На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт купленной БУшки
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
AlexKass



Зарегистрирован: 24.09.2014
Сообщения: 18
Откуда: МСК, Тушино. СеАЗ 11116 (Е2), Opel Omega B.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ремонт купленной БУшки Ответить с цитатой

Приветствую, форумчане.
Вот я и купил себе СеАЗыча 16го. До этого катался на 13ом Камазе.
Как и любая БУшная машина, мой приобретение требует внимания, доработок и местами ремонта. А у меня добавилось вопросов и головной боли.
Хотел бы спросить совета из разряда "куда бежать, что покупать?". Итак, что мне, в итоге, нужно сделать:

1. Починить выхлоп. То что есть сейчас больше похоже на старую водопроводную трубу. И выхлоп прёт куда угодно (под капот, в салон, под машину), кроме как куда нужно.
1а. Я так понимаю, коллектор самодельный и нужно искать именно СеАЗовский?
1б. Плюс хотелось бы избавиться от катализатора (не шибко он нужен на таком двигателе, да и висит низко). Мозги ругаться не будут?
1в. Приподнять низко висящую приемную трубу можно? Ничем не череавто? Как лучше сделать?
1г. Резонатор и всё что после него тоже своё, или можно взять то что стоит на 1111/11113?

2. Иногда течет помпа. Причём пока стоит или полностью прогрета - всё нормально. А вот пока выходит на рабочий режим - капает. Причём не всегда. Мне кажется что это из-за давления в системе. Перестал доливать воду - антифриз держится на минимуме (холодный). Что менять? Прокладку, всю помпу?

3. Рулевые тяги и рулевые наконечники от обычной оки же?

4. Ремень ГРМ и натяжной ролик на экзисте от Daihatsu CB-90 искать? Или по Москве есть магазы? Кстати, какой номер этого двигателя у FAW?

5. Регулятор напряжения здесь как у взрослых инжекторов - в крышке генератора? Или как у ВАЗов - таблетка где-то?

6. Посоветуйте зеркала? Допиливать политеховские девяточные? Или таки сподобились что-то адекватное именно для оки делать?

Форумы уже читал, но информация уже старая. Поэтому на всякий случай переспрашиваю.

Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PitUm



Зарегистрирован: 19.08.2013
Сообщения: 26
Откуда: Череповец. СеАЗ-11116. Евро-2.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1а. Коллектор китайский.
1б. Будут.
1в. Проще увеличить дорожный просвет.
1г. Оковское.
2. Надо смотреть.
3. Оковские.
4. http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=14347 здесь все описано.
5. Регулятор на генераторе.
6. Пока политех лучшие (кто ставил, тот хвалит.)

Информация актуальна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlikus



Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 323
Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1а. коллектор, если он лопнул, можно заварить, но металл как фольга. Если секут прокладки - заменить их.
1б если евро-2, то смело можно выкидывать катализатор, лучше вварить вместо него трубу, если же просто вытряхивать нутрянку и оставлять корпус, то будет звенеть корпус и для выхлопа это плохо. Если евро-3, то ставить обманку второй лямбды.
2. надо смотреть. Скорее всего прокладку.
остальное - как выше сказали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexKass писал(а):
Форумы уже читал...
И все таки решились взять машину с таким набором проблем, тем более по двигателю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 9:00 am    Заголовок сообщения: Re: Ремонт купленной БУшки Ответить с цитатой

AlexKass писал(а):
1а. Я так понимаю, коллектор самодельный и нужно искать именно СеАЗовский?
коллектор хороший, сделан грамотно, нержавейка, при правильном применении служить будет долго. беда в том, что изначально установлен он неправильно. Без крепления к двиглу, а должен крепиться. приколхозь уголок в районе передней опоры двигла и будет тебе щасье. другой коллектор не делай, завари этот, прикрепи и будет хорошо


