Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Bullet
Зарегистрирован: 17.10.2008 Сообщения: 697 Откуда: Омск Ушел в оппозицию
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 6:56 pm Заголовок сообщения: Танцы с бубном вокруг ГБЦ |
|
|
Дело было в мае 2013 года. Решил заменить ГБЦ на своей Окушке, т.к. у родной был большой пробег и ремонтировать её смысла не было. Хотелось от двигателя получить чего-то большего, по-этому решил заказать головку у Квазара. Тем более на тот момент слышал о нем только хорошие отзывы. С выбором распредвала затруднялся, думал перед заказом проконсультируюсь по телефону. Разговор был не долгим, в стиле "говорите быстрее чего надо, времени нет болтать со всякими, сами не знают чего хотят и т.д." В ходе недолгого диалога понял,что одной головкой не отделаешься и нужно дорабатывать впускной коллектор и карбюратор. Ну думаю ладно, надо так надо. Заказываю КИТ состоящий из нового карба, б.у. коллектора, б.у. головки и распредвала 11,2. Со всеми доработками обошлось мне это чудо в 27000 рублей. Чуть больше месяца ожиданий и долгожданный КИТ у меня. Установив головку одновременно решил сменить марку моторного масла. Раньше заливал Shell Helix Ultra 5W40, но т.к. Квазар плохо о нем отзывался спросил его рекомендации. Не получив внятного ответа (понимаю что о выборе моторного масла можно спорить бесконечно) решил залить Neste City Pro 5W40. После недели эксплуатации вывернув свечи обнаруживаю, что резьба в масле на обоих цилиндрах. Не стал грешить на ГБЦ и подумал, что дело в поршневой. Снимаю голову, проверил поршневую - все в порядке. В принципе за пол года до того я капиталил блок. Меняю кольца на всякий случай. Ставлю все на место. Дефект остался. Расход масла примерно 0,5 литра на 100км. При этом дыма особо нет. Видать синтетика почти не горит. Разбираю снова. На впускных клапанах
отложения горелого масла и на сальниках подтеки. Задал вопрос Квазару, получил ответ:"В головке всё нормально. Я не знаю в каком состоянии у Вас двигатель. Везите сюда машину, будем разбираться." Кататься из Омска в Набережные Челны особо времени и желания не было, решил разбираться сам. Не хотелось зря на человека наговаривать. В этот раз подозрение легло на сальники клапанов. За определенную сумму в автосервисе мне заменили сальники, почистили клапана от нагара. Также почистил поршни от нагара. Собрал все на место. Немного поездил. Дефект остался. Все операции проходили в неотапливаемом гараже. На дворе уже осень, а проблема так и не решена. Опять снимаю голову, счищаю нагар с поршней т.к. стала
появляться детонация. В этот раз погрешив на сапун меняю резинки в крышке клапанов. Поставил для проверки топливный фильтр в разрез шланга идущего с вентиляции картера на кастрюлю. Собрал. Езжу тестирую. Дефект остался. В фильтре заметны небольшие брызги масла. Но не на столько чтобы уходило по пол лира на 100км. Перебрав кучу вариантов осталось сменить назад марку масла. Меняю. Не помогло. На носу Новый Год. Звоню Квазару, объясняю ситуацию, что перебрал уже все варианты. Признал, что проблема в головке, но он вроде не при делах. Т.к. головку они растачивают, то может где-то канал вскрываться и течь посадочное место направляшек. Такие случаи очень редко, но бывают. Как-то так. В общем подробности меня не так сильно волновали как получить качественный товар и закончить эти разборки-сборки. Сказал присылать и что сделают быстро за день. Все пересылки за мой счет. Думаю ладно 300 туда, столько же обратно мелочи, по сравнению с тем, сколько уже потрачено на масло, прокладки, свечи и т.д. Отсылаю ГБЦ в первых числах января. Дошло за неделю. Прошло еще 1,5 недели. Ответа нет. Думаю позвоню, поинтересуюсь как обстоят дела, т.к. обещали за день сделать, да и пешком не весело ходить. Получил ответ, что на данный момент завал и пока не до Вас. В общем через месяц ожиданий получаю долгожданную головку. Ну вот, думаю, наконец то кончились мои мучения. Но не к стати ударили морозы под -30 и установку пришлось отложить до лучших времен. Т.к. в гараже не айс. Дождавшись спада морозов, взял в аренду пушку газовую и отправился в гараж устанавливать. Установка прошла успешно. Немного покатался. Дефект проявился. Звоню Квазару, говорю, что ничего не изменилось. В ответ получаю, что он тоже криминала не заметил и все проблемы в моем двигателе. Все заказывают и не жалуются. Не у кого проблем не возникало.Решив окончательно развеять все сомнения, нашел старую родную голову в гараже. Отнес в ремонт, заменил клапана. На одной свечке была резьба сорвана. Закрепил ввертышь на фиксатор резьбы. Поставил родную голову.И... О чудо!!! Дефект пропал. Свечи сухие, расход масла исчез. Фоткаю ГБЦ от Квазара, подтеки масла. Отправляю фотки и объясняю ситуацию. Тут без вариантов. Говорит проблема во втулке( При расточке вскрывается масляный канал и его приходится завтуливать. Кстати операция платная и входит в стоимость головки)Во второй раз получил неисправную головку и опять все пересылки за мой счет.Во время эксплуатации головки, в результате утечки масла на клапанах и в выпуске образовалось большое количество нагара. Думал в процессе гарантийного ремонта головку приведут в нормальный вид. Но не тут то было. Головку в таком же виде мне прислали обратно.
