На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Toyota Corolla E 120
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ,колесо кончал.
а 2 свечи искру пропускали, вот и налет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise писал(а):
да ,колесо кончал.
а 2 свечи искру пропускали, вот и налет.


ничего не пропускали. Это называется коронный разряд - в общем все нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плавненько подкатил к ТО-150.

Кроме обычных процiдур заменена охлаждающая жидкость. Также раз пошла такая пьянка (слив ОЖ), режь последний огурец: промыт дроссельный узел, снят и тщательно-нежно промыт керхером и очищен радиатор (ох, сколько же там снаружи г-на налипло, внутри на удивление все чистенько) и без снятия не менее нежно и с любовью помыт радиатор кондиционера. Холодит теперь получше.
Краткая бухгалтерия по ТО-150 получается следующая.

Бензин это около примерно 820 л (средний расход АИ-92 упал до 8,2л\100 км, спасибо новому бензонасосу) х 27 р.= 22 140р=2,22 р\км.

На запчасти и ТО машины ушло:
1) Фильтр масляный (Vic) 170 р.
2) фильтр салонный угольный 350 р.
3) Масло в двигатель Eni 5W-30 SM с заменой 1 500 р.
4) Мойка: раз 12 х 200 р.=2400 р. (обленился совсем сам мыть машину)
5) Омывайка летняя 1х100=100 р.
6) Фильтр воздушный оригинал 500 р
7) Оригинальная гаечка крепления фальшклапанной крышки - 20 р
Cool прокладка дросселя оригинал 80 р.
9) Карбклинер хайгир=300 р
10) Антифриз оригинал готовый 4 л - 2300
11) Антифриз оригинал концентрат - 620 р.
12) ДЕИОНИЗИРОВАННАЯ !!! дистилированная вода - 190 р.
13) Лампочка Koito (внутри почему-то филипс оказался) - 240 р.
14) Моторчик бензонасоса Бош т 2110 - 1670 р.

Итого 10 440 или 1,05 р за километр

С бензином,получается 2,22+1,05=3,27 р.

Полет нормальный.
Редактировать сообщение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venom



Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 533
Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём

СообщениеДобавлено: Сб Дек 07, 2013 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нормально, намного дешевле чем енот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плавно подошло ТО-160. Выразилось пока в традиционном масле ДВС, фильтрах и замене масла в КПП. Залитый ранее оригинал в холода довольно сильно дубел,без особого криминала, конечно, но КПП до прогрева масла шумела довольно сильно. Залил буржуйскую синьку Eni класса GL4 вязкостью 75w-90, сейчас чуть потише за счет более высокой вязкости. Посмотрим в злые морозы, улучшилась ситуация или нет. Кстате оригинальное масло тойота - полусинтетическое, чего в их теплых краях, видимо, более чем достаточно.
Все остальное пока робит нормально, все заводится и ездит. В связи с попутным визитом знакомого на источники в тюменские края решил обзавестись новым аккумулятором тюменской серии Premium, отзывы хорошие, в тесте ЗР всех побил да и все его предки из Тюмени на моих машинах работали исправно.
На замену попросилась зимняя резина, в одно уже пришлось камеру воткнуть.
Топливо:
Бензин: 820 л х 26,50=21730 р
Расходы:
1) Фильтр масляный (Vic) 170 р.
2) фильтр салонный угольный 350 р.
3) Масло в двигатель и КПП с заменой 3 100 р.
4) Мойка: раз 10х170 р.=1700 р. Моюсь на альянсе, качество по цене (средненькое).
5) Омывайка 3х150=450 р.
6) Фильтр воздушный оригинал 500 р
7) Крышка предохранителей под капотом (сломал сам, не поставив на место и прибив капотом) - 562 р
Cool крепульки фальшклапанной крышки оригинал 40 р.
9) транспортный налог=2200 р
10)страхование КАСКО 29 000 р.
11) Лампы Н7 Osram night breaker 1500 р.
14) лопата снеговая складная - 320 р
15) Шиномонтаж (переобувка+при забортовке камеры) 1500 р.
16) предохранители комплект 80 р

Итого 63272 р. Половина суммы опять КАСКО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и подошло время к ТО-170.

