Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
AlexKass
Зарегистрирован: 24.09.2014 Сообщения: 18 Откуда: МСК, Тушино. СеАЗ 11116 (Е2), Opel Omega B.
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 3:22 pm Заголовок сообщения: Ремонт купленной БУшки |
|
|
Приветствую, форумчане.
Вот я и купил себе СеАЗыча 16го. До этого катался на 13ом Камазе.
Как и любая БУшная машина, мой приобретение требует внимания, доработок и местами ремонта. А у меня добавилось вопросов и головной боли.
Хотел бы спросить совета из разряда "куда бежать, что покупать?". Итак, что мне, в итоге, нужно сделать:
1. Починить выхлоп. То что есть сейчас больше похоже на старую водопроводную трубу. И выхлоп прёт куда угодно (под капот, в салон, под машину), кроме как куда нужно.
1а. Я так понимаю, коллектор самодельный и нужно искать именно СеАЗовский?
1б. Плюс хотелось бы избавиться от катализатора (не шибко он нужен на таком двигателе, да и висит низко). Мозги ругаться не будут?
1в. Приподнять низко висящую приемную трубу можно? Ничем не череавто? Как лучше сделать?
1г. Резонатор и всё что после него тоже своё, или можно взять то что стоит на 1111/11113?
2. Иногда течет помпа. Причём пока стоит или полностью прогрета - всё нормально. А вот пока выходит на рабочий режим - капает. Причём не всегда. Мне кажется что это из-за давления в системе. Перестал доливать воду - антифриз держится на минимуме (холодный). Что менять? Прокладку, всю помпу?
3. Рулевые тяги и рулевые наконечники от обычной оки же?
4. Ремень ГРМ и натяжной ролик на экзисте от Daihatsu CB-90 искать? Или по Москве есть магазы? Кстати, какой номер этого двигателя у FAW?
5. Регулятор напряжения здесь как у взрослых инжекторов - в крышке генератора? Или как у ВАЗов - таблетка где-то?
6. Посоветуйте зеркала? Допиливать политеховские девяточные? Или таки сподобились что-то адекватное именно для оки делать?
Форумы уже читал, но информация уже старая. Поэтому на всякий случай переспрашиваю.
Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PitUm
Зарегистрирован: 19.08.2013 Сообщения: 26 Откуда: Череповец. СеАЗ-11116. Евро-2.
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1а. Коллектор китайский.
1б. Будут.
1в. Проще увеличить дорожный просвет.
1г. Оковское.
2. Надо смотреть.
3. Оковские.
4. http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=14347 здесь все описано.
5. Регулятор на генераторе.
6. Пока политех лучшие (кто ставил, тот хвалит.)
Информация актуальна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlikus
Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 323 Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 7:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
1а. коллектор, если он лопнул, можно заварить, но металл как фольга. Если секут прокладки - заменить их.
1б если евро-2, то смело можно выкидывать катализатор, лучше вварить вместо него трубу, если же просто вытряхивать нутрянку и оставлять корпус, то будет звенеть корпус и для выхлопа это плохо. Если евро-3, то ставить обманку второй лямбды.
2. надо смотреть. Скорее всего прокладку.
