Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2014 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus
Цитата: | ока с пустым багажником - это циркуль, который всегда стремится повернуться вокруг мотора. |
Так совсем не зря ставили на Оку именно ограничитель тормозных усилий (а не регулятор).
Приведи ограничитель в исправное состояние (фенокс - китайское овно) - и проблема уйдёт.
При заблокированных задних колёсах вне зависимости от развесовки машина будет крутиться вокруг оси - это физика! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2014 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Так совсем не зря ставили на Оку именно ограничитель тормозных усилий (а не регулятор). |
И в чём же "незряшность" состоит? Как раз таки нужен регулятор (по мануалу он называется именно как регулятор, а не ограничитель, как ты называешь, хотя в действительности тупо блокирует подачу тормозухи), потому что чем короче колёсная база, тем сильнее разгрузка задней оси при торможении.
wtd писал(а): | Приведи ограничитель в исправное состояние (фенокс - китайское овно) - и проблема уйдёт. |
У меня нет ограничителя. У меня и ранее были установлены и сейчас установлен регулятор тормозных усилий. При этом новый фенокс - совсем не плохая штука с новья. Вот рабочие цилиндры и главный тормозной фенокс полный шлак, а регулятор на редкость не плохо сделан и работает как надо. Только не в нём дело то.
wtd писал(а): | При заблокированных задних колёсах вне зависимости от развесовки машина будет крутиться вокруг оси - это физика! |
О чём и речь. Но мои оки крутило во всеми заблокированными колёсами, а не только задними, ты невнимательно читаешь или не хочешь вникать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2014 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus
Цитата: | И в чём же "незряшность" состоит? Как раз таки нужен регулятор (по мануалу он называется именно как регулятор, а не ограничитель, как ты называешь, хотя в действительности тупо блокирует подачу тормозухи) |
Он не блокирует подачу! Колдун - он блокирует - т.е. после разгрузки заднего моста - перестаёт нарастать давление.
В Оке же, ввиду короткой базы - пошли несколько другим путём - на задние тормоза давление подаётся в ограниченном количестве - уточнить в мурзилке сколько.
Таким образом - с повышением нагрузки несколько снижается эффективность торможения - но позволяет сохранять прямолинейность движения.
Цитата: | Но мои оки крутило во всеми заблокированными колёсами |
Так любое авто будет крутить если заблокированы все колёса. Поищи тест "зарублёвский" - там на чистом асфальте с 40 км жучку с колдуном и без оного оттормаживали. При рабочем колдуне - сохраняет прямолинейность, при заблокированном - машину разворачивает. Ибо физика!
А в Оке как раз и сделан регулятор, которые просто ограаничивает нарастание тормозного усилия на настроенной регулятором величине. 2.5 МПа вроде как. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 521 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2014 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | У меня на окатавре на стоковой подвеске при малейшем нажатии на газ машину неистово тащило вправо, потому что и подвеска была мягкая, и резина говнецо, и из-за особенностей кузова машина очень высокая была. В итоге |
решилось установкой промвала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2014 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Он не блокирует подачу! Колдун - он блокирует - т.е. после разгрузки заднего моста - перестаёт нарастать давление.
В Оке же, ввиду короткой базы - пошли несколько другим путём - на задние тормоза давление подаётся в ограниченном количестве - уточнить в мурзилке сколько. |
На оке колдун - фактически то же самое, что и у 2108! Разница лишь в том, что там не торсион давит на шток с разными усилиями в зависимости от загрузки задней оси, а просто предустановлена пружинка, которая поджата с одним конкретным усилием, и поэтому абсолютно пустая машина или загруженная - барабаны тормозят ровно одинаково, и при прокачке имеется проблема с "подклиниванием" контуров (на 2108-то положено вставить отвёртку под шток, чтобы удержать его вдавленным).
Это бредово, но дешевле, чем вставлять колдун под дном в р-не задней балки и ещё и каким-то образом подстраивать это дело. Да и места там уже почти нет под это дело.
wtd писал(а): | При рабочем колдуне - сохраняет прямолинейность, при заблокированном - машину разворачивает. Ибо физика! |
Всё, щас помру )))) Физику рассказывают про физику....
wtd писал(а): | А в Оке как раз и сделан регулятор, которые просто ограаничивает нарастание тормозного усилия на настроенной регулятором величине. 2.5 МПа вроде как. |
Регулятор регулирует! А то, что по мануалу в оке называется регулятором - недорегулятор-ограничитель, т.к. принцип действия - девяточный.
OKAlin писал(а): | решилось установкой промвала? |
Ну неее, не всё так круто... Решилось установкой более качественной резины и очень жёсткой подвеской. Как ни странно, но уводить перестало. Думаю, если снова приподнять, смягчить подвесон, то даже на этой резине начнёт уводить... Не знаю пока, но подвеску точно буду смягчать на много... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2014 4:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | На оке колдун - фактически то же самое, что и у 2108! |
рука-лицо!!! в том то и дело, что нет.