AlexKass писал(а):
1б. Плюс хотелось бы избавиться от катализатора (не шибко он нужен на таком двигателе, да и висит низко). Мозги ругаться не будут?
выше уже сказали, на е2 удаление ката не чревато. е2 это если есть трамблер, е3 без трамблера c тремя индивидуальными катушками. встречается гораздо реже чем е2

AlexKass писал(а):
1г. Резонатор и всё что после него тоже своё, или можно взять то что стоит на 1111/11113?
я взял от 11113 фланцевый, да и отпилил c одной стороны фланец. фланец пошел к катализатору, а сам глушак поставил 11113 простой, конец тоже. единственно, если бампер 11116 - надо конец вниз загнуть, иначе поплавит бампер


AlexKass писал(а):
2. Иногда течет помпа. Причём пока стоит или полностью прогрета - всё нормально. А вот пока выходит на рабочий режим - капает. Причём не всегда. Мне кажется что это из-за давления в системе. Перестал доливать воду - антифриз держится на минимуме (холодный). Что менять? Прокладку, всю помпу?
точно помпа течет? может давит из бачка? я заметил, что лучше подливать не выше нижнего края ремня, если выше - лишнее все равно выдавит. Мое мнение - бачок зря оставили родной от 11113. во первых, он маловат, если двигатель охлаждать по обычной оковьей схеме, а на 11116 применена такая же схема как и на 11113. а на изначальном дайхацу схема охлаждения как на классике. радиатор c пробкой. в пробке клапан, для спуска паров и излишков жижки в расширительный бачок. бачок не герметичен и даже без какого либо клапана. при остывании через клапан в пробке радиатора жижка из бачка засасывается обратно. у дайходвижка объем нормального расширения при нагреве гораздо больше, чем у 11113


AlexKass писал(а):
4. Ремень ГРМ и натяжной ролик на экзисте от Daihatsu CB-90 искать? Или по Москве есть магазы? Кстати, какой номер этого двигателя у FAW?
не обязательно cb90, от любой cb подойдет, кроме 70/80 - там башка другая и грм соответственно. в москве езжай на южный порт, ищи на задах (ЗА рынком) магазин фенок/камаз. в камазе спроси Виктора Цымбалюка. у него по 11116 много чего есть, чего нет, может подтянуть под заказ. Ремень смотри бывает c квадратным зубом и круглым, проверь, как у тебя
двиг faw tj376qe от faw xiali он же vita 1л или 993 куб см


AlexKass писал(а):
5. Регулятор напряжения здесь как у взрослых инжекторов - в крышке генератора? Или как у ВАЗов - таблетка где-то?
в генераторе единый блок со щетками. подходит от многих ген, всякого рода пежо, матизы, но может отличаться разъем, даже от дайхацы cb c другим номером..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexKass



Зарегистрирован: 24.09.2014
Сообщения: 18
Откуда: МСК, Тушино. СеАЗ 11116 (Е2), Opel Omega B.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем кто ответил. Но, как всегда, ответы порождают новые вопросы и комменты.

kaban442 писал(а):
И все таки решились взять машину с таким набором проблем, тем более по двигателю?


Двигатель - это всего лишь запчасть. Если уж вдруг совсем сломается, то найду контрактный 12иклапанник и вкорячу. Или вообще переделаю под мотоциклетный.
Да и прям вот таких нерешаемых проблем не нашёл. Всё равно половину подкапотного пространства облагораживать. Нормальная расходка и перефирия очень благодатно влияет даже на совдеповские двигатели.
А взял оку потому что она мне больше всех микролитражек по дизайну нравится. Остальные меня не прут. Да и меньше Оки только Smart и Toyota iQ. А они совсем других денег стоят.

littre писал(а):

1а. Я так понимаю, коллектор самодельный и нужно искать именно СеАЗовский?
коллектор хороший, сделан грамотно, нержавейка, при правильном применении служить будет долго. беда в том, что изначально установлен он неправильно. Без крепления к двиглу, а должен крепиться. приколхозь уголок в районе передней опоры двигла и будет тебе щасье. другой коллектор не делай, завари этот, прикрепи и будет хорошо

Что-то заржавела эта нержавейка. Я не лез пока в сторону этого коллектора, не смотрел как он крепится. Но нужно будет посмотреть и сделать по-нормальному. И, если родной коллектор нормальный, то почему бы не поставить новый? Их стали делать из говна и палок?
А если буду делать на заказ, то однозначно из нержавйки. Ещё и эмалью покрою.

littre писал(а):

1б. Плюс хотелось бы избавиться от катализатора (не шибко он нужен на таком двигателе, да и висит низко). Мозги ругаться не будут?