остальное - как выше сказали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
AlexKass писал(а): | Форумы уже читал... | И все таки решились взять машину с таким набором проблем, тем более по двигателю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 9:00 am Заголовок сообщения: Re: Ремонт купленной БУшки |
|
|
AlexKass писал(а): | 1а. Я так понимаю, коллектор самодельный и нужно искать именно СеАЗовский? | коллектор хороший, сделан грамотно, нержавейка, при правильном применении служить будет долго. беда в том, что изначально установлен он неправильно. Без крепления к двиглу, а должен крепиться. приколхозь уголок в районе передней опоры двигла и будет тебе щасье. другой коллектор не делай, завари этот, прикрепи и будет хорошо
AlexKass писал(а): | 1б. Плюс хотелось бы избавиться от катализатора (не шибко он нужен на таком двигателе, да и висит низко). Мозги ругаться не будут? | выше уже сказали, на е2 удаление ката не чревато. е2 это если есть трамблер, е3 без трамблера c тремя индивидуальными катушками. встречается гораздо реже чем е2
AlexKass писал(а): | 1г. Резонатор и всё что после него тоже своё, или можно взять то что стоит на 1111/11113? | я взял от 11113 фланцевый, да и отпилил c одной стороны фланец. фланец пошел к катализатору, а сам глушак поставил 11113 простой, конец тоже. единственно, если бампер 11116 - надо конец вниз загнуть, иначе поплавит бампер
AlexKass писал(а): | 2. Иногда течет помпа. Причём пока стоит или полностью прогрета - всё нормально. А вот пока выходит на рабочий режим - капает. Причём не всегда. Мне кажется что это из-за давления в системе. Перестал доливать воду - антифриз держится на минимуме (холодный). Что менять? Прокладку, всю помпу? | точно помпа течет? может давит из бачка? я заметил, что лучше подливать не выше нижнего края ремня, если выше - лишнее все равно выдавит. Мое мнение - бачок зря оставили родной от 11113. во первых, он маловат, если двигатель охлаждать по обычной оковьей схеме, а на 11116 применена такая же схема как и на 11113. а на изначальном дайхацу схема охлаждения как на классике. радиатор c пробкой. в пробке клапан, для спуска паров и излишков жижки в расширительный бачок. бачок не герметичен и даже без какого либо клапана. при остывании через клапан в пробке радиатора жижка из бачка засасывается обратно. у дайходвижка объем нормального расширения при нагреве гораздо больше, чем у 11113
AlexKass писал(а): | 4. Ремень ГРМ и натяжной ролик на экзисте от Daihatsu CB-90 искать? Или по Москве есть магазы? Кстати, какой номер этого двигателя у FAW? | не обязательно cb90, от любой cb подойдет, кроме 70/80 - там башка другая и грм соответственно. в москве езжай на южный порт, ищи на задах (ЗА рынком) магазин фенок/камаз. в камазе спроси Виктора Цымбалюка. у него по 11116 много чего есть, чего нет, может подтянуть под заказ. Ремень смотри бывает c квадратным зубом и круглым, проверь, как у тебя
двиг faw tj376qe от faw xiali он же vita 1л или 993 куб см
AlexKass писал(а): | 5. Регулятор напряжения здесь как у взрослых инжекторов - в крышке генератора? Или как у ВАЗов - таблетка где-то? | в генераторе единый блок со щетками. подходит от многих ген, всякого рода пежо, матизы, но может отличаться разъем, даже от дайхацы cb c другим номером.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexKass
Зарегистрирован: 24.09.2014 Сообщения: 18 Откуда: МСК, Тушино. СеАЗ 11116 (Е2), Opel Omega B.
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем кто ответил. Но, как всегда, ответы порождают новые вопросы и комменты.
kaban442 писал(а): | И все таки решились взять машину с таким набором проблем, тем более по двигателю? |
Двигатель - это всего лишь запчасть. Если уж вдруг совсем сломается, то найду контрактный 12иклапанник и вкорячу. Или вообще переделаю под мотоциклетный.
Да и прям вот таких нерешаемых проблем не нашёл. Всё равно половину подкапотного пространства облагораживать. Нормальная расходка и перефирия очень благодатно влияет даже на совдеповские двигатели.
А взял оку потому что она мне больше всех микролитражек по дизайну нравится. Остальные меня не прут. Да и меньше Оки только Smart и Toyota iQ. А они совсем других денег стоят.
littre писал(а): |
1а. Я так понимаю, коллектор самодельный и нужно искать именно СеАЗовский?
коллектор хороший, сделан грамотно, нержавейка, при правильном применении служить будет долго. беда в том, что изначально установлен он неправильно. Без крепления к двиглу, а должен крепиться. приколхозь уголок в районе передней опоры двигла и будет тебе щасье. другой коллектор не делай, завари этот, прикрепи и будет хорошо |
Что-то заржавела эта нержавейка. Я не лез пока в сторону этого коллектора, не смотрел как он крепится. Но нужно будет посмотреть и сделать по-нормальному. И, если родной коллектор нормальный, то почему бы не поставить новый? Их стали делать из говна и палок?
