На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

мой очередной литр - Toyota Vitz 1.0 1sz
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Фотогалерея
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Venom



Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 533
Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему же кат должен стоять сразу после коллектора, а не чуть дальше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

потому что дальше от него почти нет смысла
или смысл был, когда нормы выхлопа не были такие жесткие

кат для работы должен разогреваться как можно сильнее
чем дальше от двига - тем холоднее выхлоп
поэтому сейчас стараются каты ставить прямо на коллектор вплотную к двиглу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
Ну если далеко, может и не спекся. Хотя мог забится грязью от выхлопа.
Убирй нафиг.
С пробега могли сотку снять легко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2014 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда пробег был бы под 300, двиг бы уже разваливался и цепь грохотала как телега
но пока полезли только глюки типа форсунок
цепь не слышу
тетка c японии одна в москве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полез смотреть, что там во впуске
там на самом деле грязи вымыл много, сажа въедливая, в руку въелась так, что ничем не отмывается
на первый взгляд стало ровнее на холостых, ускоряется c низов вроде чуть пободрее.
на скорости улучшений не заметил особо

покатаюсь посмотрю, по идее должен расход полегче стать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
полез смотреть, что там во впуске
там .... сажа въедливая,
Это может быть результатом работы ЕГРа, если она есть.

Последний раз редактировалось: kaban442 (Пт Ноя 07, 2014 6:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кто такой егр?
из датчиков я нашел только масс расход, регулятор холостого и клапан продувки, который зачем то привинчен ко впуску
ну на выпуске лямбда, больше никаких егров не видел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объяснять долго, проще прочитать: http://autoeco.info/egr.php
Если двигатель хотя-бы Евро- 3, то на иностранце по идеи должна быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2014 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, двигатель никакой не евро
евро 0, год то 99ый..

хотя инж и катализатор и одна (как минимум) лямбда есть
так что по сути евро 2 получается, если c 11116 сравнивать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2014 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
евро 0, год то 99ый..

евро 3 минимум.
ЕГР ставят с 80-х годов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Howk



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 150
Откуда: Belarus

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В основном на турбинки и всякие выкрутасы с регулируемым впускным коллектором, там эта хрень не столько экологию спасает, сколько давление на переходных режимах и потоки те смешивание в камере сгорания оптимизирует. На мерседесах типа смарта оно вроде как овербустом называется.

Эта хрень опелеманов мучает, особливо на дизелях с турбинками. На работе программист на астре джи тупо заглушку влепил, там ее делают из кольца-держателя советского мощного транзистора. Второй почему то пристрастен к 1.4 турбо, астра джи-корса-астра н. Нужно ездить и типа крутить, чтобы не было сажи. Его постоянно пакость во впуске мучает, чистит периодически.

Там еще на датчики может быть завязано, типа на лямбду. Такчто если делать вивискцию может потребоваться эмулятор и коррекция прошивки - на опеле так, дорого, парень забил.

Выглядит как редуктор газового баллона или как втягивающее стартера, ну там моторчик стеклоомывателя, может быть частью пластмассового впуска, в зависиости от того, где.

Один оз моих начальников уже лет 6 на литровом ярисе, единственное колеса спортивные поставил и три штуки уе вбил в шумоизоляцию. До этого ездил на браво "это машина, в которой не осталось ни одной родной детали, кроме кузова". Ярис хорош. Поздравляю с витцем!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Howk



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 150
Откуда: Belarus

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На дизеле с этим будет не просто сажа, там будет такая пакость на впуске, как в сифоне раковины, мокрая черная субстанция )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Howk



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 150
Откуда: Belarus

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
... и клапан продувки, который зачем то привинчен ко впуску...
оно! )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неа, не оно
у тебя на картинке впуск c выпуском соединены, а я говорил про клапан продувки бензобака
к корпусу фильтра он только прикреплен, могли прикрепить куда угодно
одним концом он идет во впуск у дросселя, а вторым в угольный адсорбер, потом в бензобак
как на 16 оке
так что мимо

а такая приблуда, как на картинке, была на карбюраторе нивы
и на дайхацевских картинках карбюраторных я такое тоже видел
на витце нету этого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Howk



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 150
Откуда: Belarus

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а, так это про адсорбер, ясно. раз уж начали тереть егр, то я и писанул про егр, картинка для иллюстрации принципа этого самого егр. обычно он именно на впуске и висит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Фотогалерея Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100