На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рейлинговый багажник на крышу. Нид хелп

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Peugeot 107 (Пежо 107)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Gorkiy



Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 7
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 4:31 pm    Заголовок сообщения: Рейлинговый багажник на крышу. Нид хелп Ответить с цитатой

Предвосхищая скорое начало горнолыжного сезона появился здоровый интерес к оснащению своего пыжика багажником на крышу рейлингового типа. В планах прикрутить к нему соответствующие крепления и с комфортом транспортировать всю экипировку до места зимних покатушек, главным образом лыжи и борд.
Багажник - не решетка типа гриль, а современный - из двух алюм реек, такого вида http://a-t-a.ru/goods/37/233/. Т.е. интересует именно бюджетный вариант.
Пока берут сомнения по нескольким моментам. Первое. Много раз слышал, что даже после установки только реек, на большой скорости идет сильный шум. У кого стоят такие рейки, есть ли у вас такой шум, при какой скорости он ощутимей всего и как с ним бороться? А если как-то просчитать их взаимное равноудаление друг от друга, чтобы свести возможную вибрацию к min? Мобыть какие-нибудь специальные чехлы продаются для горнолыжного снаряжения, о которых я еще не знаю?
Второе. Какой посоветуете придерживаться скорости, чтобы по пути не растерять все это нагромождение сверху?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorkiy



Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 7
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа хорошие, все-таки поделитесь боевым опытом эксплуатации сабжа в означенной ценовой категории! Нельзя же вот так просто игнорить вполне злободневный и, уверен, для многих актуальный вопрос!
Какую демонстрируют аэродинамику заурядные по исполнению, но привлекательные по цене багажные системы? Другой момент, как обстоят дела с прочностью таких алюм реек, в чем именно компромисс в сравнении с решениями наших голубоглазых друзей из Тхуле и так ли он критичен в конкретном моем случае??
Не менее приветствуется теоретические выкладки и просто соображения по изложенным выше вопросикам. Чай не убудет у вас..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4327
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще аэродинамика начинается портиться от 80 и выше... на 90 на жучке багажник "пел". И зеркала звучали. Но там аэродинамика кирпича, что вносит свою лепту.

Ну и расход - на литр больше, и это при 90 км/ч. чем выше скорость - тем больше расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorkiy



Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 7
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот спасибо добрый человек!
Я правильно уловил месседж, что ухудшение аэродинамической составляющей и топливной эффективности автоса в указанных пределах есть неизбежный побочный эффект пользования багажной системой любого типа, конструкции и ценовой категории? Иными словами, провоцировать повышенный расход горючки, греметь, шуметь и в целом занижать управляемость одинаково будет одинаково и самый заурядный кетайский девайс за символичесике 2,5к и топовый тульский за 7к?? При первом приближении вериться в такое с трудом. Хотя для меня оно даже и к лучшему, но хотелось бы знать откуда дровишки..


Последний раз редактировалось: Gorkiy (Пн Сен 16, 2013 10:09 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4327
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для экономии горючки на дальние расстояния (трасса, скорость в районе 90-100) не ленился и снимал багажник.
Ибо расход вырастает заметно. В городе - расход если и вырастал, то незаметно - но тут скорости ведь _совсем_ другие.
Дровишки - в физике. две поперечина на крыше - дополнительное сопротивление движению. Которое так или иначе надо будет компенсировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позавчера поставил такой багажник на фф2. Брал с 'аэродинамический профиль', вышел 3800 (производитель другой)
Так вот, сами поперечины и их крепление внушили доверие, под мной не прогибается даже одна (65кг). По трассе ещё не ездил, а в городе при скоростях выше 60 есть небольшое посвистывание, но не напрягает. Для сравнения 'гриль' на Оке выл так, будто ступичным подшипникам настал полный капут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

покупал себе от 2111, они там разной длины есть, на ОКУ брал самые короткие, 1 к.рупь. На трассе расход вырос на 0.5 литра, поэтому, когда багажник не занят, сдвигал переднюю поперечину назад, к задней. И выть переставал и кушать меньше стала. А по поводу воя, смотря куды ветер дует, если в лоб то и на 40 выл как оборотень в лунную ночь, а если в корму, то и на 110 не слышно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorkiy



Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 7
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица писал(а):
А по поводу воя, смотря куды ветер дует, если в лоб то и на 40 выл как оборотень в лунную ночь, а если в корму, то и на 110 не слышно.

