На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Натяжение ремня ГРМ
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Irbis



Зарегистрирован: 08.10.2010
Сообщения: 328
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если на холодную на подсосе ремень о кожух дребезжит, а после прогрева все ок, стоит трогать натяг или не мешать работать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точно ремень о кожух???
если ремень о кожух - то натягивать.
Ибо после прогрева - обороты то низкие, а когда едешь - высокие - куда выше чем при прогреве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тарОКАн



Зарегистрирован: 16.10.2014
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, в любом случае, ремень не должен задевать за что-либо кроме роликов и шкивов. Это конструктивно заложено.
Натягивать, и только натягивать, как завещал великий ... (что-то я заговорился )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потекла помпа и засвистел ролик, поменял девайсы и решил понаблюдать за поведением ремня на предмет возможного увода, если ролик попался некачественный. Езжу пока без установленного кожуха ремня ГРМ и каждый день смотрю на состояние. Вот что я обнаружил: ремень по мере прогрева двигателя становится жестче и более натянутым. Это свойство материала ремня или же тепловое расширение металла шкива, помпы и ролика?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это тепловое расширение двигателя в целом
Между шкивами полметра. он нагревается с -20 до +100.
Как ты думаешь, остаются ли его геометрические размеры или увеличиваются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2019 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо пластик ремня препятствует перегреву его металлической основы,(и растяжению) при нагреве шкивов,отсюда его и"поднатяг"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100