выше уже сказали, на е2 удаление ката не чревато. е2 это если есть трамблер, е3 без трамблера c тремя индивидуальными катушками. встречается гораздо реже чем е2

У меня Е2. Помимо удаления ката, хотел бы переделать изгиб трубы и сделать её прямой. Чтоб просвет побольше был.

И сразу вопрос: Е2 можно переделать в Е3? А то трамблер как-то не радует. Хотелось бы настоящее электронное зажигание.

littre писал(а):

1г. Резонатор и всё что после него тоже своё, или можно взять то что стоит на 1111/11113?
я взял от 11113 фланцевый, да и отпилил c одной стороны фланец. фланец пошел к катализатору, а сам глушак поставил 11113 простой, конец тоже. единственно, если бампер 11116 - надо конец вниз загнуть, иначе поплавит бампер

У меня сейчас так и сделано. Мало того что выхлоп в месте стыка образует угол, так ещё и прогорает в этом месте.
Бампера обычные, но всё равно хочу сделать нормальный выхлоп. Может быть, банку и резонатор родные поставлю. А вот приёмную, скорее всего, буду кастомную делать. Завтра вскрытие покажет. С меня отчет.

littre писал(а):

2. Иногда течет помпа...
точно помпа течет? может давит из бачка? я заметил, что лучше подливать не выше нижнего края ремня, если выше - лишнее все равно выдавит. Мое мнение - бачок зря оставили родной от 11113. во первых, он маловат, если двигатель охлаждать по обычной оковьей схеме, а на 11116 применена такая же схема как и на 11113. а на изначальном дайхацу схема охлаждения как на классике. радиатор c пробкой. в пробке клапан, для спуска паров и излишков жижки в расширительный бачок. бачок не герметичен и даже без какого либо клапана. при остывании через клапан в пробке радиатора жижка из бачка засасывается обратно. у дайходвижка объем нормального расширения при нагреве гораздо больше, чем у 11113

То что расширение сильно больше, чем на 11113, я заметил. Также заметил что когда не подливаешь, то и не капает.
Сразу скажу что капает со стороны ремня генератора, где-то посередине двигателя. Так что не из бачка.
И возникает вопрос: как же сделать по-нормальному?
Поставить радиатор от классики и побольше расширительный бачок? Хотя, мне кажется, что классический радиатор по высоте не влезет.

littre писал(а):

4. Ремень ГРМ и натяжной ролик на экзисте от Daihatsu CB-90 искать? Или по Москве есть магазы? Кстати, какой номер этого двигателя у FAW?
не обязательно cb90, от любой cb подойдет, кроме 70/80 - там башка другая и грм соответственно. в москве езжай на южный порт, ищи на задах (ЗА рынком) магазин фенок/камаз. в камазе спроси Виктора Цымбалюка. у него по 11116 много чего есть, чего нет, может подтянуть под заказ. Ремень смотри бывает c квадратным зубом и круглым, проверь, как у тебя
двиг faw tj376qe от faw xiali он же vita 1л или 993 куб см

Спасибо. Кстати, никогда не был в южно порту. А на горбунова есть профильные магазинчики?

littre писал(а):

5. Регулятор напряжения здесь как у взрослых инжекторов - в крышке генератора? Или как у ВАЗов - таблетка где-то?
в генераторе единый блок со щетками. подходит от многих ген, всякого рода пежо, матизы, но может отличаться разъем, даже от дайхацы cb c другим номером..

