Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
да ,колесо кончал.
а 2 свечи искру пропускали, вот и налет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise писал(а): | да ,колесо кончал.
а 2 свечи искру пропускали, вот и налет. |
ничего не пропускали. Это называется коронный разряд - в общем все нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плавненько подкатил к ТО-150.
Кроме обычных процiдур заменена охлаждающая жидкость. Также раз пошла такая пьянка (слив ОЖ), режь последний огурец: промыт дроссельный узел, снят и тщательно-нежно промыт керхером и очищен радиатор (ох, сколько же там снаружи г-на налипло, внутри на удивление все чистенько) и без снятия не менее нежно и с любовью помыт радиатор кондиционера. Холодит теперь получше.
Краткая бухгалтерия по ТО-150 получается следующая.
Бензин это около примерно 820 л (средний расход АИ-92 упал до 8,2л\100 км, спасибо новому бензонасосу) х 27 р.= 22 140р=2,22 р\км.
На запчасти и ТО машины ушло:
1) Фильтр масляный (Vic) 170 р.
2) фильтр салонный угольный 350 р.
3) Масло в двигатель Eni 5W-30 SM с заменой 1 500 р.
4) Мойка: раз 12 х 200 р.=2400 р. (обленился совсем сам мыть машину)
5) Омывайка летняя 1х100=100 р.
6) Фильтр воздушный оригинал 500 р
7) Оригинальная гаечка крепления фальшклапанной крышки - 20 р
прокладка дросселя оригинал 80 р.
9) Карбклинер хайгир=300 р
10) Антифриз оригинал готовый 4 л - 2300
11) Антифриз оригинал концентрат - 620 р.
12) ДЕИОНИЗИРОВАННАЯ !!! дистилированная вода - 190 р.
13) Лампочка Koito (внутри почему-то филипс оказался) - 240 р.
14) Моторчик бензонасоса Бош т 2110 - 1670 р.
Итого 10 440 или 1,05 р за километр
С бензином,получается 2,22+1,05=3,27 р.
Полет нормальный.
Редактировать сообщение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venom
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 533 Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём
|
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 7:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
нормально, намного дешевле чем енот |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Плавно подошло ТО-160. Выразилось пока в традиционном масле ДВС, фильтрах и замене масла в КПП. Залитый ранее оригинал в холода довольно сильно дубел,без особого криминала, конечно, но КПП до прогрева масла шумела довольно сильно. Залил буржуйскую синьку Eni класса GL4 вязкостью 75w-90, сейчас чуть потише за счет более высокой вязкости. Посмотрим в злые морозы, улучшилась ситуация или нет. Кстате оригинальное масло тойота - полусинтетическое, чего в их теплых краях, видимо, более чем достаточно.
Все остальное пока робит нормально, все заводится и ездит. В связи с попутным визитом знакомого на источники в тюменские края решил обзавестись новым аккумулятором тюменской серии Premium, отзывы хорошие, в тесте ЗР всех побил да и все его предки из Тюмени на моих машинах работали исправно.
На замену попросилась зимняя резина, в одно уже пришлось камеру воткнуть.
Топливо:
Бензин: 820 л х 26,50=21730 р
Расходы:
1) Фильтр масляный (Vic) 170 р.
2) фильтр салонный угольный 350 р.
3) Масло в двигатель и КПП с заменой 3 100 р.
4) Мойка: раз 10х170 р.=1700 р. Моюсь на альянсе, качество по цене (средненькое).
5) Омывайка 3х150=450 р.
6) Фильтр воздушный оригинал 500 р
7) Крышка предохранителей под капотом (сломал сам, не поставив на место и прибив капотом) - 562 р
крепульки фальшклапанной крышки оригинал 40 р.
9) транспортный налог=2200 р
10)страхование КАСКО 29 000 р.
11) Лампы Н7 Osram night breaker 1500 р.
14) лопата снеговая складная - 320 р
15) Шиномонтаж (переобувка+при забортовке камеры) 1500 р.