А если буду делать на заказ, то однозначно из нержавйки. Ещё и эмалью покрою.
littre писал(а): |
1б. Плюс хотелось бы избавиться от катализатора (не шибко он нужен на таком двигателе, да и висит низко). Мозги ругаться не будут?
выше уже сказали, на е2 удаление ката не чревато. е2 это если есть трамблер, е3 без трамблера c тремя индивидуальными катушками. встречается гораздо реже чем е2
|
У меня Е2. Помимо удаления ката, хотел бы переделать изгиб трубы и сделать её прямой. Чтоб просвет побольше был.
И сразу вопрос: Е2 можно переделать в Е3? А то трамблер как-то не радует. Хотелось бы настоящее электронное зажигание.
littre писал(а): |
1г. Резонатор и всё что после него тоже своё, или можно взять то что стоит на 1111/11113?
я взял от 11113 фланцевый, да и отпилил c одной стороны фланец. фланец пошел к катализатору, а сам глушак поставил 11113 простой, конец тоже. единственно, если бампер 11116 - надо конец вниз загнуть, иначе поплавит бампер
|
У меня сейчас так и сделано. Мало того что выхлоп в месте стыка образует угол, так ещё и прогорает в этом месте.
Бампера обычные, но всё равно хочу сделать нормальный выхлоп. Может быть, банку и резонатор родные поставлю. А вот приёмную, скорее всего, буду кастомную делать. Завтра вскрытие покажет. С меня отчет.
littre писал(а): |
2. Иногда течет помпа...
точно помпа течет? может давит из бачка? я заметил, что лучше подливать не выше нижнего края ремня, если выше - лишнее все равно выдавит. Мое мнение - бачок зря оставили родной от 11113. во первых, он маловат, если двигатель охлаждать по обычной оковьей схеме, а на 11116 применена такая же схема как и на 11113. а на изначальном дайхацу схема охлаждения как на классике. радиатор c пробкой. в пробке клапан, для спуска паров и излишков жижки в расширительный бачок. бачок не герметичен и даже без какого либо клапана. при остывании через клапан в пробке радиатора жижка из бачка засасывается обратно. у дайходвижка объем нормального расширения при нагреве гораздо больше, чем у 11113
|
То что расширение сильно больше, чем на 11113, я заметил. Также заметил что когда не подливаешь, то и не капает.
Сразу скажу что капает со стороны ремня генератора, где-то посередине двигателя. Так что не из бачка.
И возникает вопрос: как же сделать по-нормальному?
Поставить радиатор от классики и побольше расширительный бачок? Хотя, мне кажется, что классический радиатор по высоте не влезет.
littre писал(а): |
4. Ремень ГРМ и натяжной ролик на экзисте от Daihatsu CB-90 искать? Или по Москве есть магазы? Кстати, какой номер этого двигателя у FAW?
не обязательно cb90, от любой cb подойдет, кроме 70/80 - там башка другая и грм соответственно. в москве езжай на южный порт, ищи на задах (ЗА рынком) магазин фенок/камаз. в камазе спроси Виктора Цымбалюка. у него по 11116 много чего есть, чего нет, может подтянуть под заказ. Ремень смотри бывает c квадратным зубом и круглым, проверь, как у тебя
двиг faw tj376qe от faw xiali он же vita 1л или 993 куб см
|
Спасибо. Кстати, никогда не был в южно порту. А на горбунова есть профильные магазинчики?
littre писал(а): |
5. Регулятор напряжения здесь как у взрослых инжекторов - в крышке генератора? Или как у ВАЗов - таблетка где-то?
в генераторе единый блок со щетками. подходит от многих ген, всякого рода пежо, матизы, но может отличаться разъем, даже от дайхацы cb c другим номером.. |
Понял. Проще снять гену и оттащить на диагностику, я так понимаю.