принцип действия даже разный, как и результат.
по секрету скажу, что очень многие авто с колдуном под днищем с управлением тягой (жучка, иж, 0 переходят на установку именно оковского регулятора. Благо трубки надо только подключить да закрепить его на днище. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2014 6:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | рука-лицо!!! в том то и дело, что нет. |
Жопа-нос. Окей, читай устройство обоих колдунов... Разница заключается лишь в том, что у зубильного колдуна пипка торчит наружу, а у окушачьего пипка осталась внутри под колпачком и поджата пружиной. ВСЁ! В остальном конструкция поршней и полостей ОДИНАКОВАЯ.
Ну, в принципе, беседу, считаю, можно закончить. Это бесконечно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2014 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Разница заключается лишь в том, что у зубильного колдуна пипка торчит наружу, а у окушачьего пипка осталась внутри под колпачком и поджата пружиной. ВСЁ! В остальном конструкция поршней и полостей ОДИНАКОВАЯ. |
Вот только пипка эта "срабатывает" при довольно определённых условиях, в которые скользкие поверхности не подпадают. Зависит от загрузки, исправности аммортизаторов, покрытия дороги.
И совершенно не напрасно она размещена не по середине! А справа.
А ещё она - закисает... а в межсезонье - так через день (льдом прихватывает).
Конечно бесконечно - ибо более продвинутую и разумную вещь считаешь неработоспособной и жаждешь "вернуться" назад, к более хреновой конструкции вместо того, чтобы привести в порядок логичной и надёжной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2014 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
просто для информации. На моей японской оке нет колдуна. Регулятор давления встроен в ГТЦ. Буду такую же систему ставить на оку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2014 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
на кадете, нексии, ланосе и шансе тож колдуна нету, там в каждом контуре стоит пропорциональный клапан, который тупо ограничивает или перекрывает подачу жижи к задним цилиндрам, в зависимости от ускорения и интенсивности нажатия на педаль тормоза... и колеса задние у них ни в каком разе в юз не блокируются... воот
это от немцев пошло еще с кадета, а немцев в расп...гильдяйстве относительно систем безопасности вроде трудновато уличить |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2014 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
ага именно на ланосе сначала разглядел эти боченки, потом посмотрел у себя, тоже есть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2014 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
ага.. у мну тож в оке такой бочонок в заднем контуре собирается поселиться.. для чего был прикуплен гтц нексии в комплекте с этими клапанами.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2014 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
а я целиком вут с гтц от своего же митсу Очень нравятся тормоза на ней, а по сути та же ока, все такое же практически |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2014 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-74
shelez
Ну тогда вопрос к знатокам ))))
Каким образом будет регулироваться давление в задних контурах при пустой машине и полной? Ведь при пустой жопа будет разгружаться и приподниматься, а это значит, что колёса будут блокироваться при меньшем давлении в контуре. И наоборот - если жопа загружена, то на задние тормоза до блокировки можно значительно большее давление подать, чем повысить эффективность торможения (чего нет и быть не может на оке со штатным колдуном).
У меня на сузуки вообще абс, и там в принципе никаких колдунов нет. Идёт ГТЦ двухкамерный, с него идёт 2 трубки на распределитель абс, а с распределителя сразу напрямую по колёсам расходится. По понятным причинам тут никакой регулятор нахрен не нужен.
В пользу моей схемы (отдельный колдун от классики на каждое заднее колесо) могу лишь сказать, что в случае мягкой подвески (а именно к ней я и планирую идти) в повороте непременно будет крен, и если по передней подвеске можно этот крен скомпенсировать реконструкцией геометрии подвески и мощным стабилизатором, то на задней оси ничего не сделаешь (а стаб ставить глупо - подвеска станет сильно зависимой, а при больших ходах это сплошная помеха). А это значит, что внутреннее к повороту колесо будет разгружено сильнее внешнего, что легко может привести к его блокировке и потере управления. А если будет стоять персональный колдун, который обнаружит разгрузку этого колеса и вовремя заблокирует нарастание давления в этом контуре, то колесо не заблокируется и управление утеряно не будет.
Так то по логике вещей попец можно рвать сколько угодно и даже разобрать какое-нибудь иномарко с АБС, переставив на оку всё, начиная с ГТЦ и заканчивая рабочими цилиндрами. Но это и бабла будет стоить немерянного, и не факт что толк от этого будет такой же, как на этой самой иномарке... Лучше эти же силы и деньги бросить на переделку подвески, увеличение колеи и колёсной базы, что куда эффективнее скажется на управляемости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2014 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по персональному колдуну на каждое колесо - идея бредовая.
ибо неразгруженное колесо несёт всю нагрузку а на нём ты ограничивать и не собираешься.
подумай, ПОЧЕМУ у всех наших авто колдун стоит с правой стороны...
зы: подсказка - снижаем несколько эффективность, но при правом повороте задняя часть заблокируется позже и вероятность выехать на встречную полосу - ниже.
при левом - там уже обочина и кювет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|