Понял. Проще снять гену и оттащить на диагностику, я так понимаю.
Померю бортовое напряжение, а там будет видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexKass писал(а):
... А они совсем других денег стоят.
На то, что Вы собираетесь сделать, потратите в разы больше и результат совсем не гарантирован. Я свою продал именно из-за того, что она стала "требовать" не прогнозируемых вложений. Вам же желаю не ошибиться в своих начинаниях. Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexKass писал(а):
Двигатель - это всего лишь запчасть. Если уж вдруг совсем сломается, то найду контрактный 12иклапанник и вкорячу.
не найдешь
контрактный это всмысле от Дайхацу Шарада. они на разборах попадаются чрезвычайно редко, Шарада в япии снята c прва уже 20 лет как, все утилизировано, переплавлено, разборщики сейчас даже не слышали такое название, если и найдешь - это будет такой страшный усос, что проще таки родной 11116 капиталить

AlexKass писал(а):
Или вообще переделаю под мотоциклетный.
зачем было покупать тогда китайца?
можно было под проект взять старенькую простую оку c кузовом покрепче и c движком поубитее, да подешевле. я нашел (точнее Серега3 подогнал инфу) за 10р 98 год кузов для такого года идеал, гнили нет нигде немного некриминальных подмятостей, цвет металлик, движок даже не убит, просто кольца залегшие - поменял, сейчас отличный мотор, пойдет на продажу за хорошие деньги

AlexKass писал(а):
А взял оку потому что она мне больше всех микролитражек по дизайну нравится. Остальные меня не прут. Да и меньше Оки только Smart и Toyota iQ. А они совсем других денег стоят.
ну ты уж сильно круто загнул
смарт и iq конечно совсем другие деньги. на порядок выше, то есть в десятки раз
но можно выбрать в разы, за 100-150-200, что c исходными заводскими ценами на 11116 вполне соразмеримо
я подыскиваю витц, можно урвать достойный вариант за 150-160. за 200 будет ваще конфета. это будет полный фарш, гуркандейвседела. Витц (он же ярис, когда руль неправильно стоит) бывает и на 1.3 и реально даже 1.5 втыкнуть и турбануть, все киты есть болтон. но мне надо именно 1л, чтобы налог не платить и поэкономнее. литровый витц - четырех горшковый 1sz, сегодня довольно редкая штука, а не вот этот модный сейчас 1kr c тремя горшками, который тычут себе все кому не лень, та же iq тоже c 1kr, c меня трясучки достаточно на оке, хочу на нормальном 4l кататься. кстати, на последних ярисах/витцах тоже 1kr теперь ставят, так что буду только дорестайл искать
у обоих вышеупомянутых моторов 70 лошадей, достаточно для смолкара даже c автоматом..

при том, что езжу сейчас на yrv турбо, все нравится, но на повседнев жрет многовато
так что щитаю, таки зря ты взял 11116...

AlexKass писал(а):
Что-то заржавела эта нержавейка. Я не лез пока в сторону этого коллектора, не смотрел как он крепится. Но нужно будет посмотреть и сделать по-нормальному.
ты его для начала отдай сварщику и выслушай все что он будет матюкать в твой адрес, пока будет пытаться варить... Может это и не норм нержавейка, но и не чернь точно, какая то адская смесь говна, черни, и немного хрома c ванадием, возможно следы в плавильном тигле не подчистили от предыдущих плавок)))

AlexKass писал(а):
И, если родной коллектор нормальный, то почему бы не поставить новый? Их стали делать из говна и палок?
привет лунатики!!!
автомобиль СЕАЗ 11116 снят c производства в 2008 году, последние штук 5 сделаны в 2009, все запасы запчастей самого ходового (в первую очередь коллектора) по магазинам иссякли еще года три назад, новые никто не делает и не возит. коллектор придуман кетацами сделан спец под наш проект "11116", ни от чего ни японского ни китайского не подойдет. у китайцев на Xiali стоит примерно такой же коллектор, как и родной японский. c катализатором вертикально на спуске, у нас его неприменимо использовать из за недостатка пространства спереди.