16) предохранители комплект 80 р
Итого 63272 р. Половина суммы опять КАСКО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Сб Июн 28, 2014 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и подошло время к ТО-170.
Решил снова раскоксоваться.
Свечи, менянные 30 тыс. км. назад, вполне себе в добром здравии, на изоляторах легкий красный налет. Заправляюсь почти всегда в ПАТО 92м.
В виду того, что свечные колодцы, несмотря на уплотнение сверху, все равно слегка грязненькие...
пришлось изобрести небольшой лайфхак в виде кусочка подходящего шланга, по которому раскоксовка заправляется прямо туда, куда нужно.
Потом все по инструкции, затем пятиминутка и прожиг отложений:
Хотел замерить компрессию,да поленился. В итоге эмпирически все равно отличия есть (не глобальные).
Машина после этого стала явно лучше тянуть, средний расход упал с 7,8 до 7,5.
Бухгалтерия:
Топливо 7,8х100х27=21060 р.
1) ОСАГО 4800 р.
2) ТО - 640 р.
3) лампы ближнего света стандарт - 280 р.
4) мойка раз 8 по 200 р =600 р.
5) свечи оригинал 300 р
6) масляный фильтр Vic 180 р.
7) воздушный фильтр оригинал 480 р.
Резинки для дворников Хорс силикон 200 р.
9) стекломойка 180 р.
10) видеорегистратор 6300
Итого 13960
Итого топливо 2,10 руб\км, ТО и ремонты 1,40 руб\км, всего 3,50.
Оптимистично, но грядет покупка зимней резины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приехали к ТО-180.
Особо ничего с машиной не делал, стандартная эксплуатация.
Переобулся в новые мишлены X-ice, хотел попутно стойки и резинки стаба махнуть, но не вышло.
А так все прекрасно в общем-то.
Бухгалтерия:
Топливо 7,8х100х32=24960 р.
1) Резина зимняя = 14200 р
2) Балансировка с переобуванием = 650 р
3) Стойки стабилизатора с втулками = 1050 р
4) мойка раз 8 по 200 р =600 р.
5) Прокладка дроссельной заслонки 270 р.
6) масляный фильтр Vic 180 р.
7) воздушный фильтр оригинал 480 р.
Резинки для дворников Хорс силикон 200 р.
9) стекломойка 180 р.
10) масло моторное с заменой 1600 р.
Итого 19410 без топлива, с топливом 44370
Итого топливо уже 2,50 руб\км, ТО и ремонты 1,95 руб\км, всего 44370.
А не поставить ли пропан?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А не поставить ли пропан?! |
дорого... в том смысле, что долго окупаться будет. Вот если бы сразу!..
зы: да, на ижа уже давно поставил пропан, впрысковый. На оку, впрочем, тоже - только ещё не расключил всё руки не доходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2014 7:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Цитата: | А не поставить ли пропан?! |
дорого... в том смысле, что долго окупаться будет. Вот если бы сразу!..
зы: да, на ижа уже давно поставил пропан, впрысковый. На оку, впрочем, тоже - только ещё не расключил всё руки не доходят. |
Ну при теперешней стоимости топлива ГБО окупаться не так уж и долго будет. На газелюхе (правда, карбовой) за 15 тыс. км все отбилось.
Смущает только ГБЦ без гидриков + заморочки с газом ентим. У тестя на РАВ4 в прошлом кузове ГБО стоит, но с прошивкой косяки - иногда слетает и машина откровенно тупить начинает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2014 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
заморочек - никаких. нужна грамотная корректная установка вразумительного оборудования.
цена - от 25 где-то.
оно после - работать должно "само" - ты даже момент переключения не заметишь.
ибо поцилиндрово переключается в зависимости от температуры.
