Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Farther
Зарегистрирован: 11.02.2009 Сообщения: 74 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 7:33 pm Заголовок сообщения: Глушитель Atiho |
|
|
Заметил, что мой глушитель сгнил, да и шум от него какой-то странный идет. Кроме того, на предыдущем ремонте ломастера попались криворукие, нашел под капотом какой-то сгнивший кусок трубы, похож на крепление глушителя... Впрочем, может оно давно там лежало, но как-то стремно.
Смотрел, что есть из глушителей - стандартный стоит столько же, сколько некий atiho (atiho-zevs, кажется), но у атихо, судя по их сайту, есть противокоррозийная обработка, ну и вообще кагбэ "фирма". В каталоге у них обозначены глушители "старого образца" и "нового образца", какая между ними разница? В цене получается 100-200 рублей, но вот вопрос: а "нового образца" на 11113 встанет или пилить придется? Нежелательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Umbro
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 1807 Откуда: 62
|
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Farther
мой опыт подсказывает, что глушители быстрее прогорают, а не "сгнивают", поэтому все эти антикоры - лишнее
система выпуска старого образца состоит из штанов, резонатора, глушителя и выпускной трубы, которые соединяются между собой по типу "труба в трубу" с крепежом соединяемых частей хомутами
в системе нового образца резонатор и глушитель объединены в единый блок, соединение между частями фланцевое
смотрите какого образца система стоит у вас и берите соответственно такого же
ну или меняйте все сразу, включая "штаны" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farther
Зарегистрирован: 11.02.2009 Сообщения: 74 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Менять буду на сервисе, а там все равно денег снимут, так что могу и все сразу поменять под "новый образец" (я так понимаю, он лучше?), вопрос в том, влезет ли он, не будет ли болтаться, не придется ли мастеру кустарить.
А что такое "штаны"?
Цитата: | мой опыт подсказывает, что глушители быстрее прогорают, а не "сгнивают", поэтому все эти антикоры - лишнее |
Мой восемь лет проработал, просто сейчас днище промазано антикором, бак стоит новый, трубки тормозные медные, остался один гнилой глушак, не хочу, чтобы ржа с него перекидывалась на остальные элементы кузова.
Опять же, есть подозрение, что "фирма" кошернее - звучит лучше, ну и вообще Смысл старый брать, если стоят почти одинаково.
Смущает, что в продаже нашел все, кроме 92.702 (703). Что это такое ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Umbro
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 1807 Откуда: 62
|
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. по последнему вопросу, это выпускная труба (стоит рублей 200)
2. штаны - 92.001(2) если они живые, то может и не стоит их менять, т.к. ценник на их замену выкатят приличный, т.к. их замена на Оке дело хлопотное
3. коррозия от глушителя (который кстати подвешен на резиновых бубликах и не касается днища) не передается на днище, бак и т.д.
вы путаете в оловянной чумой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farther
Зарегистрирован: 11.02.2009 Сообщения: 74 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | по последнему вопросу, это выпускная труба (стоит рублей 200) |
А, блин, так надо смотреть слева направо, а я думал справа это то, что со стороны движка идет |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вт Июл 02, 2013 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите мне - причём здесь раздел "Тюнинг, Аксессуары..."? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Вт Июл 02, 2013 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | Скажите мне - причём здесь раздел "Тюнинг, Аксессуары..."? |
вместо штатного глушителя фирма с анитикором, вешается, значит аксессуар, потребительские свойства отличаются от штатного, значит тюнинг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovantys85
Зарегистрирован: 22.03.2011 Сообщения: 197 Откуда: С ОКИ 11113 , Каменск-Уральский
|
Добавлено: Вт Июл 02, 2013 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
менял свою всю систему на нового образца. Из всех элементов выбирать пришлось только банку глушителя, остальное что было. Банка была ценой 3200 и 900, у одной звук глухой(3200) а у другои консервная банка(900). Взял что дешевле, звук какой раньше был, не изменился. Шайбы проставочные не найти, заказывал на работе. Встало всё коряво, бьет об днище. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farther
Зарегистрирован: 11.02.2009 Сообщения: 74 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 4:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vovantys85 писал(а): | менял свою всю систему на нового образца. Из всех элементов выбирать пришлось только банку глушителя, остальное что было. Банка была ценой 3200 и 900, у одной звук глухой(3200) а у другои консервная банка(900). Взял что дешевле, звук какой раньше был, не изменился. Шайбы проставочные не найти, заказывал на работе. Встало всё коряво, бьет об днище. |
Тогда буду ставить старого образца. С ней, как я понял, все в порядке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grin8119
Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 68 Откуда: вологда
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
старая система односначно лучше... у меня при ежедневной эксплуатации и зимой и летом система нового образца сгорала и сгнивала одновременно за 2 года, в местах соединений так называемых фланцах. вопервых очень геморное соединение, его монтажа и его герметизации, во вторых эти фланцы тянутые т.е метал там стал тоньше и згнивает быстрее, а менять приходится всю систему и штаны в том числе (((. а система старого образца просто трубы одинаковой толщины. стоят третий год... только успеваю резинки менять. а стучать по кузову начинает при не превильном повороте резонатора и при плохом подвесе глушителя который начинает стучать трубой о защиту бака |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2015 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, вот отработал у меня кукморский выхлоп Н.О. добрых 4 года. Естесственно, консервная банка... Теперь вот сгнил глушитель. Именно сгнил, а не прогорел. Ну не может даже 1мм сталь прогореть при температуре от силы 300 градусов (хотя, входная труба в глушитель у меня никогда не нагревалась более 80 градусов. Измерял термопарой от мультиметра, прикрученной к трубе с помощью металлического хомута). А вот конденсат, скапливающийся в глушителе и никуда не девающийся, своё дело не спеша делает...
