На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Делаем задние тормоза с авторазведением
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А он и будет держать. И количество щелчков, кстати, по мере износа не увеличивается. Сужу по Рено, да и по логике так должно быть. Планки постоянно выбирают зазор износа, колодки постоянно находятся в минимальной близости к рабочей поверхности барабанов. Меньше жидкости тратится на перемещения поршней для выбора износа (меньше "холосто" ход педали до начала эффективного торможения), соответственно и торможение эффективней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan3664



Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 581
Откуда: г. Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица писал(а):
А он и будет держать.

Я для wtd писал с его предложением 8 цилиндры поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sorry, не в кассу Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем, комрады, дошли и у меня руки к данной инсталяции. Были закуплены планки для француза аж за 900 рублей (неоригинал), комплект оригинальных пружинок (весь) за 400, других не было и некоторое количество табачных изделий числом две пачки.



Для крепления резьбовой части в колодке было просверлено технологическое отверстие (далее дырка), потом ещё одна дырка, т.к. с первого раза не угадал и всё это закреплено на колодке. Ну, начало положено.

Далее от планки было отрезано всё лишнее, в моём понимании, и просверлена новая дырка для пружинки. Второй хвостик пружинки фиксируется в рычаге ручника (там уже имеется нужное отверстие, заботливо проделанное производителем автозапчастей).







А дальше пошёл колхоз. Тестовая примерка показала что длинна резьбой части недостаточна и она заходит в планку всего на сантим. Не айс. Было принято решение совместить два механизма. От родной взята та часть, которая с усиком для фиксации гайки. Усик удалён, паз пропилен ещё почти на сантим, тут возможны варианты, например можно было просто эту гильзу сточить до нужного размера со стороны противоположной пазу. "Пазовая" часть "болтика" была сточена до нужного диаметра (путём опытного подбора) и с помощью тисков впрессована в гильзу, но не до упора.Шестигранная часть гильзы тож была сточена, дабы не мешать всей конструкции двигаться в пазе тормозной колодки. В результате вышеперечисленных действий появилась вот такая конструкция.




Собственно, механизм в сборе.







Поскольку я гильзой от старого механизма достаточно хорошо компенсировал недостаток длинны, то в общем, гайке много крутится не пришлось. При нажимании на тормоза планки пощёлкали тихонько и затихли, выбрав миллиметров по 5 слабины.
Дальше - интереснее. Но по порядку. Чуда не случилось, бешеных тормозов сразу не появилось (забыл сказать, отчёт пишу спустя 40 мин после реализации всего этого, делал всего пару тестовых заездов), НО, тормоза и не стали хуже. Тому может быть ряд причин: колодки не установились и не приработались и тому подобное. Вот только до инсталяции барабаны при вращении слегка шли по тормозным колодкам, а после свободно вращались не задевая их. Но эффективность тормозов осталась на прежнем уровне. Забавно.
Теперь о ручнике. У меня он был на 5-6 щелчке, 2 первых впустую (провис тросиков) и отлично держал. Теперь его у меня практически нет. Рычаг маслаеться на весь сектор, только на последних двух чувствуется некоторое усилие. Тут я отступлю от темы немного и расскажу как это описано в мануале на Рено (своими словами). Смысл в том, что не рекомендуется перетягивать ручник, иначе самоподвод работать откажется. Поэтому при замене данных девайсов на французе я просто гайку ручника отпустил и после установки затянул проверяя рукой натяжение тросов (просто выбрал слабину) и дня через 2 ручник на нём был уже на 3 щелчка. Тут, видать, тоже надо помудрить с натяжением. В обще, буду сегодня ехать с работы (25 км) - буду прислушиваться к ощущениям. Потом отпишусь. Так что пока не торопимся с установкой, дабы не потратиться зазря.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажись я понял где я лоханулся. Внимательно прочитав отчёт Ivan3664 и ещё раз просмотре форум по рено я понял, что вторую часть планки тож надо было цеплять за колодку, а не коромысло ручника. Пойду исправлять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

много возни а ртц как были самым слабым звеном так и остались... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, однако ж интересно было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan3664



Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 581
Откуда: г. Пермь

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предполагаю, что у рено планка устанавливается чуток ближе в РТЦ, за счет этого сохраняет зазор между колодками и барабаном меньше.
По ручнику... наверника ход рычага в барабане у рено больше.
Если не будет нормально работать ручник думаю стоит попытаться увеличить ход планки сместив точку соприкосновения ниже .