с карбовым оборудованием сравнивать совмем не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venom
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 533 Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2014 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
и лучше чтобы вы сами хоть немного разбирались. ато бывает так понаставят что человек потом мучается косяки их исправлять и сам настраивает. за 30к окупится точно, и даже быстрее при нынешних ценах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По ГБО насчет поцилиндрового включения на РАВ4 вряд ли, т.е. несмотря на полностью автоматическую суЧность момент включения ГБО слышен довольно четко (и чувствуется), т.е. бензиновые форсунки отключаются, включаются дополнительно врезанные в впускной коллектор газовые. Работают довольно шумно.
Живет оно действительно своей жизнью, само решает когда газ, после прогрева на бензине.
Стоит обманка для бензинового мозга, т.е. он думает что форсунки работают, когда они фактически отключены.
Все траблы видимо как следствие криворуких инсталляторов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timbu$
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 666 Откуда: ЭтоЧелябаёба!
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2015 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Настигло ТО-190.
Машина ездит без вопросов, чем не может не радовать.
Из грандиозных покупок два летних колеса, более пока, к счастью, ничего.
Как всегда, калькуляция:
Топливо 8х100х30=24000 р.
1) Резина летняя = 6500 р
2) мойка раза 4 по 200 р =800 р.
3) масляный фильтр Vic 210 р.
4) стекломойка 180 р.
5) масло моторное с заменой 2500 р.
Итого 10200 без топлива, с топливом 34200
Итого топливо 2,40 руб\км, ТО и ремонты 1,02 руб\км.
Продолжаем ездить без поломок и больше делаем сами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Howk
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 150 Откуда: Belarus
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2015 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
газ настраивается, там есть газовые мозги и есть бензиновые, настраивается момент переключения в газовых мозгах, температура ож, температура рампы если есть такой датчик, обороты, ну и оптом или по цилиндрово. если хорошо сделано, то переход незаметен. описано хорошо normis на lrforum.ru, про форсунки мозги калибровки регулировки. если есть желание, то читать, думать, делать.
там впрыск бывает фазированный и попарно-параллельный, важна последовательность подключения форсунок к мозгам как бензиновых так и газовых, ну и с направлением не напутать, у рено к примеру цилиндры идут не от ремня грм а с другой стороны. важно стабильное давление магистрали, скорость форсунок и производительность редуктора именно под этот мотор, коррекция уоз под топливо или газовой прошивкой бензомозгов или вариатором.
подогрев форсунок или электрический, но нужно термо реле или таймер, или пара тройников с тонкими отводами, врезка шланги печки и медная трубка в дырку в алюминиевую пластину и к рампе, впрочем иногда просто шланг протаскивают.
форсунки вертикально шланги покороче до 25 см ну нюансов много. это я просто присматриваюсь давно, перейду на бензин, может и поставлю себе, а коллеги ездят и народу помогают. своими руками.
http://lrforum.ru/topic/4115-podsel-na-gaz/page-14
http://lrforum.pro/forum/gbo/200-gazobalonnoeoborudovanie-chto-eto-i-zachem-ono-nuzhno
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOMARKI-Ford-Focus-C-Max-1-8-FirstTroublesAndLPG.htm
http://chiptuner.ru
http://pauluschip.ru
http://www.oktja.ru/forum/
http://www.svvmotorsport.ru
паулюс это вот, лучше искать через клубы по машине, напрямую ругался он. павел вячеславович иванов г. Москва
про вариатор сами уж ищите. надо или нет тут каждый сам, из плюсов в пропан пока не научились ферроциана набулькивать с налетом на свечах и вылетом свеч с вываливающимися электродами, но есть и засады, газ он как солярка зимний и летний, там пропорция пропана и бутана разная, а вот заморачиваются ли этим, кто знает.
http://anti-gaz.narod.ru/
http://www.zr.ru/a/16838
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/GBO_Intro.htm
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/GBO_Installation.htm
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/GBO_Foto.htm
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/GBO_Nastroika.htm
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/GBO_Anti_Naddyv.htm
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA/Proscha ... ovanie.htm
это второе поколение, на инжекторах четвертое, так что триллер не такой увлекательный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2015 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Timbu$ писал(а): | Настигло ТО-190.
Топливо 8х100х30=24000 р.
|
На 92 перешёл? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|