Глушак прогнил снизу. Я там ещё дырку просверлил сразу же, с новья, чтобы конденсат сливался (у меня же инжекторный аппарат, и из-за наличия в системе каталитического нейтрализатора воды в выхлопе вообще безобразное количество). Уже перед июнем в прошлом году поставил на заклёпках заплатку, перед установкой которой тщательно замазал всё краской, консервирующей ржавчину, и сделал прокладку из двух слоёв стеклоткани. Техосмотр прошёл без нареканий, но выхлопные газы всё-таки выбили себе дыру и погнали туда воду. Глушак сгнил ещё быстрее.
Хотел купить новый глушак, но передумал, т.к. в старой системе я из резонатора удалил шайбу, которая стоит в трубе и препятствует выхлопу. Для этого разрезал корпус резонатора на половинки и чё-то там вырезал часть внутренней трубы, вместо неё вваривал другую, сверлил новые дырки и т.д. и т.п., а потом заваривал корпус. С прямоточным резонатором шум ровно такой же, как и с непрямоточным, но на средних оборотах движок явно по-веселее раскручивается. Поэтому новый глушак значит тоже придётся распиливать и дорабатывать, а щас этим совсем не хочется заниматься.
В продаже только зевс и вообще какой-то ноунейм. Никаких опозновательных знаков. При этом этот ноунейм я видел и в магазине, и на рынке. Уж зевс то звенит как консервная банка, а ноунейм даже объёмом банки раза в полтора меньше... Короче, совсем беда-печаль.
Завтра планиирую в гараж. Сёдня проверю есть ли там свет. Если всё ок, то, видимо, буду снимать старую систему и тупо вырежу кусок проржавевшего металла из старого глушителя и на его место приварю заплатку из листа 1мм стали. Вроде, в гараже кусок ещё есть подходящий. Заодно внутри посмотрю как устроен кукморский глушитель. Сколько там труб, сколько камер. Какие диаметры дыр и т.д. Заодно перед заваркой можно будет там внутри всё почистить и залить высокотемпературной краской. Краска такая у меня есть. Выдерживает аж до 1000гр. цельсия. Я ею буржуйку красил. Там стенки из 4мм стали у топки раскаляются до 600 градусов. Краска держится, не слезает. В выхлопной от резонатора и далее таких температур точно нет...
Дырку под слив конденсата по-любому придётся предусмотреть. Опыт показывает, что диаметра достаточно даже в 1мм. Давлением газов в неё один фиг выплёвывает воду и сажу... даже самотёком вытекает норм. Вопрос только в одном - как сделать эту дырку нержавеющей? Видимо, придётся использовать алюминиевую вытяжную заклёпку с выбитым штоком. Там можно подобрать заклёпку с дырочкой около 1мм. В неё, по идее, не должно сильно шуметь. Только вода и газы. Может быть даже получится нарезать в неё резьбу и вкручивать что-то наподобие носика ускорительного насоса от карбюратора, чтобы дырку можно было направлять куда-нибудь вниз или вбок.
Но резьба в моём случае, скорее всего, будет служить лишь для того, чтобы на лето можно было вворачивать заглушку, а на зиму эту заглушку удалять и открывать сток конденсату. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2015 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
а не будет алюминиевая заклепка в контакте с железом только усиливать ржавление?
гальванопара ведь |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2015 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | а не будет алюминиевая заклепка в контакте с железом только усиливать ржавление?
гальванопара ведь |
Так не надо, чтобы эти пары соприкасались. Между ними слой краски будет. Т.е. дырка сверлится, прокрашивается, краска сушится, а затем уже в прокрашенное отверстие вставляется заклёпка. И, по идее, всё должно быть хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2015 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | а не будет алюминиевая заклепка в контакте с железом только усиливать ржавление?
гальванопара ведь |
в теории - будет, а на практике... у меня на них пороги "собраны".
Уж лет 5 - и хоть бы хны...
Тут ведь дело то какое... с алюминием - он на воздухе "мгновенно" покрывается оксидной плёнкой. Хотя сам по себе металл - из активных.
А оксидная плёнка алюминия - жуткий абразив кроме того что хорошо его изолирует от внешних невзгод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2015 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Покупал как-то вместо сгнившего глушитель(мешок)-так у него задний патрубок(к выхлопной трубе)просто был воткнут в стенку и обварен...Отвалился через месяц!!!Купил другой,и вам рекомендую смотреть чтоб места вварки патрубков были усилены дополнительно привареными раскосами(пластинами либо арматурой),если нет-либо не брать,либо сразу усиливать эти места...А от дырочки в "мешке" диам 2-3 мм никакой коррозии имхо не происходит(у самого просверлено),т.к,кроме конденсата туда выдуваются и несгоревшие смолистые(и подобные)вещества препятствующие коррозии(я так думаю),уже второй сезон и ничего... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|