AlexKass писал(а):
У меня Е2.
повезло. все что нужно, датчики, будет найти не проблема

AlexKass писал(а):
И сразу вопрос: Е2 можно переделать в Е3?
можно. рецепт я уже твоим собратьям раз 7 рассказывал
1) найти КПП или колокол отдельно, c креплением под датчик колена, или сколхозить крепление самостоятельно
2) сменить маховик, на нем венец под датчик надо
3) коса мотора своя, не найдешь нигде, скопировать не найдешь, е3 очень мало у кого
4) датчик фаз распредвала - модель код неизвестен, крепление под него вместо крепления трамблера в торце гбц, не найдешь, или будешь искать очень долго, кто по зч свой распродает

AlexKass писал(а):
банку и резонатор родные поставлю. А вот приёмную, скорее всего, буду кастомную делать. Завтра вскрытие покажет. С меня отчет.
было бы здорово посмотреть

AlexKass писал(а):
Также заметил что когда не подливаешь, то и не капает.
Сразу скажу что капает со стороны ремня генератора, где-то посередине двигателя. Так что не из бачка.
со стороны ремня, кроме помпы капать может:
- c помпы отходит шланг байпаса, начинается на тройнике подводящего шланга печки. мог потрескаться этот шланг, его практически не видно и он не обслуживается и не подтягивается
- собственно сами шланги печки c этой стороны расположены. кстати, когда НЕ капает, как печка, тепленьким дует? поддерживать слишком малый уровень, когда не течет, чревато завоздушиванием печки. А скоро холода..
но если камает не сзади двига, а посередине, то видимо всетки помпа. И до нее не доберешься без снятия двига

AlexKass писал(а):
И возникает вопрос: как же сделать по-нормальному?
Поставить радиатор от классики и побольше расширительный бачок? Хотя, мне кажется, что классический радиатор по высоте не влезет.
Поищи по форуму, мы ставим бачок от 2110. желательно старого образца, он по форме посадочного места отлично встает на штатное место и крепится ремнем за штатные ухи. Суть доработки в том, что у него два штуцера, рассоединяешь тройник на пароотводном шланге и каждый к своему соединяешь. Зачем - подробности в теме про недогрев. Зимой поймешь, о чем речь. Ну и 2110 бачок вдвое больше оковьего, проблема выдавливания лишней жижки ослабляется, хотя схема остается простой оковьей, а не классической. От классики бачок должен стоять так, чтобы нижний штуцер его был выше заливной горловины радиатора, у нас это никак не сделаешь. а на дайхаце шланг расширительного бачка заходит через пробку и опускается до самого дна и обратно жижка не сливается а засасывается разрежением

AlexKass писал(а):
А на горбунова есть профильные магазинчики?
не в курсе. для меня это другой конец географии...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexKass



Зарегистрирован: 24.09.2014
Сообщения: 18
Откуда: МСК, Тушино. СеАЗ 11116 (Е2), Opel Omega B.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
На то, что Вы собираетесь сделать, потратите в разы больше и результат совсем не гарантирован. Я свою продал именно из-за того, что она стала "требовать" не прогнозируемых вложений. Вам же желаю не ошибиться в своих начинаниях. Удачи.

Там видно будет. Я 11113 сделал сразу после покупки и она мне до сих пор мозг не выносит. Ездит и ездит. Пора, правда, в подвеску заглянуть.
Жизнь покажет.

littre писал(а):
что проще таки родной 11116 капиталить

На сайте СеАЗа до сих пор висит объява про продажу таих двигателей. Если они у них ещё действительно есть, то проще его купить новый и поставить.

littre писал(а):
зачем было покупать тогда китайца?

