Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
GROM52
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 2 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | Решил сегодня глянуть на свой привод дворника - оказалось, он старого образца...
.
Не ну, не то что-бы я жаловался, но машина 2006 г.в. и я был уверен что десяточный девайс не встанет. Блин, зря только почти все автолавки в нашем немаленьком городе прошерстил на предмет трапеции старого образца...
Вообщем, поставил я моторчик 2110-842.3730 с реле 2109 - маркировку не помню, но оно "умное" вообщем
Всё работает как и хотел: 1 режим - прерывистый (с регулировкой), а 2-й - "турбо". Изучив элетросхему ВАЗ 2110 моё больное воображение "родило" таки схему, а сознание быстренько её зафиксировало в GIMP:
- как не странно, работает. Причём вся штатная проводка сохраняется и почти вся используется. На схеме небольшая неточность (не рисовать-же ещё и моторчик омывателя) розовый провод омывателя не разрывается - к нему просто "соплёй" подключается вывод реле 86. Можно и не подключать - тогда при поливе щетка автоматически не будет тереть и только-то.
Реализация от схемы отличается только 2 моментами:
1) Красный провод (№1 колодке подрулевика) я не заюзал. Не поймите меня неправильно, он конечно-же нужен, но заглянув под колодку предохранителей и узрев тот ужас который представляет из себя борода из проводов, решил что размещать новое реле ТАК далеко из-за одного провода не целесообразно и просто протянул новый куда хотел, а колодку старого реле заизолировал.
2) Цвета проводов моторчика другие и не совпадают с тем что нарисовано на схеме - ориентировался по нумерации контактов. У подрулевика цвета проводов, кстати, тоже иные, но после колодок штатная проводка полностью соответствует схеме. |
Спасибо большое,Graf. Сделал так себе года полтора назпд, и другу буду делать и очень доволен. Отдельное спасибо за маркировку моторчика 2110. И за схему. Мне более чем нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуйста :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня в гараже щас лежит какой-то толстый моторчик очистителя... получил в дар на сервисе. Не знаю пока даже работает он или нет, потому что от него провода отрезаны почти под корень и колодки нет. Но судя по внутренностям он похож на 2110, потому что там внутри тоже две катушки есть, и конденсаторы, вроде, тоже... Всё хочу вместо штатного моторчика воткнуть, потому что штатному моторчику тяжело таскать дворник зимой по стеклу, особенно когда дворник от резинки до резинки ложится... Вот и хочу сей девайс оживить и подключить тупо вместо штатного моторчика. Не знай, получится или нет. Но меня бы устроил быстрый режим. Т.е. при прерывистой работе чтобы мотор на полную мощность взмахивал, и чтобы при постоянном включении махал на полную катушку. Зачем нужен медленный режим - понятия не имею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus, можно и так сделать. Достаточно соединить 4 и 6 контакты колодки подрулевика (белый провод см мою схему) не с первым, а со вторым контактом в колодке моторчика, т.е. со второй (скоростной) щёткой. Какие там провода до колодки придётся как-то определять - на сколько я понял, цвет их зависит от фантазии производителя моторчика.
Себе скоростную щётку в прерывистом режиме я, наоборот, подключать не стал, чтобы продлить жизнь и моторчику и самому механизму и проводке - по мне, так, в прерывистом режиме и медленной (слаботочной) скорости более чем достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | ide16rus, можно и так сделать. Достаточно соединить 4 и 6 контакты колодки подрулевика (белый провод см мою схему) не с первым, а со вторым контактом в колодке моторчика, т.е. со второй (скоростной) щёткой. Какие там провода до колодки придётся как-то определять - на сколько я понял, цвет их зависит от фантазии производителя моторчика.
Себе скоростную щётку в прерывистом режиме я, наоборот, подключать не стал, чтобы продлить жизнь и моторчику и самому механизму и проводке - по мне, так, в прерывистом режиме и медленной (слаботочной) скорости более чем достаточно. |
А, ну может быть и так сделаю. В смысле, на прерывистый режим медленную скорость, а на постоянное махание - быструю. Всё зависит только того, насколько в реале быстро щётка будет ходить по стеклу в медленном режиме. Если еле-еле ползать, то меня такое не устраивает.