Померю бортовое напряжение, а там будет видно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
AlexKass писал(а): | ... А они совсем других денег стоят. | На то, что Вы собираетесь сделать, потратите в разы больше и результат совсем не гарантирован. Я свою продал именно из-за того, что она стала "требовать" не прогнозируемых вложений. Вам же желаю не ошибиться в своих начинаниях. Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
AlexKass писал(а): | Двигатель - это всего лишь запчасть. Если уж вдруг совсем сломается, то найду контрактный 12иклапанник и вкорячу. | не найдешь
контрактный это всмысле от Дайхацу Шарада. они на разборах попадаются чрезвычайно редко, Шарада в япии снята c прва уже 20 лет как, все утилизировано, переплавлено, разборщики сейчас даже не слышали такое название, если и найдешь - это будет такой страшный усос, что проще таки родной 11116 капиталить
AlexKass писал(а): | Или вообще переделаю под мотоциклетный. | зачем было покупать тогда китайца?
можно было под проект взять старенькую простую оку c кузовом покрепче и c движком поубитее, да подешевле. я нашел (точнее Серега3 подогнал инфу) за 10р 98 год кузов для такого года идеал, гнили нет нигде немного некриминальных подмятостей, цвет металлик, движок даже не убит, просто кольца залегшие - поменял, сейчас отличный мотор, пойдет на продажу за хорошие деньги
AlexKass писал(а): | А взял оку потому что она мне больше всех микролитражек по дизайну нравится. Остальные меня не прут. Да и меньше Оки только Smart и Toyota iQ. А они совсем других денег стоят. | ну ты уж сильно круто загнул
смарт и iq конечно совсем другие деньги. на порядок выше, то есть в десятки раз
но можно выбрать в разы, за 100-150-200, что c исходными заводскими ценами на 11116 вполне соразмеримо
я подыскиваю витц, можно урвать достойный вариант за 150-160. за 200 будет ваще конфета. это будет полный фарш, гуркандейвседела. Витц (он же ярис, когда руль неправильно стоит) бывает и на 1.3 и реально даже 1.5 втыкнуть и турбануть, все киты есть болтон. но мне надо именно 1л, чтобы налог не платить и поэкономнее. литровый витц - четырех горшковый 1sz, сегодня довольно редкая штука, а не вот этот модный сейчас 1kr c тремя горшками, который тычут себе все кому не лень, та же iq тоже c 1kr, c меня трясучки достаточно на оке, хочу на нормальном 4l кататься. кстати, на последних ярисах/витцах тоже 1kr теперь ставят, так что буду только дорестайл искать
у обоих вышеупомянутых моторов 70 лошадей, достаточно для смолкара даже c автоматом..
при том, что езжу сейчас на yrv турбо, все нравится, но на повседнев жрет многовато
так что щитаю, таки зря ты взял 11116...
AlexKass писал(а): | Что-то заржавела эта нержавейка. Я не лез пока в сторону этого коллектора, не смотрел как он крепится. Но нужно будет посмотреть и сделать по-нормальному. | ты его для начала отдай сварщику и выслушай все что он будет матюкать в твой адрес, пока будет пытаться варить... Может это и не норм нержавейка, но и не чернь точно, какая то адская смесь говна, черни, и немного хрома c ванадием, возможно следы в плавильном тигле не подчистили от предыдущих плавок)))
AlexKass писал(а): | И, если родной коллектор нормальный, то почему бы не поставить новый? Их стали делать из говна и палок? | привет лунатики!!!
автомобиль СЕАЗ 11116 снят c производства в 2008 году, последние штук 5 сделаны в 2009, все запасы запчастей самого ходового (в первую очередь коллектора) по магазинам иссякли еще года три назад, новые никто не делает и не возит. коллектор придуман кетацами сделан спец под наш проект "11116", ни от чего ни японского ни китайского не подойдет. у китайцев на Xiali стоит примерно такой же коллектор, как и родной японский. c катализатором вертикально на спуске, у нас его неприменимо использовать из за недостатка пространства спереди.
