Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
a.boroda61
Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 5 Откуда: р.п.Каргаполье
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shark
Зарегистрирован: 03.01.2012 Сообщения: 39 Откуда: Чувашия, Шумерля
|
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2012 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ставь, только отписаться не забудь
спорим, не отпишешься, ибо будет стыдно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shark
Зарегистрирован: 03.01.2012 Сообщения: 39 Откуда: Чувашия, Шумерля
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2012 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | ставь, только отписаться не забудь
спорим, не отпишешься, ибо будет стыдно |
Есть такая пословица старая "кто спорит тот го.на нестоит".
Здесь обсуждение турбонаддува или отпишусь я или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2012 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
будешь бузеть или пойдешь тему сначала читать?
ТУРБОнаддув с тем что на твоих картинках ничего общего не имеет, это для начала, у тебя электронаддув, бывает еще приводной наддув, привод ремнем...
такие как ты уже раза 4 поднимали вопрос пылесосного наддува
и всякий раз были посрамлены
не выдумывай ерунды
эта ветка только для наддува турбинного типа, то есть нагнетателя приводимого выхлопными газами
вся прочая чушь праравнивается к ереси и сурово карается
ну или разрешается сначала построить (без предварительного обсуждения здесь), а потом предоставить доказательства своей якобы правоты
замучился чистить ветку от этой лажи
предыдущий пост про наддув на ЗАЗе заслуживает внимания, так как напрямую по теме
если хочешь - заведи отдельную ветку, назови ее электронаддув и мусоль там свои псевдонаучные размышления
здесь нельзя
точка
я то думал мне тут кто отписался про то, какую турбину выбрать
кто то привезти вообще обещал, да пропал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2012 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
Иван, тебе какую турбину надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2012 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да пока никакую
у меня их уже и так три
ну если какая нить еще удачно подвернется, отказываться не буду)))
одна стоит в ярве, штатная, сухенькая, дует все ок, ее трогать нет смысла, ярв я тюнить не буду, на нем и в стоке кататься - одно удовольствие после всех этих овощей
вторая на отдельном катривете, такая же, но вся замасленая, есть подозрение, что она не сильно живая
а еще одна на CB, гаррет, сильно для него большая, раздувается только с 5000...
дальше как фишка ляжет
буду собирать оку, план А, с катриветом, если его турбина таки дохлая, буду пробовать от СВ, в надежде, что 1.3 она будет раздувать пораньше, если опять не получится, поищу на ярв.ру опять же катриветовскую поприличнее, ну или на стороне что то примерное такое же.. Если с катриветом вставать ну никак не будет, план Б - ставить СВ, ну и там снова играться вариантами, евойный большой гаррет, катриветовская поменьше или что то еще
как то так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2012 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre ну ежели что - TD-04L есть живенькая.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2012 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
балииин
ну 4L то совсем огромная будет
ее же на 1.5 тазы ставят!
когда мне продавец про тот гаррет рассказывал, что он с 5000 раскочегаривается, я его спросил, чтоб примерно понять масштабы, как раз в сравнении с 4L, как она, такая же, еще больше или меньше..
он сказал, ну нет, конечно не такая большая как 4Л, где то посередине между родной и 4Ль
и то, она мне большевата
так что, 4ль точно нет
ихишку 4ую мне тут парой страниц вот от субы человек сподряжался, вот ее б я заценил наверное |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2012 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати говоря, переставил с оки бытовой комп мультитроникс
полистал параметры, которые он видит, с удивлением обнаружил, что он показывает с к линии давление во впуске
покатался, побаловался педалькой, понаблюдал, что там когда давит
выходит, когда максимально валишь - давит ровно кило
заказал еще градусник в размер часов, на 16 панели как раз часы стоят на правильном месте, где буст должен быть))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | ну 4L то совсем огромная будет |
Для драга - самое то . Раздуваться будет не с 4000 об., а с 8000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dfs
Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 390 Откуда: Минусинск RS628 22*28
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, нужно срочно ваше экспертное мнение: сейчас есть возможность поставить небольшую турбину на доработанную голову. СКажите карбюратор дуть реально 0.3-0.5бар? ( не в сам карб дуть). За огромными л.с не стремлюсь, стремлюсь за увереннным подхватом с 2тыс. об до 5 тыс. об. Хочу услышать ваше мнения!
P.s sorry если уже обсуждалась тема про турбо и карбюратор, просто нет времени читать все 66 страниц |
|
Вернуться к началу |
|
|
hеll
Зарегистрирован: 18.01.2011 Сообщения: 144 Откуда: Moskau СВАО , тачко 11113 с 11116 движком Е2
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так я не понял на литровый китаец ihi rhb5 гут ?
а то блин уже мысль трк6 грячку и трк7 холод совместитть и воткнуть ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
рхб5 это штатная турбина от cb80
у него двухвальная голова
а у китайца один вал, и вариации одновальных двигов дайхацу c турбиной подразумевали горааааздо меньшие улитки
раза в два меньше
рхб 5 даже больше ярвовской 1.3 турбины
я не знаю, как там они рассчитывали, но ее разве что на 1.5 по идее хорошо, на 1.0 л там лаг космический должен быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|