Отправив во второй раз на доработку и по истечении 1,5 недели после получения головки Квазаром, звоню узнать как обстоят дела, и на каком этапе находится голова. Выслушал какой у них там завал и, что нужно отрываться от основного производства, а так же какой это
геморрой менять втулку, и что гарантийный ремонт делается столько, сколько нужно. И что не надо звонить и надоедать. Когда будет готова тогда сообщат. Ещё услышал сравнение про гарантийный ремонт сотового телефона, что могут месяцами делать и ничего тут не поделаешь. На данный момент хожу пешком, ни денег, ни машины. Я не хочу сказать, что Квазар плохо делает свое дело, но со мной произошла такая неприятная ситуация. И считаю что если производитель дорожит своим именем и репутацией, то должен в первую очередь исправлять свои косяки, также не идти на конфликт с клиентами,а наоборот делать все на высшем уровне, чтобы клиенты оставались довольны. Надеюсь на понимание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1 поддерживаю, так нельзя поступать с заказщиками, а уж тем более с одноклубниками |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юльчик
Зарегистрирован: 30.12.2011 Сообщения: 994 Откуда: омск
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
жесть да ещё и 27000это не мало и ещё дополнительно сколько затрат....и он ещё себя так ведёт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2014 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну а с другой стороны - прошёл почти год, в двигатель лазили (непонятно какими руками), непонятно кто и не понятно как...
Поэтому претензию обоснованно можно было бы предъявлять если бы ты предоставил машину - её бы промерили, собрали. А так - бабка весьма надвое сказала...
зы: за такую сумму мог бы взять готовый свап-комплект из 11116 и ещё бы на плюшки осталось... |
|
Вернуться к началу |
|
|
а791мв-55RUS
Зарегистрирован: 16.11.2007 Сообщения: 1220 Откуда: Омск ММС Montero Sport 3.0 fwd
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2014 5:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | в двигатель лазили (непонятно какими руками), непонятно кто и не понятно как...
.. |
в руках которые лазали уверенность 146%, а вот в руках которые голову точили...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2014 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
а791мв-55RUS писал(а): | wtd писал(а): | в двигатель лазили (непонятно какими руками), непонятно кто и не понятно как...
.. |
в руках которые лазали уверенность 146%, а вот в руках которые голову точили...... |
так с обратной стороны точно такое же мнение |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2014 6:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
ерунду не городи! если не понимать в устройстве двигателя, то лучше помолчать, от производителя услуг не много требуется, качество и уважительное отношение к клиентам
в данном случае головку 2 раза предоставляли для дефектовки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2014 7:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
может уже попросить заменить гбц, а так же спросить за незаконную предпринимательскую деятельность с требованием возврата средств и приложением квитанций за пересылки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2014 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У квазарыча завышенная самооценка, отсюда все проблемы. Хотя руки в принципе из правильного места растут. Но клиента надо уметь слышать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2014 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zonda13
Цитата: | wtd
ерунду не городи! если не понимать в устройстве двигателя, то лучше помолчать, от производителя услуг не много требуется, качество и уважительное |
так если
Bullet
Цитата: | Везите сюда машину, будем разбираться." Кататься из Омска в Набережные Челны особо времени и желания не было, решил разбираться сам. Не хотелось зря на человека наговаривать. В этот раз подозрение легло на сальники клапанов. За определенную сумму в автосервисе мне заменили сальники, почистили клапана от нагара. |
гоблины машину несколько раз пересобирали а оказывается квазар виноват?.. странно...
там за это время раз пять в машину уже лазили, и квалификация рук всех - под большим сомнением.
Не защищая квазара - но для объективной оценки выслушать бы и вторую сторону.
И всё дело в том, что в технике то уж я понимаю...
И этот эффект (масло) может дать обычная забитая вентиляция картера. Но ТС в технике вряд ли так хорошо разбирается если на замену маслосъемных колпачков сервис привлекает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
а791мв-55RUS
Зарегистрирован: 16.11.2007 Сообщения: 1220 Откуда: Омск ММС Montero Sport 3.0 fwd
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2014 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати от общения с квазаром у меня остался несколько неприятный осадок.... Переписку в аське никак найти не могу...
В итоге после всех его рекомендаций растянутых во времени, плюнул на все и поехал доводить ГБЦ к Фабрициусу в мастерскую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2014 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | за это время раз пять в машину уже лазили, и квалификация рук всех - под большим сомнением. |
все пять раз я лично принимал участие в сборке\разборке авто
не надо выдергивать куски из текста, смотри на всю картину объективно!
есть проблема, но нет органичного её решения
wtd писал(а): | И этот эффект (масло) может дать обычная забитая вентиляция картера. Но ТС в технике вряд ли так хорошо разбирается если на замену маслосъемных колпачков сервис привлекает... |
не думай что ты самый умный, когда тебя постигнет та же участь, машина не имеет гаража, а на улице температура ниже -30, а тебе надо ее починить, вот тогда и поговорим, так сказать докажешь боевым крещением
и еще мне не понятно, что ты так рьяно впрегаешься? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2014 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | и еще мне не понятно, что ты так рьяно впрегаешься? |
да мне побоку эта мышиная возня, и квазар И Bullet тоже.
А был ли мальчик? вот в чём вопрос...
После стольких рук истину достоверно уже установить невозможно.
Цитата: | когда тебя постигнет та же участь, машина не имеет гаража, а на улице температура ниже -30, а тебе надо ее починить |
весь мир насилья мы разрушим. До основанья. Лишь затем... (с)
может быть не надо было ломать исправное? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2014 5:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | может быть не надо было ломать исправное? |
так кто ломал то? ее в первозданном виде отправили производителю, он дефект не устранил вернул назад, а у Булита руки прямые это точно, он настропалился так , что за 2 часа в одного меняет голову и заводит машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2014 5:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | да мне побоку эта мышиная возня, и квазар И Bullet тоже. |
Как говориться - "а какого, тогда х..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|