На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Альтернатива расходникам
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
LiamJ



Зарегистрирован: 02.05.2011
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[img][/img]


эта как я понимаю кольцо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mocker



Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 163
Откуда: Юг России

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LiamJ писал(а):

ойоЁёй что еще за шайбы,как резинку,то бишь пыльник поменять тогда?

спокойно, LiamJ... Smile Вы стали счастливым обладателем совместного китайско-отечественного творчества на тему "совсем малолитражка"...
а потому - привыкайте к особенностям национального менталитета конструкторов Wink
короче, пока не разберете, все равно не поймете о чем... Smile
просто запомните волшебную фразу:
лишних шайб при снятии-установке внешнего шруса нет!
(все, что было снято с собранной на сеазе 116, нужно вернуть взад!)

ну, это м.б. и лишнее, но - таким образом наши конструкторы компенсировали недостаточную длину, очевидно(?) стандартных приводных валов оки для китайско-японской коробки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гонево какое то
я две оки перебирал и никаких шайб кроме как под ступичными гайкамине видел
видимо это уже колхоз какой то
привода 16 сделаны специально под проект ока 16 из дайхацу внутренних и ока 13 внешних и ничто не мешало рассчитать их нормально
видмио у тебя что то не сошлось и уже сборщики так изгальнулись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mocker



Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 163
Откуда: Юг России

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, не у меня одного...
просто прокатилось давно Sad
я поначалу сам не обратил внимание на эту фишку...
в результате там где-то можно почитать мои жалобы на треск в наружных гранатах и выход их из строя за месяц-полтора...
а вот когда из-за этого у меня гавкнулась еще и внутренняя, то, мужик, который мне ее менял заметил, что при всех этих раскладах, вал элементарно не достает до нее, и трипод, практически вываливается из корпуса...
и вот только тогда я вспомнил, что году эдак в 2008 об этом писали мужики... только я тогда не догнал смысла разговора об этих шайбах!
а заменщики наружных гранат, опираясь на опыт работы с предыдущими версиями оки, элементарно выкидывали эти наши шайбы, не задумываясь вообще об их смысле!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LiamJ



Зарегистрирован: 02.05.2011
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще вопрос а хомуты на пыльник ставить обязательно такие

[img][/img]



или вот можно таким забахать

[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mocker



Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 163
Откуда: Юг России

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, по малому диаметру нижний хомут может и покатит, но я б не рисковал...
а по большому - "блямба" не провернется между гранатой и шаровой! только верхний вариант... ну, или фирменный... он там несколько по иному выглядит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мать честная! В жизни бы не подумал, что с заменой пыльников может быть такая сложность...Прибыв в очередной отпуск и обнаружив, что порвались два пыльника - внутреннего и наружного ШРУСА на одной оси, я просто пошел на местный рынок, купил их (просто сказал, что мне шужны пыльники от Оки - мне их и дали); сосед по гаражу, у которого 11-я Ока, одним несильным ударом длинной железякой сбил наружную гранату, поменяли пыльники, в наружный натолкали специальной черной смазки, пристегнули пыльники обычными пластиковыми хомутами (под руками оказались), "встукнули" гранату на место...и всё!прошёл уже 10 тык, и ничего, тишина. Это что мне теперь - ездить и бояться, что что-то не так собралось, или разобрать гранату и посмотреть, как там всё собралось?Посоветуйте пожалуйста!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Knave



Зарегистрирован: 22.07.2012
Сообщения: 16
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня вот такой вопрос. порвался патрубок от воздушного фильтра к движку... от чего он и какой аналог подойдёт?
____________
Нашёл... это от семёрки инжекторной. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремень клиновой BOCSH 1987947633 10*785. Если учесть, что размер родного 10*788, то почти в яблочко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отлично, добавил в первый пост
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
Если учесть, что размер родного 10*788,
Вот это высказывания я сделал на основании того, что вычитал на форуме, а сегодня снял свой родной ремень и на нем написано буквально дословно: 2315 9,5*800Lа J3701203-00. У BOCSH есть ремень 1987947167 9,5*787, но в продаже я его не нашел.
Ремень 10*785 встал таким образом, что натяжной болт как раз посередине прорези натяжения. Вот только меня интересует как отразится несколько завышенная ширина ремня на его работу? Кстати снятый ремень в очень хорошем состоянии. Заменить пришлось из-за того, что не осталось возможности подтяжки и он начал немного подсвистывать на малых оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OKAWOD



Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Сб Дек 07, 2013 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ставил бошь 10#800 проехал уже 40 тыс. к этой зиме начал посвистывать при нагруженной борт сети,натяжка была до половины!недавно подтянул немного и все ок. запас натяжки еще 2см. может больше. пока езжу без проблем Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sennin



Зарегистрирован: 13.06.2013
Сообщения: 46
Откуда: Марий Эл. г. Йошкар-Ола, СеАЗ 11116 (Евро-2)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. столкнулся с необходимостью замены масляного фильтра. Хочу рассказать, так как тут на форуме не видел тех фильтров которые ставил. До НГ проводил профилактику, заказал в Серпухове все фильтра (да, знаю что это глупо и легче и проще покупать в магазинах запчастей для иномарок) из Серпухова прислали масляный фильтр AFA 96565412, пробегал он у меня 3 месяца и потек по завальцовке (брак ), купил MANN FILTER W67/2. Ман подошел, посмотрим как себя покажет.

Возможно люди более опытные увидев на второй странице этой темы список
Код:
Масляные фильтры (информация с нашего форума):

ОС 215 "Mahle" (Австрия)
SCT SM106
FRAM PH4967
MANN FILTER W68/80
CHAMPION C110
FILTRON OP572
NIPPARTS J1316004
CSP (Germany)

Легко подберут аналоги, но я как новичек кинулся было искать именно те которые указаны в списке, опасаясь за то что фильтра с другими артикулами например не подойдут по резьбе. Есть оказывается и другие подходящие для нас) Было бы неплохо в шапке обновить и расширить список подходящих расходников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! По пыльникам внутренних шрусов посетила мысль: взять негодный родной оригинальный пыльник, отрезать головную часть с приливами (примерно 1 см плюс-минус по ситуации), сверху надеть любой подходящий по диаметру и длине пыльник - и готово! Единственно, не берусь судить, пока не проверю, о том, как стяжной хомут стянет эти два слоя резины и не будет ли слетать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На екзисте нашёл код пыльника внутреннего шруса от матиза - 510126, но цена, конечно... Sad есть заменители, но от их цен не легче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100