P.S. Тут вот подумал, а имеет ли смысл изменить угол на загнутой пластинке и что это даст
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дикая возня!.. затрат уже на вагон и тележку, а выхлопа - близко к 0.
за треть потраченных средств и десятую часть усилий давно бы поставил нормальные цилиндры, настроил тормоза (ручник) и забыл бы про них на ближайшие лет 5 как про страшный сон...
Но нет же, ты не ищешь легких путей Wink

зы: только сразу колодки запили (поперёк) на 20-25 % меньше. ну чтобы обрести полную нирвану, ибо могут перетормаживать на скользких поверхностях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek



Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 418
Откуда: Господин Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2014 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вариант подкину.
Система Форд Транзит, с одной стороны рычаг ручника, с другой две детальки с зубчатыми секторами.
http://tuninga.com.ua/watermark.php?img=./content/graphics/3/651/651571.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan3664



Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 581
Откуда: г. Пермь

СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2014 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
давно бы поставил нормальные цилиндры, настроил тормоза (ручник) и забыл бы про них на ближайшие лет 5 как про страшный сон...

Если под нормальными предполагаются 8-е цилиндрики- соглашусь, что автоподвод будет работать на ура, но планка-то самостоятельно подводиться-то не будет- соответственно ход ручника будет расти, не уверен, что про него хотя бы на год забыть придется, учитывая, что еще и с возрастанием эффективности задних тормозов увеличится износ колодок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2014 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivan3664
Цитата:
но планка-то самостоятельно подводиться-то не будет- соответственно ход ручника будет расти, не уверен, что про него хотя бы на год забыть придется, учитывая, что еще и с возрастанием эффективности задних тормозов увеличится износ колодок.


Правильно. Будет. Регулируется на 2-3 щелчка, и за пробег к 70 тысячам (!!!) у меня стал 5-6. И то один трос закис, но второй держал исправно. Что укладывается в норму.
Но при этом не забываем, что каждые 10-20 тысяч положено регулировать подшипник задней ступицы. А там щелкнуть планку на оборот-другой - уж заодно - ну нет никаких сложностей.

Таким образом легко и просто переводим задние тормоза в малообслуживаемые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2014 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
что Вы деньги и время чужие считаете? У каждого своё имхо и я, к примеру, не испытываю проблем с РТЦ для того что-бы ринуться менять их на 8. Вот потекут - займусь и этой переделкой. Теперь по существу. Переустановка во всяко-разных вариантах положительного результата не дала: тормоза не ахти, ручник тугой, но не держит абсолютно.
Ivan3664 писал(а):
Предполагаю, что у рено планка устанавливается чуток ближе в РТЦ, за счет этого сохраняет зазор между колодками и барабаном меньше.

Таки да, вот фото устройств на "носителе". Мож у кого мысли правильные появятся. Ну уже чисто из спортивного интереса охота добить.











Данный механизм Bendix.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 5:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица
Цитата:
что Вы деньги и время чужие считаете?

да боже упаси.
вот только плсле таких упражнений обычно, чуть разбогатев или закредитовавшись покупают что-то другое якобы вразумительное - кредитопомойку какую и перекрестившись левой пяткой избавляются от этой чертовой шайтан-арбы.
"ложечку то нашли, но осадочек то остался"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varvar-s



Зарегистрирован: 29.11.2011
Сообщения: 223
Откуда: Волхов-47RUS

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а почему производители продолжают клепать механический автоподвод...? чем он лучше автоподвода реализованого в цилиндрах ? ведь на машинах где он стоит проблем не наблюдаеться... ни с торможением ни с ручником... Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.
Страница 22 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100