Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А он и будет держать. И количество щелчков, кстати, по мере износа не увеличивается. Сужу по Рено, да и по логике так должно быть. Планки постоянно выбирают зазор износа, колодки постоянно находятся в минимальной близости к рабочей поверхности барабанов. Меньше жидкости тратится на перемещения поршней для выбора износа (меньше "холосто" ход педали до начала эффективного торможения), соответственно и торможение эффективней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan3664
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 581 Откуда: г. Пермь
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2014 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Птица писал(а): | А он и будет держать. |
Я для wtd писал с его предложением 8 цилиндры поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2014 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sorry, не в кассу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2014 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в общем, комрады, дошли и у меня руки к данной инсталяции. Были закуплены планки для француза аж за 900 рублей (неоригинал), комплект оригинальных пружинок (весь) за 400, других не было и некоторое количество табачных изделий числом две пачки.
Для крепления резьбовой части в колодке было просверлено технологическое отверстие (далее дырка), потом ещё одна дырка, т.к. с первого раза не угадал и всё это закреплено на колодке. Ну, начало положено.
Далее от планки было отрезано всё лишнее, в моём понимании, и просверлена новая дырка для пружинки. Второй хвостик пружинки фиксируется в рычаге ручника (там уже имеется нужное отверстие, заботливо проделанное производителем автозапчастей).
А дальше пошёл колхоз. Тестовая примерка показала что длинна резьбой части недостаточна и она заходит в планку всего на сантим. Не айс. Было принято решение совместить два механизма. От родной взята та часть, которая с усиком для фиксации гайки. Усик удалён, паз пропилен ещё почти на сантим, тут возможны варианты, например можно было просто эту гильзу сточить до нужного размера со стороны противоположной пазу. "Пазовая" часть "болтика" была сточена до нужного диаметра (путём опытного подбора) и с помощью тисков впрессована в гильзу, но не до упора.Шестигранная часть гильзы тож была сточена, дабы не мешать всей конструкции двигаться в пазе тормозной колодки. В результате вышеперечисленных действий появилась вот такая конструкция.
Собственно, механизм в сборе.
Поскольку я гильзой от старого механизма достаточно хорошо компенсировал недостаток длинны, то в общем, гайке много крутится не пришлось. При нажимании на тормоза планки пощёлкали тихонько и затихли, выбрав миллиметров по 5 слабины.
Дальше - интереснее. Но по порядку. Чуда не случилось, бешеных тормозов сразу не появилось (забыл сказать, отчёт пишу спустя 40 мин после реализации всего этого, делал всего пару тестовых заездов), НО, тормоза и не стали хуже. Тому может быть ряд причин: колодки не установились и не приработались и тому подобное. Вот только до инсталяции барабаны при вращении слегка шли по тормозным колодкам, а после свободно вращались не задевая их. Но эффективность тормозов осталась на прежнем уровне. Забавно.
Теперь о ручнике. У меня он был на 5-6 щелчке, 2 первых впустую (провис тросиков) и отлично держал. Теперь его у меня практически нет. Рычаг маслаеться на весь сектор, только на последних двух чувствуется некоторое усилие. Тут я отступлю от темы немного и расскажу как это описано в мануале на Рено (своими словами). Смысл в том, что не рекомендуется перетягивать ручник, иначе самоподвод работать откажется. Поэтому при замене данных девайсов на французе я просто гайку ручника отпустил и после установки затянул проверяя рукой натяжение тросов (просто выбрал слабину) и дня через 2 ручник на нём был уже на 3 щелчка. Тут, видать, тоже надо помудрить с натяжением. В обще, буду сегодня ехать с работы (25 км) - буду прислушиваться к ощущениям. Потом отпишусь. Так что пока не торопимся с установкой, дабы не потратиться зазря. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2014 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кажись я понял где я лоханулся. Внимательно прочитав отчёт Ivan3664 и ещё раз просмотре форум по рено я понял, что вторую часть планки тож надо было цеплять за колодку, а не коромысло ручника. Пойду исправлять |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2014 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
много возни а ртц как были самым слабым звеном так и остались... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2014 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, однако ж интересно было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan3664
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 581 Откуда: г. Пермь
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2014 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предполагаю, что у рено планка устанавливается чуток ближе в РТЦ, за счет этого сохраняет зазор между колодками и барабаном меньше.
