Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2015 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, в итоге, гниль у меня почему-то не варилась. Вернее, даже не гниль, а тонкий металл, из которого глушак был сделан. Убив целый день пришлось поехать на такси в магаз и купить новый. Купил единственное, что было - ZEVS. Оказалось, что предыдущий мой выхлоп был именно такой же! Точь в точь! Фото покажу чуть позже. Внутри старый глушитель не только прогнил от воды, но и прогорел... Единственная перегородка (ВМЕСТО ДВУХ!) осыпалась... Так как камеры всего две (а не три), то и трубы тоже только две. Притом, что входная труба (нижняя) оказалась сообщающейся не с одной камерой, а с обеими! Т.е. вообще что за конструкция глушителя такая - мне вообще не понятно... Какая-то полная херь.. Короче, ШЛАК! Как ни странно, но этот глушак чего-то там всё-таки глушит. Не идеально, из трубы всё-таки бубнит, но глушение есть. Но это однозначно с потерей мощности, потому что поставив новый глушак я сразу же обнаружил падение мощности и нежелание двигателя крутиться под большими дросселями и оборотами выше 3500об/мин.
В общем, у меня в гараже завалялся какой-то старый глушак старого образца. Похоже, он кукморский. Я хотел сначала его приварить вместо старого, но не сумел добиться хороших швов, так что буду переделывать неспеша. Вот он устроен по всем правилам - три камеры, трубки и т.д. и т.п.
Есть острое желание его разобрать, хорошо прокрасить термостойкой краской, изменить конфигурацию отверстий и проложить все стенки минватой (каменной), усиленной мелкой стальной сеткой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2015 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | Ну не может даже 1мм сталь прогореть при температуре от силы 300 градусов... | Ещё как может. При повышенных температурах коррозия в газовых средах протекает весьма быстро и её механизм ощутимо отличается от электрохимической коррозии того-же кузова к примеру.
Хороший почти вечный выхлоп из термостойкой нержавейки можно заказать в специализированной конторе, но ценник будет не гуманный.
Обычно постройку выхлопной системы заказывают на всякую автоэкзотику, если стоковая выхлопная система или очень дорогая (на американцев например) или её попросту не достать даже под заказ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2015 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | Ещё как может. При повышенных температурах коррозия в газовых средах протекает весьма быстро и её механизм ощутимо отличается от электрохимической коррозии того-же кузова к примеру. |
ну так то да, но это не столько прогорание, сколько усиленная коррозия и сгнивание. Металл превращается в слоёную ржавую труху.
Graf писал(а): | Хороший почти вечный выхлоп из термостойкой нержавейки можно заказать в специализированной конторе, но ценник будет не гуманный. |
гуманный-негуманный.... Хороший глушитель из нержавейки можно самостоятельно изготовить из нержавеющих труб и листов.
Graf писал(а): | Обычно постройку выхлопной системы заказывают на всякую автоэкзотику, если стоковая выхлопная система или очень дорогая (на американцев например) или её попросту не достать даже под заказ. |
Логично. На оку, вот, даже в годы её активного производства вухлоп из нержавейки был экзотикой. А щас и подавно ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2015 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): |
гуманный-негуманный.... Хороший глушитель из нержавейки можно самостоятельно изготовить из нержавеющих труб и листов. |
Самостоятельно вообще всё что угодно можно сделать. Однако, помимо рук растущих из правильного места необходимы знания, соответствующий инструмент и материалы. И если первое можно почерпнуть практически нахаляву в интернетах, то последние 2 компонента стоят денег, причём, как правило бОльших, чем готовое изделие.
Даже если у тебя есть листовая термостойкая нержавейка, которая сама по себе стоит недёшево, не факт, что ты с одним только кемпингом и ножницами сможешь из неё что-то путное скроить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2015 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | Однако, помимо рук растущих из правильного места необходимы знания, соответствующий инструмент и материалы. И если первое можно почерпнуть практически нахаляву в интернетах, то последние 2 компонента стоят денег, причём, как правило бОльших, чем готовое изделие. |
Ну, подразумевается, что сварочный аппарат то в хозяйстве уж есть.
Graf писал(а): | Даже если у тебя есть листовая термостойкая нержавейка, которая сама по себе стоит недёшево, не факт, что ты с одним только кемпингом и ножницами сможешь из неё что-то путное скроить. |
Штучным электродом варил встык листовую нержавейку. Правда, не термостойкую. Но, чес гря, учитывая тот факт, что по крайней мере сам глушитель не нагревается до 600 градусов, то нержавейка там сгодится и обычная.
Сказать, что это всё "ох как тяжело" и т.д. и т.п. - да нет, не так это всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2015 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто нибудь присматривался к волновому глушителю? Там получается только конечная банка и в ней пару перегородок с отверстиями.[/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2015 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OKAlin писал(а): | Кто нибудь присматривался к волновому глушителю? Там получается только конечная банка и в ней пару перегородок с отверстиями. |
Он, вроде как, резонансного типа. Т.е. на одних оборотах двигателя глушит хорошо, а на других наоборот усиливает звук. В плане снижения шумов самый эффективный глушак с перфорированными трубами, которыми соединены между собой камеры разного объёма (от большого к малому). Там, по сути дела, кинетическая энергия разогнанных выхлопных газов преобразуется в потенциальную и особенно при наличии поглощающего материала очень эффективно звук переводит в тепло. Но, правда, даёт сопротивление на выхлопе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|