AlexKass писал(а): | У меня Е2. | повезло. все что нужно, датчики, будет найти не проблема
AlexKass писал(а): | И сразу вопрос: Е2 можно переделать в Е3? | можно. рецепт я уже твоим собратьям раз 7 рассказывал
1) найти КПП или колокол отдельно, c креплением под датчик колена, или сколхозить крепление самостоятельно
2) сменить маховик, на нем венец под датчик надо
3) коса мотора своя, не найдешь нигде, скопировать не найдешь, е3 очень мало у кого
4) датчик фаз распредвала - модель код неизвестен, крепление под него вместо крепления трамблера в торце гбц, не найдешь, или будешь искать очень долго, кто по зч свой распродает
AlexKass писал(а): | банку и резонатор родные поставлю. А вот приёмную, скорее всего, буду кастомную делать. Завтра вскрытие покажет. С меня отчет. | было бы здорово посмотреть
AlexKass писал(а): | Также заметил что когда не подливаешь, то и не капает.
Сразу скажу что капает со стороны ремня генератора, где-то посередине двигателя. Так что не из бачка. | со стороны ремня, кроме помпы капать может:
- c помпы отходит шланг байпаса, начинается на тройнике подводящего шланга печки. мог потрескаться этот шланг, его практически не видно и он не обслуживается и не подтягивается
- собственно сами шланги печки c этой стороны расположены. кстати, когда НЕ капает, как печка, тепленьким дует? поддерживать слишком малый уровень, когда не течет, чревато завоздушиванием печки. А скоро холода..
но если камает не сзади двига, а посередине, то видимо всетки помпа. И до нее не доберешься без снятия двига
AlexKass писал(а): | И возникает вопрос: как же сделать по-нормальному?
Поставить радиатор от классики и побольше расширительный бачок? Хотя, мне кажется, что классический радиатор по высоте не влезет. | Поищи по форуму, мы ставим бачок от 2110. желательно старого образца, он по форме посадочного места отлично встает на штатное место и крепится ремнем за штатные ухи. Суть доработки в том, что у него два штуцера, рассоединяешь тройник на пароотводном шланге и каждый к своему соединяешь. Зачем - подробности в теме про недогрев. Зимой поймешь, о чем речь. Ну и 2110 бачок вдвое больше оковьего, проблема выдавливания лишней жижки ослабляется, хотя схема остается простой оковьей, а не классической. От классики бачок должен стоять так, чтобы нижний штуцер его был выше заливной горловины радиатора, у нас это никак не сделаешь. а на дайхаце шланг расширительного бачка заходит через пробку и опускается до самого дна и обратно жижка не сливается а засасывается разрежением
AlexKass писал(а): | А на горбунова есть профильные магазинчики? | не в курсе. для меня это другой конец географии... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexKass
Зарегистрирован: 24.09.2014 Сообщения: 18 Откуда: МСК, Тушино. СеАЗ 11116 (Е2), Opel Omega B.
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | На то, что Вы собираетесь сделать, потратите в разы больше и результат совсем не гарантирован. Я свою продал именно из-за того, что она стала "требовать" не прогнозируемых вложений. Вам же желаю не ошибиться в своих начинаниях. Удачи. |
Там видно будет. Я 11113 сделал сразу после покупки и она мне до сих пор мозг не выносит. Ездит и ездит. Пора, правда, в подвеску заглянуть.