По ручнику... наверника ход рычага в барабане у рено больше.
Если не будет нормально работать ручник думаю стоит попытаться увеличить ход планки сместив точку соприкосновения ниже .
P.S. Тут вот подумал, а имеет ли смысл изменить угол на загнутой пластинке и что это даст |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2014 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дикая возня!.. затрат уже на вагон и тележку, а выхлопа - близко к 0.
за треть потраченных средств и десятую часть усилий давно бы поставил нормальные цилиндры, настроил тормоза (ручник) и забыл бы про них на ближайшие лет 5 как про страшный сон...
Но нет же, ты не ищешь легких путей
зы: только сразу колодки запили (поперёк) на 20-25 % меньше. ну чтобы обрести полную нирвану, ибо могут перетормаживать на скользких поверхностях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 418 Откуда: Господин Великий Новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan3664
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 581 Откуда: г. Пермь
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2014 7:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | давно бы поставил нормальные цилиндры, настроил тормоза (ручник) и забыл бы про них на ближайшие лет 5 как про страшный сон...
|
Если под нормальными предполагаются 8-е цилиндрики- соглашусь, что автоподвод будет работать на ура, но планка-то самостоятельно подводиться-то не будет- соответственно ход ручника будет расти, не уверен, что про него хотя бы на год забыть придется, учитывая, что еще и с возрастанием эффективности задних тормозов увеличится износ колодок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2014 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ivan3664
Цитата: | но планка-то самостоятельно подводиться-то не будет- соответственно ход ручника будет расти, не уверен, что про него хотя бы на год забыть придется, учитывая, что еще и с возрастанием эффективности задних тормозов увеличится износ колодок. |
Правильно. Будет. Регулируется на 2-3 щелчка, и за пробег к 70 тысячам (!!!) у меня стал 5-6. И то один трос закис, но второй держал исправно. Что укладывается в норму.
Но при этом не забываем, что каждые 10-20 тысяч положено регулировать подшипник задней ступицы. А там щелкнуть планку на оборот-другой - уж заодно - ну нет никаких сложностей.
Таким образом легко и просто переводим задние тормоза в малообслуживаемые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2014 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
что Вы деньги и время чужие считаете? У каждого своё имхо и я, к примеру, не испытываю проблем с РТЦ для того что-бы ринуться менять их на 8. Вот потекут - займусь и этой переделкой. Теперь по существу. Переустановка во всяко-разных вариантах положительного результата не дала: тормоза не ахти, ручник тугой, но не держит абсолютно. Ivan3664 писал(а): | Предполагаю, что у рено планка устанавливается чуток ближе в РТЦ, за счет этого сохраняет зазор между колодками и барабаном меньше. |
Таки да, вот фото устройств на "носителе". Мож у кого мысли правильные появятся. Ну уже чисто из спортивного интереса охота добить.
Данный механизм Bendix. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2014 5:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Птица Цитата: | что Вы деньги и время чужие считаете? |
да боже упаси.
вот только плсле таких упражнений обычно, чуть разбогатев или закредитовавшись покупают что-то другое якобы вразумительное - кредитопомойку какую и перекрестившись левой пяткой избавляются от этой чертовой шайтан-арбы.
"ложечку то нашли, но осадочек то остался"(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar-s
Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 223 Откуда: Волхов-47RUS
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2014 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
а почему производители продолжают клепать механический автоподвод...? чем он лучше автоподвода реализованого в цилиндрах ? ведь на машинах где он стоит проблем не наблюдаеться... ни с торможением ни с ручником... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|