Вижу сабж цепляет неравнодушных и спустя пол-года после открытия топика..
Gorkiy писал(а):
Багажник - не решетка типа гриль, а современный - из двух алюм реек, такого вида http://a-t-a.ru/goods/37/233/. Т.е. интересует именно бюджетный вариант.

В общем, если кому интересно, возобладав над инстинктивными страхами все-таки связался с Кетаем и обзавелся тем бюджетным кетайчонком по ссылке выше за бросовые 2,5к. Отъездив все 4 сезона и накатав с такими алюм рейками на крыше почти 12 тыс. км развеял все первоначальные сомнения. Касаемо перевозки лыж, борда и проч. туристического снаряжения - однозначно "да", после установки доп крепов все ставится/снимается элементарно и держится уверенно всю поездку, главное внимательно крепить и не устравивать на дороге ралли "Париж-даккар", ездить плавно и предсказуемо, не сильно превышая разрешёную скорость. Гул ощущается уже при 80, но после 120 км/ч общий шум превышает гудение, в принципе терпимо. Летом грузил на них 10 пачек вагонки - выдержали без проблем.
По поводу чехла для защиты горнолыжного оборудования, практически ультимативное оружие против дорожной грязи и пыли - стрейч-пленка! Весь спорт инвентарь перед транспортировкой тщательно обматывается, после доставик на место катания - пленка снимается и выбрасывается, можно ездить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а юзал кто-нить бокс на крышу? Интересуют общее впечатления и практичность данного девайса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorkiy



Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 7
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если без привязки к конкретному авто, у товарища стоит Thule какой-то объемом 400 л на Кашкае. Ставил на такой же незамысловатый кетаезкий багажник, держится идеально, не мешает, не нависает, возит в нём бак для моторной лодки, канистру с бензином,всю походную утварь включая удочки, спасательные жилеты, котлы и т д., короче лезет столько что страшно смотреть.....
Одно неудобство, загружать нужно либо с табуретки, либо с порога. Акустического дискомфорта не замечает, скорость с боксом до 180, она в свою очередь определяется материалом изготовления девайса и его аэродинамикой, лучшие решения и по цене соответственно будут на высоте..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. грузоподъёмность у него приличная получается. Если воткнуть его на ОКУ, он как раз во всю крышу будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4327
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Т.е. грузоподъёмность у него приличная получается. Если воткнуть его на ОКУ, он как раз во всю крышу будет

учитывая её мощность двигателя - то при таком багажнике смело можешь накидывать пару литров к расходу при скоростях выше 80 км/ч.

Просто для общего скажем так сведения - ну чтобы не было "нежданчика"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorkiy



Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 7
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы не рекомендовал особо идеализировать бюджетные коробчонки из средней и нижней ценовой категории прежде всего российские, такие как Triton, Vetlan, и итальянские Menabo, тем более рассматривать их как альтернативу продукции Туле. Дешевые боксы имеют в себе немало скрытых косяков обычно, из которых самый безобидный - низкокачественный пластик с меньшим запасом прочности, никудышная аэродинамика и довольно посредственная с т.з. эргономики конструкция (пример - загрузка сзади, а не с боков). Последствия будут куда неприятней когда на трассе при 100-150 км/ч у такого бокса сорвет верхнюю крышку и вся поклажа разлетится по дороге и обочине, а крышка - в позади идущее авто. У знакомого был именно такой случай с боксом Triton. У итальянских, много раз слышал, довольно паршивая герметизация по периметру, поэтому попадает грязь. Придется додумывать, во что обернуть вещи на время транспортировки чтобы по приезду на засесть за оттирание слоя налипшей пыли и грязи. Если на багажние еще можно как-то сэкономить, то с боксом в большинстве случаем жлобский подход уже не катит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, спасибо, экономить и не собирался, есть ещё один авто куда можно будет его монтировать. С расходом тож всё понятно, иначе и быть не может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Peugeot 107 (Пежо 107) Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100