23.02.2014 Сообщения: 9 Откуда: Новороссийск
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2014 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотябы подскажите сопротивление обмоток РХХ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2014 6:53 pm Заголовок сообщения: Re: ХХ на теплый двиг 2200 |
|
|
Константинн писал(а): | Делал эксперемент - завел двиг, прогрел, обороты 900, заглушил, снял фишку с РХХ , завел - обороты 900. Т.е без РХХ заводится без глюка. |
Этим вы ничего не выясните. Заглушив мотор, положение РХХ остаётся в "рабочем виде", и при последующем запуске мотор и должен нормально запускаться и работать, чего не скажешь, если при запуске со снятой клеммой за бортом будет, скажем, минус 15.
Для того, чтобы действительно "забраковать" РХХ, надо подключить сканер и сразу после пуска смотреть параметры не только положение РХХ, а и показатель температуры, время впрыска. На нюх и рюх электронные системы управлением двигателя не ремонтируют!
Чстым должен быть не только сам РХХ, а и всё пространоство в дроссельном узле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константинн
Зарегистрирован: 23.02.2014 Сообщения: 9 Откуда: Новороссийск
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я понимаю что нужен сканер. Беда у нас с ним. На сто на машину смотрят как на межгалактический шатл а на меня как на астронавта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константинн
Зарегистрирован: 23.02.2014 Сообщения: 9 Откуда: Новороссийск
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2014 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и мне повезло! Нашел я сканер и спеца к нему. Так вот все тысты, все параметры, в норме. Что не очень порадовало. Т.к глюк с пусковым холостым ходом остался и меня он накаляет. И свечи и зажигание по стробоскопу только в бубен не стучали а так сделал он все что можно. Ответ такой " Все датчики работают в пределах нормы, сбоев вработе движка нет, CO CH в норме, свечи проверенны на стенде под давлением - без замечаний. Сам понять не могу почему машина газует при запуске на 2200 оборотов и через 10 секунд падают обороты на 900 и это на горячий двиг" Что делать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть такая возможность, то выложите скан с диагностического компа параметров мотора(положение РХХ, температура двигателя, положение дроссельной заслонки) до пуска с включённым зажиганием, а также сразу после пуска(положении РХХ, УОЗ, температура двигателя, положение дроссельной заслонки).
А может всё не так страшно, ведь в дальней шем мотор работает исправно?. В качестве процедуры могу предложить очистить шток РХХ и дросселный патрубок(особое внимание на состояние уплотнительного кольца), и на некоторое время обесточить ЭБУ, сняв клемму аккумулятора, либо произвести "сброс контроллера" со сканера или компа(это предпочтительнее). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константинн
Зарегистрирован: 23.02.2014 Сообщения: 9 Откуда: Новороссийск
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 - скан выложить пока не могу, надо опять мастера ловить. Тут другая фишка обнаружилась ! Сплю я ночью и сниться мне что я датчик температуры движка меняю и приговариваю " вот тебе собака сутулая за мои нервы" и в помойку его бросаю. Проснулся и начал думать к чему это. Думал я думал и вспомнил что при подключенном сканере он вел себя как то странно. Карлсон включался на 93 градусах пять секунд работал и отрубался на секунд 15. Начал за t наблюдать и за машиной в целом. Так вот машина стала греться гораздо дольше ( судя то стрелке) а печку включаешь, ноги обжигает. Скажу так по стрелке 65 градусов а в машине сидеть невозможно, жара как в бане. И мотор подёргивается пока стрелка к 85 не подползёт. Видно мозг думает что машина холодная и льет богатое топливо в горячий двиг. Ещё наблюдение 1 машина стала больше жрать 2 от 60 градусов до 85 надо проехать 18 километров при уличной t +10 градусов! 3 Чем больше ( стрелка прибора t) прогрета тем меньше пусковые обороты, от холодного двига до 80t - 2000/2200, от 80t до 90 и выше 1500/1600 оборотов и медленное их подение на 900. Может сон в руку??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2014 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может и сон в руку, но мой друг посоветовал проверить подсос воздуха во впускном патрубке после дроссельной заслонки. Грит у него похожие симптомы встречались на девятках пару раз. В обоих случаях были дыры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константинн
Зарегистрирован: 23.02.2014 Сообщения: 9 Откуда: Новороссийск
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2014 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще затроил. Это где же на девятках впускной патрубок после дроссельной заслонки? Да ещё в котором могут быть дыры!!! Я уже писал что нет у меня подсоса воздуха и это проверено неоднократно. В общем ДОЖ я уже заказал от черика вот теперь жду sms с магаза о его прибытии. Поменяю, обязательно отпишусь, помогло или нет. P.s - ДОЖ на экзисте 115 рублей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константинн
Зарегистрирован: 23.02.2014 Сообщения: 9 Откуда: Новороссийск
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2014 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и решилась моя проблема. Поменял датчик ОЖ но это был не он!!! Ковырялся я часа 3 наверно но дело в гору не шло. На последнем дыхании решил глянуть трамблёр ещё раз на предмет правильности его регулировки. Снял крышку, выкрутил свечи,кручу вал ключём, ищу метку на маховике. Нашел метку, выставил как надо. Гляжу на бегунок а он смотрит между 1 и 2 котлом. В общем когда я менял датчик холла я делал свои метки и обратно устанавливал по ним. Но по ходу двиг провернулся, может от компрессии оставшейся в одном из котлов, точно сказать не могу. И на какую метку глядел мастер когда выставлял мне зажигание тоже не знаю. Оказалось сбито оно на зуб. Выставил и УРА!!! Всё сало как надо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romamon
Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 148 Откуда: Ростовская обл. г.Батайск Сеаз-11116 г.в 2007 пробег 97 тыс.км.
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2016 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же беда и у меня, с холостым((( Что я только не делал, и датчики менял и чистил дроссельный узел и ничего не помогает.
Пробовал и сам устанавливать трамблер, в мануале написано, что бегунок должен смотреть горизонтально распредвалу, а у меня он повернут в сторону моторного щита получается.Трамблер стоит в крайнем левом положении, если переставить на зуб, то получается в крайнем правом, машина плохо тянет, если чуть крутнуть влево, холостой увеличивается и плавает, но начинает ехать(((
Может с метками что-то не то? Перескочил ремень
И ещё, по часовой стрелке вращение трамблера это позже зажигание получается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romamon
Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 148 Откуда: Ростовская обл. г.Батайск Сеаз-11116 г.в 2007 пробег 97 тыс.км.
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2017 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаю борьбу с холостыми. У меня трамблер стоит новый, но переделанный, это те черные трамблеры где заменяли шторку на правильную. И вот что я обнаружил, шторка развернута на 180°, т.е. если совместить метки на шестерне и корпусе, то бегунок развернут в другую сторону(сравнивал со старым трамблером). Имеет ли это значение? Мне кажется, что в вмт вырезы на шторке не туда смотрят(не совпадают как должно быть) и будут давать неправильное распределение. Или я не прав? Для чего вообще метки на шестерне? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|