Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Tahvo
Зарегистрирован: 27.06.2012 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2012 6:51 am Заголовок сообщения: Замена порогов на ОКЕ, в СПб. |
|
|
Озадачился я этим вопросом. Расценок на кузовню я не знаю. Заехал к одному, так он мне 8 т.р. зарядил за оба. Вроде дороговато. Или как?
Может кто знает, где ещё в Красносельском районе Питера пороги заменить можно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tahvo
Зарегистрирован: 27.06.2012 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Питере ОКАводов не осталось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
8тр это нормально.
и оководство тут нипричем.
как ни странно, процедура мало чем отличается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tahvo
Зарегистрирован: 27.06.2012 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2012 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Успокоили! Я уже сам понял. Буду менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2012 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tahvo писал(а): | В Питере ОКАводов не осталось? |
Здесь глянь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2012 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по китайцу:
Цитата: | ВАЗ-11116 (СЕАЗ-11116)
Всё о новой Оке СЕАЗ-11116 с корейским мотором. Отзывы. Документыация. Краш-тесты. |
и всего 16 тем...
не густо |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tahvo писал(а): | В Питере ОКАводов не осталось? |
Центр окаводчества сейчас в Омске. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kom07
Зарегистрирован: 17.11.2009 Сообщения: 45 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пт Май 16, 2014 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это где такие цены 8 т.р.? Я брал 450 руб. штука в апреле... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Май 16, 2014 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Код: | Это где такие цены 8 т.р.? Я брал 450 руб. штука в апреле... |
простая штампованная жестянка... килограмма на 2 наверное.
Цитата: | Расценок на кузовню я не знаю. Заехал к одному, так он мне 8 т.р. зарядил за оба. |
А ведь порог надо - отрезать старые - минимум 2 диска болгарки. Зачистить от ржи и грязи то что там за порогами - обычно печально. Оттереть от транспортировочного покрытия старые пороги. С литр растворителя где-то. Загрунтовать после, высушить. Заматовать. Обезжирить занового. Покрасить. Высушить. Покрасить. Высушить. Покрасить. высушить.
Точечно приварить по месту. Места сварки дополнительно обработать.
Ну я так делал себе во-всяком случае... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2020 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
На левом пороге в районе переднего и заднего колес сначала появился рыжий окрас, а потом очень быстро вздулась краска. Ноу проблемс, подумал я, сейчас зачищу наждачкой и подкрашу. Правда, очень быстро я понял, что ржа уже сквозная и в задумчивости проковырял пальцем отверстие, под вздутиями оказалась просто труха, правый порог тоже скоро дойдет до кондиции. Пока просто очистил ржу насколько возможно и закрасил кисточкой краской Спецназ, чтобы не расстраиваться от ржавых пятен. Теперь и я вплотную подошел к проблеме замены порогов, новые пороги и усилители я уже прикупил через интернет-магазин. Прошу у опытных окаводов разъяснений: что обычно приходится менять следующим шагом после замены порогов, к чему готовиться дальше, к замене пола? Наверное, есть смысл прикупить для последующего после замены порогов ремонта переднюю и заднюю панели пола, арки? Или может сразу настраиваться на замену боковин наружных в сборе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2020 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Делать сами будете?
Имеет смысл снять бампера, крылья, оценить целостность заводской сварки передних арок где площадка крепления подрамника (были проблемы - заваривал). В замене боковин вряд-ли есть смысл, ну гниет ещё арка заднего колеса (если антикор нормально и регулярно не делался) - есть ремвставка арки - около 400рублей стоит. Пол ржавеет вдоль порога, можно заменить полосой.
Кстати тут где то есть тема ruslandauto с фотками восстановления кузова Оки, очень полезно познакомиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2020 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | Пол ржавеет вдоль порога, можно заменить полосой. |
если есть на что менять - то для начала срезать порог.
следующий вопрос - кто делать будет?.. В сервисе - это будет негуманно. Учитывая остаточную стоимость Оки...
После того как срежешь - будет видна истинная тяжесть положения.
Пол вдоль порога - действительно - лучше сделать полосой.
Ибо если сгнил весь пол (а не только пороги) - то восстанавливать её не имеет целесообразности.
А сгнивает он целиком и полностью если своевременно не выкинута родная шумка. Которая мокнет и под ней пол сгнивает за 1-2 года. Начисто!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2020 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В первые месяцы эксплуатации Оки обратил внимание, что и вправду, шумка под ногами постоянно мокрая и никогда не просыхает. Выкинул, но остался еще какой-то крашенный заводской картон приклеенный к полу. Надо бы и его поковырять, а то может уже пора и пол новый покупать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2020 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | ржа уже сквозная |
А вообще оцените, сколько ещё собираетесь эту оку эксплуатировать.
Домкрат не проминает порог? Если нет - можно с минимальными затратами заклеить дырки стеклотканью с эпоксидной, или чем-то подобным. Но после обязательно антикор в пороги, можно отработку даже залить залепив дренажные отверстия внизу порога пластилином на время.мне так на несколько лет удалось отложить замену порогов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2020 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
если днище целое - то можно сделать ход конём. Я накладывал порог (новый) поверх старого, без отрезания, и соединял вытяжными заклёпками.
Правда заднюю часть пришлось отболгарить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|