Да и вообще ещё не ясно рабочий ли у меня моторчик... У меня провода под корень срезаны. Надо ещё понять что куда там подавать, чтобы хотя бы зажужжал он. А там станет ясно насколько всё печально или весело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
optymus
Зарегистрирован: 07.10.2013 Сообщения: 19
|
Добавлено: Ср Фев 12, 2014 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="GROM52"] Graf писал(а): | Решил сегодня глянуть на свой привод дворника - оказалось, он старого образца...
.
Не ну, не то что-бы я жаловался, но машина 2006 г.в. и я был уверен что десяточный девайс не встанет. Блин, зря только почти все автолавки в нашем немаленьком городе прошерстил на предмет трапеции старого образца...
Вообщем, поставил я моторчик 2110-842.3730 с реле 2109 - маркировку не помню, но оно "умное" вообщем
Всё работает как и хотел: 1 режим - прерывистый (с регулировкой), а 2-й - "турбо". Изучив элетросхему ВАЗ 2110 моё больное воображение "родило" таки схему, а сознание быстренько её зафиксировало в GIMP:
- как не странно, работает. Причём вся штатная проводка сохраняется и почти вся используется. На схеме небольшая неточность (не рисовать-же ещё и моторчик омывателя) розовый провод омывателя не разрывается - к нему просто "соплёй" подключается вывод реле 86. Можно и не подключать - тогда при поливе щетка автоматически не будет тереть и только-то.
Реализация от схемы отличается только 2 моментами:
1) Красный провод (№1 колодке подрулевика) я не заюзал. Не поймите меня неправильно, он конечно-же нужен, но заглянув под колодку предохранителей и узрев тот ужас который представляет из себя борода из проводов, решил что размещать новое реле ТАК далеко из-за одного провода не целесообразно и просто протянул новый куда хотел, а колодку старого реле заизолировал.
2) Цвета проводов моторчика другие и не совпадают с тем что нарисовано на схеме - ориентировался по нумерации контактов. У подрулевика цвета проводов, кстати, тоже иные, но после колодок штатная проводка полностью соответствует схеме. |
А контакт 6 от моторчика не задействован? Подскажите |
|
Вернуться к началу |
|
|
optymus
Зарегистрирован: 07.10.2013 Сообщения: 19
|
Добавлено: Ср Фев 12, 2014 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Упс...ща глянул моторчик,там 5 проводков |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пт Май 30, 2014 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В дополнение к теме, от калины моторчик так же подходит и по креплению и провода там так же реализованы как на 2110. Только конденсаторы спрятаны прям внутри моторчика, а не на или в редукторе. Перепаивается так же как и 2110, конденсаторы не трогал, просто перепаял согласно
http://alex---1967.narod.ru/photoalbum_stekloochist.html
Поставил - всё отлично работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GROM52
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 2 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Май 30, 2014 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Птица писал(а): | В дополнение к теме, от калины моторчик так же подходит и по креплению и провода там так же реализованы как на 2110. Только конденсаторы спрятаны прям внутри моторчика, а не на или в редукторе. Перепаивается так же как и 2110, конденсаторы не трогал, просто перепаял согласно
http://alex---1967.narod.ru/photoalbum_stekloochist.html
Поставил - всё отлично работает. |
Спасибо за дополнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Май 30, 2014 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Птица
скока стоит моторчик от калины? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2014 7:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
ХЗ, мне на халяву достался: у человека накрылась трапеция и он не стал заморачиваться, купил в сборе новое всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
darkzero2008
Зарегистрирован: 07.12.2015 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста по моторчику.
Почему нельзя поставить другой мотор от 2110, если сделать чуть больше отверстие в трапеции ????
У меня это конусное отверстие без всяких шлицов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2015 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почему нельзя? Можно. Я от калины когда ставил - рассверливал. Нормально работает, без нареканий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2015 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
darkzero2008 писал(а): | Почему нельзя поставить другой мотор от 2110, если сделать чуть больше отверстие в трапеции ????
У меня это конусное отверстие без всяких шлицов. |
Вопрос не в отверстии под трапецию, а в компоновке.... любой мотор можно прикрутить, если поместится в нишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
darkzero2008
Зарегистрирован: 07.12.2015 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2015 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Компоновка это я понимаю, подключение проводов на двигателе.
Просто я по электрике чайник, и как чайник спрашиваю, мне нужно подключить его к стандартному реле и нужны всего лишь два режима прерывистый и постоянный . Подскажите пожалуйста как перепаять на стандартную колодку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|