Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Venom
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 533 Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2014 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
почему же кат должен стоять сразу после коллектора, а не чуть дальше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2014 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
потому что дальше от него почти нет смысла
или смысл был, когда нормы выхлопа не были такие жесткие
кат для работы должен разогреваться как можно сильнее
чем дальше от двига - тем холоднее выхлоп
поэтому сейчас стараются каты ставить прямо на коллектор вплотную к двиглу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2014 6:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre
Ну если далеко, может и не спекся. Хотя мог забится грязью от выхлопа.
Убирй нафиг.
С пробега могли сотку снять легко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2014 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тогда пробег был бы под 300, двиг бы уже разваливался и цепь грохотала как телега
но пока полезли только глюки типа форсунок
цепь не слышу
тетка c японии одна в москве |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
полез смотреть, что там во впуске
там на самом деле грязи вымыл много, сажа въедливая, в руку въелась так, что ничем не отмывается
на первый взгляд стало ровнее на холостых, ускоряется c низов вроде чуть пободрее.
на скорости улучшений не заметил особо
покатаюсь посмотрю, по идее должен расход полегче стать |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2014 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | полез смотреть, что там во впуске
там .... сажа въедливая, | Это может быть результатом работы ЕГРа, если она есть.
Последний раз редактировалось: kaban442 (Пт Ноя 07, 2014 6:35 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2014 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а кто такой егр?
из датчиков я нашел только масс расход, регулятор холостого и клапан продувки, который зачем то привинчен ко впуску
ну на выпуске лямбда, больше никаких егров не видел |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2014 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Объяснять долго, проще прочитать: http://autoeco.info/egr.php
Если двигатель хотя-бы Евро- 3, то на иностранце по идеи должна быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2014 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не, двигатель никакой не евро
евро 0, год то 99ый..
хотя инж и катализатор и одна (как минимум) лямбда есть
так что по сути евро 2 получается, если c 11116 сравнивать |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 6:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | евро 0, год то 99ый.. |
евро 3 минимум.
ЕГР ставят с 80-х годов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Howk
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 150 Откуда: Belarus
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2014 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
В основном на турбинки и всякие выкрутасы с регулируемым впускным коллектором, там эта хрень не столько экологию спасает, сколько давление на переходных режимах и потоки те смешивание в камере сгорания оптимизирует. На мерседесах типа смарта оно вроде как овербустом называется.
Эта хрень опелеманов мучает, особливо на дизелях с турбинками. На работе программист на астре джи тупо заглушку влепил, там ее делают из кольца-держателя советского мощного транзистора. Второй почему то пристрастен к 1.4 турбо, астра джи-корса-астра н. Нужно ездить и типа крутить, чтобы не было сажи. Его постоянно пакость во впуске мучает, чистит периодически.
Там еще на датчики может быть завязано, типа на лямбду. Такчто если делать вивискцию может потребоваться эмулятор и коррекция прошивки - на опеле так, дорого, парень забил.
Выглядит как редуктор газового баллона или как втягивающее стартера, ну там моторчик стеклоомывателя, может быть частью пластмассового впуска, в зависиости от того, где.
Один оз моих начальников уже лет 6 на литровом ярисе, единственное колеса спортивные поставил и три штуки уе вбил в шумоизоляцию. До этого ездил на браво "это машина, в которой не осталось ни одной родной детали, кроме кузова". Ярис хорош. Поздравляю с витцем!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Howk
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 150 Откуда: Belarus
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2014 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
На дизеле с этим будет не просто сажа, там будет такая пакость на впуске, как в сифоне раковины, мокрая черная субстанция ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Howk
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 150 Откуда: Belarus
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2014 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | ... и клапан продувки, который зачем то привинчен ко впуску... | оно! ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2014 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
неа, не оно
у тебя на картинке впуск c выпуском соединены, а я говорил про клапан продувки бензобака
к корпусу фильтра он только прикреплен, могли прикрепить куда угодно
одним концом он идет во впуск у дросселя, а вторым в угольный адсорбер, потом в бензобак
как на 16 оке
так что мимо
а такая приблуда, как на картинке, была на карбюраторе нивы
и на дайхацевских картинках карбюраторных я такое тоже видел
на витце нету этого |
|
Вернуться к началу |
|
|
Howk
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 150 Откуда: Belarus
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2014 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а, так это про адсорбер, ясно. раз уж начали тереть егр, то я и писанул про егр, картинка для иллюстрации принципа этого самого егр. обычно он именно на впуске и висит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|