Был кузов годный. Плюс, ещё фиг знает, займусь ли я проектом или нет. А так пока ездит. После 11113 совсем другой уровень ощущений. Как будто на нормальную машину сел.

littre писал(а):
ты его для начала отдай сварщику и выслушай все что он будет матюкать в твой адрес

Завтра и отдам парням, которые выхлопами занимаются. Будем смотреть и считать сколько кастом выйдет.

littre писал(а):
можно. рецепт я уже твоим собратьям раз 7 рассказывал

Мда, рецепт не из простых. Проще дествительно прифигачить другое двигло.

littre писал(а):
было бы здорово посмотреть

Завтра всё обфотаю и потом покидаю. Что было, что делали, что стало.

littre писал(а):
- c помпы отходит шланг байпаса, начинается на тройнике подводящего шланга печки. мог потрескаться этот шланг, его практически не видно и он не обслуживается и не подтягивается

Но шланг бы постоянно тёк, нет? А так течёт только когда дольёшь воды. Но шланг обязательно гляну. Вообще, по-хорошему, все эти шланги поменять надо. Ибо ваистену.

littre писал(а):
когда НЕ капает, как печка, тепленьким дует?

Нормально печка работает. Никаких нареканий.

Кстати, тоже на всякий спрошу:
Заводится она как-то хреново. Двиг включается, и пытается набрать обороты до родного ХХ. Иногда в момент набора оборотов ХХ он глохнет.
Батарейка 75 Ач, полностью заряженная, пробовал на 65 Ач батарейке , разницы никакой. Т.е. электричества должно хватать.
Что это может быть? Помпа? Свечи-провода? Мозги?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexKass писал(а):

На сайте СеАЗа до сих пор висит объява про продажу таких двигателей. Если они у них ещё действительно есть, то проще его купить новый и поставить.
это лучше всего
они распродают некомплектные движки, c которых давно поснимали все самое ходовое, те же выпускные коллектора
но вместо капиталки новый блок вполне там еще долго будет в наличии
или гбц


AlexKass писал(а):
Батарейка 75 Ач, полностью заряженная, пробовал на 65 Ач батарейке , разницы никакой. Т.е. электричества должно хватать.

большая батарейка чревата повреждением моторчика ХХ, он прямо в угол батареи упирается
если батарея поменьше - создается зазор для безопасности
я подумываю вообще батарейку от иномарки поставить, она еще меньше

AlexKass писал(а):
Заводится она как-то хреново. Двиг включается, и пытается набрать обороты до родного ХХ. Иногда в момент набора оборотов ХХ он глохнет.

AlexKass писал(а):
Что это может быть? Помпа? Свечи-провода? Мозги?
может датчик холла дурит?
от VW golf подходит
может форсунки почистить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexKass



Зарегистрирован: 24.09.2014
Сообщения: 18
Откуда: МСК, Тушино. СеАЗ 11116 (Е2), Opel Omega B.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
большая батарейка чревата повреждением моторчика ХХ, он прямо в угол батареи упирается
если батарея поменьше - создается зазор для безопасности
я подумываю вообще батарейку от иномарки поставить, она еще меньше

У меня батарейка иномарочная, с обратной полярностью. Пришлось минус перекрутить из-под лобового на стакан амморта. Но ничего не задевает и никуда не упирается. Чуть шире штатной 55/60/65 Ач.

littre писал(а):
может датчик холла дурит?
от VW golf подходит
может форсунки почистить

Не знаю. После того как двигатель выходит на ХХ никаких отклонений в работе не наблюдается.
А при запуске и наборе оборотов такое ощущение что "двоит". Звук как на 11113.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда попробуй открути моторчик хх и если там грязно, то почисть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
моторчик хх

датчик хх?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет
именно моторчик
точнее, шаговый двигатель холостого хода - idle step motor
это исполнительный механизм, а не чувствительный сенсор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
нет
именно моторчик
точнее, шаговый двигатель холостого хода - idle step motor
это исполнительный механизм, а не чувствительный сенсор

ещё вчера подумал, что дважды написать "моторчик", это неспроста.
Где же он такой стоит? Или так, стоит ли он на сеаз 11116 Евро-2?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100