Решил снова раскоксоваться.
Свечи, менянные 30 тыс. км. назад, вполне себе в добром здравии, на изоляторах легкий красный налет. Заправляюсь почти всегда в ПАТО 92м.

В виду того, что свечные колодцы, несмотря на уплотнение сверху, все равно слегка грязненькие...

пришлось изобрести небольшой лайфхак в виде кусочка подходящего шланга, по которому раскоксовка заправляется прямо туда, куда нужно.

Потом все по инструкции, затем пятиминутка и прожиг отложений:

Хотел замерить компрессию,да поленился. В итоге эмпирически все равно отличия есть (не глобальные).

Машина после этого стала явно лучше тянуть, средний расход упал с 7,8 до 7,5.

Бухгалтерия:

Топливо 7,8х100х27=21060 р.

1) ОСАГО 4800 р.
2) ТО - 640 р.
3) лампы ближнего света стандарт - 280 р.
4) мойка раз 8 по 200 р =600 р.
5) свечи оригинал 300 р
6) масляный фильтр Vic 180 р.
7) воздушный фильтр оригинал 480 р.
Cool Резинки для дворников Хорс силикон 200 р.
9) стекломойка 180 р.
10) видеорегистратор 6300
Итого 13960

Итого топливо 2,10 руб\км, ТО и ремонты 1,40 руб\км, всего 3,50.
Оптимистично, но грядет покупка зимней резины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приехали к ТО-180.

Особо ничего с машиной не делал, стандартная эксплуатация.
Переобулся в новые мишлены X-ice, хотел попутно стойки и резинки стаба махнуть, но не вышло.
А так все прекрасно в общем-то.

Бухгалтерия:

Топливо 7,8х100х32=24960 р.

1) Резина зимняя = 14200 р
2) Балансировка с переобуванием = 650 р
3) Стойки стабилизатора с втулками = 1050 р
4) мойка раз 8 по 200 р =600 р.
5) Прокладка дроссельной заслонки 270 р.
6) масляный фильтр Vic 180 р.
7) воздушный фильтр оригинал 480 р.
Cool Резинки для дворников Хорс силикон 200 р.
9) стекломойка 180 р.
10) масло моторное с заменой 1600 р.

Итого 19410 без топлива, с топливом 44370

Итого топливо уже 2,50 руб\км, ТО и ремонты 1,95 руб\км, всего 44370.

А не поставить ли пропан?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А не поставить ли пропан?!

Wink

дорого... в том смысле, что долго окупаться будет. Вот если бы сразу!..
зы: да, на ижа уже давно поставил пропан, впрысковый. На оку, впрочем, тоже - только ещё не расключил Sad всё руки не доходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Цитата:
А не поставить ли пропан?!

Wink

дорого... в том смысле, что долго окупаться будет. Вот если бы сразу!..
зы: да, на ижа уже давно поставил пропан, впрысковый. На оку, впрочем, тоже - только ещё не расключил Sad всё руки не доходят.

Ну при теперешней стоимости топлива ГБО окупаться не так уж и долго будет. На газелюхе (правда, карбовой) за 15 тыс. км все отбилось.
Смущает только ГБЦ без гидриков + заморочки с газом ентим. У тестя на РАВ4 в прошлом кузове ГБО стоит, но с прошивкой косяки - иногда слетает и машина откровенно тупить начинает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заморочек - никаких. нужна грамотная корректная установка вразумительного оборудования.
цена - от 25 где-то.
оно после - работать должно "само" - ты даже момент переключения не заметишь.
ибо поцилиндрово переключается в зависимости от температуры.
с карбовым оборудованием сравнивать совмем не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venom



Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 533
Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и лучше чтобы вы сами хоть немного разбирались. ато бывает так понаставят что человек потом мучается косяки их исправлять и сам настраивает. за 30к окупится точно, и даже быстрее при нынешних ценах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ГБО насчет поцилиндрового включения на РАВ4 вряд ли, т.е. несмотря на полностью автоматическую суЧность момент включения ГБО слышен довольно четко (и чувствуется), т.е. бензиновые форсунки отключаются, включаются дополнительно врезанные в впускной коллектор газовые. Работают довольно шумно.
Живет оно действительно своей жизнью, само решает когда газ, после прогрева на бензине.
Стоит обманка для бензинового мозга, т.е. он думает что форсунки работают, когда они фактически отключены.
Все траблы видимо как следствие криворуких инсталляторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timbu$



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 666
Откуда: ЭтоЧелябаёба!

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настигло ТО-190.
Машина ездит без вопросов, чем не может не радовать.
Из грандиозных покупок два летних колеса, более пока, к счастью, ничего.

Как всегда, калькуляция:

Топливо 8х100х30=24000 р.

1) Резина летняя = 6500 р
2) мойка раза 4 по 200 р =800 р.
3) масляный фильтр Vic 210 р.
4) стекломойка 180 р.
5) масло моторное с заменой 2500 р.

Итого 10200 без топлива, с топливом 34200

Итого топливо 2,40 руб\км, ТО и ремонты 1,02 руб\км.

Продолжаем ездить без поломок и больше делаем сами Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Howk



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 150
Откуда: Belarus

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2015 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

газ настраивается, там есть газовые мозги и есть бензиновые, настраивается момент переключения в газовых мозгах, температура ож, температура рампы если есть такой датчик, обороты, ну и оптом или по цилиндрово. если хорошо сделано, то переход незаметен. описано хорошо normis на lrforum.ru, про форсунки мозги калибровки регулировки. если есть желание, то читать, думать, делать.

там впрыск бывает фазированный и попарно-параллельный, важна последовательность подключения форсунок к мозгам как бензиновых так и газовых, ну и с направлением не напутать, у рено к примеру цилиндры идут не от ремня грм а с другой стороны. важно стабильное давление магистрали, скорость форсунок и производительность редуктора именно под этот мотор, коррекция уоз под топливо или газовой прошивкой бензомозгов или вариатором.

подогрев форсунок или электрический, но нужно термо реле или таймер, или пара тройников с тонкими отводами, врезка шланги печки и медная трубка в дырку в алюминиевую пластину и к рампе, впрочем иногда просто шланг протаскивают.

форсунки вертикально шланги покороче до 25 см ну нюансов много. это я просто присматриваюсь давно, перейду на бензин, может и поставлю себе, а коллеги ездят и народу помогают. своими руками.

http://lrforum.ru/topic/4115-podsel-na-gaz/page-14

http://lrforum.pro/forum/gbo/200-gazobalonnoeoborudovanie-chto-eto-i-zachem-ono-nuzhno

http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOMARKI-Ford-Focus-C-Max-1-8-FirstTroublesAndLPG.htm

http://chiptuner.ru
http://pauluschip.ru
http://www.oktja.ru/forum/
http://www.svvmotorsport.ru

паулюс это вот, лучше искать через клубы по машине, напрямую ругался он. павел вячеславович иванов г. Москва

про вариатор сами уж ищите. надо или нет тут каждый сам, из плюсов в пропан пока не научились ферроциана набулькивать с налетом на свечах и вылетом свеч с вываливающимися электродами, но есть и засады, газ он как солярка зимний и летний, там пропорция пропана и бутана разная, а вот заморачиваются ли этим, кто знает.

http://anti-gaz.narod.ru/
http://www.zr.ru/a/16838

http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/GBO_Intro.htm
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/GBO_Installation.htm
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/GBO_Foto.htm
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/GBO_Nastroika.htm
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/GBO_Anti_Naddyv.htm
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/Proscha ... ovanie.htm

это второе поколение, на инжекторах четвертое, так что триллер не такой увлекательный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 522
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2015 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Timbu$ писал(а):
Настигло ТО-190.

Топливо 8х100х30=24000 р.

На 92 перешёл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 17 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100