Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | ты думаешь?
это как он так понимает?
я думал, что если фреона нет, то все врубается, но не холодит
а тут вообще ничего не происходит |
Автоматика. Нет давления - ничего не работает. Как мой митсу приехал, тоже не работал кондей, поехал заправлять. Заправил, один день радовался и дальше фреон ушел через дырочку на радиаторе протертую патрубком. И снова ничего не включается |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
посмотрели мы сегодня со специалистом - из ниппеля "L" чууууть чуть пшикнуло и сразу кончилось
а в "H" вообще ничего нету
получается пустая система(((
в салонном блоке предов вынул пред A/C, 7.5а - перестала включаться лампочка на кнопке, поставил обратно, в подкапотном нашел только релюшку, при замыкании силовых клемм, компрессор начинает крутиться, на обмотку релюшки ничего не приходит, замена релюшки c бибикальной ничего не дает, бибикалка бибикает, кондей не кондеит
значит придется в сервисе искать утечку, латать и заливать |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как автомат себя ведет? Заметил (не только у себя) такое поведение автомата когда допустим на 2 или 3 передаче нужно ускорится ты давишь на тапок и нифига. Давишь дальше включает пониженную, много рева толку мало. Дико бесит. Надо ловить эту грань на газульке |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
автомат ведет супер
в отличие от ярва - на тойотовский автомат я не нарадуюсь, очень плавный, срабатывает быстро, переключает ровно тогда когда ожидаешь
на ярве c точностью наоборот, не автомат , а дура-истеричка, захочет переключит - не захочет - будет тупить до последнего
правда на четверной после тошнения если до упора тапок нажать - кик не всегда делается, если отпустить и снова нажать - то тогда сразу кикает
относительно надо ускориться - мне после турбы вообще сложно на витце ускоряться. так как кнопок как на ярве нет, я приноровился кочергой переключать, если неспешно едешь до 40 - кочергу на 2, на трассе троечка работает
тройка включается кнопкой на конце кочерги, на самой кочерге пониженные только 2 и L - видимо 1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну так то да, сам иногда ее дергаю. Но хотелось бы чтобы все было автоматом |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
про кондей, там датчик ниже 2.5 атм и выше 25атм рвёт цепь (давление примерно указал) +новые датчики умеют на 17атм замыкать контакт для обдува |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
а я вот не понимаю, почему именно пруль? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Виталя, я рад, что ты снова появляешься!!!
давай снова приобретай смолкар, возвращайся)))
пруль потому, что ярисов тупо не было
либо были моторы другие, либо они шли уже все дорооже
я смотрел исключительно в ценовой категории вокруг 150кр
за 97 в подмосковье валяется серьезно мятый со стукнутым двигом
за 120 был красненький, c треснутой лобовухой, двумя мятыми дверями и довольно покоцаным передним бампером
розовая была за 135
моя была за 155, взял за 150, пять кр уже ушло на заказ запчастей
более менее без претензий варианты идут уже после 160
левого руля в этом диапазоне нету вообще |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
OKAlin писал(а): | про кондей, там датчик ниже 2.5 атм и выше 25атм рвёт цепь (давление примерно указал) +новые датчики умеют на 17атм замыкать контакт для обдува | я решил, пока на сервис не буду гонять, фильтр вынул, он не менялся видимо все 9 лет еще c японии...
следовательно испаритель там вообще наглухо забит, почищу испаритель, легче будет, просто выну его и постираю, а потом поеду на сервис искать утечки и заправлять
shelez писал(а): | ну так то да, сам иногда ее дергаю. Но хотелось бы чтобы все было автоматом | я именно тут делаю скидку на маломощность. после ярва намного адекватнее алгоритм переключения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да чей-то денег пока не много, а цены сейчас.. ну и откровенный антиквариат брать не хочу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Сб Окт 18, 2014 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz писал(а): | ну и откровенный антиквариат брать не хочу... | И это правильно!
Рада вас видеть littre и Vityaz |
|
Вернуться к началу |
|
|
barkvarik
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 1492 Откуда: НиНо
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
Вань, привет)))) у меня был ярис 2001 года. 68 л.с. на ручке я его купил сразу после гибели оки. и что сказать.....туповата она посли ОКИ.....до 40 км/ч пока на второй не разгонишься, будет еле ехать...зато 160 идет. а еще проверь крепеж правой подушки двигателя, ибо срыв с крепежа ДВС в данном случае достаточно критичный (гнет привод, разбивается шкив коленвала, разлетается внутренний шрус) |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2014 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
о., тезка))) дарова!!
у тебя то хоть ручка, а автомат то он же еще и ест больше сам по себе
на vitz.ru я первые впечатления выложил, сюда забыл
в общем расстроен я
первый замер от полного до полного показал 9.67л в режиме по городу плюс одна поездка на дачу
причем колеса 13" размер почти как на оке - 155х70
спидометр завышает на 7км, то есть в реале пробег выходит даже еще меньше чем намерялось...
на зиму переобувал, пока на витц зимнюю не перебортировал, на первое время поставил 14" от ярва - по болтам все подходит, и по размеру резины в арку все входит и нигде не шоркает, ни зад на кочках, ни перед на поворотах, ярв на таких колесах по спидометру почти точно как по gps скорость показывает плюс минус 1кмч погрешность
и еще во второй раз заправщик вместо полного залил до первого отстрела пистолета, то есть там еще несколько литров не долилось, в итоге расход точно переваливает за 10/100
на YRV ровно такая же поездка, неделя по городу и 1 поездка на ту же дачу показало 10.84, единственно, в ярве 95ый, а в витце 92ой
в следующий раз попробую 95ый залить, чисто для замеров
ощущения после ярва, да и после 16 оки конечно очень унылые
машина не просто тупит, она откровенно не едет, причем, если это можно было бы терпеть ради экономии, еще куда ни шло, но при расходе турбовой зажигалки такой овощ это ни в какие ворота не лезет
немного ободряет то, что после полного прогрева на светофорах движок колбасит, обороты 560, даже для 4 горшков как мне кажется - маловато
покурил форум витц ру - оказывается там очень много нареканий на подобного рода спецэффекты, причем именно c повышением расхода и ухудшением динамики
и предлагается масса вариантов чего смотреть, чистка форсунок, дмрв, регулятора холостых, негерметичности вакуумных патрубков, итд
имеется много отчетов о самостоятельном устранении глюков и воссторженных отзывов о том какая оказывается резвая у них машинка и что в итоге есть она вообще почти перестает
так что буду пробовать все чистить, может полегчает
про подушку гляну, вроде там все крепко, она сверху на самом виду
у шарады кстати, такое же крепление - мотор висит на бошке сверху, и по диагонали кпп снизу, а спереди не подушка, а символическая доп опора на кронштейн из 1мм жестяночки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2014 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
Чет не увидел какой год и пробег. Скорее всего кат спекся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2014 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кат там вообще не нужен, буду в любом случае удалять
к тому же он стоит посередине выпуска, как на оке. а не на коллекторе, как должно быть
год 99 пробег 170, по нормам можно как карб чтобы пердело
на ярве c пробегом 200 у меня кат кстати живой, турба дует пипец просто как
только надо посмотреть насчет второй лямбды, на форуме многие пишут, что надо вместо нее обманку ставить, по моему на первых инжах как на е2 оке не должно быть второй лямбды, на ярве 2000 ее точно нету
возможно про вторую говорят те у кого витц посвежее и инж e3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|