Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
да влёт ставится на изношенных барабанах.
я на новой оке специально ставил старые барабаны. ни колодки ни поршны не пилил вроде бы.
ну и это... сводить их надо (цилиндры) открутив штуцер прокачки и легкими ударами кувалды утопив цилиндры внутрь. можно через проставку прям по колодкам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | инфо для Сереги |
Спасибо.
littre писал(а): | причина оказалась в том, что распорная планка, при полном отпускании - не сжимается до конца, барашек до конца, а резьба до барашка остается лишняя миллиметра 3-4.
отпилил лишнее болгаркой - барабан влетел со свистом
в итоге, цилиндр подпиленый даже не удобно - полностью сжатая планка не дает колодкам войти в прорези цилиндра, я подозреваю, что цилиндры можно вообще не трогать, а лишь укоротить планку в резьбовой части |
У меня, как оказалось, барабаны с минимальным износом и пришлось пилить всё, что пилится - и колодки, и цилиндрики. В моём случае планка не повлияла, т.к. примерку проводил без неё, но вот потом этот нюанс заметил, уже в собранном состоянии - колодки не прижались к цилиндрику (видать, спилили лишнее)... Посчитали, что поршеньки вылезут и всё встанет на свои места. Эксплуатация покажет "ху из ху". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan3664
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 581 Откуда: г. Пермь
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Планка ведь стоковая на своем же месте. Может просто разовый случай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | но вот потом этот нюанс заметил, уже в собранном состоянии - колодки не прижались к цилиндрику (видать, спилили лишнее)... Посчитали, что поршеньки вылезут и всё встанет на свои места. Эксплуатация покажет "ху из ху". | вот я об етом же и говорю
когда все сведено и собрано - подпиленные поршеньки уходят вглубь, а колодки их не касаются и поршень может мимо колодки выскочить
я перед установкой барабана разок надавил на тормоз, чтоб поршни вылезли и вошли в колодки, потом назад чуть подстучал, чтоб барабан налез |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | вот я об етом же и говорю
когда все сведено и собрано - подпиленные поршеньки уходят вглубь, а колодки их не касаются и поршень может мимо колодки выскочить |
Поздно уже пить боржоми. ) Будем верить в лучшее. ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну я в следующий раз если буду такое ставить - буду стараться не трогать цилиндры, по возможности
на резаном всетки пыльник плохо уплотняет |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2014 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
>>>отпилил лишнее болгаркой - барабан влетел со свистом
Я тоже укорачивал эту резьбовую часть на Оке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan3664
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 581 Откуда: г. Пермь
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2014 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tropican писал(а): |
Я тоже укорачивал эту резьбовую часть на Оке. |
Все никак вкурить не могу- раньше-то почему длина распорной планки не мешала барабану влазить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2014 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ivan3664 писал(а): | раньше-то почему длина распорной планки не мешала барабану влазить? |
На мой взгляд, колодки, что установил сейчас, немного тоньше, чем предшествующие, возможно толщина колодок и влияет на впихиваемость барабана, следовательно и на длину планки. Это всего лишь мои догадки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2014 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ!
При всяких случаях в струе "барабан не налазит на колодки", не забывайте осмотреть тросик и рычаг ручника!
Напоминаю - распорная планка-то ведь по сути, упирается не в колодку, а в этот рычаг, таким образом если тросик ручника заржавел и заклинился не в максимально расслабленном состоянии, то колодки получаются раздвинутыми, что ненормально.
В этой ситуации люди пытаются максимально завинтить, укоротить распорную планку. Если немного - это спасает.
Кстати рычаг может быть и погнут. Смотреть надо.
Влиять также могут - неправильно, слишком сильно завинченная гайка натяжения тросиков ручника, а также проблемы в тросике или всем механизме второго заднего колеса, так как уравнивающее коромысло может передавать некое ненормальное усилие от не рассматриваемого сейчас, второго заднего колеса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|