Жизнь покажет.
littre писал(а): | что проще таки родной 11116 капиталить |
На сайте СеАЗа до сих пор висит объява про продажу таих двигателей. Если они у них ещё действительно есть, то проще его купить новый и поставить.
littre писал(а): | зачем было покупать тогда китайца? |
Был кузов годный. Плюс, ещё фиг знает, займусь ли я проектом или нет. А так пока ездит. После 11113 совсем другой уровень ощущений. Как будто на нормальную машину сел.
littre писал(а): | ты его для начала отдай сварщику и выслушай все что он будет матюкать в твой адрес |
Завтра и отдам парням, которые выхлопами занимаются. Будем смотреть и считать сколько кастом выйдет.
littre писал(а): | можно. рецепт я уже твоим собратьям раз 7 рассказывал |
Мда, рецепт не из простых. Проще дествительно прифигачить другое двигло.
littre писал(а): | было бы здорово посмотреть |
Завтра всё обфотаю и потом покидаю. Что было, что делали, что стало.
littre писал(а): | - c помпы отходит шланг байпаса, начинается на тройнике подводящего шланга печки. мог потрескаться этот шланг, его практически не видно и он не обслуживается и не подтягивается |
Но шланг бы постоянно тёк, нет? А так течёт только когда дольёшь воды. Но шланг обязательно гляну. Вообще, по-хорошему, все эти шланги поменять надо. Ибо ваистену.
littre писал(а): | когда НЕ капает, как печка, тепленьким дует? |
Нормально печка работает. Никаких нареканий.
Кстати, тоже на всякий спрошу:
Заводится она как-то хреново. Двиг включается, и пытается набрать обороты до родного ХХ. Иногда в момент набора оборотов ХХ он глохнет.
Батарейка 75 Ач, полностью заряженная, пробовал на 65 Ач батарейке , разницы никакой. Т.е. электричества должно хватать.
Что это может быть? Помпа? Свечи-провода? Мозги? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
AlexKass писал(а): |
На сайте СеАЗа до сих пор висит объява про продажу таких двигателей. Если они у них ещё действительно есть, то проще его купить новый и поставить. | это лучше всего
они распродают некомплектные движки, c которых давно поснимали все самое ходовое, те же выпускные коллектора
но вместо капиталки новый блок вполне там еще долго будет в наличии
или гбц
AlexKass писал(а): | Батарейка 75 Ач, полностью заряженная, пробовал на 65 Ач батарейке , разницы никакой. Т.е. электричества должно хватать. |
большая батарейка чревата повреждением моторчика ХХ, он прямо в угол батареи упирается
если батарея поменьше - создается зазор для безопасности
я подумываю вообще батарейку от иномарки поставить, она еще меньше
AlexKass писал(а): | Заводится она как-то хреново. Двиг включается, и пытается набрать обороты до родного ХХ. Иногда в момент набора оборотов ХХ он глохнет. |
AlexKass писал(а): | Что это может быть? Помпа? Свечи-провода? Мозги? | может датчик холла дурит?
от VW golf подходит
может форсунки почистить |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexKass
Зарегистрирован: 24.09.2014 Сообщения: 18 Откуда: МСК, Тушино. СеАЗ 11116 (Е2), Opel Omega B.
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | большая батарейка чревата повреждением моторчика ХХ, он прямо в угол батареи упирается
если батарея поменьше - создается зазор для безопасности
я подумываю вообще батарейку от иномарки поставить, она еще меньше |
У меня батарейка иномарочная, с обратной полярностью. Пришлось минус перекрутить из-под лобового на стакан амморта. Но ничего не задевает и никуда не упирается. Чуть шире штатной 55/60/65 Ач.
littre писал(а): | может датчик холла дурит?
от VW golf подходит
может форсунки почистить |
Не знаю. После того как двигатель выходит на ХХ никаких отклонений в работе не наблюдается.
А при запуске и наборе оборотов такое ощущение что "двоит". Звук как на 11113. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тогда попробуй открути моторчик хх и если там грязно, то почисть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | моторчик хх |
датчик хх? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
нет
именно моторчик
точнее, шаговый двигатель холостого хода - idle step motor
это исполнительный механизм, а не чувствительный сенсор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | нет
именно моторчик
точнее, шаговый двигатель холостого хода - idle step motor
это исполнительный механизм, а не чувствительный сенсор |
ещё вчера подумал, что дважды написать "моторчик", это неспроста.
Где же он такой стоит? Или так, стоит ли он на сеаз 11116 Евро-2? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|